Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Воевода Империал в Яндекс Дзен Вопросы по модингу Total War: Attila
Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: ВоеводаСообщений: 2 121 · Просмотров: 154 327

Один против всех Андрей_Шпирко
 ВоеводаНе выбранВладимирская область (РФ)Ждун (Фентези)
  • Imperial
Imperial

Долой статусы!

Imperial
2 904
Imperial
7
Imperial
577
Imperial
3 783
Imperial
0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:

Информационные темы по Total War: Attila:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (скрытая информация)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (скрытая информация)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (скрытая информация)



     vadimTotal War: AttilaМосковская область (РФ)Джон Аррен (Фентези)
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    1 239
    Imperial
    8
    Imperial
    47
    Imperial
    371
    Imperial
    3

    Дата: 27 Июль 2017, 15:23

    Пробывал через Акит миссии сделать -- та же тема что и с Именами
       vadimTotal War: AttilaМосковская область (РФ)Джон Аррен (Фентези)
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      1 239
      Imperial
      8
      Imperial
      47
      Imperial
      371
      Imperial
      3

      Дата: 28 Июль 2017, 14:14

      Камрады подскажите как определять координаты персонажа по Старпозу.
      Вот эти вот строки за координаты отвечают?
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Мне надо для вставления в столбец координат для начала скрипта
      пример столбца по Армении/координаты их столицы/
      cam_start_x = 470;
      cam_start_y = 267;
      cam_start_h = 0.8;
      cam_start_r = 0;
      Очень буду признателен за подсказку.
         papeionНе выбранНе выбранНе выбран
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        2 371
        Imperial
        12
        Imperial
        275
        Imperial
        2 568
        Imperial
        1

        Дата: 28 Июль 2017, 15:23

        Я ставил в точку персонажа (агента, генерала) и делал сохранение. Затем из этой вкладки в сейве у этого персонажа всё копировал к нужному персонажу у меня в старпос.

        А чтобы узнать, какая строка за что отвечает, как-то не доводилось тыкаться-мыкаться проверять.
           стратег2Не выбранНе выбранНе выбран
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          484
          Imperial
          11
          Imperial
          30
          Imperial
          233
          Imperial
          0

          Дата: 30 Июль 2017, 13:25

          [quote name='Tryggvi' timestamp='149о вы хотите сделать.
          В building_levels для здания просто задаётся госрелигия как условие постройки.
          В military_building_locking.lua в оригинале речь вообще идёт о казармах. Что там в моде сделали, я не знаю.
          Насколько я вижу, всё что вам нужно менять в данном скрипте, находится в блоке faction_religion_unlocks =.
          Я там вижу ключи фракции, религии, здания и собственно уровень религии.
          ["att_fact_axum"] = {{"att_rel_church_east", "att_bld_eos_military_infantry_5_east_church", 75}, {"att_rel_semitic_paganism", "att_bld_eos_military_infantry_5_semitic", 75}},
          

          Тут две религии задано для двух зданий.
          В описании функций никакой специфической информации, которую нужно было бы менять, я не вижу.
          [/quote]

          Интересно можно ли как то этот скрипт перенести в дополнение последний римлянин.
          Попробовал добавить вот эти таблицы этот скрипт называется сандс он для пустынных фракций, зависимость строительства от уровня религии.
          Приписал его в att_start.lua.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          и в scripting.lua

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          К сожалению скрипт не активируется.
             QuestusНе выбранНе выбранНе выбран
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            165
            Imperial
            0
            Imperial
            1
            Imperial
            17
            Imperial
            0

            Дата: 31 Июль 2017, 16:40

            День добрый.Решил в качестве эксперимента дать варварским фракциям- готам, вандалам и свебам bel- субкультуру в factions tables и выдал им соответствующие постройки,прописал найм юнитов и гарнизоны. Они начали строить гарнизонные казармы,казармы и бани с акведуками.Но совершенно не занимаются главной застройкой ( городами), они перестроили стартовые города в римские, но все они первого уровня и эти фракции начали быстро сдавать позиции из за слабых гарнизонов. Как решить данную проблему и заставить их строить дальше (т.к доступ к более поздним зданиям у них есть) ?
               TryggviМод From Tribes to KingdomsЧехияФридрих Ницше
              • Imperial
              Imperial

              Bokareis

              Imperial
              4 892
              Imperial
              14
              Imperial
              418
              Imperial
              6 207
              Imperial
              3

              Дата: 31 Июль 2017, 16:47

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь стратег2

              К сожалению скрипт не активируется.

              Не понял.
              Вы сам скрипт правили? Он же под конкретные фракции прописан.
                 стратег2Не выбранНе выбранНе выбран
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                484
                Imperial
                11
                Imperial
                30
                Imperial
                233
                Imperial
                0

                Дата: 01 Август 2017, 08:50

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi (31 Июль 2017, 16:47):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь стратег2

                К сожалению скрипт не активируется.

                Не понял.
                Вы сам скрипт правили? Он же под конкретные фракции прописан.
                Я пока только пробую знакомиться со скриптами.
                Интересный скрипт, он как бы создает ассимиляцию по уровню религии.
                Этот скрипт написан для четырех фракций аксум, химьяр, лахмиды, танухиды и добавляет возможность постройки казарм 5 уровня.
                Посмотрел в моде Роман Рэбитс, там к этим фракциям добавили восточную и западную римские империи и приписали их постройки.
                Мне просто хотелось разобраться для начала можно ли этот скрипт перенести в длс последний римлянин для лахмидов например, у меня в моде есть лахмиды.
                Просто интересно что для этого нужно.
                У меня в моде не активированы стартовые скрипты за фракции campaigns - main atilla - factions.
                Судя по всему что бы скрипт начал работать нужно сначала добавить в campaigns - bel atilla - factions, стартовые скрипты лахмидов att_fact_lakhmids.lua и att_fact_lakhmids_intro.lua.
                Для этого я отдельно их скопировал и переименовал мэин атилла в бел атилла, а потом добавил в мод в таблицу бел атилла.
                Игра за лахмидов запустилась начальная заставка с комментарием, но при переходе хода, на первом ходу происходит вылет.
                Также я скопировал все таблицы из таблицы main atilla - sands.
                Возможно скрипт можно как то активировать но нужно добавить фракцию лахмидов в таблицу missions.tht, ее там нет наверное поэтому вылет.
                   vadimTotal War: AttilaМосковская область (РФ)Джон Аррен (Фентези)
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  1 239
                  Imperial
                  8
                  Imperial
                  47
                  Imperial
                  371
                  Imperial
                  3

                  Дата: 01 Август 2017, 09:11

                  Привет Камрад Стратег я в Аките пробывал файл с миссиями править изменения в игре не отображаются
                     papeionНе выбранНе выбранНе выбран
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    2 371
                    Imperial
                    12
                    Imperial
                    275
                    Imperial
                    2 568
                    Imperial
                    1

                    Дата: 01 Август 2017, 09:54

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь стратег2 (01 Август 2017, 08:50):

                    У меня в моде не активированы стартовые скрипты за фракции campaigns - main atilla - factions.

                    Это тут никаким боком к скрипту military_building_locking.lua не относится. Файлы скриптов в папке factions имеют собственные задачи. Например, запустить отсчёт глав, вступительный ролик, вступительный рассказ с движением камеры и т.д. Кстати да, если они пытаются запустить ключ, которого нет в вашей компании (а так оно и есть), то произойдёт вылет.

                    Как вы уже знаете, чтобы подключить файл скриптов, надо прописать его в в scripting.lua конкретной компании (ГК, Пос. римл., Шарлемань, Пролог)
                    В вашем случае нужен файл military_building_locking.lua, кидаем его к себе в Посл. рим. и прописываем его в тамошний scripting.lua:
                    для этого добавляем строку require("sands/military_building_locking");
                    Или, если вы положили файл напрямую в bel_attila, без использовании папки sands, то пишем require("military_building_locking");

                    В файле att_start.lua надо прописать только это
                    Add_Building_Locking_Listeners();
                    Это запуск маленького скрипта, расположенного внутри файла military_building_locking.lua

                    В файле military_building_locking.lua надо настроить блок faction_religion_unlocks, как уже об этом сообщил Tryggvi в сообщении, которое вы цитируете. Там надо чтобы не было фракций, которых нет в вашем моде. А были фракции, для которых вы настраиваете этот скрипт.
                       papeionНе выбранНе выбранНе выбран
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      2 371
                      Imperial
                      12
                      Imperial
                      275
                      Imperial
                      2 568
                      Imperial
                      1

                      Дата: 01 Август 2017, 10:50

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Questus (31 Июль 2017, 16:40):

                      День добрый.Решил в качестве эксперимента дать варварским фракциям- готам, вандалам и свебам bel- субкультуру в factions tables и выдал им соответствующие постройки,прописал найм юнитов и гарнизоны. Они начали строить гарнизонные казармы,казармы и бани с акведуками.Но совершенно не занимаются главной застройкой ( городами), они перестроили стартовые города в римские, но все они первого уровня и эти фракции начали быстро сдавать позиции из за слабых гарнизонов. Как решить данную проблему и заставить их строить дальше (т.к доступ к более поздним зданиям у них есть) ?

                      Римские главные постройки требуют много еды по сравнению с варварскими главными постройками. Это гл. проблема у вашей проблемы )))
                      Во-вторых, что там с технологиями? Ведь субкультура, влияет на то, какие именно техи будут у этих фракций. У этих фракций ведь изменилась и культура (стала римской). А за этим потянулось ещё много чего, в том числе техи. Что они там запрещают, разрешают? Вам надо это проверить (какие ветки техов присобачились к фракциям).
                      А ещё - о какой компании идёт речь? ГК, Посл. рим., Шарлемань.... ведь это тоже имеет значение. Ибо ключи компаний разрешают ту или эту хреновину (ветку техов например).
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           25 Сен 2018, 10:47
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики