Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War

Воевода Вопросы по модингу Total War: Attila
Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: ВоеводаСообщений: 2 151 · Просмотров: 160 673

Один против всех Андрей_Шпирко
 Воевода
  • Imperial
Imperial

Долой статусы!

Imperial
2 910
Imperial
7
Imperial
577
Imperial
3 792
Imperial
0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:

Информационные темы по Total War: Attila:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (скрытая информация)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (скрытая информация)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (скрытая информация)



     levgav21
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    12
    Imperial
    0
    Imperial
    0
    Imperial
    1
    Imperial
    0

    Дата: 13 Январь 2018, 22:32

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (13 Январь 2018, 13:16):

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , вот, почитайте про VMD:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    или посмотрите:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    вкратце:
    сначала нужно собрать в одну папку в соотв. месте все паттерны для щита. прописать их в VMD-файлике. потом в отдельном VMD- щита вписать эти паттерны. затем указать в VMD юнита уже этот файл.
    для этого лучше использовать готовые vmd из какого-нибудь мода и просто переименовать и вписать в них свои пути.
    т.е. распакуйте какой-нибудь мод себе в data, откройте там папку
    Total War Attila\data\variantmeshes\_variantmodels\man\shield
    и
    Total War Attila\data\variantmeshes\_variantmodels\man\patterns
    и посмотрите, как в них всё организовано.
    удобнее задавать наборы паттернов на одну модель, а не текстуры


    Спасибо за ссылки, я их просмотрел, но к сожалению не увидел для себя решение именно моей проблемы.
    После просмотра всего я понял следующее
    <VARIANT_MESH model="VariantMeshes/_VariantModels/man/shield/oval_flat_shield.rigid_model_v2" - это и есть модель, этот файл я открыл в спомощью hex editor, но в нем описываются различные decal файлы, а не рисунки на щитах (как я все это увидел)
    decal_diffuse="VariantMeshes/_VariantModels/man/patterns/roman/roman_oval_flat_07_diffuse - открыв этот файл в XnView я увидел следующее
    Imperial
    Я вижу здесь одно из изображений щита, но не совсем пойму что мне сделать, чтобы изменить данные.

    Цитата

    вкратце:
    сначала нужно собрать в одну папку в соотв. месте все паттерны для щита. прописать их в VMD-файлике. потом в отдельном VMD- щита вписать эти паттерны. затем указать в VMD юнита уже этот файл...

    Возможно вы подумали, что я хочу прописать какую-то текстуру сверху тех, которые есть?
    Я лишь хочу взять родную текстуру щита для юнита и удалить один из рисунков для щита, оставив два других. Зачем мне тогда создавать какие-то файлы? Я не могу произвести манипуляции с ванильным файлом?
       GreatWhiteRU
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      2
      Imperial
      0
      Imperial
      0
      Imperial
      0
      Imperial
      0

      Дата: 20 Январь 2018, 13:44

      Всем привет. Можно ли как то убрать отображение крови с моделек юнитов? То есть чтобы остались только брызги крови и кровь на земле? Ибо с кровью на юнитах жестко проседает фпс...
         rawhide
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        11 983
        Imperial
        32
        Imperial
        829
        Imperial
        16 987
        Imperial
        2

        Дата: 20 Январь 2018, 13:51

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , скорее всего именно так разделить нельзя. можно лишь уменьшить количество крови в целом. см Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .
        чтоб фпс в аттиле падал из-за крови - о таком я ещё не слышал.
        там лишь несколько лёгких текстур и пачка настроек в xml.
        скорее всего, другие веща вам мешают.
        выключите SSAO, например.
        или "об отряде" поставьте не на максимум, а на одну ступень ниже. визуально разницы почти не будет, а для системы - очень даже.

        PS: добро пожаловать на "Империал" :003:
           GreatWhiteRU
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          2
          Imperial
          0
          Imperial
          0
          Imperial
          0
          Imperial
          0

          Дата: 21 Январь 2018, 12:41

          Спасибо) Я сам удивлён такому феномену) Но реально, когда отключаешь кровь в настройках, она пропадает на юнитах, но остаётся на какое то время на земле, сразу прирост + 15 фпс..
             løgan
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            1 544
            Imperial
            27
            Imperial
            133
            Imperial
            3 048
            Imperial
            4

            Дата: 22 Январь 2018, 10:35

            А можно ли в теории изменить древо технологий? Если более конкретно - сделать так, чтобы абстрактная технология C изучалась не из технологий A и B, а только из B, например? Наверняка это не требует особых усилий. Интересует меня это в связи с тем что римские военные технологии (особенно конные) приводят к "забвению" некоторых типов войск, которые я бы с удовольствием нанимал и в конце игры.

            Вообще это немного неудобно даже - старые "модели" выводятся из оборота при изучении новых. Экономика от это может страдать даже в поздней игре. В мастерской нашёл один ужасно кривой мод, второй мод с решением схожей проблемы ещё в стадии бета. В принципе, проблема вообще не критичная, но всё же. У ЗРИ и ВРИ убрать по одной соединительной линии в военном древе - и все мои "хотелки" бы реализовались.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              11 983
              Imperial
              32
              Imperial
              829
              Imperial
              16 987
              Imperial
              2

              Дата: 22 Январь 2018, 10:54

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь løgan

              Экономика от это может страдать даже в поздней игре.
              ну так и правильно страдает: игра заточена против бесконтрольного расширения территории, т.е. перекрашивания карты. чем больше территория, тем больше войск нужно для её контроля, тем войска дороже. плюс коррупция. А в роли недорогих вспомогательных войск есть федераты - отряды, которые можно нанимать на территории данников. Плюс наёмники.

              что касается того, как облегчить себе жизнь:
              поменять местами техи или провести новые связки между ними - это один процесс, одна схема.
              вывести юниты из-под апгрейдов - другая.

              если нужно именно второе, то удаляются связки в (пишу по памяти) units to technologies upgrade junctions (как-то так). и юниты - апгрейды прописываются в найм в building_units_allowed. с уникальными индексами для каждой строки. индексы не должны больше нигде повторяться в игре (и в оригинале и в используемых модах).
                 Petr-Sidoruk
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                486
                Imperial
                1
                Imperial
                45
                Imperial
                4 456
                Imperial
                0

                Дата: 22 Январь 2018, 18:32

                Добрых суток, вопрос к знатокам "тонких" настроек внешнего вида юнитов. Решил для себя чуть поменять славян, слегка "переобув в сапоги да рескиновские "лапти"" от франко-скандинавов и столкнулся с проблемкой - новое появляется, но вот ванильные "брюки" совершенно не желают уходить, упорно оставаясь на месте, вылезая из новообразований...замены в variantmeshes - _variantmodels - man - trousers (а, также в clothing и tunics), позитива не внесли. Использовал ванильную основу "att_slav_mail_chest_elite" (clothing), на кельтских и восточных туниках всё без осложнений...может дело именно в "славянкой тунике"?
                Заранее, спасибо!
                ЗЫ: экспериментировал без использования АК
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  11 983
                  Imperial
                  32
                  Imperial
                  829
                  Imperial
                  16 987
                  Imperial
                  2

                  Дата: 23 Январь 2018, 06:44

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь думаю, дело в том, что штаны в большинстве случаев не прописываются в самостоятельном блоке финальной vmd юнита. они составная часть комплекта одежды или доспехов. и одна модель может использоваться в десятках и сотнях комплектов.
                  это вручную потрошить наборы (что крайне муторно)
                  проще всего в Аките посмотреть комплекты, из чего они состоят. потом вручную найти vmd комплектов и подставить в них свои штуки. и потом в Аките проследить, чттобы подобранная одежда не клиповала, т.е. чтоб текстуры не сливались, не проступали друг сквозь друга.

                  ещё один способ - найти файл вашей модели типа ...rigid_model_v2, открыть его hex-редактором, найти, какие именно текстуры к нему используются,
                  найти в папке tex эти текстуры.
                  затем ещё два варианта:
                  - найти другие текстуры, которые вам хочется видеть вместо дефолтных. и переименовать их в те, что прописаны в модели.
                  - найти другие текстуры, которые вам хочется видеть вместо дефолтных и hex-редактором прописать их имена в файл модели (соблюдая кол-во знаков исходника).
                  но так изменится внешний вид всех юнитов, в которых используется эта модель.

                  ещё вариант: найти мешающую вам модель с текстурами и удалить запись о ней из vmd комплектов одежды юнита, который вы переодеваете.

                  ещё один способ, самый простой - найти готовые наборы с нужными вам штанами (например, в других модах) и подставить их в итоговый vmd.
                     Petr-Sidoruk
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    486
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    45
                    Imperial
                    4 456
                    Imperial
                    0

                    Дата: 23 Январь 2018, 15:44

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                    дело в том, что штаны в большинстве случаев не прописываются в самостоятельном блоке финальной vmd юнита. они составная часть комплекта одежды или доспехов. и одна модель может использоваться в десятках и сотнях комплектов

                    В "моём случае", для примера "att_slv_slavic_tunic_02a_cut2.rigid_model" или "att_slv_slavic_tunic_01_cut1.rigid_model" прогонка hex-редактором сторонних текстур, кроме славянском туники не выявила, в clothing, кроме прописки "римских туфлей" ничего нет, изменения в trousers тоже ничего не дали, более, чем вероятно что "что штаны в большинстве случаев не прописываются в самостоятельном блоке финальной vmd юнита" (с) не для этого случая, "брюки" объединены с туникой и берут текстурку с файла туники...
                    Всё равно, спасибо :046:
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      11 983
                      Imperial
                      32
                      Imperial
                      829
                      Imperial
                      16 987
                      Imperial
                      2

                      Дата: 23 Январь 2018, 17:01

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Petr-Sidoruk

                      прогонка hex-редактором сторонних текстур, кроме славянском туники не выявила, в clothing, кроме прописки "римских туфлей" ничего нет, изменения в trousers тоже ничего не дали, более, чем вероятно что "что штаны в большинстве случаев не прописываются в самостоятельном блоке финальной vmd юнита" (с) не для этого случая, "брюки" объединены с туникой и берут текстурку с файла туники...
                      эээ... смешались в кучу кони, люди...
                      1) в модели прописывается указание, какими именно текстурами "одевать" эту модель. никаких "сторонних" записей там быть не может.
                      выше речь шла о том, чтобы гекс-редактором в модели штанов вместо существующих путей указать текстуры от другой модели.
                      2) штаны объединяются с туникой, доспехом и чёртом лысым в vmd-файлах clothing, armour итд. выше также описывал, что делать, если хочется в этих vmd подставить другие брюки.
                      вот ещё один способ: просто находите vmd одежды или брони, которые используются в юните, что вы переодеваете, ищете в этой "матрёшке" строки с адресом и именем модели штанов и вместо одного пути вставляете другой. только имейте в виду, что эта запись может найтись на в первичном vmd о дежды или брони, а во вторичных-третичных vmd-файлах, на которые в первом vmd просто прописаны ссылки.
                        Дата: 08 Ноябрь 2018, 19:04
                        Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]


                        Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей
                        © 2018 «Империал» · Условия предоставления · Ответственность · Сотрудничество · Визитка Сообщества · 17 Ноя 2018, 14:19 · Счётчики