Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!
2 982
7
580
3 990
0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть информацию)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть информацию)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть информацию)


     vadim
    • Imperial
    Imperial
    Стратег Рима
    1 607
    11
    68
    658
    5

    Дата: 10 Октябрь 2017, 08:48

    Спауном пока не занимался, так что нооборот у тебя буду чуть посже выспрашивать. Я бы сначало глянул как прописан поход Ганибала в Римеll а потом думал как подобную схему выстроить в Аттиле
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      2 488
      12
      304
      2 772
      1

      Дата: 10 Октябрь 2017, 09:53

      Без разницы, какие координаты. Должны респауниться где вы хотите.

      Зачем вы меняли состояние мавров за картой? Возможно это вызывало такую ошибку, о какой вы пишите.

      И зачем вы приписали трейт не двигаться? Это возможный источник каких-либо багов. Ибо это ненормально.
         стратег2
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        505
        11
        30
        240
        0

        Дата: 10 Октябрь 2017, 20:14

        papeion (10 Октябрь 2017, 09:53):

        Без разницы, какие координаты. Должны респауниться где вы хотите.

        Зачем вы меняли состояние мавров за картой? Возможно это вызывало такую ошибку, о какой вы пишите.

        И зачем вы приписали трейт не двигаться? Это возможный источник каких-либо багов. Ибо это ненормально.

        Спасибо большое, проверил действительно работает.
        Еще раз проверил с переносом мавров, а потом поставил как было, в общем так тоже работает, оказалось в прошлый раз я их просто не заметил, они основывают свою столицу в районе тарсатики рядом с венетией.
        Поставил маврам те же координаты, что и у лангобардов, по восемь стэков, лангобардов на пятый ход, мавров пятнадцатый.
        В общем мавры появились опять где то в районе аквилеи в венетии, я заметил четыре стэка и основали столицу в аквилее.
        Лангобарды перед этим захватили почти всю цызальпинскую галлию, лангобарды и мавры в состоянии войны, но мавры почему то потеряли свои стэки и с одним остались в аквилее - став протекторатом венетов. Получается, что лангобарды сильнее мавров или они просто расформировали свои стэки после основания столицы.
        Интересно, а можно поставить координаты респауна в провинциях не граничащих с терраинкогнитой?
           vadim
          • Imperial
          Imperial
          Стратег Рима
          1 607
          11
          68
          658
          5

          Дата: 10 Октябрь 2017, 22:53

          Камрад стратег2 ты задавал ходы как условие появления?
          А несколько условий прописывать для появления Фракции можно?
          Например на 10 ходу если регион принадлежит Фракции X
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            2 488
            12
            304
            2 772
            1

            Дата: 11 Октябрь 2017, 04:23

            стратег2 (10 Октябрь 2017, 20:14):

            Получается, что лангобарды сильнее мавров или они просто расформировали свои стэки после основания столицы.
            Интересно, а можно поставить координаты респауна в провинциях не граничащих с терраинкогнитой?

            Ох, какой вы не догадливый. Впишите в переменную MOORS_KEY игровую фракцию, измените переменную MOORS_INVASION_TURN (ход срабатывания на респауна) на 2. Запустите компанию за данную игровую фракцию и на 2 ходу протестируете этот респаун. Я так делаю, когда мне надо отрегулировать нужные мне координаты для каждой респаунящеся армии. И проверить, чтобы ни одна армия не оказалась там, где она может застрять (непроходимые участки карты). В том числе наглядно отрегулируете состав армий (см. внизу скрипта шаблон MOORS INVASION ARMY TEMPLATE, ...кстати, шаблоны со словом RAIDING отключены, обращайте внимание только на INVASION).

            Когда отрегулируете респаун, спокойно возвращайте нужный ключ фракции в переменную MOORS_KEY и выставляйте нужный ход в MOORS_INVASION_TURN. Всё, респаун настроен.

            То же самое с переменными на LANGOBARDS

            -----
            Во-вторых, чтобы проследить поведение АИ, можно при сборке АкиТ или в старпос временно воткнуть на карту в нужном месте разведчика, принадлежащего игровой фракции. Запустить компанию за эту фракцию и понаблюдать за нужными вам АИ.
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              2 488
              12
              304
              2 772
              1

              Дата: 11 Октябрь 2017, 08:17

              Камрады, с вас пиво: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Сегодня нашёл! Это команды, используемые в скриптах.
              Кстати, существует команда - скриптом добавить агента на карту по определённым координатам.
              Такой мини-скриптик, настроенный например на 2 ход, можно было бы использовать для тестов. Т.е. для подглядывания за АИ.
              И ещё, кстати особо для камрада Магистра: существуют команды заблокировать\разблокировать рекрутинг конкретного юнита (а также постройки, технологии).
              Можно добавить в армию юнита, можно добавить юнита в конкретную армию, или в армию под командованием конкретного генерала.
              Или, скажем, можно респаунить армию не по координатам, а в конкретном регионе.
              Или, можно скриптом заблокировать движение армии: скажем респаунить её в регионе и тут же заблокировать передвижение, и тогда эта армия будет оборонять данный город.
              Или, можно насильно воткнуть персонажа в гарнизон (видимо губернатором).
              Ну и много чего...
                 стратег2
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                505
                11
                30
                240
                0

                Дата: 12 Октябрь 2017, 21:48

                Интересно а можно вот так в скрипте barbarian_invasion, сделать еще ключ для респауна третьей фракции.
                Например заместо MOORS_KEY поставить veneti_key и дальше в скрипте это продублировать.
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  2 488
                  12
                  304
                  2 772
                  1

                  Дата: 13 Октябрь 2017, 06:11

                  Да, можно. Посмотрите у меня в моде на Велизария. Я там добавлял. Но надо дублировать где-то целые куски, а где-то только строчки.
                     oottoo
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    696
                    5
                    33
                    453
                    0

                    Дата: 13 Октябрь 2017, 08:10

                    Все знают, что перчатки для панкратиона и некоторые другие вещи полководцев не работают. Странно, что никто из мододелов до сих пор не исправил это минимодом.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      11 992
                      32
                      829
                      17 025
                      2

                      Дата: 13 Октябрь 2017, 08:18

                      oottoo, да делал эти мелочи. было это где-то в темах. чуть ли не в основном разделе. затерялось в постах за несколько лет.
                      так что только в глобальных модах.
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila
                        Обратная Связь
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 16 Янв 2019, 21:15 · Счётчики