Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: Воевода
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 3 094 · Просмотров: 253 661
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!
3 403
8
589
4 806
0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Приобрести Total War: Attila со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
     papeion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    2 721
    13
    335
    3 151
    1

    Дата: 25 Ноябрь 2017, 13:09

    GyJIeBeP, зачем всё это так править. Нет смысла. АИ от этого лучше не станет.
    Максимум обзор порядка пары тысяч от края до края (а скорее всего меньше).
    Должны быть нюансы у каждого юнита. Один видит дальше, другой ближе, лес\кусты, максимум\минимум, должна быть разница.
    Кроме того, то, что увидит один юнит, увидят и остальные. Дайте бонус на видимость генералу и все будут видеть.
    А ещё есть параметр "скрытность". Посл. колонка в ленд_юнит кажется.
    Если эти вещи править, то только ради достижения ещё большего разнообразия, чем есть в ванили.
    Вы же всех и всё под одну гребёнку, всё поломали.
    Была бы возможностЬ, вы бы наверное и горы срыли, чтобы на тактике местность всегда была как стол.
       Tester
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      32
      0
      0
      1
      0

      Дата: 26 Ноябрь 2017, 08:36

      Помогите братва, кароче я хоч попробовать сделать штуку одну. Нужно чтобы в главном здании рима западного. можно было нанимать, например всю конницу, пехоту и копейщиков.. Нашел таблицу: "buildings_units_allow". Там ничего не понял. Добавил новую строку, туда добавил здание>юнит. Захожу в игру, юнит добавился в главное здание и его можно нанимать в нем. НО ТОЛЬКО ОДИН, последующие не добавляются. Вообще никуда, даже если добавляю в другое здание.
      Imperial

      Еще отметить хочу, что например, "протектораты доместники" вообще не добавляются никак в найм для первого здания, даже если убрать первых (когорту)
      Еще нюснс, можно нанимаются только в здании 1 уровня. Если уже построить 2-го, то нанимабь нельяз
      и еще, картинка почему-то не вставляется сюда
      ---------
      Может быть надо чтото со значением сделать???
         RuNoobascraftTv
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        564
        6
        16
        166
        0

        Дата: 26 Ноябрь 2017, 09:58

        Tester
        Для того что бы в здании нанимались юниты необходимо:
        • уникальный ключ - в PFM они пишется в столбце key
        • в столбце building пишется здание в котором нанимается юнит
        • в столбце unit пишется юнит (да ладно) который будет наниматся в здании которое вы прописали в столбце building
        • все остальное вы делаете так же как и у ванильных юниов (галочки, хр итд)

        Главное что бы ключ был уникален!
        Так же эти юниты должны быть прописаны у фракции!
           Tester
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          32
          0
          0
          1
          0

          Дата: 26 Ноябрь 2017, 10:33

          RuNoobascraftTv (26 Ноябрь 2017, 09:58):

          Tester
          Для того что бы в здании нанимались юниты необходимо:
          • уникальный ключ - в PFM они пишется в столбце key
          • в столбце building пишется здание в котором нанимается юнит
          • в столбце unit пишется юнит (да ладно) который будет наниматся в здании которое вы прописали в столбце building
          • все остальное вы делаете так же как и у ванильных юниов (галочки, хр итд)

          Главное что бы ключ был уникален!
          Так же эти юниты должны быть прописаны у фракции!

          У меня столбы не помечаются эти в PFM, написано "unknown1", "unknown2"....
          Присваиваю к главному зданию уже существующих юнитов
          Делаю уникальный key, вроде бы это key в таблице, игра не запускается "attila не отвечает"
          Я бы картинку приложил, но не получается
          Можно чуть подробнее?
             Tester
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            32
            0
            0
            1
            0

            Дата: 26 Ноябрь 2017, 11:13

            RuNoobascraftTv (26 Ноябрь 2017, 09:58):

            Tester
            Для того что бы в здании нанимались юниты необходимо:
            • уникальный ключ - в PFM они пишется в столбце key
            • в столбце building пишется здание в котором нанимается юнит
            • в столбце unit пишется юнит (да ладно) который будет наниматся в здании которое вы прописали в столбце building
            • все остальное вы делаете так же как и у ванильных юниов (галочки, хр итд)

            Главное что бы ключ был уникален!
            Так же эти юниты должны быть прописаны у фракции!

            спасиб, вроде разобрался
            А ещё вопрос. У варваров все одинаковые постройки. Как например, блистающую знать присвоить только к алеманам? Чтобы только алеманы могли их нанимать в главной постройке 1 уровня
               vadim
              • Imperial
              Imperial
              StratArtModding
              2 843
              14
              117
              1 697
              5

              Дата: 26 Ноябрь 2017, 11:35

              Tester

              Как например, блистающую знать присвоить только к алеманам? Чтобы только алеманы могли их нанимать в главной постройке 1 уровня

              Сделать это не сложно, тем более тебе уже пояснили как прописывать солдатиков.
              Но если одним прописывать а другим не прописывать нарушится баланс набора по фракциям под управлением Компа.
              А это важно.
                 стратег2
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                532
                13
                33
                262
                0

                Дата: 27 Ноябрь 2017, 09:13

                Подскажите пожалуйста, в ассэмбли кит есть таблица start_pos_faction_effect_bandles она пустая, но туда можно поставить эффекты для каждой фракции. Попробовал поставить эффект Аквитании att_payload_tax_positive_faction, это наверное увеличение налоговой ставки, еще там есть колонка duration это наверное на сколько процентов увеличивается ставка. Но я точно не знаю работает ли это, может надо сделать что то еще.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   vadim
                  • Imperial
                  Imperial
                  StratArtModding
                  2 843
                  14
                  117
                  1 697
                  5

                  Дата: 27 Ноябрь 2017, 10:10

                  Там во втором файле, насколько помню,на вскидку, дублируются ключи.
                  Вообще я пробывал этот файл заполнять эфектами для Новых фракций, у меня не получилось. Хотя эксперементировал в разных вариантах, и дублируя в общем файле эфектов. Не выходил каменный цветок. Получится отпишись Камрад
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis
                    6 259
                    17
                    533
                    8 888
                    4

                    Дата: 27 Ноябрь 2017, 10:52

                    стратег2

                    Попробовал поставить эффект Аквитании att_payload_tax_positive_faction

                    Ну я бы уточнил, что это не эффект, а бандл - т.е. связка эффектов (хотя он там на самом деле и один).
                    Посмотрите таблицы effect_bundles_to_effects_junctions. Там видно, что к бандлу привязан эффект att_effect_economy_tax_mod и повышение 5% (собственно, это легко будет увидеть в игре - врубаете ДО, смотрите эконом. сводку в любой провинции, врубаете ПОСЛЕ - должно быть +5% в модификаторе налогов). Вроде, должен работать. Но меня смущает скоуп - faction_to_faction_own. Если и может быть тут какой-то затык, то в скоупе (СА случалось со скоупами косячить).

                    стратег2

                    есть колонка duration это наверное на сколько процентов увеличивается ставка

                    Английский язык подсказывает, что это "продолжительность". Вот только продолжительность чего (эффект длится 100 ходов?!) - вопрос открытый.
                       стратег2
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      532
                      13
                      33
                      262
                      0

                      Дата: 29 Ноябрь 2017, 09:47

                      Здравствуйте может кто нибудь знает, давно хотел добавить в мод фракцию сассанидов на место карфагена, но заметил в ассэмбли кит, что у них четыре столицы.
                      Интересно зачем они нужны может гражданская война должна быть по скрипту, и нужно ли ставить в моде сассанидам четыре столицы или хватит и одной.
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 29 Май 2020, 11:11
                        Fleur de Lis
                        Дата: 28 Май 2020, 17:42
                        Итальянские Войны 1493 - 1559
                        Дата: 21 Май 2020, 01:11
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 19 Апр 2020, 21:28
                        Imjin War of Korea
                        Дата: 18 Апр 2020, 18:38
                        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                        Дата: 16 Апр 2020, 20:00
                        Witcher Total War King Of Skellige
                        Дата: 15 Апр 2020, 20:21
                        Warcraft: Total War
                        Дата: 14 Апр 2020, 18:11
                        [HoI4] The Road to 56
                        Дата: 02 Апр 2020, 02:38
                        Monsters from Men
                        Дата: 01 Апр 2020, 14:45
                        [HoI4] Economic Crisis 2013
                        Дата: 31 Мар 2020, 22:14
                        [HoI4] The Great War
                        Дата: 31 Мар 2020, 21:49
                        [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                        Дата: 31 Мар 2020, 21:04
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 Мар 2020, 13:12
                        New Teuton
                        Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                        Akthross Total War
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                        Dragon Dawn: Total War
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                        [MOD] Thera: Redux
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                        LME SonarEdition 1805 год
                        Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                        Hyrule: Total War
                        Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                        Русская локализация Total War: Warhammer
                        Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                        Divide and Conquer
                        Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                        Potop Total War
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                        Rise of the Eagles
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                        Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                        Albion Total War
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                        La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                        The Imperial Conflict 1405
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                        Mongolo-Tatar Invasion
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                        Regions & Provinces Mod
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                        Stainless Steel Historical Improvement Project
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                        Magyar Mod
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                        Anatolian Principalities
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                        De Bello Mundi
                        Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                        Pirates Uber Alles
                        Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                        Hundert Year War
                        Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                        Judex - Rex
                        Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                        Белая Гвардия: Total War
                        Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                        Total War: 1942
                        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                        Ogniem i Mieczem: TW
                        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                        Natus ob Imperium
                        Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                        The Great Conflicts 872-1071
                        Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                        Tsardoms: Total War
                        Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                        Ferrum Aeternum
                        Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                        Real Experience Mod
                        Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                        Mists of Calradia
                        Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                        Rise of Three Kingdoms
                        Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                        Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                        Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                        Imperial Destroyer
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                        Darth Mod Empire
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 05 Июн 2020, 21:25 · Счётчики