Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Imperial Уважаемый Гость, у Вас есть шанс сделать предзаказ анонсируемых игр Imperator: Rome и Total War: Three Kingdoms со значительной скидкой. [ Получить скидку ]
Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!
3 010
7
581
4 038
0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть информацию)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть информацию)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть информацию)


     papeion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    2 505
    12
    308
    2 806
    1

    Дата: 25 Ноябрь 2017, 13:09

    GyJIeBeP, зачем всё это так править. Нет смысла. АИ от этого лучше не станет.
    Максимум обзор порядка пары тысяч от края до края (а скорее всего меньше).
    Должны быть нюансы у каждого юнита. Один видит дальше, другой ближе, лес\кусты, максимум\минимум, должна быть разница.
    Кроме того, то, что увидит один юнит, увидят и остальные. Дайте бонус на видимость генералу и все будут видеть.
    А ещё есть параметр "скрытность". Посл. колонка в ленд_юнит кажется.
    Если эти вещи править, то только ради достижения ещё большего разнообразия, чем есть в ванили.
    Вы же всех и всё под одну гребёнку, всё поломали.
    Была бы возможностЬ, вы бы наверное и горы срыли, чтобы на тактике местность всегда была как стол.
       Tester
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      32
      0
      0
      1
      0

      Дата: 26 Ноябрь 2017, 08:36

      Помогите братва, кароче я хоч попробовать сделать штуку одну. Нужно чтобы в главном здании рима западного. можно было нанимать, например всю конницу, пехоту и копейщиков.. Нашел таблицу: "buildings_units_allow". Там ничего не понял. Добавил новую строку, туда добавил здание>юнит. Захожу в игру, юнит добавился в главное здание и его можно нанимать в нем. НО ТОЛЬКО ОДИН, последующие не добавляются. Вообще никуда, даже если добавляю в другое здание.
      Imperial

      Еще отметить хочу, что например, "протектораты доместники" вообще не добавляются никак в найм для первого здания, даже если убрать первых (когорту)
      Еще нюснс, можно нанимаются только в здании 1 уровня. Если уже построить 2-го, то нанимабь нельяз
      и еще, картинка почему-то не вставляется сюда
      ---------
      Может быть надо чтото со значением сделать???
         RuNoobascraftTv
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        564
        6
        16
        166
        0

        Дата: 26 Ноябрь 2017, 09:58

        Tester
        Для того что бы в здании нанимались юниты необходимо:
        • уникальный ключ - в PFM они пишется в столбце key
        • в столбце building пишется здание в котором нанимается юнит
        • в столбце unit пишется юнит (да ладно) который будет наниматся в здании которое вы прописали в столбце building
        • все остальное вы делаете так же как и у ванильных юниов (галочки, хр итд)

        Главное что бы ключ был уникален!
        Так же эти юниты должны быть прописаны у фракции!
           Tester
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          32
          0
          0
          1
          0

          Дата: 26 Ноябрь 2017, 10:33

          RuNoobascraftTv (26 Ноябрь 2017, 09:58):

          Tester
          Для того что бы в здании нанимались юниты необходимо:
          • уникальный ключ - в PFM они пишется в столбце key
          • в столбце building пишется здание в котором нанимается юнит
          • в столбце unit пишется юнит (да ладно) который будет наниматся в здании которое вы прописали в столбце building
          • все остальное вы делаете так же как и у ванильных юниов (галочки, хр итд)

          Главное что бы ключ был уникален!
          Так же эти юниты должны быть прописаны у фракции!

          У меня столбы не помечаются эти в PFM, написано "unknown1", "unknown2"....
          Присваиваю к главному зданию уже существующих юнитов
          Делаю уникальный key, вроде бы это key в таблице, игра не запускается "attila не отвечает"
          Я бы картинку приложил, но не получается
          Можно чуть подробнее?
             Tester
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            32
            0
            0
            1
            0

            Дата: 26 Ноябрь 2017, 11:13

            RuNoobascraftTv (26 Ноябрь 2017, 09:58):

            Tester
            Для того что бы в здании нанимались юниты необходимо:
            • уникальный ключ - в PFM они пишется в столбце key
            • в столбце building пишется здание в котором нанимается юнит
            • в столбце unit пишется юнит (да ладно) который будет наниматся в здании которое вы прописали в столбце building
            • все остальное вы делаете так же как и у ванильных юниов (галочки, хр итд)

            Главное что бы ключ был уникален!
            Так же эти юниты должны быть прописаны у фракции!

            спасиб, вроде разобрался
            А ещё вопрос. У варваров все одинаковые постройки. Как например, блистающую знать присвоить только к алеманам? Чтобы только алеманы могли их нанимать в главной постройке 1 уровня
               vadim
              • Imperial
              Imperial
              Стратег Рима
              1 693
              11
              74
              789
              5

              Дата: 26 Ноябрь 2017, 11:35

              Tester

              Как например, блистающую знать присвоить только к алеманам? Чтобы только алеманы могли их нанимать в главной постройке 1 уровня

              Сделать это не сложно, тем более тебе уже пояснили как прописывать солдатиков.
              Но если одним прописывать а другим не прописывать нарушится баланс набора по фракциям под управлением Компа.
              А это важно.
                 стратег2
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                514
                12
                30
                241
                0

                Дата: 27 Ноябрь 2017, 09:13

                Подскажите пожалуйста, в ассэмбли кит есть таблица start_pos_faction_effect_bandles она пустая, но туда можно поставить эффекты для каждой фракции. Попробовал поставить эффект Аквитании att_payload_tax_positive_faction, это наверное увеличение налоговой ставки, еще там есть колонка duration это наверное на сколько процентов увеличивается ставка. Но я точно не знаю работает ли это, может надо сделать что то еще.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   vadim
                  • Imperial
                  Imperial
                  Стратег Рима
                  1 693
                  11
                  74
                  789
                  5

                  Дата: 27 Ноябрь 2017, 10:10

                  Там во втором файле, насколько помню,на вскидку, дублируются ключи.
                  Вообще я пробывал этот файл заполнять эфектами для Новых фракций, у меня не получилось. Хотя эксперементировал в разных вариантах, и дублируя в общем файле эфектов. Не выходил каменный цветок. Получится отпишись Камрад
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis
                    5 119
                    14
                    441
                    6 588
                    3

                    Дата: 27 Ноябрь 2017, 10:52

                    стратег2

                    Попробовал поставить эффект Аквитании att_payload_tax_positive_faction

                    Ну я бы уточнил, что это не эффект, а бандл - т.е. связка эффектов (хотя он там на самом деле и один).
                    Посмотрите таблицы effect_bundles_to_effects_junctions. Там видно, что к бандлу привязан эффект att_effect_economy_tax_mod и повышение 5% (собственно, это легко будет увидеть в игре - врубаете ДО, смотрите эконом. сводку в любой провинции, врубаете ПОСЛЕ - должно быть +5% в модификаторе налогов). Вроде, должен работать. Но меня смущает скоуп - faction_to_faction_own. Если и может быть тут какой-то затык, то в скоупе (СА случалось со скоупами косячить).

                    стратег2

                    есть колонка duration это наверное на сколько процентов увеличивается ставка

                    Английский язык подсказывает, что это "продолжительность". Вот только продолжительность чего (эффект длится 100 ходов?!) - вопрос открытый.
                       стратег2
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      514
                      12
                      30
                      241
                      0

                      Дата: 29 Ноябрь 2017, 09:47

                      Здравствуйте может кто нибудь знает, давно хотел добавить в мод фракцию сассанидов на место карфагена, но заметил в ассэмбли кит, что у них четыре столицы.
                      Интересно зачем они нужны может гражданская война должна быть по скрипту, и нужно ли ставить в моде сассанидам четыре столицы или хватит и одной.
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila
                        Обратная Связь
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 21 Фев 2019, 04:32 · Счётчики