Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: Воевода
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 527 · Просмотров: 192 745
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!
3 111
7
584
4 192
0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть информацию)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть информацию)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть информацию)



Читайте о Вопросы по модингу Total War: Attila в нашей группе Вконтакте Смотрите Вопросы по модингу Total War: Attila в нашей группе Ютуба
     vadim
    • Imperial
    Imperial
    Стратег Рима
    2 176
    11
    86
    1 111
    5

    Дата: 27 Июль 2017, 15:23

    Пробывал через Акит миссии сделать -- та же тема что и с Именами
       vadim
      • Imperial
      Imperial
      Стратег Рима
      2 176
      11
      86
      1 111
      5

      Дата: 28 Июль 2017, 14:14

      Камрады подскажите как определять координаты персонажа по Старпозу.
      Вот эти вот строки за координаты отвечают?
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Мне надо для вставления в столбец координат для начала скрипта
      пример столбца по Армении/координаты их столицы/
      cam_start_x = 470;
      cam_start_y = 267;
      cam_start_h = 0.8;
      cam_start_r = 0;
      Очень буду признателен за подсказку.
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        2 608
        13
        322
        3 003
        1

        Дата: 28 Июль 2017, 15:23

        Я ставил в точку персонажа (агента, генерала) и делал сохранение. Затем из этой вкладки в сейве у этого персонажа всё копировал к нужному персонажу у меня в старпос.

        А чтобы узнать, какая строка за что отвечает, как-то не доводилось тыкаться-мыкаться проверять.
           стратег2
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          534
          13
          33
          252
          0

          Дата: 30 Июль 2017, 13:25

          [quote name='Tryggvi' timestamp='149о вы хотите сделать.
          В building_levels для здания просто задаётся госрелигия как условие постройки.
          В military_building_locking.lua в оригинале речь вообще идёт о казармах. Что там в моде сделали, я не знаю.
          Насколько я вижу, всё что вам нужно менять в данном скрипте, находится в блоке faction_religion_unlocks =.
          Я там вижу ключи фракции, религии, здания и собственно уровень религии.
          ["att_fact_axum"] = {{"att_rel_church_east", "att_bld_eos_military_infantry_5_east_church", 75}, {"att_rel_semitic_paganism", "att_bld_eos_military_infantry_5_semitic", 75}},
          

          Тут две религии задано для двух зданий.
          В описании функций никакой специфической информации, которую нужно было бы менять, я не вижу.
          [/quote]

          Интересно можно ли как то этот скрипт перенести в дополнение последний римлянин.
          Попробовал добавить вот эти таблицы этот скрипт называется сандс он для пустынных фракций, зависимость строительства от уровня религии.
          Приписал его в att_start.lua.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          и в scripting.lua

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          К сожалению скрипт не активируется.
             Questus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            179
            0
            1
            17
            0

            Дата: 31 Июль 2017, 16:40

            День добрый.Решил в качестве эксперимента дать варварским фракциям- готам, вандалам и свебам bel- субкультуру в factions tables и выдал им соответствующие постройки,прописал найм юнитов и гарнизоны. Они начали строить гарнизонные казармы,казармы и бани с акведуками.Но совершенно не занимаются главной застройкой ( городами), они перестроили стартовые города в римские, но все они первого уровня и эти фракции начали быстро сдавать позиции из за слабых гарнизонов. Как решить данную проблему и заставить их строить дальше (т.к доступ к более поздним зданиям у них есть) ?
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis
              5 507
              16
              478
              7 134
              3

              Дата: 31 Июль 2017, 16:47

              стратег2

              К сожалению скрипт не активируется.

              Не понял.
              Вы сам скрипт правили? Он же под конкретные фракции прописан.
                 стратег2
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                534
                13
                33
                252
                0

                Дата: 01 Август 2017, 08:50

                Tryggvi (31 Июль 2017, 16:47):

                стратег2

                К сожалению скрипт не активируется.

                Не понял.
                Вы сам скрипт правили? Он же под конкретные фракции прописан.
                Я пока только пробую знакомиться со скриптами.
                Интересный скрипт, он как бы создает ассимиляцию по уровню религии.
                Этот скрипт написан для четырех фракций аксум, химьяр, лахмиды, танухиды и добавляет возможность постройки казарм 5 уровня.
                Посмотрел в моде Роман Рэбитс, там к этим фракциям добавили восточную и западную римские империи и приписали их постройки.
                Мне просто хотелось разобраться для начала можно ли этот скрипт перенести в длс последний римлянин для лахмидов например, у меня в моде есть лахмиды.
                Просто интересно что для этого нужно.
                У меня в моде не активированы стартовые скрипты за фракции campaigns - main atilla - factions.
                Судя по всему что бы скрипт начал работать нужно сначала добавить в campaigns - bel atilla - factions, стартовые скрипты лахмидов att_fact_lakhmids.lua и att_fact_lakhmids_intro.lua.
                Для этого я отдельно их скопировал и переименовал мэин атилла в бел атилла, а потом добавил в мод в таблицу бел атилла.
                Игра за лахмидов запустилась начальная заставка с комментарием, но при переходе хода, на первом ходу происходит вылет.
                Также я скопировал все таблицы из таблицы main atilla - sands.
                Возможно скрипт можно как то активировать но нужно добавить фракцию лахмидов в таблицу missions.tht, ее там нет наверное поэтому вылет.
                   vadim
                  • Imperial
                  Imperial
                  Стратег Рима
                  2 176
                  11
                  86
                  1 111
                  5

                  Дата: 01 Август 2017, 09:11

                  Привет Камрад Стратег я в Аките пробывал файл с миссиями править изменения в игре не отображаются
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    2 608
                    13
                    322
                    3 003
                    1

                    Дата: 01 Август 2017, 09:54

                    стратег2 (01 Август 2017, 08:50):

                    У меня в моде не активированы стартовые скрипты за фракции campaigns - main atilla - factions.

                    Это тут никаким боком к скрипту military_building_locking.lua не относится. Файлы скриптов в папке factions имеют собственные задачи. Например, запустить отсчёт глав, вступительный ролик, вступительный рассказ с движением камеры и т.д. Кстати да, если они пытаются запустить ключ, которого нет в вашей компании (а так оно и есть), то произойдёт вылет.

                    Как вы уже знаете, чтобы подключить файл скриптов, надо прописать его в в scripting.lua конкретной компании (ГК, Пос. римл., Шарлемань, Пролог)
                    В вашем случае нужен файл military_building_locking.lua, кидаем его к себе в Посл. рим. и прописываем его в тамошний scripting.lua:
                    для этого добавляем строку require("sands/military_building_locking");
                    Или, если вы положили файл напрямую в bel_attila, без использовании папки sands, то пишем require("military_building_locking");

                    В файле att_start.lua надо прописать только это
                    Add_Building_Locking_Listeners();
                    Это запуск маленького скрипта, расположенного внутри файла military_building_locking.lua

                    В файле military_building_locking.lua надо настроить блок faction_religion_unlocks, как уже об этом сообщил Tryggvi в сообщении, которое вы цитируете. Там надо чтобы не было фракций, которых нет в вашем моде. А были фракции, для которых вы настраиваете этот скрипт.
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      2 608
                      13
                      322
                      3 003
                      1

                      Дата: 01 Август 2017, 10:50

                      Questus (31 Июль 2017, 16:40):

                      День добрый.Решил в качестве эксперимента дать варварским фракциям- готам, вандалам и свебам bel- субкультуру в factions tables и выдал им соответствующие постройки,прописал найм юнитов и гарнизоны. Они начали строить гарнизонные казармы,казармы и бани с акведуками.Но совершенно не занимаются главной застройкой ( городами), они перестроили стартовые города в римские, но все они первого уровня и эти фракции начали быстро сдавать позиции из за слабых гарнизонов. Как решить данную проблему и заставить их строить дальше (т.к доступ к более поздним зданиям у них есть) ?

                      Римские главные постройки требуют много еды по сравнению с варварскими главными постройками. Это гл. проблема у вашей проблемы )))
                      Во-вторых, что там с технологиями? Ведь субкультура, влияет на то, какие именно техи будут у этих фракций. У этих фракций ведь изменилась и культура (стала римской). А за этим потянулось ещё много чего, в том числе техи. Что они там запрещают, разрешают? Вам надо это проверить (какие ветки техов присобачились к фракциям).
                      А ещё - о какой компании идёт речь? ГК, Посл. рим., Шарлемань.... ведь это тоже имеет значение. Ибо ключи компаний разрешают ту или эту хреновину (ветку техов например).
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila
                        Обратная Связь
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 27 Июн 2019, 07:49 · Счётчики