Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     papeion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 августа 2017, 09:54

    стратег2 (01 августа 2017, 08:50):

    У меня в моде не активированы стартовые скрипты за фракции campaigns - main atilla - factions.

    Это тут никаким боком к скрипту military_building_locking.lua не относится. Файлы скриптов в папке factions имеют собственные задачи. Например, запустить отсчёт глав, вступительный ролик, вступительный рассказ с движением камеры и т.д. Кстати да, если они пытаются запустить ключ, которого нет в вашей компании (а так оно и есть), то произойдёт вылет.

    Как вы уже знаете, чтобы подключить файл скриптов, надо прописать его в в scripting.lua конкретной компании (ГК, Пос. римл., Шарлемань, Пролог)
    В вашем случае нужен файл military_building_locking.lua, кидаем его к себе в Посл. рим. и прописываем его в тамошний scripting.lua:
    для этого добавляем строку require("sands/military_building_locking");
    Или, если вы положили файл напрямую в bel_attila, без использовании папки sands, то пишем require("military_building_locking");

    В файле att_start.lua надо прописать только это
    Add_Building_Locking_Listeners();
    Это запуск маленького скрипта, расположенного внутри файла military_building_locking.lua

    В файле military_building_locking.lua надо настроить блок faction_religion_unlocks, как уже об этом сообщил Tryggvi в сообщении, которое вы цитируете. Там надо чтобы не было фракций, которых нет в вашем моде. А были фракции, для которых вы настраиваете этот скрипт.
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 августа 2017, 10:50

      Questus (31 июля 2017, 16:40):

      День добрый.Решил в качестве эксперимента дать варварским фракциям- готам, вандалам и свебам bel- субкультуру в factions tables и выдал им соответствующие постройки,прописал найм юнитов и гарнизоны. Они начали строить гарнизонные казармы,казармы и бани с акведуками.Но совершенно не занимаются главной застройкой ( городами), они перестроили стартовые города в римские, но все они первого уровня и эти фракции начали быстро сдавать позиции из за слабых гарнизонов. Как решить данную проблему и заставить их строить дальше (т.к доступ к более поздним зданиям у них есть) ?

      Римские главные постройки требуют много еды по сравнению с варварскими главными постройками. Это гл. проблема у вашей проблемы )))
      Во-вторых, что там с технологиями? Ведь субкультура, влияет на то, какие именно техи будут у этих фракций. У этих фракций ведь изменилась и культура (стала римской). А за этим потянулось ещё много чего, в том числе техи. Что они там запрещают, разрешают? Вам надо это проверить (какие ветки техов присобачились к фракциям).
      А ещё - о какой компании идёт речь? ГК, Посл. рим., Шарлемань.... ведь это тоже имеет значение. Ибо ключи компаний разрешают ту или эту хреновину (ветку техов например).
         стратег2
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 августа 2017, 17:17

        papeion большое спасибо за помощь - очень помогли.
        Проверил поставил в скрипте military_building_locking.lua лахмидам казармы первого уровня, приписал в buildings_tables зданию религию - действительно нельзя построить.
        А нельзя как нибудь сделать, что бы у экспедиции была такая же способность?
        Просто попробовал приписать экспедицию за место лахмидов - не работает.
           Questus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 августа 2017, 23:47

          papeion (01 августа 2017, 10:50):

          Questus (31 июля 2017, 16:40):

          День добрый.Решил в качестве эксперимента дать варварским фракциям- готам, вандалам и свебам bel- субкультуру в factions tables и выдал им соответствующие постройки,прописал найм юнитов и гарнизоны. Они начали строить гарнизонные казармы,казармы и бани с акведуками.Но совершенно не занимаются главной застройкой ( городами), они перестроили стартовые города в римские, но все они первого уровня и эти фракции начали быстро сдавать позиции из за слабых гарнизонов. Как решить данную проблему и заставить их строить дальше (т.к доступ к более поздним зданиям у них есть) ?

          Римские главные постройки требуют много еды по сравнению с варварскими главными постройками. Это гл. проблема у вашей проблемы )))
          Во-вторых, что там с технологиями? Ведь субкультура, влияет на то, какие именно техи будут у этих фракций. У этих фракций ведь изменилась и культура (стала римской). А за этим потянулось ещё много чего, в том числе техи. Что они там запрещают, разрешают? Вам надо это проверить (какие ветки техов присобачились к фракциям).
          А ещё - о какой компании идёт речь? ГК, Посл. рим., Шарлемань.... ведь это тоже имеет значение. Ибо ключи компаний разрешают ту или эту хреновину (ветку техов например).

          Техи тоже заменил на те,что в bel. Изменения вношу в гранд-кампанию. Зашел за Остготов, у меня они со старта владеют Италией. Здания доступны для апгрейда, техи в норме.Юниты тоже нанимаются. Но проблема осталась.
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 августа 2017, 07:29

            Questus (01 августа 2017, 23:47):

            papeion (01 августа 2017, 10:50):

            Questus (31 июля 2017, 16:40):

            День добрый.Решил в качестве эксперимента дать варварским фракциям- готам, вандалам и свебам bel- субкультуру в factions tables и выдал им соответствующие постройки,прописал найм юнитов и гарнизоны. Они начали строить гарнизонные казармы,казармы и бани с акведуками.Но совершенно не занимаются главной застройкой ( городами), они перестроили стартовые города в римские, но все они первого уровня и эти фракции начали быстро сдавать позиции из за слабых гарнизонов. Как решить данную проблему и заставить их строить дальше (т.к доступ к более поздним зданиям у них есть) ?

            Римские главные постройки требуют много еды по сравнению с варварскими главными постройками. Это гл. проблема у вашей проблемы )))
            Во-вторых, что там с технологиями? Ведь субкультура, влияет на то, какие именно техи будут у этих фракций. У этих фракций ведь изменилась и культура (стала римской). А за этим потянулось ещё много чего, в том числе техи. Что они там запрещают, разрешают? Вам надо это проверить (какие ветки техов присобачились к фракциям).
            А ещё - о какой компании идёт речь? ГК, Посл. рим., Шарлемань.... ведь это тоже имеет значение. Ибо ключи компаний разрешают ту или эту хреновину (ветку техов например).

            Техи тоже заменил на те,что в bel. Изменения вношу в гранд-кампанию. Зашел за Остготов, у меня они со старта владеют Италией. Здания доступны для апгрейда, техи в норме.Юниты тоже нанимаются. Но проблема осталась.


            Может быть влияет шаблон в cai_personality_group_overrides_tables
            Попробуйте прописать им тот же, что в Посл. римлянине - bel_hard
            Там остготы, очень активно строились.

            Чтобы узнать, что из себя представляет данный шаблон, зайдите в cai_personality_group_junctions_tables и посмотрите, какие ключи к нему прикреплены. Затем зайдите в cai_personalities_tables (это лучше делать в АкиТе) и посмотрите, какие настройки у этих ключей. Далее по цепочке - исследуйте начинку каждой настройки посредством изучения соответствующих табл., начинающихся на cai_
            Там есть те, что отвечают за строительство.
            ...наверняка, какие-то из настроек шаблона придётся адаптировать под Главную Компанию.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            стратег2 (01 августа 2017, 17:17):

            papeion большое спасибо за помощь - очень помогли.
            Проверил поставил в скрипте military_building_locking.lua лахмидам казармы первого уровня, приписал в buildings_tables зданию религию - действительно нельзя построить.
            А нельзя как нибудь сделать, что бы у экспедиции была такая же способность?
            Просто попробовал приписать экспедицию за место лахмидов - не работает.

            Вы Лахмидов в Посл. римлянин перекинули? Попробуйте на др. фракциях, соберите статистику. Проверьте, получается ли с др. местными фракциями (которые родные для длс). Локализуйте проблему - она проявляется только у родных фракций, или только именно у одной из них (экспедиции). Если у всех родных, то проблема не в экспедиции, а какая-то общая. Если только у экспедиции, то смотрите на то, какие особенности у этой фракции, чем она отличается от остальных. Возможно какое-то из этих отличий мешает.
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 августа 2017, 08:13

              стратег2
              Ещё момент, а вы не забыли вот это: В building_levels для здания задаётся госрелигия как условие постройки.
                 vadim
                • Imperial
                Imperial
                StratArtModding

                Дата: 02 августа 2017, 16:29

                Камрады Привет.
                Интересует такой вопрос/ к тем кто модит и в теме/ вопрос касается скриптового появлению Фракции в определённое время в определённом месте.
                В MTW2 было emergence faction
                Здесь в Attile есть такая возможность стоит копать или как?
                Очень буду признателен за разъяснение и сэкономленное время.
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 августа 2017, 17:28

                  Двойной скриптовый респаун армии поможет. В первый раз фракция ещё не появляется в окне дипломатии, а второй раз уже записывается везде.
                  Скрипты респауна в Посл. римлянине: инциденты (scripted_incidents.lua) и вторжение (barbarian_invasions.lua).
                  В инцидентном скрипте блоки респауна запускаются из разных источников: один из att_start.lua (главы), другой из antonina_incident.lua (инциденты)
                  Как мне кажется, требуется присутствие в папке компании и скрипта random_army.lua
                  Вспомогательные скрипты bel_common.lua (в них создаются ключи для фракций) и army_upkeep.lua (в нём таймер на ивент временно бесплатного содержания).
                  Всё это дело ещё требует донастройки и переработки под свои нужды. Ибо ключи надо менять, скриптовые блоки пересобирать как вам удобнее, ибо там куча лишнего.
                     vadim
                    • Imperial
                    Imperial
                    StratArtModding

                    Дата: 02 августа 2017, 18:53

                    Огромное Спасибо Камрад papeion вот это я понимаю -- лаконично и чётко по делу.
                    Далее сам разберусь.
                    Ps с меня пиво. :)
                       Questus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 августа 2017, 21:46

                      Похоже, дело было в нехватке пищи у этих фракций, к этому бы добавились затраты еды на здания. Вот они их и не строили. Снизил потребление пищи в 2 раза-начали строить. Ваши советы тоже применил, спасибо.
                         Похожие Темы
                        EЧАВО по Empire Total War. Том II
                        Часто задаваемые вопросы по Empire Total War
                        Автор С Сергей Новиков
                        Обновление 35 мин. назад
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор a as1991
                        Обновление 37 мин. назад
                        EПриобретение игры Empire Total War
                        Покупка, заказ и скачивание ETW
                        Автор С Сергей Новиков
                        Обновление 39 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики