Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Новая игра от студии Creative Assembly - Total War Saga: Troy Imperial
Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: Воевода
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 589 · Просмотров: 201 666
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!
3 142
7
585
4 245
0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть информацию)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть информацию)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть информацию)



Читайте о Вопросы по модингу Total War: Attila в нашей группе Вконтакте Смотрите Вопросы по модингу Total War: Attila в нашей группе Ютуба
     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis
    5 598
    16
    488
    7 264
    3

    Дата: 14 Декабрь 2017, 19:49

    vadim, окей, стало быть, вы всё сами знаете. Но тогда, выходит, что без стартпоза тут никак.
    Скриптов я таких не встречал. Те, что на поверхности, думаю, вы и сами видели - на религиозные и кельтские здания.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    А нет, стоп. Не нужен стартпоз.

    vadim

    Привязан через файл slot_templates где прописан скрытый ресурс к городам носителям такового

    Так это и есть та самая "хитрая db-таблица", о которой вы спрашивали. Почему её не использовать?
       vadim
      • Imperial
      Imperial
      Стратег Рима
      2 229
      11
      86
      1 130
      5

      Дата: 14 Декабрь 2017, 20:20

      При использовании этой прописи/по этим файлам/ становится занятым /постоянно/ 1 слот в меню строительства Региона. Ну это как с приписанным к Региону ресурсом. То есть это слот начало ветки шахт ресурсов/ну или там других построек добычи этого ресурса/
      А мне бы хотелось чтобы мой, введённый в Игру Ресурс -- Ассимиляция не занимал постоянный слот.
      Мне нужно чтобы мой ресурс был скрытым без занятия слота.
      А при прописи в этих файлах должен заниматься слот.
      Конечно можно на это забить ....
      Но всегда хочется добиться чётких граней и лаконизма.
         стратег2
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        534
        13
        33
        252
        0

        Дата: 16 Декабрь 2017, 17:34

        Здравствуйте, камрады подскажите пожалуйста, что в лэнд юнитс или в мэин юнитс отвечает за озвучку при выборе отряда, в смысле например если выбираешь легионеров то говорит легионеры, а если превенторов то голос говорит превенторес, хотел попробовать заменить у некоторых отрядов на более подходящую например как у легионеров.
           Meeck
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          69
          0
          1
          20
          0

          Дата: 16 Декабрь 2017, 20:15

          А у меня вопрос по глобальной карте, можно ли ее увеличить и не в курсе ли вы, может какие-то умельцы уже пробуют увеличить карту ?
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis
            5 598
            16
            488
            7 264
            3

            Дата: 16 Декабрь 2017, 21:52

            Meeck

            можно ли ее увеличить

            Нет.
               Meeck
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              69
              0
              1
              20
              0

              Дата: 16 Декабрь 2017, 21:59

              Tryggvi (16 Декабрь 2017, 21:52):

              Meeck

              можно ли ее увеличить

              Нет.

              Очень жаль .
                 vadim
                • Imperial
                Imperial
                Стратег Рима
                2 229
                11
                86
                1 130
                5

                Дата: 16 Декабрь 2017, 22:18

                Tryggvi

                можно ли ее увеличить
                Нет.

                Побывал копаться в этом вопросе. И так и сяк. Нет такой возможности, к сожалению.
                Я даже думал что возможно разрабы оставили лазейку по нарезке зон вне границ. Без мазы.
                Они просто закрыли графы по цветовой ориентации RGB в одном из файлов.
                Правдо можно попробовать распилить существующие Крупные Провы в Сарматии -- Сделать их меньше но больше.
                Но только ведь это так, на безрыбии и рак рыба.
                В Вархамере такое проделывали вроде как.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  12 028
                  32
                  841
                  17 190
                  2

                  Дата: 16 Декабрь 2017, 22:35

                  vadim, если не ошибаюсь, то в Rise of Mordor выяснили, что карту всё-таки можно менять. но очень специфическим способом: можно сделать недоступными какие-либо участки карты, за счёт этого изменив фактические границы пров внутри существующей карты.
                  не сравнить с возможностями в TWW, где и любое количетсво слотов поселениям можно задавать, и кроить провинции в любом варианте - хоть из 5, хоть из 1 региона, и прочие штуки делать.
                     vadim
                    • Imperial
                    Imperial
                    Стратег Рима
                    2 229
                    11
                    86
                    1 130
                    5

                    Дата: 16 Декабрь 2017, 22:45

                    rawhide

                    выяснили, что карту всё-таки можно менять. но очень специфическим способом: можно сделать недоступными какие-либо участки карты, за счёт этого изменив фактические границы пров внутри существующей карты

                    Ну тогда смысл терять время чтобы из крох лепить ничто.
                    Ради спорт-интереса и узкозаточеной цели...
                    Не вдохновляет такой результат.
                    Спасибо Камрад что сэкономил время, я уж хотел попробовать на мотив Вархамера с провами повозится
                       стратег2
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      534
                      13
                      33
                      252
                      0

                      Дата: 17 Декабрь 2017, 23:02

                      По поводу озвучки юнитов наверное никто ничего не знает. :070:
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 Авг 2019, 09:41 · Счётчики