Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Воевода Вопросы по модингу Total War: Attila
Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: ВоеводаСообщений: 1 755 · Просмотров: 109 151

Воевода
  • Imperial
Imperial
2 661
Imperial
10
Imperial
550
Imperial
3 209
Imperial
0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:

Информационные темы по Total War: Attila:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (скрытая информация)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (скрытая информация)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (скрытая информация)


    Андрей Андреевич
    • Imperial
    Imperial
    10
    Imperial
    0
    Imperial
    0
    Imperial
    2
    Imperial
    0

    Дата: 02 Апрель 2015, 18:09

    А кто подскажет, как грамотно анстроить мораль или что там нужно, чтобы атакуемые армии не убегали вечно и в бою тоже не драпали раньше сроку. А то я накрутил, что армии хоть и драпают, но в бою не отступают(флаг не появляется), но...как-то интересно получилось: ведешь свои войска на вражину лихую, а он отбегает... стрелки, конница, пехота(даже тяжелая)...пока поймаешь, уже и перехочется =)
      rawhide
      • Imperial
      Imperial
      9 817
      Imperial
      29
      Imperial
      664
      Imperial
      11 731
      Imperial
      2

      Дата: 02 Апрель 2015, 19:50

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , проще всего разобраться самому двумя способами:
      1) запускаете чужой мод. наблюдаете за ходом боя. затем смотрите чужие настройки таблиц игры и сравниваете с ванильными, чтобы понять, что именно изменено и как это повлияло на процесс.
      2) выписываете все типы переменных из kv_morale на отдельный лист и составляете из них как бы схему боя: вот это - войска на старте. вот - первые потери от стрелков и арты, вот - первый чардж, тут зашли во фланг, теперь пехота столкнулась с конницей...итп.
      представив так картину боя на основе модификаторов и сравнив с ванильным рисунком боя, вам будет проще расставить нужные цифры в таблице.
        Андрей Андреевич
        • Imperial
        Imperial
        10
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        2
        Imperial
        0

        Дата: 02 Апрель 2015, 19:54

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (02 Апрель 2015, 19:50):

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , проще всего разобраться самому двумя способами:
        1) запускаете чужой мод. наблюдаете за ходом боя. затем смотрите чужие настройки таблиц игры и сравниваете с ванильными, чтобы понять, что именно изменено и как это повлияло на процесс.
        2) выписываете все типы переменных из kv_morale на отдельный лист и составляете из них как бы схему боя: вот это - войска на старте. вот - первые потери от стрелков и арты, вот - первый чардж, тут зашли во фланг, теперь пехота столкнулась с конницей...итп.
        представив так картину боя на основе модификаторов и сравнив с ванильным рисунком боя, вам будет проще расставить нужные цифры в таблице.

        Ну...пока годится только вариант с прогоном деолтных вариантов в сравнении с вариантом мода. А просты статы, как вышеуказанные снижения морали, я просто обнулил(не теряются).
        А насчёт бегства армии на стратегической карте я даже не уверен, где именно это прописывается. Если прописывается, а то мало ли, вдруг это только читом можно =)
          LegioVIFerrata
          • Imperial
          Imperial
          46
          Imperial
          0
          Imperial
          31
          Imperial
          10
          Imperial
          0

          Дата: 02 Апрель 2015, 23:06

          Доброго времени суток, форумчане!
          Никто не подскажет? Ищу мод на похолодание. Убрать его хочу.
          За западный Рим играю, вернул язычество, и теперь только и занимаюсь, что с голодом борюсь.
            AlMir
            • Imperial
            Imperial
            42
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            2
            Imperial
            0

            Дата: 04 Апрель 2015, 09:50

            Добрый день! Хотелось бы сразу сказать, что я в модостороении ноль и дальше редакций чужого мода на ускорение технологии не заходил. Подскажите пожалуйста как правильно сделать мини мод с отредактированными параметрами у юнита, а именно берсерков. Пользуюсь программой PFM, открыл data.pack нашел в db land_unit_tables извлек директорию на рабочий стол и загрузил в новом файле. Отредактировал статы берсов, сохранил закинул в папку data. Запускаю игру она отображает только первую заставку attila и вылетает. Что я делаю не так?
              rawhide
              • Imperial
              Imperial
              9 817
              Imperial
              29
              Imperial
              664
              Imperial
              11 731
              Imperial
              2

              Дата: 04 Апрель 2015, 17:24

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AlMir

              открыл data.pack нашел в db land_unit_tables извлек директорию на рабочий стол и загрузил в новом файле.
              совсем не обязательно извлекать таблицы, а затем запаковывать их. просто создайте в ПФМ новый пак, затем добавьте в него таблицу из data.pack (files->add->from pack->data.pack->нужная вам таблица). в ней редактируете параметры и сохраняете в папку data с нужным вам именем.

              PS: "Аттила" - далеко не первая игра серии на этом движке. потому почти все способы редактирования существуют аж 2009 года. посмотрите империальские темы по модостроению на "Империю", Наполеона", "Сегун-2", "Рим-2", там все подробно разбирается. и в библиотеле Империала много статей на эту тему :003:
                fridey
                • Imperial
                Imperial
                11
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                0

                Дата: 04 Апрель 2015, 20:25

                Конрады помогите... подскажите есть ли какой нибудь мод который опредиляет умения(особеность) воиначальника и агентов. Играю за гунов нужно чтобы при старте игры у троих полководцев была особеность "прославленый всадник" а у одного "наставник". Если кто знает позжалуйста подскажите.
                  AlMir
                  • Imperial
                  Imperial
                  42
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  2
                  Imperial
                  0

                  Дата: 04 Апрель 2015, 22:00

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (04 Апрель 2015, 17:24):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AlMir

                  открыл data.pack нашел в db land_unit_tables извлек директорию на рабочий стол и загрузил в новом файле.
                  совсем не обязательно извлекать таблицы, а затем запаковывать их. просто создайте в ПФМ новый пак, затем добавьте в него таблицу из data.pack (files->add->from pack->data.pack->нужная вам таблица). в ней редактируете параметры и сохраняете в папку data с нужным вам именем.

                  PS: "Аттила" - далеко не первая игра серии на этом движке. потому почти все способы редактирования существуют аж 2009 года. посмотрите империальские темы по модостроению на "Империю", Наполеона", "Сегун-2", "Рим-2", там все подробно разбирается. и в библиотеле Империала много статей на эту тему :003:

                  Спасибо вам большое! Обязательно попробую :0112:
                    AlMir
                    • Imperial
                    Imperial
                    42
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    2
                    Imperial
                    0

                    Дата: 04 Апрель 2015, 23:05

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (04 Апрель 2015, 17:24):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AlMir

                    открыл data.pack нашел в db land_unit_tables извлек директорию на рабочий стол и загрузил в новом файле.
                    совсем не обязательно извлекать таблицы, а затем запаковывать их. просто создайте в ПФМ новый пак, затем добавьте в него таблицу из data.pack (files->add->from pack->data.pack->нужная вам таблица). в ней редактируете параметры и сохраняете в папку data с нужным вам именем.

                    PS: "Аттила" - далеко не первая игра серии на этом движке. потому почти все способы редактирования существуют аж 2009 года. посмотрите империальские темы по модостроению на "Империю", Наполеона", "Сегун-2", "Рим-2", там все подробно разбирается. и в библиотеле Империала много статей на эту тему :003:

                    А вы не могли бы подсказать, какой параметр отвечает за броню, а так же за убойность сквозь броню стрел у лучников.
                      AlMir
                      • Imperial
                      Imperial
                      42
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      2
                      Imperial
                      0

                      Дата: 05 Апрель 2015, 09:51

                      Ох, это опять я. Заинтересовался постом гн-а Савромата о правке стартпоза для наемников.
                      Прошел по пути Data/campaigns/main_attila в поисках campaign_startpos но так его там и не нашел. Подскажите пожалуйста точный путь до стратпоз.
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           23 Ноя 2017, 06:46
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики