Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: Воевода
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 441 · Просмотров: 183 218
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!
3 082
7
583
4 144
0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть информацию)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть информацию)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть информацию)



Читайте о Вопросы по модингу Total War: Attila в нашей группе Вконтакте Смотрите Вопросы по модингу Total War: Attila в нашей группе Ютуба
     vadim
    • Imperial
    Imperial
    Стратег Рима
    2 016
    11
    84
    1 061
    5

    Дата: 07 Август 2017, 20:44

    Вот в этом Моде вся Система Строительства Привязана к процентному Составу Религий. Ковырните и посмотрите, там всё наглядно
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       SAShA_9
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      5
      0
      0
      0
      0

      Дата: 16 Август 2017, 19:00

      Как изменить бонусы которые дают религии?
         Никита_Оспенников
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        23
        0
        1
        2
        0

        Дата: 16 Август 2017, 19:47

        Vadim
        Оффтоп (контент вне темы)
           vadim
          • Imperial
          Imperial
          Стратег Рима
          2 016
          11
          84
          1 061
          5

          Дата: 17 Август 2017, 07:16

          Привет Камрад Никита вопрос конечно не по этой теме, скоро свою заведем тогда все и раскажем/сделано много/ если в кратце--звиняйте за офтоп, то мод по гражданской войне, но он чейто разростается за рамки таковой - куча фракций, восток, азия... В общем тему скоро заведем, еще раз извиняюсь за офтоп.
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            2 906
            31
            132
            1 673
            2

            Дата: 19 Август 2017, 14:21

            Оффтоп (контент вне темы)
               vadim
              • Imperial
              Imperial
              Стратег Рима
              2 016
              11
              84
              1 061
              5

              Дата: 19 Август 2017, 22:05

              Ранее написанный пост, не могу отредактировать или удалить.
              Прошу Модераторов Темы удалить ранее написаный мной пост.
              Извиняюсь Vadim
                 Евгений_Данилов
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                4
                0
                0
                0
                0

                Дата: 24 Август 2017, 07:39

                Скачал мод,в котором дата начала кампании перемещена вперёд. При этом в нем недоступны главы и задания (для всех фракций), решил это исправить, добавил в него отредактированный файл mission.txt и файлы campaign/factions/.....lua. Однако при начале кампании главы так и не появляются, а вкладка с ними неактивна (серого цвета). Хочу добавить что условия победы я отредактировал в стартпозе, а вот активировать главы никак не могу. Подскажите каким образом их можно активировать?
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  2 562
                  12
                  318
                  2 947
                  1

                  Дата: 24 Август 2017, 08:13

                  Любая ошибка в файле mission.txt приводит к неработоспособности глав.

                  Активация цепочки глав начинается в файлах campaign/factions/.....lua (для каждой игровой фракции по два файла) ...посмотрите в конце текста одного из файлов (кажется первого из двух), там будет ключ 1 главы данной фракции. Такой же ключ должен быть в mission.txt

                  В качестве эксперимента удалите всё из mission.txt, оставив только для какой-нибудь одной фракции одну главу и без дополнительных заданий. Это отправной тест для освоения этого файла.

                  Ключи глав создаются в missions_tables, затем для них прописывается текст в локализации и далее добавляем в mission.txt

                  Из моего опыта в файле mission.txt, значение chapter 1; должно быть 1-5 и не выше. Если вы делаете больше пяти глав, то надо просто начать отсчёт сначала (для шестой главы выставить chapter 1; и т.д.).
                     Евгений_Данилов
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    4
                    0
                    0
                    0
                    0

                    Дата: 24 Август 2017, 20:19

                    papeion (24 Август 2017, 08:13):

                    Любая ошибка в файле mission.txt приводит к неработоспособности глав.

                    Активация цепочки глав начинается в файлах campaign/factions/.....lua (для каждой игровой фракции по два файла) ...посмотрите в конце текста одного из файлов (кажется первого из двух), там будет ключ 1 главы данной фракции. Такой же ключ должен быть в mission.txt

                    В качестве эксперимента удалите всё из mission.txt, оставив только для какой-нибудь одной фракции одну главу и без дополнительных заданий. Это отправной тест для освоения этого файла.

                    Ключи глав создаются в missions_tables, затем для них прописывается текст в локализации и далее добавляем в mission.txt

                    Из моего опыта в файле mission.txt, значение chapter 1; должно быть 1-5 и не выше. Если вы делаете больше пяти глав, то надо просто начать отсчёт сначала (для шестой главы выставить chapter 1; и т.д.).

                    Пробовал все, ключи все сверил, все сходится. Все также как в описанной вами инструкции. По вашему совету удалил все задания, оставил только одно...
                    Безрезультатно...Не запускаются главы в начале кампании, и значок глав не активен.
                       vadim
                      • Imperial
                      Imperial
                      Стратег Рима
                      2 016
                      11
                      84
                      1 061
                      5

                      Дата: 24 Август 2017, 23:23

                      Привет Камрад Евгений_Данилов открой Старпост и проверь прописку миссий
                      для того чтобы было понятно о чём это я пишу, в поисковике забей название статьи с TWC
                      Adding victory conditions to new playable factions in your Attila mod
                      Успехов Камрад.
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila
                        Обратная Связь
                        Уважаемый Гость подпишись на объединённое русскоязычное Сообщество Imperial Total War
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 25 Апр 2019, 13:16 · Счётчики