Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 ноября 2017, 03:46

    Archi900, тут нужен комплекс мер.
    - ускорить изучение АИ техов (чтоб быстрее апгрейдил то, что можно апгрейдить и раньше строил подходящие казармы)
    - свести весь найм в один ход (АИ не успевает нанимать отряды, что требуют 2-3 хода)
    - уменьшить количество типов казарм, чтоб из одного домика нанималось больше отрядов. это для цивилов. для варваров - свести весь найм в домики, что АИ строит всегда, даже в минорных поселениях.
    -...да много ещё чего. тут проще глобальный мод использовать, где всё это сделано. или у вас самих по совокупности правок такая глобалка получится, не слишком совместимая с другими модами)
       Archi900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 ноября 2017, 04:29

      rawhide (14 ноября 2017, 03:46):

      Archi900, тут нужен комплекс мер.
      - ускорить изучение АИ техов (чтоб быстрее апгрейдил то, что можно апгрейдить и раньше строил подходящие казармы)
      - свести весь найм в один ход (АИ не успевает нанимать отряды, что требуют 2-3 хода)
      - уменьшить количество типов казарм, чтоб из одного домика нанималось больше отрядов. это для цивилов. для варваров - свести весь найм в домики, что АИ строит всегда, даже в минорных поселениях.
      -...да много ещё чего. тут проще глобальный мод использовать, где всё это сделано. или у вас самих по совокупности правок такая глобалка получится, не слишком совместимая с другими модами)

      В том то и штука: стоит глобалка от маузера forgot.realms на его основе я и вношу некоторые правки.. все вроде отшлифовал по вкусу, но уперся только в 2 крайние проблемы: 1)не могу найти способ лидера фракции поставить на гос. должности или хотя бы добавить ему бонусы, как лидеру. 2) Заставить аи набирать более хардкорные стеки..а так смотрю что, к примеру, иранцы имеют 3ех уровневые казармы/конюшни + казна ломится от изобилия, но, сволочи все равно нанимают крестьян с виллами и нанимают наемников -катафрактов..где логика спрашивается?
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 ноября 2017, 05:39

        Archi900

        .где логика спрашивается?
        там не логика, просто мод сырой несколько не доработан. в нём есть прекрасные рескины Аветиса + открытые маузером миноры и всё. сам геймплей толком не отстроен.

        Archi900

        1)не могу найти способ лидера фракции поставить на гос. должности
        и не найдёте, нельзя так. но можно сделать трейт и через скрипты настроить раздачу его правителям. Tryggvi подробно описывал, как это делать. или посмотрите в стиме моды от Prometheus и Skidvar - они делали правителям уникальные трейты.
           Archi900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 ноября 2017, 08:59

          rawhide (14 ноября 2017, 05:39):

          Archi900

          .где логика спрашивается?
          там не логика, просто мод сырой несколько не доработан. в нём есть прекрасные рескины Аветиса + открытые маузером миноры и всё. сам геймплей толком не отстроен.

          Archi900

          1)не могу найти способ лидера фракции поставить на гос. должности
          и не найдёте, нельзя так. но можно сделать трейт и через скрипты настроить раздачу его правителям. Tryggvi подробно описывал, как это делать. или посмотрите в стиме моды от Prometheus и Skidvar - они делали правителям уникальные трейты.

          Ну спасибо, вроде разобрался, а маузеровский мод все таки оставлю, уже столько внем сделал, что лень под другой мод все заново перестраивать, тем более я его изначально из за Армении выбрал только. Сейчас попробую покопаться в Better AI, может че там найду по 2-ой проблеме..
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 ноября 2017, 09:05

            Archi900

            маузеровский мод все таки оставлю, уже столько внем сделал, что лень под другой мод все заново перестраивать,
            вы бы выложили свои геймплейные настройки в одной из тем FR. а то действительно, FR сильно не хватает тюнинга стратегической части.
               Archi900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 ноября 2017, 09:28

              rawhide (14 ноября 2017, 09:05):

              Archi900

              маузеровский мод все таки оставлю, уже столько внем сделал, что лень под другой мод все заново перестраивать,
              вы бы выложили свои геймплейные настройки в одной из тем FR. а то действительно, FR сильно не хватает тюнинга стратегической части.


              Не осмелюсь наверное, если уж выкладывать то там много подправлять еще надо,для баланса, нету как то желания позориться), ведь я под игру за Армению все делал..
              А вот вопросик еще по АИ набору: нашел вот cdir_military_generator_unit_qualities_tables, не это случаем отвечает за набор?
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 ноября 2017, 10:45

                Да, это, отвечает за рекрутинг АИ: приоритеты конретного юнита перед другим юнитом.
                Ещё один момент: АИ часто нанимает юнита там, где казарм нет. А в главной постройке набор ограниченный.
                Я бы всем фракциям задал нанимать в главной постройке более широкий набор юнитов, чтобы по крайней мере в армии были несколько родов войск: пехота, стрелки, конница.

                А откуда вы знаете, что у АИ денег с избытком?

                Короче говоря, чтобы армии АИ были почаще мощными, надо деньги в избытке и облегчённый доступ к юнитам.
                   Archi900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 ноября 2017, 11:28

                  papeion (14 ноября 2017, 10:45):


                  А откуда вы знаете, что у АИ денег с избытком?


                  Дык. Дары/Выплаты в дипломатии, показывает > 16000 стабильно у всех более менее сильных фракций
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 14 ноября 2017, 11:43

                    Archi900

                    не могу найти способ лидера фракции поставить на гос. должности

                    Насколько понимаю, лидер фракции - это сама по себе должность, присваиваемая автоматически.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 ноября 2017, 13:16

                      Archi900

                      А вот вопросик еще по АИ набору: нашел вот cdir_military_generator_unit_qualities_tables, не это случаем отвечает за набор?

                      ознакомьтесь)
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Похожие Темы
                        ГEmpire Total War II - Extended / Empire II
                        Новый глобальный мод от TheTerminator
                        Автор Д Джон Сильвер
                        Обновление 10 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор Т Татарин
                        Обновление 23 мин. назад
                        TЮмор о и около Total War: Warhammer
                        Total War: Warhammer
                        Автор Т Татарин
                        Обновление 36 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 11:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики