Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     Questus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 июля 2017, 14:41

    Не подскажете, какие таблицы отвечают за ценность ресурсов ( не за эффекты ресурсных зданий)? Хочу сделать ресурсы ценными для ИИ, чтобы он стремился их получить.
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 июля 2017, 04:02

      Questus (15 июля 2017, 14:41):

      Не подскажете, какие таблицы отвечают за ценность ресурсов ( не за эффекты ресурсных зданий)? Хочу сделать ресурсы ценными для ИИ, чтобы он стремился их получить.

      Можно дать советы для АИ, какие постройки сочетать др. с другом: cai_construction_system_synergies_tables
      В данном случае посоветовать АИ строить ресурсные постройки в любом случае: для этого достаточно задать сочетание с любой веткой главных построек. Правда придётся сделать много строк: для каждого ресурса, для каждой ветки главной постройки. Впрочем, можно выделить важность для АИ лишь некоторых ресурсов. В колонке со словом level задаётся приоритет. При этом ключи приоритета настраиваются в др. таблице, там же можно посмотреть их значения, чтобы понять, какой ключ "круче": cai_construction_system_synergy_levels_tables
         стратег2
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 июля 2017, 13:30

        Здравствуйте papeion подскажите пожалуйста, извините что беспокою, пытался в своем моде добавить респаун мавров в южной Италии, хотел переделать их в нашествие Ганнибала.
        Но к сожалению в таблице barbarian_invasions_lua при попытке изменить регионы которые должны захватывать мавры и если изменить координаты их появления они не захватывают эти города, а просто перемещаются по области и все.
        Может надо где то изменить, что то еще?
           Questus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 июля 2017, 13:44

          Спасибо.Но я имел ввиду чуть другое- можно ли создать ситуацию, когда ИИ будет объявлять войну с целью получения ресурса ?
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 июля 2017, 14:15

            стратег2 (16 июля 2017, 13:30):

            Здравствуйте papeion подскажите пожалуйста, извините что беспокою, пытался в своем моде добавить респаун мавров в южной Италии, хотел переделать их в нашествие Ганнибала.
            Но к сожалению в таблице barbarian_invasions_lua при попытке изменить регионы которые должны захватывать мавры и если изменить координаты их появления они не захватывают эти города, а просто перемещаются по области и все.
            Может надо где то изменить, что то еще?

            Возможные причины проблемы:
            1 - если города далеко от респауна
            2 - если между респауном и этими городами есть препятствия:
            ...регионы нейтральной фракции, с которой нет права о проходе
            ...враждебные регионы, сильно укреплённые, или принадлежащей могущественной фракции, которую АИ просто боится
            ...моря
            3 - если у фракции стоит другая цель в старпос... или если эта фракция чего-то хочет другого, более важного, чем захватывать данные города...

            Это всё догадки. Точно не знаю.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Questus (16 июля 2017, 13:44):

            Спасибо.Но я имел ввиду чуть другое- можно ли создать ситуацию, когда ИИ будет объявлять войну с целью получения ресурса ?

            При сборке старпос можно в целях "завладеть регионом" прописать регионы с ресурсами. Это в АкиТе крайняя снизу старпостовская таблица. Мне кажется, это как раз для АИ.
               Dii Darkness
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 июля 2017, 09:46

              Papeion...?
              A че в таблице models.pack изменить нужно?

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Imp

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Ну вот так както. А в игре ванильный лидер.
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 июля 2017, 14:32

                В старпос посмотрите, какой у персонажа портрет (art_set_id).
                Затем в таблице campaign_character_arts посмотрите какая униформа привязана к этому art_set_id.
                Затем эту униформу найдите в models.pack и поправьте. У каждого портрета несколько униформ, та которая имеет буквы fl отвечает за то, как выглядит персонаж, если становится лидером.
                   Номад
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 июля 2017, 18:51

                  Здравствуйте, назрел тупой вопрос. В Стартпосе есть возможность дать фракциям уже изученные на начало игры технологии, если у фракции уже есть такие строчки - то их можно удалять или клонировать для новых технологий, а если там пусто- можно ли как создать новую строку для технологии? Естессно все в PFMе. Заранее спасибо
                     стратег2
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 июля 2017, 14:14

                    Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста не в первый раз столкнулся с такой проблемой.
                    В общем некоторые генеральские юниты не возможно заменить, пытался удалить палатинскую гвардию у восточной империи но не помогает ни если убрать ее в таблице коммандерс юнитс, ни из милитари группы, точно такое же было и с дес десерт чифтэин у Гарамантов.
                    Они по общей субкультуре привязаны и не удаляются.
                       vadim
                      • Imperial
                      Imperial
                      StratArtModding

                      Дата: 21 июля 2017, 15:09

                      Посмотри привязку в Аките к региону
                         Похожие Темы
                        BBarbarian Invasion Total War
                        Информация об аддоне Barbarian Invasion
                        Автор т товарищ
                        Обновление 53 мин. назад
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор V Vlad
                        Обновление Сегодня, 01:08
                        С[Канал] Total War | Задира
                        YouTube-канал Total War | Задира
                        Автор T Thanatis
                        Обновление Вчера, 23:59
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 02:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики