Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War

Воевода Вопросы по модингу Total War: Attila
Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: ВоеводаСообщений: 2 157 · Просмотров: 161 260

Один против всех Андрей_Шпирко
 Воевода
  • Imperial
Imperial

Долой статусы!

Imperial
2 911
Imperial
7
Imperial
577
Imperial
3 794
Imperial
0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:

Информационные темы по Total War: Attila:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (скрытая информация)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (скрытая информация)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (скрытая информация)



     Lucius Aurelius Commodus
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    741
    Imperial
    5
    Imperial
    2
    Imperial
    55
    Imperial
    0

    Дата: 09 Июль 2017, 08:33

    Добрый день! Уважаемые модмейкеры, скажите пожалуйста как работает вот этот bonus_value_id xp_gain_rate_mod, скорость набора опыта в бою? Как его привязать к трейту фракции, чтобы эффект действовал на отряды или армии? Какое надо выставить значение 50 или больше, чтобы получить от 2 до 3 лычек за бой. На море он действовает, а вот на суше не работает. Модификатор вот в этой таблице effect_bonus_value_battle_context_junctions!
       Darelon
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      112
      Imperial
      0
      Imperial
      0
      Imperial
      48
      Imperial
      0

      Дата: 09 Июль 2017, 14:07

      Есть ли какой-нибудь мод для выключения реалистичного режима на легендарном уровне сложности (или может какие моды на усиление ИИ)? Много раз пытался поиграть на легендарном сложности, но этот косяк убивает весь интерес.

      PS: Видимо не там вопрос задал, однако не знаю как удалить сообщение :/
         rawhide
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        11 983
        Imperial
        32
        Imperial
        829
        Imperial
        16 988
        Imperial
        2

        Дата: 09 Июль 2017, 14:20

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , гм, а зачем тогда вообще включать "легенду"? верихарда вполне достаточно, бонусы-штрафы игрока и АИ примерно одинаковые.
        в preferences.script найдите соотв. строчку и отключите реалистичный режим на тактике (false/true). сохраните и сделайте этот файл настроек только для чтения.
           Клибунарий
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          270
          Imperial
          0
          Imperial
          6
          Imperial
          47
          Imperial
          0

          Дата: 10 Июль 2017, 15:23

          Уважаемые форумчане, подскажите где и в каком параметре правится количество ходов до капитуляции и голода осажденного города.
             papeion
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            2 413
            Imperial
            12
            Imperial
            293
            Imperial
            2 658
            Imperial
            1

            Дата: 10 Июль 2017, 15:42

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Клибунарий (10 Июль 2017, 15:23):

            Уважаемые форумчане, подскажите где и в каком параметре правится количество ходов до капитуляции и голода осажденного города.


            Две таблицы
            campaign_variables_tables (общее)
            campaigns_campaign_variables_junctions_tables (тоже, но поправки для компаний, имеет преимущество перед предыдущей табл.)

            Два параметра в них
            siege_attrition_resistance_turns_base (продержаться до времени, когда закончится еда в гарнизоне и он начнёт голодать)
            siege_attrition_resistance_turns_port_multiplier (множитель, если портовый город)

            Таблица: campaign_map_attrition_damages_tables

            Параметр в ней rom_attrition_besieged (если число меньше, то длительность дольше и эскалация города (разрушение) медленнее, если число ставить больше, то длительность осады до капитуляции сокращается и эскалация убыстряется). Это также влияет на кол-во рабочих для постройки осадн. машин.
               dok_tok
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              5
              Imperial
              0
              Imperial
              0
              Imperial
              0
              Imperial
              0

              Дата: 10 Июль 2017, 23:38

              Добрый вечер. Может кто подсказать, как убрать негативные эффекты от нехватки пищи в провинции? Чтоб как в rome 2, пища была глобальной? Заранее спасибо.
                 vadim
                • Imperial
                Imperial

                Стратег Рима

                Imperial
                1 400
                Imperial
                11
                Imperial
                70
                Imperial
                580
                Imperial
                5

                Дата: 11 Июль 2017, 22:06

                В Steam много таких модов которые именно еду правят и санитарию. Только это скучно. Накрутить множно так что будет воообще полный достаток и целая телега денег --- скучно и неинтересно.
                   SSDiman
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  29
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  10
                  Imperial
                  0

                  Дата: 14 Июль 2017, 19:19

                  Как сделать чтобы в семейном древе не отображались покойные? Про кнопку я знаю, но она убирает не всех. Куча портретов висит среди живых, а тут еще и мертвые постоянно маячат.
                     Questus
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    174
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    17
                    Imperial
                    0

                    Дата: 15 Июль 2017, 14:41

                    Не подскажете, какие таблицы отвечают за ценность ресурсов ( не за эффекты ресурсных зданий)? Хочу сделать ресурсы ценными для ИИ, чтобы он стремился их получить.
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      2 413
                      Imperial
                      12
                      Imperial
                      293
                      Imperial
                      2 658
                      Imperial
                      1

                      Дата: 16 Июль 2017, 04:02

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Questus (15 Июль 2017, 14:41):

                      Не подскажете, какие таблицы отвечают за ценность ресурсов ( не за эффекты ресурсных зданий)? Хочу сделать ресурсы ценными для ИИ, чтобы он стремился их получить.

                      Можно дать советы для АИ, какие постройки сочетать др. с другом: cai_construction_system_synergies_tables
                      В данном случае посоветовать АИ строить ресурсные постройки в любом случае: для этого достаточно задать сочетание с любой веткой главных построек. Правда придётся сделать много строк: для каждого ресурса, для каждой ветки главной постройки. Впрочем, можно выделить важность для АИ лишь некоторых ресурсов. В колонке со словом level задаётся приоритет. При этом ключи приоритета настраиваются в др. таблице, там же можно посмотреть их значения, чтобы понять, какой ключ "круче": cai_construction_system_synergy_levels_tables
                        Дата: 08 Ноябрь 2018, 19:04
                        Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей
                        © 2018 «Империал» · Условия предоставления · Ответственность · Сотрудничество · Визитка Сообщества · 20 Ноя 2018, 23:18 · Счётчики