Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!
2 982
7
580
3 990
0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть информацию)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть информацию)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть информацию)


     стратег2
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    505
    11
    30
    240
    0

    Дата: 01 Август 2017, 17:17

    papeion большое спасибо за помощь - очень помогли.
    Проверил поставил в скрипте military_building_locking.lua лахмидам казармы первого уровня, приписал в buildings_tables зданию религию - действительно нельзя построить.
    А нельзя как нибудь сделать, что бы у экспедиции была такая же способность?
    Просто попробовал приписать экспедицию за место лахмидов - не работает.
       Questus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      179
      0
      1
      17
      0

      Дата: 01 Август 2017, 23:47

      papeion (01 Август 2017, 10:50):

      Questus (31 Июль 2017, 16:40):

      День добрый.Решил в качестве эксперимента дать варварским фракциям- готам, вандалам и свебам bel- субкультуру в factions tables и выдал им соответствующие постройки,прописал найм юнитов и гарнизоны. Они начали строить гарнизонные казармы,казармы и бани с акведуками.Но совершенно не занимаются главной застройкой ( городами), они перестроили стартовые города в римские, но все они первого уровня и эти фракции начали быстро сдавать позиции из за слабых гарнизонов. Как решить данную проблему и заставить их строить дальше (т.к доступ к более поздним зданиям у них есть) ?

      Римские главные постройки требуют много еды по сравнению с варварскими главными постройками. Это гл. проблема у вашей проблемы )))
      Во-вторых, что там с технологиями? Ведь субкультура, влияет на то, какие именно техи будут у этих фракций. У этих фракций ведь изменилась и культура (стала римской). А за этим потянулось ещё много чего, в том числе техи. Что они там запрещают, разрешают? Вам надо это проверить (какие ветки техов присобачились к фракциям).
      А ещё - о какой компании идёт речь? ГК, Посл. рим., Шарлемань.... ведь это тоже имеет значение. Ибо ключи компаний разрешают ту или эту хреновину (ветку техов например).

      Техи тоже заменил на те,что в bel. Изменения вношу в гранд-кампанию. Зашел за Остготов, у меня они со старта владеют Италией. Здания доступны для апгрейда, техи в норме.Юниты тоже нанимаются. Но проблема осталась.
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        2 488
        12
        304
        2 772
        1

        Дата: 02 Август 2017, 07:29

        Questus (01 Август 2017, 23:47):

        papeion (01 Август 2017, 10:50):

        Questus (31 Июль 2017, 16:40):

        День добрый.Решил в качестве эксперимента дать варварским фракциям- готам, вандалам и свебам bel- субкультуру в factions tables и выдал им соответствующие постройки,прописал найм юнитов и гарнизоны. Они начали строить гарнизонные казармы,казармы и бани с акведуками.Но совершенно не занимаются главной застройкой ( городами), они перестроили стартовые города в римские, но все они первого уровня и эти фракции начали быстро сдавать позиции из за слабых гарнизонов. Как решить данную проблему и заставить их строить дальше (т.к доступ к более поздним зданиям у них есть) ?

        Римские главные постройки требуют много еды по сравнению с варварскими главными постройками. Это гл. проблема у вашей проблемы )))
        Во-вторых, что там с технологиями? Ведь субкультура, влияет на то, какие именно техи будут у этих фракций. У этих фракций ведь изменилась и культура (стала римской). А за этим потянулось ещё много чего, в том числе техи. Что они там запрещают, разрешают? Вам надо это проверить (какие ветки техов присобачились к фракциям).
        А ещё - о какой компании идёт речь? ГК, Посл. рим., Шарлемань.... ведь это тоже имеет значение. Ибо ключи компаний разрешают ту или эту хреновину (ветку техов например).

        Техи тоже заменил на те,что в bel. Изменения вношу в гранд-кампанию. Зашел за Остготов, у меня они со старта владеют Италией. Здания доступны для апгрейда, техи в норме.Юниты тоже нанимаются. Но проблема осталась.


        Может быть влияет шаблон в cai_personality_group_overrides_tables
        Попробуйте прописать им тот же, что в Посл. римлянине - bel_hard
        Там остготы, очень активно строились.

        Чтобы узнать, что из себя представляет данный шаблон, зайдите в cai_personality_group_junctions_tables и посмотрите, какие ключи к нему прикреплены. Затем зайдите в cai_personalities_tables (это лучше делать в АкиТе) и посмотрите, какие настройки у этих ключей. Далее по цепочке - исследуйте начинку каждой настройки посредством изучения соответствующих табл., начинающихся на cai_
        Там есть те, что отвечают за строительство.
        ...наверняка, какие-то из настроек шаблона придётся адаптировать под Главную Компанию.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        стратег2 (01 Август 2017, 17:17):

        papeion большое спасибо за помощь - очень помогли.
        Проверил поставил в скрипте military_building_locking.lua лахмидам казармы первого уровня, приписал в buildings_tables зданию религию - действительно нельзя построить.
        А нельзя как нибудь сделать, что бы у экспедиции была такая же способность?
        Просто попробовал приписать экспедицию за место лахмидов - не работает.

        Вы Лахмидов в Посл. римлянин перекинули? Попробуйте на др. фракциях, соберите статистику. Проверьте, получается ли с др. местными фракциями (которые родные для длс). Локализуйте проблему - она проявляется только у родных фракций, или только именно у одной из них (экспедиции). Если у всех родных, то проблема не в экспедиции, а какая-то общая. Если только у экспедиции, то смотрите на то, какие особенности у этой фракции, чем она отличается от остальных. Возможно какое-то из этих отличий мешает.
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          2 488
          12
          304
          2 772
          1

          Дата: 02 Август 2017, 08:13

          стратег2
          Ещё момент, а вы не забыли вот это: В building_levels для здания задаётся госрелигия как условие постройки.
             vadim
            • Imperial
            Imperial
            Стратег Рима
            1 607
            11
            68
            658
            5

            Дата: 02 Август 2017, 16:29

            Камрады Привет.
            Интересует такой вопрос/ к тем кто модит и в теме/ вопрос касается скриптового появлению Фракции в определённое время в определённом месте.
            В MTW2 было emergence faction
            Здесь в Attile есть такая возможность стоит копать или как?
            Очень буду признателен за разъяснение и сэкономленное время.
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              2 488
              12
              304
              2 772
              1

              Дата: 02 Август 2017, 17:28

              Двойной скриптовый респаун армии поможет. В первый раз фракция ещё не появляется в окне дипломатии, а второй раз уже записывается везде.
              Скрипты респауна в Посл. римлянине: инциденты (scripted_incidents.lua) и вторжение (barbarian_invasions.lua).
              В инцидентном скрипте блоки респауна запускаются из разных источников: один из att_start.lua (главы), другой из antonina_incident.lua (инциденты)
              Как мне кажется, требуется присутствие в папке компании и скрипта random_army.lua
              Вспомогательные скрипты bel_common.lua (в них создаются ключи для фракций) и army_upkeep.lua (в нём таймер на ивент временно бесплатного содержания).
              Всё это дело ещё требует донастройки и переработки под свои нужды. Ибо ключи надо менять, скриптовые блоки пересобирать как вам удобнее, ибо там куча лишнего.
                 vadim
                • Imperial
                Imperial
                Стратег Рима
                1 607
                11
                68
                658
                5

                Дата: 02 Август 2017, 18:53

                Огромное Спасибо Камрад papeion вот это я понимаю -- лаконично и чётко по делу.
                Далее сам разберусь.
                Ps с меня пиво. :)
                   Questus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  179
                  0
                  1
                  17
                  0

                  Дата: 02 Август 2017, 21:46

                  Похоже, дело было в нехватке пищи у этих фракций, к этому бы добавились затраты еды на здания. Вот они их и не строили. Снизил потребление пищи в 2 раза-начали строить. Ваши советы тоже применил, спасибо.
                     vadim
                    • Imperial
                    Imperial
                    Стратег Рима
                    1 607
                    11
                    68
                    658
                    5

                    Дата: 06 Август 2017, 12:05

                    Камрады Привет.
                    Подскажите пожалуйста где кроме файла factions есть направление на иконку Фракции в Меню выбора
                    Всё прописано правильно, в игре иконка есть и по вкладкам есть а вот выборе Фракции нет
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Очень буду признателен за пояснение. всё вроде правильно прописано
                       стратег2
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      505
                      11
                      30
                      240
                      0

                      Дата: 06 Август 2017, 13:50

                      vadim (06 Август 2017, 12:05):

                      Камрады Привет.
                      Подскажите пожалуйста где кроме файла factions есть направление на иконку Фракции в Меню выбора
                      Всё прописано правильно, в игре иконка есть и по вкладкам есть а вот выборе Фракции нет
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Очень буду признателен за пояснение. всё вроде правильно прописано
                      Камрад rawhide писал в стартпозе. в нескольких местах должно быть указание: пути и ID. в faction infos (причем этих разделов два, в обоих данные должны быть одинаковы). ну и в faction array каждой конкретной фракции. в faction flag and colours.
                      В общем если в игре есть две фракции с одинаковым названием например Свебы из длс, нужно в стартпоз найти эту фракцию в трех местах и там изменить флаги.
                      1. campaign_preopen_map_info - faction_infos, 2. compressed_data - campaign_preopen_map_info - faction_infos, 3. campaign_model - world - faction_array - faction -faction_flag_and_colours.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila
                        Обратная Связь
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 16 Янв 2019, 21:12 · Счётчики