Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: Воевода
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 527 · Просмотров: 192 318
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!
3 111
7
584
4 192
0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть информацию)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть информацию)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть информацию)



Читайте о Вопросы по модингу Total War: Attila в нашей группе Вконтакте Смотрите Вопросы по модингу Total War: Attila в нашей группе Ютуба
     Lucius Aurelius Commodus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    752
    6
    2
    57
    0

    Дата: 09 Июль 2017, 08:33

    Добрый день! Уважаемые модмейкеры, скажите пожалуйста как работает вот этот bonus_value_id xp_gain_rate_mod, скорость набора опыта в бою? Как его привязать к трейту фракции, чтобы эффект действовал на отряды или армии? Какое надо выставить значение 50 или больше, чтобы получить от 2 до 3 лычек за бой. На море он действовает, а вот на суше не работает. Модификатор вот в этой таблице effect_bonus_value_battle_context_junctions!
       Darelon
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      113
      0
      0
      49
      0

      Дата: 09 Июль 2017, 14:07

      Есть ли какой-нибудь мод для выключения реалистичного режима на легендарном уровне сложности (или может какие моды на усиление ИИ)? Много раз пытался поиграть на легендарном сложности, но этот косяк убивает весь интерес.

      PS: Видимо не там вопрос задал, однако не знаю как удалить сообщение :/
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        12 028
        32
        841
        17 177
        2

        Дата: 09 Июль 2017, 14:20

        Darelon, гм, а зачем тогда вообще включать "легенду"? верихарда вполне достаточно, бонусы-штрафы игрока и АИ примерно одинаковые.
        в preferences.script найдите соотв. строчку и отключите реалистичный режим на тактике (false/true). сохраните и сделайте этот файл настроек только для чтения.
           Клибунарий
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          273
          0
          6
          54
          0

          Дата: 10 Июль 2017, 15:23

          Уважаемые форумчане, подскажите где и в каком параметре правится количество ходов до капитуляции и голода осажденного города.
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            2 608
            13
            322
            3 002
            1

            Дата: 10 Июль 2017, 15:42

            Клибунарий (10 Июль 2017, 15:23):

            Уважаемые форумчане, подскажите где и в каком параметре правится количество ходов до капитуляции и голода осажденного города.


            Две таблицы
            campaign_variables_tables (общее)
            campaigns_campaign_variables_junctions_tables (тоже, но поправки для компаний, имеет преимущество перед предыдущей табл.)

            Два параметра в них
            siege_attrition_resistance_turns_base (продержаться до времени, когда закончится еда в гарнизоне и он начнёт голодать)
            siege_attrition_resistance_turns_port_multiplier (множитель, если портовый город)

            Таблица: campaign_map_attrition_damages_tables

            Параметр в ней rom_attrition_besieged (если число меньше, то длительность дольше и эскалация города (разрушение) медленнее, если число ставить больше, то длительность осады до капитуляции сокращается и эскалация убыстряется). Это также влияет на кол-во рабочих для постройки осадн. машин.
               dok_tok
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              5
              0
              0
              0
              0

              Дата: 10 Июль 2017, 23:38

              Добрый вечер. Может кто подсказать, как убрать негативные эффекты от нехватки пищи в провинции? Чтоб как в rome 2, пища была глобальной? Заранее спасибо.
                 vadim
                • Imperial
                Imperial
                Стратег Рима
                2 172
                11
                86
                1 109
                5

                Дата: 11 Июль 2017, 22:06

                В Steam много таких модов которые именно еду правят и санитарию. Только это скучно. Накрутить множно так что будет воообще полный достаток и целая телега денег --- скучно и неинтересно.
                   SSDiman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  33
                  0
                  0
                  11
                  0

                  Дата: 14 Июль 2017, 19:19

                  Как сделать чтобы в семейном древе не отображались покойные? Про кнопку я знаю, но она убирает не всех. Куча портретов висит среди живых, а тут еще и мертвые постоянно маячат.
                     Questus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    179
                    0
                    1
                    17
                    0

                    Дата: 15 Июль 2017, 14:41

                    Не подскажете, какие таблицы отвечают за ценность ресурсов ( не за эффекты ресурсных зданий)? Хочу сделать ресурсы ценными для ИИ, чтобы он стремился их получить.
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      2 608
                      13
                      322
                      3 002
                      1

                      Дата: 16 Июль 2017, 04:02

                      Questus (15 Июль 2017, 14:41):

                      Не подскажете, какие таблицы отвечают за ценность ресурсов ( не за эффекты ресурсных зданий)? Хочу сделать ресурсы ценными для ИИ, чтобы он стремился их получить.

                      Можно дать советы для АИ, какие постройки сочетать др. с другом: cai_construction_system_synergies_tables
                      В данном случае посоветовать АИ строить ресурсные постройки в любом случае: для этого достаточно задать сочетание с любой веткой главных построек. Правда придётся сделать много строк: для каждого ресурса, для каждой ветки главной постройки. Впрочем, можно выделить важность для АИ лишь некоторых ресурсов. В колонке со словом level задаётся приоритет. При этом ключи приоритета настраиваются в др. таблице, там же можно посмотреть их значения, чтобы понять, какой ключ "круче": cai_construction_system_synergy_levels_tables
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila
                        Обратная Связь
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 24 Июн 2019, 15:18 · Счётчики