Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: Воевода
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 562 · Просмотров: 197 361
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!
3 124
7
584
4 207
0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть информацию)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть информацию)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть информацию)



Читайте о Вопросы по модингу Total War: Attila в нашей группе Вконтакте Смотрите Вопросы по модингу Total War: Attila в нашей группе Ютуба
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    12 028
    32
    841
    17 185
    2

    Дата: 10 Ноябрь 2017, 18:14

    Magister_equitum, как обычно переводится: file -> change pack type ->
       Magister_equitum
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      2 907
      31
      132
      1 677
      2

      Дата: 10 Ноябрь 2017, 19:03

      rawhide (10 Ноябрь 2017, 18:14):

      Magister_equitum, как обычно переводится: file -> change pack type ->

      Понял, спасибо.
         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        2 907
        31
        132
        1 677
        2

        Дата: 11 Ноябрь 2017, 17:00

        Не подскажете, камрады, что именно нужно изменить, чтобы та или иная активная способность, как в Риме 2, не наводилась вручную, а действовала в каком-то радиусе от самого юнита?

        Вот например способность screech - ее надо наводить, а я хочу сделать так, чтобы она при применении сразу же срабатывала на том месте, где стоит юнит, ее применяющий (с определенным радиусом от него). Т.е. чтобы кружка наводки вообще не возникало.
           Farin Frostgeir
          • Imperial
          Imperial
          Глашатай Вотана
          1 721
          115
          387
          2 815
          11

          Дата: 11 Ноябрь 2017, 22:03

          Как в PFM найти ту или иное слово через поиск, как например в блокноте?
             Archi900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            83
            1
            1
            8
            0

            Дата: 12 Ноябрь 2017, 03:30

            Farin Frostgeir (11 Ноябрь 2017, 22:03):

            Как в PFM найти ту или иное слово через поиск, как например в блокноте?

            Не видал такого

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Господа а где прописываются доп. плюшки для лидера фракции? Или вообще: можно сделать так, чтобы мы могли назначать действующего лидера фракции на государственные должности?
               helion
              • Imperial
              Imperial
              ТРИБУН
              2 476
              27
              178
              1 694
              0

              Дата: 12 Ноябрь 2017, 05:21

              Подскажите мод запрещающий или ограничивающий разрушения городов? Я играю сумасшедшую кампания на Легенде за Рим объявляя всем войну со старта, и пока я всех перемалываю, города на карте просто исчезают.. хочется после реформы всё-таки отвоевать их, а не колонизировать
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                2 613
                13
                324
                3 019
                1

                Дата: 12 Ноябрь 2017, 08:38

                Magister_equitum (11 Ноябрь 2017, 17:00):

                Не подскажете, камрады, что именно нужно изменить, чтобы та или иная активная способность, как в Риме 2, не наводилась вручную, а действовала в каком-то радиусе от самого юнита?

                Вот например способность screech - ее надо наводить, а я хочу сделать так, чтобы она при применении сразу же срабатывала на том месте, где стоит юнит, ее применяющий (с определенным радиусом от него). Т.е. чтобы кружка наводки вообще не возникало.

                Это, если мне память не изменяет, регулируется в таблице unit_special_abilities_tables
                Просто сравните настройки у разных абилок, и поймёте.
                   Archi900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  83
                  1
                  1
                  8
                  0

                  Дата: 13 Ноябрь 2017, 21:32

                  Как заставить АИ в кампании нанимать больше элитных отрядов? (Задолбало разбивать армии состоящие из ополченцев)
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    12 028
                    32
                    841
                    17 185
                    2

                    Дата: 14 Ноябрь 2017, 03:46

                    Archi900, тут нужен комплекс мер.
                    - ускорить изучение АИ техов (чтоб быстрее апгрейдил то, что можно апгрейдить и раньше строил подходящие казармы)
                    - свести весь найм в один ход (АИ не успевает нанимать отряды, что требуют 2-3 хода)
                    - уменьшить количество типов казарм, чтоб из одного домика нанималось больше отрядов. это для цивилов. для варваров - свести весь найм в домики, что АИ строит всегда, даже в минорных поселениях.
                    -...да много ещё чего. тут проще глобальный мод использовать, где всё это сделано. или у вас самих по совокупности правок такая глобалка получится, не слишком совместимая с другими модами)
                       Archi900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      83
                      1
                      1
                      8
                      0

                      Дата: 14 Ноябрь 2017, 04:29

                      rawhide (14 Ноябрь 2017, 03:46):

                      Archi900, тут нужен комплекс мер.
                      - ускорить изучение АИ техов (чтоб быстрее апгрейдил то, что можно апгрейдить и раньше строил подходящие казармы)
                      - свести весь найм в один ход (АИ не успевает нанимать отряды, что требуют 2-3 хода)
                      - уменьшить количество типов казарм, чтоб из одного домика нанималось больше отрядов. это для цивилов. для варваров - свести весь найм в домики, что АИ строит всегда, даже в минорных поселениях.
                      -...да много ещё чего. тут проще глобальный мод использовать, где всё это сделано. или у вас самих по совокупности правок такая глобалка получится, не слишком совместимая с другими модами)

                      В том то и штука: стоит глобалка от маузера forgot.realms на его основе я и вношу некоторые правки.. все вроде отшлифовал по вкусу, но уперся только в 2 крайние проблемы: 1)не могу найти способ лидера фракции поставить на гос. должности или хотя бы добавить ему бонусы, как лидеру. 2) Заставить аи набирать более хардкорные стеки..а так смотрю что, к примеру, иранцы имеют 3ех уровневые казармы/конюшни + казна ломится от изобилия, но, сволочи все равно нанимают крестьян с виллами и нанимают наемников -катафрактов..где логика спрашивается?
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Июл 2019, 04:10 · Счётчики