Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: Воевода
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 439 · Просмотров: 183 006
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!
3 082
7
583
4 144
0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть информацию)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть информацию)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть информацию)



Читайте о Вопросы по модингу Total War: Attila в нашей группе Вконтакте Смотрите Вопросы по модингу Total War: Attila в нашей группе Ютуба
     Archi900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    83
    1
    1
    8
    0

    Дата: 02 Ноябрь 2017, 16:22

    Мод на передел фортификации для кампании никто не сумел еще сделать, случайно?
       Archi900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      83
      1
      1
      8
      0

      Дата: 03 Ноябрь 2017, 23:45

      Понятно..Есть еще вопросик у меня) в какой таблице можно отредактировать эффекты от должностей на которые мы назначаем гос. деятелей?(PFM)
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis
        5 437
        16
        472
        7 024
        3

        Дата: 03 Ноябрь 2017, 23:52

        Archi900

        эффекты от должностей на которые мы назначаем гос. деятелей

        ministerial_positions_to_character_effects
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          2 906
          31
          132
          1 673
          2

          Дата: 04 Ноябрь 2017, 12:33

          Цитата

          в "Вархаммере" эту фишку СА уже развили, там некоторые гибридные, стрелково-рукопашные юниты как раз имеют очень интересную и упорядоченную анимацию (опять же, если не трогать их руками): первая шеренга достаёт мечи и выходит вперёд, навстречу атакующим, остальные продолжают стрелять.

          Я все лелею надежду когда-нибудь влезть в построения и попытаться разрешить бойцам в копейной стене щитов метать дротики из задних рядов.
             Archi900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            83
            1
            1
            8
            0

            Дата: 04 Ноябрь 2017, 18:50

            В "effect_bundles_to_effects_junctions_tables" увеличил добавочные очки к движению при форс.марше, но у генералов у которых навык прокачан +40%, изменений нет никаких и в итоге получается, что полководец у которого данный навык не прокачан быстрее доходит до определенных координат нежели вышеуказанные..как решить эту проблему господа? Подскажите пожалуйста.
               Mister Feathers
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              10
              0
              0
              0
              0

              Дата: 04 Ноябрь 2017, 20:28

              Magister_equitum (25 Август 2017, 16:54):

              Цитата

              А где как и чем прописать что бы элитных юнитов можно было нанимать у данников?

              land_units Там в одной коловне у некоторых юнитов будет написано elite. Надо заменить на какое-нибудь другое значение

              где найти этот файл land_units извини что спрашиваю я новичок (нуб) поэтому спрашиваю! Путь указать сможешь? Буду очень Благодарен
                 Archi900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                83
                1
                1
                8
                0

                Дата: 04 Ноябрь 2017, 21:12

                Навык +40%, в смысле +40% к дальности перемещения на карте компании..
                   Archi900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  83
                  1
                  1
                  8
                  0

                  Дата: 04 Ноябрь 2017, 21:52

                  Есть какой то предел дальности перемещения или что? Я незнаю где это прописывается, если я верно понимаю конечно, но заметил полководцы прокачанные на дальность перемещения уже не могут пересечь некую красную линию, думал что это можно править в "campaign_map_roads_tables" но ошибался. Камрады, модмейкеры нужен ваш совет!
                     Archi900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    83
                    1
                    1
                    8
                    0

                    Дата: 05 Ноябрь 2017, 00:51

                    Нашел причину моей проблемы: агенты которые идут с армией не дают ей получать бонусы от форсированного марша..не понимаю нихрена теперь точно..может попробовать увеличить дальность перемещения у агентов? Только как это таблица называется?
                       Maroci
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      7
                      0
                      0
                      1
                      0

                      Дата: 07 Ноябрь 2017, 10:16

                      rawhide (02 Ноябрь 2017, 14:28):

                      papeion, то, что на скрине, больше похоже на ошибку в анимации в моде или случайность. тем более, не вижу смысла, зачем стрелять из луков только первой шеренге. это же не мушкеты.

                      Ну так они тоже не могут стрелять сквозь товарищей...

                      Мне бы пригодилась такая фича.
                      Я без нее (стрельбы только первых 1-2х шеренг) никак не могу нормально швыряние перед атакой сбалансировать: получается либо декоративное метание (и тогда не понятно зачем вообще нужны те же римские легионеры), либо отряд полезен только на первом-втором заходе в атаку, либо приходится давать по пять пилумов каждому легионеру.
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila
                        Обратная Связь
                        Уважаемый Гость подпишись на объединённое русскоязычное Сообщество Imperial Total War
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 25 Апр 2019, 01:42 · Счётчики