Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!
2 992
7
581
4 007
0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть информацию)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть информацию)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть информацию)


     Petr-Sidoruk
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    633
    1
    58
    5 439
    0

    Дата: 23 Январь 2018, 18:01

    rawhide

    эээ... смешались в кучу кони, люди...
    1) в модели прописывается указание, какими именно текстурами "одевать" эту модель. никаких "сторонних" записей там быть не может.

    Вы не совсем поняли, другие "модели ведут себя адекватно" и не создают никаких проблем - т.е. вполне себе конструктор, за исключением возможных "наползаний" друг на друга или "пустот", что нормально-объёмы моделей разные, столкнулся со сложностями именно в славянском паке...
    Спойлер (раскрыть информацию)
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      11 992
      32
      830
      17 030
      2

      Дата: 23 Январь 2018, 18:34

      Petr-Sidoruk

      либо рубаха и брюки являются одной, неделимой моделью...
      нет такого. они объединяются в одно vmd с верхней частью одежды, это да. а модели разные.
      давайте ещё раз объясню механизм поиска:
      vmd юнита -> vmd tunics, сlothing или armour (в зависимости от того, как это оформлено). -> vmd составных частей. и так копаете вглубь, пока не найдёте vmd-файлик, в котором будут указаны ипользованные модели штанов.
         Petr-Sidoruk
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        633
        1
        58
        5 439
        0

        Дата: 23 Январь 2018, 21:21

        rawhide

        давайте ещё раз объясню механизм поиска:

        Спойлер (раскрыть информацию)
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          11 992
          32
          830
          17 030
          2

          Дата: 23 Январь 2018, 21:47

          Petr-Sidoruk, хм, да, ваша правда :008: . вот это добро:
          Imperial
          СА зачем-то решили извратиться, хотя всё остальное у них оформлено иначе.
          ну возьмите тогда наборы из модов. например из Fall of the Eagle,
          там Ахига раздельно туники и штаны делал. например
          Imperial
          или у drama belli (радиус):
          Imperial
          у Аветиса есть как ванильные двойные, так и раздельные комплекты. и с вырезами под броню-нагрудники:
          Imperial
          ну и штаны самые разные. славянские, северные (эти тоже подходят)
          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          последние, например, сделаны на основе модели cloth_leg_bound_d1_cut01
             Petr-Sidoruk
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            633
            1
            58
            5 439
            0

            Дата: 23 Январь 2018, 22:08

            rawhide

            хм, да, ваша правда

            Жаль, лучше бы я ошибся, очень уж рубаха мне по нраву была с кольчужской и рукава "не приталенны"...но отрицательный результат, тоже результат, есть конечно вариант а "анвизибл" через фотошоп "с альфой", но это крайний случай.
            Спасибо за помощь, моё "самолюбие" здесь было не при чём, просто дотошность сработала, хотел узнать, где "ошибался" :046:
            ЗЫ, спасибо за скандинавские "лапти", их проглядел :059:
               Dan_C-O
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              11
              0
              0
              2
              0

              Дата: 27 Январь 2018, 12:20

              Надеюсь тема не мертва .
              Собственно вопрос . Можно ли сделать так чтобы обычные армии имели все плюшки орд и наоборот ( всм лагерь , здания для обычных и фортификация с маскировкой для орд )
              Мне нужно знать стоит ли вообще напрягаться и искать , может вы уже всё знаете . Мне это нужно для кое каких экспериментов .
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                11 992
                32
                830
                17 030
                2

                Дата: 27 Январь 2018, 12:43

                Dan_C-O

                перенёс ваш вопрос в более подходящую тему



                если вы спрашиваете не о том, может ли армия становиться ордой, а том, может ли армия получить эффекты разных режимов марша орды, то да.
                в effect_bundles_to_effect_junctions вы можете прописать к существующим stances армий любые эффекты орд. делается это на уровне эффектов фракции или культурной группы. то есть прописывается сразу армиям всей фракции или всей культурной группы (например варвары, восточники, римляне)

                PS: добро пожаловать на "Империал" :003:
                   mastersith555
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  119
                  1
                  10
                  92
                  0

                  Дата: 27 Январь 2018, 14:43

                  Знающие люди, дайте наводку, что влияет на внешний вид городов страны на страт-карте? Культура, Религия или это для каждой нации отдельно выставлено? Хотелось бы, что бы у ЗРИ города были такие же, как у ВРИ. Разница на фото

                  Спойлер (раскрыть информацию)
                     Dan_C-O
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    11
                    0
                    0
                    2
                    0

                    Дата: 27 Январь 2018, 18:16

                    rawhide (27 Январь 2018, 12:43):

                    [prefekt='Dan_C-O'] перенёс ваш вопрос в более подходящую тему[/prefekt]

                    если вы спрашиваете не о том, может ли армия становиться ордой, а том, может ли армия получить эффекты разных режимов марша орды, то да.
                    в effect_bundles_to_effect_junctions вы можете прописать к существующим stances армий любые эффекты орд. делается это на уровне эффектов фракции или культурной группы. то есть прописывается сразу армиям всей фракции или всей культурной группы (например варвары, восточники, римляне)

                    PS: добро пожаловать на "Империал" :003:


                    Нет я это я знаю . Я спрашивал как обычным армиям добавить возможность возводить здания и ставить палатки , а ордам возможность маскировки и фортификации . в effect_bundles_to_effect_junctions и campaign_stance_effects_junctions_tables с campaign_stances_tables . И ничего пока не получил . у меня есть подозрение что это как-то зависит от типа персонажа(генерала) как это сделано в Вархаммер 2 у тёмных эльфов (я про Чёрный ковчег) но в Аттиле я не нашёл те файлы как в Вахе , знаю игруля старая и есть отличия . но есть другой способ сделать то что я хочу ?
                    P.S. Я наверное только ещё сильней всё запутал да ?
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      11 992
                      32
                      830
                      17 030
                      2

                      Дата: 27 Январь 2018, 18:44

                      Dan_C-O

                      P.S. Я наверное только ещё сильней всё запутал да ?
                      ага, но можно попробовать и разобраться ;)

                      Dan_C-O

                      Я спрашивал как обычным армиям добавить возможность возводить здания
                      никак.

                      Dan_C-O

                      и ставить палатки
                      никак.
                      или одно или другое. или это армия оседлого гос-ва, или орда.
                      можно только виртуальные эффекты прописать в stances

                      Dan_C-O

                      а ордам возможность [...] и фортификации .

                      если это про форты, то скорее всего тоже никак.
                      но можно прописать всяческие колья, ямы-ловушки и прочее в любых количествах. что может заменить стационарные полевые укрепления
                      правда я уже забыл, как их прописывать, хоть и делал это :wacko:

                      Dan_C-O

                      ордам возможность маскировки

                      1) свойства местности на страткарте: campaign_ambush_ground_types при значительном уваеличении исходных значений возрастает шанс замаскировать армии в режиме засады.

                      2)ещё можно попробовать из списка эффектов для att_bundle_stance_army_ambush_horde удалить заглушку att_effect_force_all_campaign_stance_cannot_move_dummy. вдруг тогда можно будет перемещаться невидимым в режиме засады?
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila
                        Обратная Связь
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 21 Янв 2019, 19:51 · Счётчики