Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Воевода Империал в Яндекс Дзен Вопросы по модингу Total War: Attila
Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: ВоеводаСообщений: 2 121 · Просмотров: 154 334

Один против всех Андрей_Шпирко
 ВоеводаНе выбранВладимирская область (РФ)Ждун (Фентези)
  • Imperial
Imperial

Долой статусы!

Imperial
2 904
Imperial
7
Imperial
577
Imperial
3 783
Imperial
0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:

Информационные темы по Total War: Attila:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (скрытая информация)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (скрытая информация)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (скрытая информация)



     стратег2Не выбранНе выбранНе выбран
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    484
    Imperial
    11
    Imperial
    30
    Imperial
    233
    Imperial
    0

    Дата: 09 Январь 2018, 21:32

    Извиняюсь, что не совсем по теме, нашел в моде "Антиквити" вариантмеши античных генералов, проверил они подходят для генералов на карте так и в меню выбора фракций.
    Модэли называются ref_general_greek_01 и т.д.
    Все дело именно в скине автор дописал к скину imposter_model и так далее, с этими скинами легко можно менять и остальную экипировку генералов.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
       vadimTotal War: AttilaМосковская область (РФ)Джон Аррен (Фентези)
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      1 239
      Imperial
      8
      Imperial
      47
      Imperial
      371
      Imperial
      3

      Дата: 09 Январь 2018, 22:01

      Кстати, по поводу инфы с имунитетами

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

      Орда не должна голодать. Значит, они не орда, а просто стеки, как у мавров. Поэтому ДЛС маврам\лангобардам выставлен иммунитет от голода. В той таблице, где иммунитеты выставляются campaign_map_attrition_faction_immunities_tables.
      Бундлесы тут не помогут, только иммунитет.

      в файле campaign_map_attrition_faction_immunities_tables
      не возможно прописать чтобы фракция /в данной области не голодала/ там всего лишь можно прописать что например ей в пустыне не так фигово было/типо привыкшие_пустынники/ ну или там в холоде.
      О прописанных параметрах и их влиянии можно прочитать в файлике campaign_map_attritions
      А вот попробовать прописать совсем Новый параметр по поводу голодухи на старте -- это можно.
      Только надо по всему комплексу файлов этот новый параметр провести.
      Ну и второй вопрос не будет ли такой /прописанный параметр/ лишним и слишком крутым бонусом
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
         papeionНе выбранНе выбранНе выбран
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        2 371
        Imperial
        12
        Imperial
        275
        Imperial
        2 568
        Imperial
        1

        Дата: 10 Январь 2018, 05:27

        att_att_regionless - я это понимал по факту, как сам видел последствия её использования, что "фракция не должна голодать при отсутствии у неё регионов". Эта штука всегда даёт примерно +40 пищи.

        vadim, если найдёте ссылку по перенарезке провинций, поделитесь пожалуйста.
           vadimTotal War: AttilaМосковская область (РФ)Джон Аррен (Фентези)
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          1 239
          Imperial
          8
          Imperial
          47
          Imperial
          371
          Imperial
          3

          Дата: 10 Январь 2018, 14:48

          Пишу тутор с пояснениями, поскольку ссылки думаю будет маловато для полной ясности вопроса. Надеюсь сегодня выложу в соответствующей теме.
             vadimTotal War: AttilaМосковская область (РФ)Джон Аррен (Фентези)
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            1 239
            Imperial
            8
            Imperial
            47
            Imperial
            371
            Imperial
            3

            Дата: 10 Январь 2018, 23:10

            Вот сделал Теория и Практика Модинга Карты Total War: Attila
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Как и обещал.
               стратег2Не выбранНе выбранНе выбран
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              484
              Imperial
              11
              Imperial
              30
              Imperial
              233
              Imperial
              0

              Дата: 11 Январь 2018, 11:04

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion (09 Январь 2018, 10:04):

              из того, что знаю:

              В agent_uniforms_tables можно указать, как будет выглядеть art, если не возглавляет армию. Т.е. в последней колонке.

              В campaign_character_arts_tables можно посмотреть разницу от ранга 0,3,6, есть отдельная униформа для зимы. Отдельно есть "если лидер", смотрите посл. колонку - вкл, или выкл.

              В frontend_faction_leaders_tables униформы для стартовых лидеров. Показывающиеся в меню выбора. По идее можно дать лидеру в старпос один арт, а в меню выбора любую др. униформу. Я кажется так и сделал для Валентиниана у себя в моде, чтобы задействовать все варианты внешнего вида, которые мне дал Магистр.
              papeion извините что беспокою, подскажите еще пожалуйста в таблице campaign_character_arts_tables есть колонка id ключи, а что это ключи фракций или чего то еще?
                 стратег2Не выбранНе выбранНе выбран
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                484
                Imperial
                11
                Imperial
                30
                Imperial
                233
                Imperial
                0

                Дата: 12 Январь 2018, 10:21

                Спасибо за помощь, разобрался с модэлями.
                   levgav21Не выбранНе выбранНе выбран
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  12
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  1
                  Imperial
                  0

                  Дата: 13 Январь 2018, 12:55

                  Доброго времени суток!

                  Решил забрать текстурки щитов у ванильных юнитов, но не совсем разобрался с записями.
                  Так выглядит юнит в игре
                  Imperial
                  Как видно у него 3 разновидности щита (именно изображения)
                  но в его файле .variantmeshdefinition в блоке shield такая запись:
                  Спойлер (скрытая информация)

                  Не пойму, где здесь собственно ссылки на 3 изображения на щитах?
                  Хочу забрать только щиты с Р белые и синие, но не пойму, где их взять?

                  Заранее спасибо!
                     rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    11 983
                    Imperial
                    32
                    Imperial
                    829
                    Imperial
                    16 959
                    Imperial
                    2

                    Дата: 13 Январь 2018, 13:16

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , вот, почитайте про VMD:
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    или посмотрите:
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


                    вкратце:
                    сначала нужно собрать в одну папку в соотв. месте все паттерны для щита. прописать их в VMD-файлике. потом в отдельном VMD- щита вписать эти паттерны. затем указать в VMD юнита уже этот файл.
                    для этого лучше использовать готовые vmd из какого-нибудь мода и просто переименовать и вписать в них свои пути.
                    т.е. распакуйте какой-нибудь мод себе в data, откройте там папку
                    Total War Attila\data\variantmeshes\_variantmodels\man\shield
                    и
                    Total War Attila\data\variantmeshes\_variantmodels\man\patterns
                    и посмотрите, как в них всё организовано.
                    удобнее задавать наборы паттернов на одну модель, а не текстуры
                       стратег2Не выбранНе выбранНе выбран
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      484
                      Imperial
                      11
                      Imperial
                      30
                      Imperial
                      233
                      Imperial
                      0

                      Дата: 13 Январь 2018, 14:17

                      Тут наверное patterns/roman/roman_oval_flat_07_diffuse" это раскраска щита, patterns это раскраски щитов я когда собирал юнитов из рима, добавлял из папки паттернс для нужной фракции.
                      То есть в папке модэлс VariantMeshes/_VariantModels/man/patterns/roman это просто путь открыть пфм, roman это папка раскрасок для римлян, соответственно oval_flat_07_diffuse это наверное ноль седьмой рисунок для овального щита oval_flat_shield.
                      Только интересно зачем нужен декол decal_normal="VariantMeshes/_VariantModels/man/patterns/blank/decal_normal" , в смысле если дифьюзэ это рисунок то что тогда декол.
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           25 Сен 2018, 12:03
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики