Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Новая игра от студии Creative Assembly - Total War Saga: Troy Imperial
Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: Воевода
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 589 · Просмотров: 201 559
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!
3 142
7
585
4 245
0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть информацию)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть информацию)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть информацию)



Читайте о Вопросы по модингу Total War: Attila в нашей группе Вконтакте Смотрите Вопросы по модингу Total War: Attila в нашей группе Ютуба
     Archi900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    83
    1
    1
    8
    0

    Дата: 07 Ноябрь 2017, 18:25

    На кого влияет таблица "campaign_map_roads_tables"? Только на агентов или на всех? Как не менял это значения, никаких изменений не замечал.
    PS Хочу сделать так, чтобы качество дорог больше влияло на дальность перемещения.
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      2 613
      13
      324
      3 019
      1

      Дата: 08 Ноябрь 2017, 09:29

      Archi900 (07 Ноябрь 2017, 18:25):

      На кого влияет таблица "campaign_map_roads_tables"? Только на агентов или на всех? Как не менял это значения, никаких изменений не замечал.
      PS Хочу сделать так, чтобы качество дорог больше влияло на дальность перемещения.

      Если вам тесты показали, что что-то не работает, то либо вы неправильно что-то делали, либо действительно конкретный метод не работает.

      Archi900, предлагаю вам идти следующим путём:
      Если вы не можете добиться желаемого результата одним каким-то способом, то ищите другой.

      В данном случае можно пойти в таблицу building_effects_junction_tables (эффекты построек).
      Найти эффект, который отвечает за качество дорог (он у главных построек).
      И изменить его значение для той или иной постройки.
         Archi900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        83
        1
        1
        8
        0

        Дата: 08 Ноябрь 2017, 21:06

        papeion (08 Ноябрь 2017, 09:29):

        Archi900 (07 Ноябрь 2017, 18:25):

        На кого влияет таблица "campaign_map_roads_tables"? Только на агентов или на всех? Как не менял это значения, никаких изменений не замечал.
        PS Хочу сделать так, чтобы качество дорог больше влияло на дальность перемещения.

        Если вам тесты показали, что что-то не работает, то либо вы неправильно что-то делали, либо действительно конкретный метод не работает.

        Archi900, предлагаю вам идти следующим путём:
        Если вы не можете добиться желаемого результата одним каким-то способом, то ищите другой.


        В данном случае можно пойти в таблицу building_effects_junction_tables (эффекты построек).
        Найти эффект, который отвечает за качество дорог (он у главных построек).
        И изменить его значение для той или иной постройки.


        Чтож) Спасибо, но уже все вопросы я решил..но так и не понял за что отвечает "campaign_map_roads_tables")))
           Farin Frostgeir
          • Imperial
          Imperial
          Глашатай Вотана
          1 727
          115
          388
          2 841
          11

          Дата: 09 Ноябрь 2017, 13:52

          Attila: TW (пиратка)
          Как прописать найм юнита за ту или иную постройку?
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            2 907
            31
            132
            1 677
            2

            Дата: 09 Ноябрь 2017, 19:53

            Цитата

            Как прописать найм юнита за ту или иную постройку?

            В таблице buildlings_units_allowed.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              12 028
              32
              841
              17 190
              2

              Дата: 09 Ноябрь 2017, 21:12

              Archi900

              но так и не понял за что отвечает "campaign_map_roads_tables")))
              здесь - базовая скорость перемещения по дорогам. какие дороги насколько ускоряют перемещение относительно местности без дорог.
              многоуровневая система расчётов:
              база - campaign ground types. сколько очков хода требуется для перемещения по конкретной местности.
              campaign_map_roads - насколько дороги разных уровней ускоряют движение
              наконец, stances армий - это уже третий уровень, какой запас очков хода есть у армии в каком состоянии. он тратится неравномерно, в зависимости от типа дорог или местности без оных и от типа марша.

              papeion

              Найти эффект, который отвечает за качество дорог (он у главных построек).
              если правильно помню, там определяется только какой тип дороги задаётся конкретным зданием, какой уровень: первый, второй или третий. а сами траты очков хода - как раз в campaign_map_roads
                 GyJIeBeP
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                818
                0
                -3
                128
                0

                Дата: 09 Ноябрь 2017, 23:14

                Подскажите в каком разделе, какая строка отвечает за содержание, скачал мод радиуса, все бы ничего, но содержание копейки., хотелось бы поднять раза в 2.
                   GyJIeBeP
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  818
                  0
                  -3
                  128
                  0

                  Дата: 10 Ноябрь 2017, 14:23

                  Автор, помоги найти таблицы которые отвечают за содержанием. Спасибо большое.
                     Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    2 907
                    31
                    132
                    1 677
                    2

                    Дата: 10 Ноябрь 2017, 17:19

                    GyJIeBeP (10 Ноябрь 2017, 14:23):

                    Автор, помоги найти таблицы которые отвечают за содержанием. Спасибо большое.

                    За содержани чего - юнитов или построек?

                    Если юнитов, то main_units
                       Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      2 907
                      31
                      132
                      1 677
                      2

                      Дата: 10 Ноябрь 2017, 17:56

                      Оффтоп (контент вне темы)
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Авг 2019, 20:05 · Счётчики