Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Imperial Уважаемый Гость, у Вас есть шанс сделать предзаказ анонсируемых игр Imperator: Rome и Total War: Three Kingdoms со значительной скидкой. [ Получить скидку ]
Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!
3 010
7
581
4 038
0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть информацию)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть информацию)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть информацию)


     Андрей Андреевич
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    10
    0
    0
    2
    0

    Дата: 02 Апрель 2015, 18:09

    А кто подскажет, как грамотно анстроить мораль или что там нужно, чтобы атакуемые армии не убегали вечно и в бою тоже не драпали раньше сроку. А то я накрутил, что армии хоть и драпают, но в бою не отступают(флаг не появляется), но...как-то интересно получилось: ведешь свои войска на вражину лихую, а он отбегает... стрелки, конница, пехота(даже тяжелая)...пока поймаешь, уже и перехочется =)
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      11 992
      32
      830
      17 043
      2

      Дата: 02 Апрель 2015, 19:50

      Андрей Андреевич, проще всего разобраться самому двумя способами:
      1) запускаете чужой мод. наблюдаете за ходом боя. затем смотрите чужие настройки таблиц игры и сравниваете с ванильными, чтобы понять, что именно изменено и как это повлияло на процесс.
      2) выписываете все типы переменных из kv_morale на отдельный лист и составляете из них как бы схему боя: вот это - войска на старте. вот - первые потери от стрелков и арты, вот - первый чардж, тут зашли во фланг, теперь пехота столкнулась с конницей...итп.
      представив так картину боя на основе модификаторов и сравнив с ванильным рисунком боя, вам будет проще расставить нужные цифры в таблице.
         Андрей Андреевич
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        10
        0
        0
        2
        0

        Дата: 02 Апрель 2015, 19:54

        rawhide (02 Апрель 2015, 19:50):

        Андрей Андреевич, проще всего разобраться самому двумя способами:
        1) запускаете чужой мод. наблюдаете за ходом боя. затем смотрите чужие настройки таблиц игры и сравниваете с ванильными, чтобы понять, что именно изменено и как это повлияло на процесс.
        2) выписываете все типы переменных из kv_morale на отдельный лист и составляете из них как бы схему боя: вот это - войска на старте. вот - первые потери от стрелков и арты, вот - первый чардж, тут зашли во фланг, теперь пехота столкнулась с конницей...итп.
        представив так картину боя на основе модификаторов и сравнив с ванильным рисунком боя, вам будет проще расставить нужные цифры в таблице.

        Ну...пока годится только вариант с прогоном деолтных вариантов в сравнении с вариантом мода. А просты статы, как вышеуказанные снижения морали, я просто обнулил(не теряются).
        А насчёт бегства армии на стратегической карте я даже не уверен, где именно это прописывается. Если прописывается, а то мало ли, вдруг это только читом можно =)
           LegioVIFerrata
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          145
          0
          59
          115
          0

          Дата: 02 Апрель 2015, 23:06

          Доброго времени суток, форумчане!
          Никто не подскажет? Ищу мод на похолодание. Убрать его хочу.
          За западный Рим играю, вернул язычество, и теперь только и занимаюсь, что с голодом борюсь.
             AlMir
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            42
            0
            0
            2
            0

            Дата: 04 Апрель 2015, 09:50

            Добрый день! Хотелось бы сразу сказать, что я в модостороении ноль и дальше редакций чужого мода на ускорение технологии не заходил. Подскажите пожалуйста как правильно сделать мини мод с отредактированными параметрами у юнита, а именно берсерков. Пользуюсь программой PFM, открыл data.pack нашел в db land_unit_tables извлек директорию на рабочий стол и загрузил в новом файле. Отредактировал статы берсов, сохранил закинул в папку data. Запускаю игру она отображает только первую заставку attila и вылетает. Что я делаю не так?
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              11 992
              32
              830
              17 043
              2

              Дата: 04 Апрель 2015, 17:24

              AlMir

              открыл data.pack нашел в db land_unit_tables извлек директорию на рабочий стол и загрузил в новом файле.
              совсем не обязательно извлекать таблицы, а затем запаковывать их. просто создайте в ПФМ новый пак, затем добавьте в него таблицу из data.pack (files->add->from pack->data.pack->нужная вам таблица). в ней редактируете параметры и сохраняете в папку data с нужным вам именем.

              PS: "Аттила" - далеко не первая игра серии на этом движке. потому почти все способы редактирования существуют аж 2009 года. посмотрите империальские темы по модостроению на "Империю", Наполеона", "Сегун-2", "Рим-2", там все подробно разбирается. и в библиотеле Империала много статей на эту тему :003:
                 fridey
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                11
                0
                0
                0
                0

                Дата: 04 Апрель 2015, 20:25

                Конрады помогите... подскажите есть ли какой нибудь мод который опредиляет умения(особеность) воиначальника и агентов. Играю за гунов нужно чтобы при старте игры у троих полководцев была особеность "прославленый всадник" а у одного "наставник". Если кто знает позжалуйста подскажите.
                   AlMir
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  42
                  0
                  0
                  2
                  0

                  Дата: 04 Апрель 2015, 22:00

                  rawhide (04 Апрель 2015, 17:24):

                  AlMir

                  открыл data.pack нашел в db land_unit_tables извлек директорию на рабочий стол и загрузил в новом файле.
                  совсем не обязательно извлекать таблицы, а затем запаковывать их. просто создайте в ПФМ новый пак, затем добавьте в него таблицу из data.pack (files->add->from pack->data.pack->нужная вам таблица). в ней редактируете параметры и сохраняете в папку data с нужным вам именем.

                  PS: "Аттила" - далеко не первая игра серии на этом движке. потому почти все способы редактирования существуют аж 2009 года. посмотрите империальские темы по модостроению на "Империю", Наполеона", "Сегун-2", "Рим-2", там все подробно разбирается. и в библиотеле Империала много статей на эту тему :003:

                  Спасибо вам большое! Обязательно попробую :0112:
                     AlMir
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    42
                    0
                    0
                    2
                    0

                    Дата: 04 Апрель 2015, 23:05

                    rawhide (04 Апрель 2015, 17:24):

                    AlMir

                    открыл data.pack нашел в db land_unit_tables извлек директорию на рабочий стол и загрузил в новом файле.
                    совсем не обязательно извлекать таблицы, а затем запаковывать их. просто создайте в ПФМ новый пак, затем добавьте в него таблицу из data.pack (files->add->from pack->data.pack->нужная вам таблица). в ней редактируете параметры и сохраняете в папку data с нужным вам именем.

                    PS: "Аттила" - далеко не первая игра серии на этом движке. потому почти все способы редактирования существуют аж 2009 года. посмотрите империальские темы по модостроению на "Империю", Наполеона", "Сегун-2", "Рим-2", там все подробно разбирается. и в библиотеле Империала много статей на эту тему :003:

                    А вы не могли бы подсказать, какой параметр отвечает за броню, а так же за убойность сквозь броню стрел у лучников.
                       AlMir
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      42
                      0
                      0
                      2
                      0

                      Дата: 05 Апрель 2015, 09:51

                      Ох, это опять я. Заинтересовался постом гн-а Савромата о правке стартпоза для наемников.
                      Прошел по пути Data/campaigns/main_attila в поисках campaign_startpos но так его там и не нашел. Подскажите пожалуйста точный путь до стратпоз.
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila
                        Обратная Связь
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Фев 2019, 01:54 · Счётчики