Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: Воевода
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 525 · Просмотров: 191 422
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!
3 111
7
584
4 192
0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть информацию)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть информацию)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть информацию)



Читайте о Вопросы по модингу Total War: Attila в нашей группе Вконтакте Смотрите Вопросы по модингу Total War: Attila в нашей группе Ютуба
     Smelozar
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    348
    3
    36
    199
    0

    Дата: 15 Октябрь 2017, 22:52

    Заранее извиняюсь за глупый вопрос форумчанам, но можно ли отряды в игре называть по-своему? где это можно прописать-сделать? Если не затруднит знающих - ответе пожалуйста на вопрос. Просто когда мод английский без перевода,а все остальное русифицированное - название новых отрядов из мода - вообще не отображается и это путает.
       Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      Bokareis
      5 504
      16
      478
      7 130
      3

      Дата: 15 Октябрь 2017, 23:18

      Smelozar

      можно ли отряды в игре называть по-своему

      Не понял. Находясь непосредственно в игре? Нет, конечно.
      Нужно делать локализацию на мод, по-другому никак. Необязательно переводить, можно и оригинальный текст вставлять - будут отображаться английские названия.
      Базовый гайд по локализации Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Просто скачиваете локализацию Савромата, чтобы не тратить время - и добавляете туда текстовку из мода.
      Скрины из ПФМ можно посмотреть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Там, в общем-то и сам алгоритм работы в ПФМ можно посмотреть, просто для Вахи всё гораздо проще, потому что не нужен общий файл со всей локализацией игры. А в Аттиле нужен.
      PS. Что за мод такой, которого нет в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь?
         Smelozar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        348
        3
        36
        199
        0

        Дата: 15 Октябрь 2017, 23:38

        Tryggvi (15 Октябрь 2017, 23:18):

        Smelozar

        можно ли отряды в игре называть по-своему

        Не понял. Находясь непосредственно в игре? Нет, конечно.
        Нужно делать локализацию на мод, по-другому никак. Необязательно переводить, можно и оригинальный текст вставлять - будут отображаться английские названия.
        Базовый гайд по локализации Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Просто скачиваете локализацию Савромата, чтобы не тратить время - и добавляете туда текстовку из мода.
        Скрины из ПФМ можно посмотреть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Там, в общем-то и сам алгоритм работы в ПФМ можно посмотреть, просто для Вахи всё гораздо проще, потому что не нужен общий файл со всей локализацией игры. А в Аттиле нужен.
        PS. Что за мод такой, которого нет в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь?

        arzamin javid название мода. Уж больно красивые там восточники и имперци - но без локализации к сожалению. Благодарю - попробую в указанном разобраться)
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          12 028
          32
          841
          17 177
          2

          Дата: 24 Октябрь 2017, 16:56

          Савромат

          Все наемники прописываются только в стартпозе (Data/campaigns/main_attila)
          Можно прямо там все добавить но тогда каждый следующий патч или проверка кеша будут возвращать вам ванильный стартпоз. Лучше с помощью ПФМ (Pack File Manager) создать свой мод-пак и скопировать туда стартпоз
          (в открытом ПФМ в меню сверху выбираем file -> new затем files ->Add -> File(s) в открывшемся окошке находим стартпоз, жмем на него - "Открыть" - он появляется в вашем мод паке). Сохраняемся назвав свой мод-пак как-нибудь - и уже в нем правим стартпоз.

          Путь: campaign_startpos -> compressed_data -> campaign_env -> campaign_model ->world -> province_manager -> province_array -> province_array-9. Это Фризия.
          В ней ищем province_mercenary_pool и открываем его пока не дойдем до mercenary_pool_unit_array-0 и далее по цифиркам.
          Спускаемся до последнего mercenary_pool_unit_array-22 - ПКМ - duplicate. Эта последняя запись удвоится.
          Заходим в новую запись - она будет красным mercenary_pool_unit_array-23 - предпоследнюю строку - цифру 11 меняем на 23 (это порядковый номер наемного юнита в перечне наемников провинции, они в списке перемешаны но общее число то которое показано на вашей удвоенной табличке - в данном случае 23, его и ставим, иначе у вас ничего не появится в игре)

          Теперь меняем название юнита в первой строке att_shp_merc_sax_bow_lon_light на ваших саксонских копейщиков (его можно взять в локализации, но не имя а техническое название, для вашего юнита оно будет att_merc_nor_saxon_spears - его и ставим)

          File - Save. Сохраняемся.


          в TWW всё точно также. только во второй части пул наёмников вроде как пуст пока, надо ждать "Смертных Империй". а в первой части всё есть.
          ещё есть faction mercenary pool - это в faction array, то есть у каждой фракции свой (если есть). в нём RoR-отряды, "персональные" наёмники фракции прописываются.
          нежить вроде бы и там и там. то, что некроманты могут поднимать где угодно - в province array. RoR-отряды - в faction mercenary pool
             стратег2
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            534
            13
            33
            252
            0

            Дата: 28 Октябрь 2017, 17:43

            Здравствуйте подскажите пожалуйста может кто нибудь знает, хотел добавить карфагену юнит восточных индийских бронированных слонов и заменить лучников на метальщиков дротиков.
            Посмотрел вариант меш, а там по моему только то, что касается слонов, а моделей самих юнитов нет - может они как то отдельно приписываются.
               Самвел
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              62
              0
              0
              3
              0

              Дата: 28 Октябрь 2017, 22:28

              Всем привет!! Читаю и читаю, проще спросить. Как поменять религию ? Что бы при старте была нужная религия.
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                2 606
                13
                322
                2 997
                1

                Дата: 29 Октябрь 2017, 07:03

                Самвел (28 Октябрь 2017, 22:28):

                Всем привет!! Читаю и читаю, проще спросить. Как поменять религию ? Что бы при старте была нужная религия.

                Привет. В старпос. Найдите, вкладку "МИР", далее "Фракции". Найдите нужную вам фракцию, откройте. Там среди вкладок для этой фракции увидите вкладку о религии. В ней увидите ключ религии. Ну вот, его можно заменить на другой.

                стратег2 (28 Октябрь 2017, 17:43):

                Здравствуйте подскажите пожалуйста может кто нибудь знает, хотел добавить карфагену юнит восточных индийских бронированных слонов и заменить лучников на метальщиков дротиков.
                Посмотрел вариант меш, а там по моему только то, что касается слонов, а моделей самих юнитов нет - может они как то отдельно приписываются.

                В таблице ленд-юнитс пропишите нужных животных для юнита. Здесь же можете поменять юниту оружие и аннимацию на оружие, кол-во боеприпасов и прочее. В меш этому юниту тоже тогда изменить модель оружия.

                В меш люди отдельно, животные отдельно. Любой юнит из таблицы ленд-юнит - это человек, даже если это слоны. Например, в меш для людей у юнита "Слоны" увидите человека. Вы меняете ему внешность - это наездник. Вы можете убрать у этого юнита животных в ленд-юнитс и ваш юнит "Слоны" будет уже просто пехота. Или вы можете заменить ему ключ модели животных, скажем вместо маленьких африканских слонов дать больших восточных.
                   Самвел
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  62
                  0
                  0
                  3
                  0

                  Дата: 29 Октябрь 2017, 20:38

                  Всем привет! эта инструкция правильная для открытия фракции ?
                  [..] Идем по пути CAMPAIGN_PREOPEN_MAP_INFO / PLAYERS_ARRAY / PLAYERS_ARRAY

                  (фракции которую хотите активировать) / средний False измененить на True

                  [..] CAMPAIGN_PREOPEN_MAP_INFO / FACTION_INFOS / FACTION_INFOS /

                  3-й и 4-й False измененить на True

                  [..] CAMPAIGN_ENV / CAMPAIGN_MODEL / WORDL / FACTION_ARRAY / ***FACTION_ARRAY / ***FACTION /

                  ***CAMPAIGN_PLAYERS_SETUP / Средний False измененить на True

                  [..] CAMPAIGN_ENV / MAIN CAMPAIGN_SETUP / CAMPAIGN_PLAYERS_SETUP/PLAYERS_ARRAY /

                  ***PLAYERS_ARRAY /***CAMPAIGNS_PLAYER_SETUP/

                  Средний False изменить на True

                  Попробовал этот способ и получилось запустиь, но в древе никого и вылет после того как пытался в древе найти персонажей
                     vadim
                    • Imperial
                    Imperial
                    Стратег Рима
                    2 133
                    11
                    86
                    1 104
                    5

                    Дата: 30 Октябрь 2017, 07:04

                    Чисто щелкая тремя параметрами Неиграбельную Фракцию в полном обьеме открыть у тебя Камрад, не получится. Там дополнительно много надо прописывать и лучше это делать через инструмент для модинга от Официалов СА -- через Акит. Разложить как это сделать пошагово извини сейчас не смогу, дел громодье и так. Рекомендую TWCentr там есть туторы, изучай и все получится.
                       Самвел
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      62
                      0
                      0
                      3
                      0

                      Дата: 30 Октябрь 2017, 11:12

                      vadim (30 Октябрь 2017, 07:04):

                      Чисто щелкая тремя параметрами Неиграбельную Фракцию в полном обьеме открыть у тебя Камрад, не получится. Там дополнительно много надо прописывать и лучше это делать через инструмент для модинга от Официалов СА -- через Акит. Разложить как это сделать пошагово извини сейчас не смогу, дел громодье и так. Рекомендую TWCentr там есть туторы, изучай и все получится.

                      Спасибо. Попробую почитать там и сделать это через pfm. Если получится , то поделюсь . Вдруг интересно будет. Акита нету:-(
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila
                        Обратная Связь
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Июн 2019, 00:19 · Счётчики