Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Воевода Империал в Яндекс Дзен Вопросы по модингу Total War: Attila
Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: ВоеводаСообщений: 2 121 · Просмотров: 154 321

Один против всех Андрей_Шпирко
 ВоеводаНе выбранВладимирская область (РФ)Ждун (Фентези)
  • Imperial
Imperial

Долой статусы!

Imperial
2 904
Imperial
7
Imperial
577
Imperial
3 783
Imperial
0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:

Информационные темы по Total War: Attila:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (скрытая информация)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (скрытая информация)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (скрытая информация)



     papeionНе выбранНе выбранНе выбран
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    2 371
    Imperial
    12
    Imperial
    275
    Imperial
    2 568
    Imperial
    1

    Дата: 25 Ноябрь 2017, 13:09

    GyJIeBeP, зачем всё это так править. Нет смысла. АИ от этого лучше не станет.
    Максимум обзор порядка пары тысяч от края до края (а скорее всего меньше).
    Должны быть нюансы у каждого юнита. Один видит дальше, другой ближе, лес\кусты, максимум\минимум, должна быть разница.
    Кроме того, то, что увидит один юнит, увидят и остальные. Дайте бонус на видимость генералу и все будут видеть.
    А ещё есть параметр "скрытность". Посл. колонка в ленд_юнит кажется.
    Если эти вещи править, то только ради достижения ещё большего разнообразия, чем есть в ванили.
    Вы же всех и всё под одну гребёнку, всё поломали.
    Была бы возможностЬ, вы бы наверное и горы срыли, чтобы на тактике местность всегда была как стол.
       TesterНе выбранНе выбранНе выбран
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      32
      Imperial
      0
      Imperial
      0
      Imperial
      1
      Imperial
      0

      Дата: 26 Ноябрь 2017, 08:36

      Помогите братва, кароче я хоч попробовать сделать штуку одну. Нужно чтобы в главном здании рима западного. можно было нанимать, например всю конницу, пехоту и копейщиков.. Нашел таблицу: "buildings_units_allow". Там ничего не понял. Добавил новую строку, туда добавил здание>юнит. Захожу в игру, юнит добавился в главное здание и его можно нанимать в нем. НО ТОЛЬКО ОДИН, последующие не добавляются. Вообще никуда, даже если добавляю в другое здание.
      Imperial

      Еще отметить хочу, что например, "протектораты доместники" вообще не добавляются никак в найм для первого здания, даже если убрать первых (когорту)
      Еще нюснс, можно нанимаются только в здании 1 уровня. Если уже построить 2-го, то нанимабь нельяз
      и еще, картинка почему-то не вставляется сюда
      ---------
      Может быть надо чтото со значением сделать???
         RuNoobascraftTvCrusader Kings IIИмпериум ЧеловечестваИмператор Человечества (Фентези)
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        564
        Imperial
        6
        Imperial
        16
        Imperial
        166
        Imperial
        0

        Дата: 26 Ноябрь 2017, 09:58

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для того что бы в здании нанимались юниты необходимо:
        • уникальный ключ - в PFM они пишется в столбце key
        • в столбце building пишется здание в котором нанимается юнит
        • в столбце unit пишется юнит (да ладно) который будет наниматся в здании которое вы прописали в столбце building
        • все остальное вы делаете так же как и у ванильных юниов (галочки, хр итд)

        Главное что бы ключ был уникален!
        Так же эти юниты должны быть прописаны у фракции!
           TesterНе выбранНе выбранНе выбран
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          32
          Imperial
          0
          Imperial
          0
          Imperial
          1
          Imperial
          0

          Дата: 26 Ноябрь 2017, 10:33

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь RuNoobascraftTv (26 Ноябрь 2017, 09:58):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Для того что бы в здании нанимались юниты необходимо:
          • уникальный ключ - в PFM они пишется в столбце key
          • в столбце building пишется здание в котором нанимается юнит
          • в столбце unit пишется юнит (да ладно) который будет наниматся в здании которое вы прописали в столбце building
          • все остальное вы делаете так же как и у ванильных юниов (галочки, хр итд)

          Главное что бы ключ был уникален!
          Так же эти юниты должны быть прописаны у фракции!

          У меня столбы не помечаются эти в PFM, написано "unknown1", "unknown2"....
          Присваиваю к главному зданию уже существующих юнитов
          Делаю уникальный key, вроде бы это key в таблице, игра не запускается "attila не отвечает"
          Я бы картинку приложил, но не получается
          Можно чуть подробнее?
             TesterНе выбранНе выбранНе выбран
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            32
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            1
            Imperial
            0

            Дата: 26 Ноябрь 2017, 11:13

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь RuNoobascraftTv (26 Ноябрь 2017, 09:58):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Для того что бы в здании нанимались юниты необходимо:
            • уникальный ключ - в PFM они пишется в столбце key
            • в столбце building пишется здание в котором нанимается юнит
            • в столбце unit пишется юнит (да ладно) который будет наниматся в здании которое вы прописали в столбце building
            • все остальное вы делаете так же как и у ванильных юниов (галочки, хр итд)

            Главное что бы ключ был уникален!
            Так же эти юниты должны быть прописаны у фракции!

            спасиб, вроде разобрался
            А ещё вопрос. У варваров все одинаковые постройки. Как например, блистающую знать присвоить только к алеманам? Чтобы только алеманы могли их нанимать в главной постройке 1 уровня
               vadimTotal War: AttilaМосковская область (РФ)Джон Аррен (Фентези)
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              1 239
              Imperial
              8
              Imperial
              47
              Imperial
              371
              Imperial
              3

              Дата: 26 Ноябрь 2017, 11:35

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tester

              Как например, блистающую знать присвоить только к алеманам? Чтобы только алеманы могли их нанимать в главной постройке 1 уровня

              Сделать это не сложно, тем более тебе уже пояснили как прописывать солдатиков.
              Но если одним прописывать а другим не прописывать нарушится баланс набора по фракциям под управлением Компа.
              А это важно.
                 стратег2Не выбранНе выбранНе выбран
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                484
                Imperial
                11
                Imperial
                30
                Imperial
                233
                Imperial
                0

                Дата: 27 Ноябрь 2017, 09:13

                Подскажите пожалуйста, в ассэмбли кит есть таблица start_pos_faction_effect_bandles она пустая, но туда можно поставить эффекты для каждой фракции. Попробовал поставить эффект Аквитании att_payload_tax_positive_faction, это наверное увеличение налоговой ставки, еще там есть колонка duration это наверное на сколько процентов увеличивается ставка. Но я точно не знаю работает ли это, может надо сделать что то еще.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                   vadimTotal War: AttilaМосковская область (РФ)Джон Аррен (Фентези)
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  1 239
                  Imperial
                  8
                  Imperial
                  47
                  Imperial
                  371
                  Imperial
                  3

                  Дата: 27 Ноябрь 2017, 10:10

                  Там во втором файле, насколько помню,на вскидку, дублируются ключи.
                  Вообще я пробывал этот файл заполнять эфектами для Новых фракций, у меня не получилось. Хотя эксперементировал в разных вариантах, и дублируя в общем файле эфектов. Не выходил каменный цветок. Получится отпишись Камрад
                     TryggviМод From Tribes to KingdomsЧехияФридрих Ницше
                    • Imperial
                    Imperial

                    Bokareis

                    Imperial
                    4 892
                    Imperial
                    14
                    Imperial
                    418
                    Imperial
                    6 207
                    Imperial
                    3

                    Дата: 27 Ноябрь 2017, 10:52

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь стратег2

                    Попробовал поставить эффект Аквитании att_payload_tax_positive_faction

                    Ну я бы уточнил, что это не эффект, а бандл - т.е. связка эффектов (хотя он там на самом деле и один).
                    Посмотрите таблицы effect_bundles_to_effects_junctions. Там видно, что к бандлу привязан эффект att_effect_economy_tax_mod и повышение 5% (собственно, это легко будет увидеть в игре - врубаете ДО, смотрите эконом. сводку в любой провинции, врубаете ПОСЛЕ - должно быть +5% в модификаторе налогов). Вроде, должен работать. Но меня смущает скоуп - faction_to_faction_own. Если и может быть тут какой-то затык, то в скоупе (СА случалось со скоупами косячить).

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь стратег2

                    есть колонка duration это наверное на сколько процентов увеличивается ставка

                    Английский язык подсказывает, что это "продолжительность". Вот только продолжительность чего (эффект длится 100 ходов?!) - вопрос открытый.
                       стратег2Не выбранНе выбранНе выбран
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      484
                      Imperial
                      11
                      Imperial
                      30
                      Imperial
                      233
                      Imperial
                      0

                      Дата: 29 Ноябрь 2017, 09:47

                      Здравствуйте может кто нибудь знает, давно хотел добавить в мод фракцию сассанидов на место карфагена, но заметил в ассэмбли кит, что у них четыре столицы.
                      Интересно зачем они нужны может гражданская война должна быть по скрипту, и нужно ли ставить в моде сассанидам четыре столицы или хватит и одной.
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           25 Сен 2018, 10:04
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики