Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: Воевода
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 527 · Просмотров: 192 311
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!
3 111
7
584
4 192
0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть информацию)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть информацию)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть информацию)



Читайте о Вопросы по модингу Total War: Attila в нашей группе Вконтакте Смотрите Вопросы по модингу Total War: Attila в нашей группе Ютуба
     стратег2
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    534
    13
    33
    252
    0

    Дата: 09 Январь 2018, 21:32

    Извиняюсь, что не совсем по теме, нашел в моде "Антиквити" вариантмеши античных генералов, проверил они подходят для генералов на карте так и в меню выбора фракций.
    Модэли называются ref_general_greek_01 и т.д.
    Все дело именно в скине автор дописал к скину imposter_model и так далее, с этими скинами легко можно менять и остальную экипировку генералов.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       vadim
      • Imperial
      Imperial
      Стратег Рима
      2 172
      11
      86
      1 109
      5

      Дата: 09 Январь 2018, 22:01

      Кстати, по поводу инфы с имунитетами

      papeion

      Орда не должна голодать. Значит, они не орда, а просто стеки, как у мавров. Поэтому ДЛС маврам\лангобардам выставлен иммунитет от голода. В той таблице, где иммунитеты выставляются campaign_map_attrition_faction_immunities_tables.
      Бундлесы тут не помогут, только иммунитет.

      в файле campaign_map_attrition_faction_immunities_tables
      не возможно прописать чтобы фракция /в данной области не голодала/ там всего лишь можно прописать что например ей в пустыне не так фигово было/типо привыкшие_пустынники/ ну или там в холоде.
      О прописанных параметрах и их влиянии можно прочитать в файлике campaign_map_attritions
      А вот попробовать прописать совсем Новый параметр по поводу голодухи на старте -- это можно.
      Только надо по всему комплексу файлов этот новый параметр провести.
      Ну и второй вопрос не будет ли такой /прописанный параметр/ лишним и слишком крутым бонусом
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        2 608
        13
        322
        3 002
        1

        Дата: 10 Январь 2018, 05:27

        att_att_regionless - я это понимал по факту, как сам видел последствия её использования, что "фракция не должна голодать при отсутствии у неё регионов". Эта штука всегда даёт примерно +40 пищи.

        vadim, если найдёте ссылку по перенарезке провинций, поделитесь пожалуйста.
           vadim
          • Imperial
          Imperial
          Стратег Рима
          2 172
          11
          86
          1 109
          5

          Дата: 10 Январь 2018, 14:48

          Пишу тутор с пояснениями, поскольку ссылки думаю будет маловато для полной ясности вопроса. Надеюсь сегодня выложу в соответствующей теме.
             vadim
            • Imperial
            Imperial
            Стратег Рима
            2 172
            11
            86
            1 109
            5

            Дата: 10 Январь 2018, 23:10

            Вот сделал Теория и Практика Модинга Карты Total War: Attila
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Как и обещал.
               стратег2
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              534
              13
              33
              252
              0

              Дата: 11 Январь 2018, 11:04

              papeion (09 Январь 2018, 10:04):

              из того, что знаю:

              В agent_uniforms_tables можно указать, как будет выглядеть art, если не возглавляет армию. Т.е. в последней колонке.

              В campaign_character_arts_tables можно посмотреть разницу от ранга 0,3,6, есть отдельная униформа для зимы. Отдельно есть "если лидер", смотрите посл. колонку - вкл, или выкл.

              В frontend_faction_leaders_tables униформы для стартовых лидеров. Показывающиеся в меню выбора. По идее можно дать лидеру в старпос один арт, а в меню выбора любую др. униформу. Я кажется так и сделал для Валентиниана у себя в моде, чтобы задействовать все варианты внешнего вида, которые мне дал Магистр.
              papeion извините что беспокою, подскажите еще пожалуйста в таблице campaign_character_arts_tables есть колонка id ключи, а что это ключи фракций или чего то еще?
                 стратег2
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                534
                13
                33
                252
                0

                Дата: 12 Январь 2018, 10:21

                Спасибо за помощь, разобрался с модэлями.
                   levgav21
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  12
                  0
                  0
                  1
                  0

                  Дата: 13 Январь 2018, 12:55

                  Доброго времени суток!

                  Решил забрать текстурки щитов у ванильных юнитов, но не совсем разобрался с записями.
                  Так выглядит юнит в игре
                  Imperial
                  Как видно у него 3 разновидности щита (именно изображения)
                  но в его файле .variantmeshdefinition в блоке shield такая запись:
                  Спойлер (раскрыть информацию)

                  Не пойму, где здесь собственно ссылки на 3 изображения на щитах?
                  Хочу забрать только щиты с Р белые и синие, но не пойму, где их взять?

                  Заранее спасибо!
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    12 028
                    32
                    841
                    17 177
                    2

                    Дата: 13 Январь 2018, 13:16

                    levgav21, вот, почитайте про VMD:
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    или посмотрите:
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


                    вкратце:
                    сначала нужно собрать в одну папку в соотв. месте все паттерны для щита. прописать их в VMD-файлике. потом в отдельном VMD- щита вписать эти паттерны. затем указать в VMD юнита уже этот файл.
                    для этого лучше использовать готовые vmd из какого-нибудь мода и просто переименовать и вписать в них свои пути.
                    т.е. распакуйте какой-нибудь мод себе в data, откройте там папку
                    Total War Attila\data\variantmeshes\_variantmodels\man\shield
                    и
                    Total War Attila\data\variantmeshes\_variantmodels\man\patterns
                    и посмотрите, как в них всё организовано.
                    удобнее задавать наборы паттернов на одну модель, а не текстуры
                       стратег2
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      534
                      13
                      33
                      252
                      0

                      Дата: 13 Январь 2018, 14:17

                      Тут наверное patterns/roman/roman_oval_flat_07_diffuse" это раскраска щита, patterns это раскраски щитов я когда собирал юнитов из рима, добавлял из папки паттернс для нужной фракции.
                      То есть в папке модэлс VariantMeshes/_VariantModels/man/patterns/roman это просто путь открыть пфм, roman это папка раскрасок для римлян, соответственно oval_flat_07_diffuse это наверное ноль седьмой рисунок для овального щита oval_flat_shield.
                      Только интересно зачем нужен декол decal_normal="VariantMeshes/_VariantModels/man/patterns/blank/decal_normal" , в смысле если дифьюзэ это рисунок то что тогда декол.
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila
                        Обратная Связь
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 24 Июн 2019, 14:26 · Счётчики