Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о релизе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

Воевода Империал в Яндекс Дзен Вопросы по модингу Total War: Attila
Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: ВоеводаСообщений: 2 148 · Просмотров: 160 121

Один против всех Андрей_Шпирко
 ВоеводаНе выбранВладимирская область (РФ)Ждун (Фентези)
  • Imperial
Imperial

Долой статусы!

Imperial
2 910
Imperial
7
Imperial
577
Imperial
3 792
Imperial
0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:

Информационные темы по Total War: Attila:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (скрытая информация)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (скрытая информация)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (скрытая информация)



     TryggviМод From Tribes to KingdomsЧехияФридрих Ницше
    • Imperial
    Imperial

    Bokareis

    Imperial
    4 997
    Imperial
    14
    Imperial
    431
    Imperial
    6 397
    Imperial
    3

    Дата: 18 Декабрь 2017, 00:01

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , ну я могу ответить только то, что вижу в АКите, как, думаю, и вы.
    В land_units есть три колонки с заголовком selected_vo_... - где "vo", судя по всему, это voice.
    Таблица audio_vo_selected_switches, где содержатся все ключи для этих колонок, тоже как бы намекает.
    Вы не пробовали это менять?
       стратег2Не выбранНе выбранНе выбран
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      502
      Imperial
      11
      Imperial
      30
      Imperial
      236
      Imperial
      0

      Дата: 18 Декабрь 2017, 16:44

      Спасибо, а еще может кто то знает, можно ли как то если не сложно перенести вид воды в море из атиллы в длс последний римлянин, в атилле вода красивее голубая и ярче как то.
         стратег2Не выбранНе выбранНе выбран
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        502
        Imperial
        11
        Imperial
        30
        Imperial
        236
        Imperial
        0

        Дата: 20 Декабрь 2017, 10:03

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь стратег2 (18 Декабрь 2017, 16:44):

        Спасибо, а еще может кто то знает, можно ли как то если не сложно перенести вид воды в море из атиллы в длс последний римлянин, в атилле вода красивее голубая и ярче как то.

        Вопрос снят разобрался сам, campaign, terrain, main_atilla_map.
           VVPTotal War: AttilaНе выбранНе выбран
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          10
          Imperial
          0
          Imperial
          0
          Imperial
          0
          Imperial
          0

          Дата: 04 Январь 2018, 17:42

          Подскажите пожалуйста какая таблица отвечает за фракционные бонусы.
             TryggviМод From Tribes to KingdomsЧехияФридрих Ницше
            • Imperial
            Imperial

            Bokareis

            Imperial
            4 997
            Imperial
            14
            Imperial
            431
            Imperial
            6 397
            Imperial
            3

            Дата: 04 Январь 2018, 17:46

            effect_bundles_to_effects_junctions
               rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              11 983
              Imperial
              32
              Imperial
              829
              Imperial
              16 986
              Imperial
              2

              Дата: 04 Январь 2018, 17:47

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , effect_bundles_to_effect_junctions. здесь фракцим и культурным группам назначаются эффекты и прописывается степень воздействия этих эффектов.

              PS: добро пожаловать на "Империал" :003:
                 levgav21Не выбранНе выбранНе выбран
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                12
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                1
                Imperial
                0

                Дата: 04 Январь 2018, 20:05

                Всем доброго времени суток!

                Пытаюсь создать новые отряды с скопированными характеристиками и измененными текстурками, помогите внести ясность в том где проставлять ключ нового отряда (который я придумал, например я решил новые отряды назвать my_one и my_two), а где указывать название ванильного юнита, с которого ты копируешь характеристики? (например я копирую с att_rom_cohors)

                Я выставляю:
                в таблице land_units_tables в столбце key придуманный ключ - my_one;
                в таблице main_units_tables в столбце unit - my_one, в столбце land_unit я выставляю ванильного юнита - att_rom_cohors;
                в таблице unit_variants_tables в столбце unit - att_rom_cohors, в столбцах name и variant - my_one.

                Проблема в том, что новые отряды my_one и my_two появляются, но их параметры в таблице land_units_tables и таблице со спец способностями не меняются (то есть в PFM меняются, но в игре изменения не отображаются, например мораль), а параметры из таблицы main_units_tables успешно и в PFM меняются, и в игре измененные отображаются (например я менял стоимость набора в мультиплеере). Плюсом ко всему у всех трех отрядов одинаковые текстурки (причем не ванильные, а одна из двух новых текстурок, которые я загрузил для этих двух новых отрядов)

                Заранее спасибо!
                   rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  11 983
                  Imperial
                  32
                  Imperial
                  829
                  Imperial
                  16 986
                  Imperial
                  2

                  Дата: 04 Январь 2018, 20:48

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , сначала о том, какая таблица за что отвечает. из этого остальное понятнее будет.
                  land_units - здесь задаются личные параметры юнита: ключи типов оружия, брони и щитов, личные статы, линки на тушку и анимацию.
                  main_units - "социальная" часть юнита. численность, цена, особые условия найма, проч.

                  соответственно, если нужен новый юнит, который бы дублировал характеристики одного из ванильных, то нет нужны создавать новую запись с новым ключом в land_units.
                  достаточно манипуляций в main_units. а в этой таблице в столббце "land_unit" указать ключ ванильного юнита из соотв. таблицы, который послужит донором. задать нужные условия найма и проч, а потом в столбце unique_index задать новый ID, который не должен повторяться в игре и других модах. емнип, можно любой выше 200 000 или 300 000.

                  так вы получите на одном ключе land_units два юнита с одинаковыми физ. характеристиками, но разной численности, стоимости, условий найма (это отдельно прописывается).


                  если нужен новый юнит с новыйми физ. параметрами, то нужна новая строка с новым ключом в land_units.

                  потом этот ключ нужно указать в столбце land_units таблицы main units. и далее, как в предыдущем примере.

                  активные спецспособности (абилки) задаются на ключ из land units в таблице land_units_to_unit_abilites_junctions.


                  а текстуры с иконками прописываются в unit variants. на какой из ключей, тот что в land_units или в main units - не помню, т.к. почти всегда, чтоб не путаться, для новых отрядов задавал одинаковые keys в обеих таблицах.
                     levgav21Не выбранНе выбранНе выбран
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    12
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    0

                    Дата: 04 Январь 2018, 21:52

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (04 Январь 2018, 20:48):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , сначала о том, какая таблица за что отвечает. из этого остальное понятнее будет.
                    land_units - здесь задаются личные параметры юнита: ключи типов оружия, брони и щитов, личные статы, линки на тушку и анимацию.
                    main_units - "социальная" часть юнита. численность, цена, особые условия найма, проч.

                    соответственно, если нужен новый юнит, который бы дублировал характеристики одного из ванильных, то нет нужны создавать новую запись с новым ключом в land_units.
                    достаточно манипуляций в main_units. а в этой таблице в столббце "land_unit" указать ключ ванильного юнита из соотв. таблицы, который послужит донором. задать нужные условия найма и проч, а потом в столбце unique_index задать новый ID, который не должен повторяться в игре и других модах. емнип, можно любой выше 200 000 или 300 000.

                    так вы получите на одном ключе land_units два юнита с одинаковыми физ. характеристиками, но разной численности, стоимости, условий найма (это отдельно прописывается).


                    если нужен новый юнит с новыйми физ. параметрами, то нужна новая строка с новым ключом в land_units.

                    потом этот ключ нужно указать в столбце land_units таблицы main units. и далее, как в предыдущем примере.

                    активные спецспособности (абилки) задаются на ключ из land units в таблице land_units_to_unit_abilites_junctions.


                    а текстуры с иконками прописываются в unit variants. на какой из ключей, тот что в land_units или в main units - не помню, т.к. почти всегда, чтоб не путаться, для новых отрядов задавал одинаковые keys в обеих таблицах.


                    Спасибо вам за оперативный ответ.
                    Действительно, непонимание сути привело к неправильным действиям. Я то думал что в таблице main_units в поле land_unit нужно указывать обязательно существующего юнита из ванилы, и я штамповал одно и то же название. Оказывается можно самому придумать хоть 10 разных key в таблице land_unit с характеристиками ванильных юнитов и опираясь на них создать 10 разных отрядов.

                    Два раза подсказали за один день. Это что-то говорит о форуме.
                       VVPTotal War: AttilaНе выбранНе выбран
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      10
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0

                      Дата: 05 Январь 2018, 13:19

                      Меняю луки у лучников(славянские фракции-убираю читерские отравленные выстрелы) att_bow_composite и att_bow_reflex_elite, но в игре почему-то значения урона не отличаются(кроме тяжелого выстрела), хотя в таблице(from launcher вкладка units) игры написано у att_bow_composite 49(37+12), а у att_bow_reflex_elite 56(39+17) в связи с этим вопрос: это таблица игры врёт, если нет тогда откуда взялись луки с уроном в 49 по типу курдских лучников потому как у них стоят att_bow_composite и урон в 49 единиц? В какой таблице можно посмотреть и отредактировать параметры луков и их стрел по типу Melee_Weapon(в ней прописаны параметры урона базового и сквозь доспех)?
                        Дата: 08 Ноябрь 2018, 19:04
                        Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           13 Ноя 2018, 06:18
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики