Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: Воевода
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 439 · Просмотров: 183 003
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!
3 082
7
583
4 144
0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть информацию)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть информацию)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть информацию)



Читайте о Вопросы по модингу Total War: Attila в нашей группе Вконтакте Смотрите Вопросы по модингу Total War: Attila в нашей группе Ютуба
     стратег2
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    532
    13
    33
    251
    0

    Дата: 02 Сентябрь 2017, 13:49

    Кстати как сделать с помощью ассэмбли кит, что бы не рушилось семейное древо у добавленной не игровой фракции - рассказывает мигель 80.
    Он пишет, это наверное когда фракция уже добавлена но имеет разрушенное семейное древо, нужно перед запуском вов скопировать файлы связанные с политикал партиес из таблицы
    Total War Attila \ assembly_kit \ raw_data \ EmpireDesignData
    и вставить их в таблицу Total War Attila\assembly_kit\raw_data\EmpireDesignData\campaigns\ YOUR_CAMPAIGN вашей кампании.

    Imperial

    потом из Total War Attila\assembly_kit\working_data\db похожие тоже скопировать в ту же таблицу.

    Imperial

    Imperial

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       стратег2
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      532
      13
      33
      251
      0

      Дата: 03 Сентябрь 2017, 10:34

      Почему то не получилось по этому методу сделать так, что бы семейное древо не рушилось.
      Подскажите пожалуйста, а как можно настроить семейное древо в стартпоз с помощью пак файл мэнеджера.
      Например если у остготов из длс "последний римлянин" изменить группу имен на римскую, то где и что нужно изменить.
         vadim
        • Imperial
        Imperial
        Стратег Рима
        2 015
        11
        84
        1 060
        5

        Дата: 03 Сентябрь 2017, 16:55

        Если добавляешь имена нужно чтобы указание на эти имена были прописано в файле факшион.
           Questus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          179
          0
          1
          17
          0

          Дата: 07 Сентябрь 2017, 15:18

          Камрады , такой вопрос- в какой директории прописана зависимость зданий друг от друга, как в Шарлемане, не имея в городе один из вариантов главной застройки нельзя строить некоторые здания ?
             vadim
            • Imperial
            Imperial
            Стратег Рима
            2 015
            11
            84
            1 060
            5

            Дата: 07 Сентябрь 2017, 19:03

            Привет Камрад.

            Questus

            в какой директории прописана зависимость зданий друг от друга, как в Шарлемане, не имея в городе один из вариантов главной застройки нельзя строить некоторые здания ?

            Это называется файл обгрейда цепи строительства/building/
            Директория файла db / building_upgrades_junction_tables / building_upgrades_junction
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               стратег2
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              532
              13
              33
              251
              0

              Дата: 08 Сентябрь 2017, 19:17

              А вот есть интересный вопрос, есть некоторые постройки, что бы их построить необходимо иметь например четыре ресурса одного вида, интересно это в этой таблице прописывается или для этого используется какой то скрипт?
                 vadim
                • Imperial
                Imperial
                Стратег Рима
                2 015
                11
                84
                1 060
                5

                Дата: 08 Сентябрь 2017, 20:27

                Привет Камрад Стратег
                Привязка Строительства того или иного Здания в Цепи построек и привязка к наличию какого либо ресурса или даже религии/не говоря о многих других параметрах/ находится в файле building_levels_tables / building_levels
                твой конкретный вопрос это графа этого файла под названием resource_reguirement
                   стратег2
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  532
                  13
                  33
                  251
                  0

                  Дата: 09 Сентябрь 2017, 10:56

                  Спасибо, но в длс шарлемань в локализации, есть постройки которые можно построить только если вы имеете не один, а четыре ресурса серебро, они наверное сделаны как событие и связаны со скриптом так, что это сложно и навряд ли получится.
                  Например, что бы построить ресурс iron 4 уровня нужно контролировать пять регионов имеющих этот ресурс.
                  В таблице campaign_localised_strings_loc.
                     podger
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    965
                    1
                    10
                    325
                    0

                    Дата: 13 Сентябрь 2017, 14:19

                    Такой вопрос, дорогие мододелы.
                    В первых реинкарнациях Аттилы присутствовала такая фича, когда все воюющие с игроком страны дружно против него исполчались и гоняли его кучй стеков по всей карте, как вшивого кота.
                    Ну, естественно, салабоны расплакались, что им, де, тяжко и они не могут себя истинными завоевателями и покорителями ощутить и в СА эту фичу убрали, теперь доморощеным македонским легко стало в покорители вселенной пробиться.
                    Но с этой фичей намного интереснее играть было.
                    И как её вернуть?
                       vadim
                      • Imperial
                      Imperial
                      Стратег Рима
                      2 015
                      11
                      84
                      1 060
                      5

                      Дата: 13 Сентябрь 2017, 20:07

                      Мастерская Стем вам Камрад podger
                      в помощь. Там есть моды на увеличение Агрессивности Ai
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila
                        Обратная Связь
                        Уважаемый Гость подпишись на объединённое русскоязычное Сообщество Imperial Total War
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 25 Апр 2019, 01:26 · Счётчики