Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Открыт общефорумный ютуб-канала Imperial Total War - Объединённое русскоязычное сообщество Total War
Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: Воевода
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 434 · Просмотров: 182 502
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!
3 081
7
582
4 140
0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть информацию)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть информацию)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть информацию)



Читайте о Вопросы по модингу Total War: Attila в нашей группе Вконтакте Смотрите Вопросы по модингу Total War: Attila в нашей группе Ютуба
     papeion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    2 559
    12
    317
    2 932
    1

    Дата: 22 Июль 2017, 06:50

    Номад (20 Июль 2017, 18:51):

    Здравствуйте, назрел тупой вопрос. В Стартпосе есть возможность дать фракциям уже изученные на начало игры технологии, если у фракции уже есть такие строчки - то их можно удалять или клонировать для новых технологий, а если там пусто- можно ли как создать новую строку для технологии? Естессно все в PFMе. Заранее спасибо


    Нет, к сожалению там, где пусто, нельзя создать ничего.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    стратег2 (21 Июль 2017, 14:14):

    Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста не в первый раз столкнулся с такой проблемой.
    В общем некоторые генеральские юниты не возможно заменить, пытался удалить палатинскую гвардию у восточной империи но не помогает ни если убрать ее в таблице коммандерс юнитс, ни из милитари группы, точно такое же было и с дес десерт чифтэин у Гарамантов.
    Они по общей субкультуре привязаны и не удаляются.

    Не может такого быть! Разве что остатки в старпос.
    Если фракции не прописан юнит в units_to_groupings_military_permissions_tables, этого уже достаточно, чтобы данного юнита у неё не было.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    стратег2 (21 Июль 2017, 18:57):

    Спасибо, а еще вопрос извините за навязчивость можно ли как то отключить использование легионов западной и восточной империями, что бы были как у варваров названия.

    Не понял вопрос. Вы ведёте речь о названии юнита или название армии?
       стратег2
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      532
      13
      33
      251
      0

      Дата: 22 Июль 2017, 07:28

      Ну вот например у восточной римской империи армии называются легио "конкордиалис", а нельзя сделать как у варваров, чтобы не было приписки, что это легион.
      Названия легионов можно изменить в фактионс, но если у ВРИ убрать галку использовать имена легионов приписка легио все равно остается.
      Просто для Сиракуз легионы не подходят, лучше было бы "буря ветров".
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        2 559
        12
        317
        2 932
        1

        Дата: 22 Июль 2017, 08:04

        Названия армий\флотов привязаны к субкультурам\компаниям в табл. military_force_legacy_names_tables

        Таким образом, чтобы изменить пул названий армий\флотов у фракции, надо ей поменять субкультуру. Например, насколько я знаю, в длс "Последний римлянин" используется субкультура bel_sub_cult_roman как для экспедиции, так и для варваров. В результате, что у римлян экспедиции, что у варваров названия армий варварские. А вот у ВРИ там субкультура att_sub_cult_roman_east, которая даёт армиям\флотам римские названия.

        На счёт приставки "Легион" к названию не знаю. Не замечал, что она есть. Но если есть, то не знаю, откуда берётся.
           Kornhulio21
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          71
          0
          -2
          27
          0

          Дата: 22 Июль 2017, 12:33

          Камрад papeion, раз уж Вы тут, подскажите пожалуйста, как сделать региональную систему найма юнитов (AOR) на базе кампании Шарлеманя?

          вижу, что в main_units есть строчка region_unit_resource_requirement.
          Но как составить провинции в свои зоны найма или хотя бы найти имеющиеся ауксиларные зоны, чтобы потом прописать их в main_units?

          например, в Галлии одна зона найма, в Италии другая.
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            2 559
            12
            317
            2 932
            1

            Дата: 22 Июль 2017, 13:12

            Kornhulio21
            Создайте ключ в region_unit_resources_tables
            Пропишите его к нужным вам регионам в старпос (не помню строку, посмотрите в старпос Рим-2, ибо в старпос Аттилы регионы найма не прописаны и не задействованные)
            Пропишите его к нужным вам юнитам в в main_units в колонку region_unit_resource_requirement
               стратег2
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              532
              13
              33
              251
              0

              Дата: 22 Июль 2017, 21:08

              Проще всего в ассембли ките, там есть стартпос region_unit_resource, по умолчанию она пустая, но там можно любую ауксиларную группу из списка приписать к любому региону. В одной провинции можно ставить сразу две, а возможно и больше групп.
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                2 906
                31
                132
                1 673
                2

                Дата: 22 Июль 2017, 21:56

                Цитата

                Не может такого быть! Разве что остатки в старпос.
                Если фракции не прописан юнит в units_to_groupings_military_permissions_tables, этого уже достаточно, чтобы данного юнита у неё не было.

                Юниты ванильных полководцев окончательно "отрезать" от фракции невозможно.
                Я по-всякому пробовал это сделать, хз, почему так.

                Они будут всплывать всегда, когда у фракции есть несколько отрядов генералов на выбор. Выход тут - не делать возможности выбора отрядов генералов.
                   vadim
                  • Imperial
                  Imperial
                  Стратег Рима
                  2 005
                  11
                  83
                  1 054
                  5

                  Дата: 23 Июль 2017, 00:36

                  Ребята, Привет. Кто знает как координаты на карте узнать для распихивания Армий в Аките.
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    2 559
                    12
                    317
                    2 932
                    1

                    Дата: 23 Июль 2017, 07:11

                    vadim
                    Опытным путём. В Аките персонажу выставляешь координаты, собираешь старпос. Затем запускаешь с ним игру, и смотришь, где персонаж. Затем по кругу - снова подправляешь в Аките ему координаты и т.д., пока не добьёшься нужных.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Magister_equitum (22 Июль 2017, 21:56):

                    Цитата

                    Не может такого быть! Разве что остатки в старпос.
                    Если фракции не прописан юнит в units_to_groupings_military_permissions_tables, этого уже достаточно, чтобы данного юнита у неё не было.

                    Юниты ванильных полководцев окончательно "отрезать" от фракции невозможно.
                    Я по-всякому пробовал это сделать, хз, почему так.

                    Они будут всплывать всегда, когда у фракции есть несколько отрядов генералов на выбор. Выход тут - не делать возможности выбора отрядов генералов.

                    Нет, нет и нет. Ну, давайте тогда так: сделайте новую милитари-группу, пропишите её нужной фракции, привяжите к этой миллитари-группе нужных юнитов (этот вариант безошибочный). Настройте, кто будет телохранителями генерала в нужной таблице (командер пермиссион). И всё будет ок - именно по вашему пожеланию будет. Иначе с какого перепугу у меня были бы фракции с ванильными генералами? Фракции, которые я переделал.
                    Конечно же, ещё надо будет подкорректировать юнитов-телохранителей в старпос у стартовых персонажей. И настроить апргрейд юнитов-телохранителей относительно технологий (в табл. апргрейдов не должно быть повторов).
                       Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      2 906
                      31
                      132
                      1 673
                      2

                      Дата: 23 Июль 2017, 13:43

                      Цитата

                      И всё будет ок - именно по вашему пожеланию будет. Иначе с какого перепугу у меня были бы фракции с ванильными генералами? Фракции, которые я переделал.

                      Камрад, ну я же не совсем дятел, я все это делал для Magister Roman Army, и все равно у меня ванильные генералы не удалялись :)

                      Точнее так: они отсутствуют, если не задавать выбор генерала (когда доступно несколько генеральских юнитов одновременно). Если есть выбор, то ванильный генерал в нем присутствует, что бы вы ни делали.
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila
                        Обратная Связь
                        Уважаемый Гость подпишись на объединённое русскоязычное Сообщество Imperial Total War
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 22 Апр 2019, 01:14 · Счётчики