Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: Воевода
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 440 · Просмотров: 183 128
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!
3 082
7
583
4 144
0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть информацию)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть информацию)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть информацию)



Читайте о Вопросы по модингу Total War: Attila в нашей группе Вконтакте Смотрите Вопросы по модингу Total War: Attila в нашей группе Ютуба
     стратег2
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    532
    13
    33
    251
    0

    Дата: 01 Август 2017, 17:17

    papeion большое спасибо за помощь - очень помогли.
    Проверил поставил в скрипте military_building_locking.lua лахмидам казармы первого уровня, приписал в buildings_tables зданию религию - действительно нельзя построить.
    А нельзя как нибудь сделать, что бы у экспедиции была такая же способность?
    Просто попробовал приписать экспедицию за место лахмидов - не работает.
       Questus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      179
      0
      1
      17
      0

      Дата: 01 Август 2017, 23:47

      papeion (01 Август 2017, 10:50):

      Questus (31 Июль 2017, 16:40):

      День добрый.Решил в качестве эксперимента дать варварским фракциям- готам, вандалам и свебам bel- субкультуру в factions tables и выдал им соответствующие постройки,прописал найм юнитов и гарнизоны. Они начали строить гарнизонные казармы,казармы и бани с акведуками.Но совершенно не занимаются главной застройкой ( городами), они перестроили стартовые города в римские, но все они первого уровня и эти фракции начали быстро сдавать позиции из за слабых гарнизонов. Как решить данную проблему и заставить их строить дальше (т.к доступ к более поздним зданиям у них есть) ?

      Римские главные постройки требуют много еды по сравнению с варварскими главными постройками. Это гл. проблема у вашей проблемы )))
      Во-вторых, что там с технологиями? Ведь субкультура, влияет на то, какие именно техи будут у этих фракций. У этих фракций ведь изменилась и культура (стала римской). А за этим потянулось ещё много чего, в том числе техи. Что они там запрещают, разрешают? Вам надо это проверить (какие ветки техов присобачились к фракциям).
      А ещё - о какой компании идёт речь? ГК, Посл. рим., Шарлемань.... ведь это тоже имеет значение. Ибо ключи компаний разрешают ту или эту хреновину (ветку техов например).

      Техи тоже заменил на те,что в bel. Изменения вношу в гранд-кампанию. Зашел за Остготов, у меня они со старта владеют Италией. Здания доступны для апгрейда, техи в норме.Юниты тоже нанимаются. Но проблема осталась.
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        2 562
        12
        318
        2 947
        1

        Дата: 02 Август 2017, 07:29

        Questus (01 Август 2017, 23:47):

        papeion (01 Август 2017, 10:50):

        Questus (31 Июль 2017, 16:40):

        День добрый.Решил в качестве эксперимента дать варварским фракциям- готам, вандалам и свебам bel- субкультуру в factions tables и выдал им соответствующие постройки,прописал найм юнитов и гарнизоны. Они начали строить гарнизонные казармы,казармы и бани с акведуками.Но совершенно не занимаются главной застройкой ( городами), они перестроили стартовые города в римские, но все они первого уровня и эти фракции начали быстро сдавать позиции из за слабых гарнизонов. Как решить данную проблему и заставить их строить дальше (т.к доступ к более поздним зданиям у них есть) ?

        Римские главные постройки требуют много еды по сравнению с варварскими главными постройками. Это гл. проблема у вашей проблемы )))
        Во-вторых, что там с технологиями? Ведь субкультура, влияет на то, какие именно техи будут у этих фракций. У этих фракций ведь изменилась и культура (стала римской). А за этим потянулось ещё много чего, в том числе техи. Что они там запрещают, разрешают? Вам надо это проверить (какие ветки техов присобачились к фракциям).
        А ещё - о какой компании идёт речь? ГК, Посл. рим., Шарлемань.... ведь это тоже имеет значение. Ибо ключи компаний разрешают ту или эту хреновину (ветку техов например).

        Техи тоже заменил на те,что в bel. Изменения вношу в гранд-кампанию. Зашел за Остготов, у меня они со старта владеют Италией. Здания доступны для апгрейда, техи в норме.Юниты тоже нанимаются. Но проблема осталась.


        Может быть влияет шаблон в cai_personality_group_overrides_tables
        Попробуйте прописать им тот же, что в Посл. римлянине - bel_hard
        Там остготы, очень активно строились.

        Чтобы узнать, что из себя представляет данный шаблон, зайдите в cai_personality_group_junctions_tables и посмотрите, какие ключи к нему прикреплены. Затем зайдите в cai_personalities_tables (это лучше делать в АкиТе) и посмотрите, какие настройки у этих ключей. Далее по цепочке - исследуйте начинку каждой настройки посредством изучения соответствующих табл., начинающихся на cai_
        Там есть те, что отвечают за строительство.
        ...наверняка, какие-то из настроек шаблона придётся адаптировать под Главную Компанию.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        стратег2 (01 Август 2017, 17:17):

        papeion большое спасибо за помощь - очень помогли.
        Проверил поставил в скрипте military_building_locking.lua лахмидам казармы первого уровня, приписал в buildings_tables зданию религию - действительно нельзя построить.
        А нельзя как нибудь сделать, что бы у экспедиции была такая же способность?
        Просто попробовал приписать экспедицию за место лахмидов - не работает.

        Вы Лахмидов в Посл. римлянин перекинули? Попробуйте на др. фракциях, соберите статистику. Проверьте, получается ли с др. местными фракциями (которые родные для длс). Локализуйте проблему - она проявляется только у родных фракций, или только именно у одной из них (экспедиции). Если у всех родных, то проблема не в экспедиции, а какая-то общая. Если только у экспедиции, то смотрите на то, какие особенности у этой фракции, чем она отличается от остальных. Возможно какое-то из этих отличий мешает.
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          2 562
          12
          318
          2 947
          1

          Дата: 02 Август 2017, 08:13

          стратег2
          Ещё момент, а вы не забыли вот это: В building_levels для здания задаётся госрелигия как условие постройки.
             vadim
            • Imperial
            Imperial
            Стратег Рима
            2 016
            11
            84
            1 061
            5

            Дата: 02 Август 2017, 16:29

            Камрады Привет.
            Интересует такой вопрос/ к тем кто модит и в теме/ вопрос касается скриптового появлению Фракции в определённое время в определённом месте.
            В MTW2 было emergence faction
            Здесь в Attile есть такая возможность стоит копать или как?
            Очень буду признателен за разъяснение и сэкономленное время.
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              2 562
              12
              318
              2 947
              1

              Дата: 02 Август 2017, 17:28

              Двойной скриптовый респаун армии поможет. В первый раз фракция ещё не появляется в окне дипломатии, а второй раз уже записывается везде.
              Скрипты респауна в Посл. римлянине: инциденты (scripted_incidents.lua) и вторжение (barbarian_invasions.lua).
              В инцидентном скрипте блоки респауна запускаются из разных источников: один из att_start.lua (главы), другой из antonina_incident.lua (инциденты)
              Как мне кажется, требуется присутствие в папке компании и скрипта random_army.lua
              Вспомогательные скрипты bel_common.lua (в них создаются ключи для фракций) и army_upkeep.lua (в нём таймер на ивент временно бесплатного содержания).
              Всё это дело ещё требует донастройки и переработки под свои нужды. Ибо ключи надо менять, скриптовые блоки пересобирать как вам удобнее, ибо там куча лишнего.
                 vadim
                • Imperial
                Imperial
                Стратег Рима
                2 016
                11
                84
                1 061
                5

                Дата: 02 Август 2017, 18:53

                Огромное Спасибо Камрад papeion вот это я понимаю -- лаконично и чётко по делу.
                Далее сам разберусь.
                Ps с меня пиво. :)
                   Questus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  179
                  0
                  1
                  17
                  0

                  Дата: 02 Август 2017, 21:46

                  Похоже, дело было в нехватке пищи у этих фракций, к этому бы добавились затраты еды на здания. Вот они их и не строили. Снизил потребление пищи в 2 раза-начали строить. Ваши советы тоже применил, спасибо.
                     vadim
                    • Imperial
                    Imperial
                    Стратег Рима
                    2 016
                    11
                    84
                    1 061
                    5

                    Дата: 06 Август 2017, 12:05

                    Камрады Привет.
                    Подскажите пожалуйста где кроме файла factions есть направление на иконку Фракции в Меню выбора
                    Всё прописано правильно, в игре иконка есть и по вкладкам есть а вот выборе Фракции нет
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Очень буду признателен за пояснение. всё вроде правильно прописано
                       стратег2
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      532
                      13
                      33
                      251
                      0

                      Дата: 06 Август 2017, 13:50

                      vadim (06 Август 2017, 12:05):

                      Камрады Привет.
                      Подскажите пожалуйста где кроме файла factions есть направление на иконку Фракции в Меню выбора
                      Всё прописано правильно, в игре иконка есть и по вкладкам есть а вот выборе Фракции нет
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Очень буду признателен за пояснение. всё вроде правильно прописано
                      Камрад rawhide писал в стартпозе. в нескольких местах должно быть указание: пути и ID. в faction infos (причем этих разделов два, в обоих данные должны быть одинаковы). ну и в faction array каждой конкретной фракции. в faction flag and colours.
                      В общем если в игре есть две фракции с одинаковым названием например Свебы из длс, нужно в стартпоз найти эту фракцию в трех местах и там изменить флаги.
                      1. campaign_preopen_map_info - faction_infos, 2. compressed_data - campaign_preopen_map_info - faction_infos, 3. campaign_model - world - faction_array - faction -faction_flag_and_colours.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila
                        Обратная Связь
                        Уважаемый Гость подпишись на объединённое русскоязычное Сообщество Imperial Total War
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 25 Апр 2019, 10:53 · Счётчики