Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Новая игра от студии Creative Assembly - Total War Saga: Troy Imperial
Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: Воевода
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 589 · Просмотров: 201 669
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!
3 143
7
585
4 245
0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть информацию)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть информацию)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть информацию)



Читайте о Вопросы по модингу Total War: Attila в нашей группе Вконтакте Смотрите Вопросы по модингу Total War: Attila в нашей группе Ютуба
     vadim
    • Imperial
    Imperial
    Стратег Рима
    2 229
    11
    86
    1 130
    5

    Дата: 13 Декабрь 2017, 21:01

    Камрады Привет.
    Вопросец для тех кто ресурсами занимался.
    Распределение их/ресурсов в смысле/ по Регионам, возможно только через пропись в Старпозе или/2 вариант/ через Assembly Kit файлик start_pos_region_slot_templates -- то есть пропись для создания старпоза/
    Ни кто не вкурсе как прописать ресурс к региону например через комплекс скриптов или ещё например как нибудь/ типо через какой нибудь хитрый db файлик/
    Оооочень буду признателен за ответ и экономию времени/которого и так нет/
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      12 028
      32
      841
      17 190
      2

      Дата: 13 Декабрь 2017, 21:19

      vadim
      1) хз. закреплять по регионам - естественно, в стартпозе. а уж как, т.е. через АКит или ПФМ - мне кажется, что через ПФМ проще. но это потому, что я не представляю себе всей системы таблиц, которая связана с ресурсами. в ПФМ со стартпозом как раз можно наугад работать "вылетело-не вылетело", "появилось-не появилось". а для Акита таки нужно понимать - что откуда и зачем.
      2). для торговых ресурсов мне известны только такие таблицы:
      commodities
      commodity_unit_names
      resource_effects
      resources
      resources_to_campaign_junctions

      и как с этими ресурсами взаимодействует АИ:
      cai_personality_strategic_resource_values

      но целиком новые торговые ресурсы никогда не делал, потому мне неизвестно, где что-то ещё может быть. в скриптах или таблицах. но на первый взгляд, это всё.


      да, чтобы просто сделать скрытый ресурс и привязать к нему, скажем, найм юнитов, достаточно использовать существующие или создать новые ключи в region_unit_resources. а потом прицепить их напрямую в стартпоз (через ПФМ) и в таблицы юнитов.
         vadim
        • Imperial
        Imperial
        Стратег Рима
        2 229
        11
        86
        1 130
        5

        Дата: 13 Декабрь 2017, 21:35

        Спасибо Камрад rawhide

        rawhide

        чтобы просто сделать скрытый ресурс и привязать к нему, скажем, найм юнитов

        Скрытый это которого не видно когда тыкаешь на менюшку в игре /где торговля и ресурсы/?
        Во во вот мне и нужен скрытый ресурс, только его я хочу привязать к билдингу.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          12 028
          32
          841
          17 190
          2

          Дата: 13 Декабрь 2017, 21:42

          vadim

          только его я хочу привязать к билдингу.
          то есть к возможности постройки зданий? чтобы можно было строить что-либо только если есть ресурс?
             vadim
            • Imperial
            Imperial
            Стратег Рима
            2 229
            11
            86
            1 130
            5

            Дата: 13 Декабрь 2017, 23:33

            rawhide

            то есть к возможности постройки зданий? чтобы можно было строить что-либо только если есть ресурс?

            Ну да. Ооочень нужно для внедрения частичной Ассимиляции, и именно чтобы ресурс к региону
               vadim
              • Imperial
              Imperial
              Стратег Рима
              2 229
              11
              86
              1 130
              5

              Дата: 14 Декабрь 2017, 01:14

              rawhide

              region_unit_resources

              Не для билдинга это не подходит
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis
                5 598
                16
                488
                7 264
                3

                Дата: 14 Декабрь 2017, 01:46

                Дичь какая-то. Всю жизнь думал, что скрытый ресурс для здания задаётся в building_levels (и, казалось, что там видел), а теперь оказывается, что res_att_see почти никуда не ведёт. :038:
                Выходит, что скрипты? Но не могу и в скриптах ничего такого найти.
                   vadim
                  • Imperial
                  Imperial
                  Стратег Рима
                  2 229
                  11
                  86
                  1 130
                  5

                  Дата: 14 Декабрь 2017, 09:28

                  Tryggvi

                  res_att_see

                  Прикрепляется к таким веткам Строительства как Престол Пентархии
                  Она ведь /эта ветка/ автономна от ветки Религии_Билдинг -- тоесть это Самостоятельная Ветвь.
                  И она стоит вот на этом

                  Tryggvi

                  res_att_see

                  Так же как на других обычных Ресурсах стоят Ветви их Добычи
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis
                    5 598
                    16
                    488
                    7 264
                    3

                    Дата: 14 Декабрь 2017, 14:51

                    vadim

                    Прикрепляется к таким веткам Строительства как Престол Пентархии

                    Я это знаю, просто криво написал. Проблема в том, что в building_levels этот скрытый ресурс к Пентархиям как раз не привязан.
                       vadim
                      • Imperial
                      Imperial
                      Стратег Рима
                      2 229
                      11
                      86
                      1 130
                      5

                      Дата: 14 Декабрь 2017, 19:39

                      Привязан через файл slot_templates где прописан скрытый ресурс к городам носителям такового
                      Imperial
                      и через файл slot_template_to_building_superchain_junctions это дело привязано к ветке/автономного строительства/
                      Этого самого Престола Пентархии
                      Imperial
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 Авг 2019, 10:21 · Счётчики