Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Imperial Уважаемый Гость, у Вас есть шанс сделать предзаказ анонсируемых игр Imperator: Rome и Total War: Three Kingdoms со значительной скидкой. [ Получить скидку ]
Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!
3 008
7
581
4 027
0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть информацию)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть информацию)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть информацию)


     Dan_C-O
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    11
    0
    0
    2
    0

    Дата: 03 Февраль 2018, 17:06

    Блииин чёт не могу найти
    Народ как называется эффект который восполняет резерв наёмников , я знаю он есть но не могу найти. Либо я слепой либо у него название другое .
       Questus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      179
      0
      1
      17
      0

      Дата: 05 Февраль 2018, 11:46

      Товарищи, вопрос такой: в какой программе делаются эмблемы для фракций ? Если есть тутор по этой теме- вообще отлично будет.
         vadim
        • Imperial
        Imperial
        Стратег Рима
        1 662
        11
        74
        763
        5

        Дата: 05 Февраль 2018, 21:15

        Привет Камрад Questus
        Создаёшь свой mod.pack в программе PFM
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Создаёшь в своем мод_паке папку ui в ней создаёшь папку flags
        В этой самой папке flags и находятся отдельные папки с картинками эмблем для фракций.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        На каждую фракцию своя папочка. Фракционные Названия папок прописаны в файле db/factions_tables
        Структура Фракционной папки
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        В папке находятся графические файлы растрового формата PNG
        И графические файлы текстур DDS файлы текстур оставляешь старые, их не трогаешь и не меняешь
        Тебе нужно менять/рисовать/ файлы PNG Причём эти три файлика имеют разное разрешение-размеры. А изображение на них идёт одинаковое. Эти три изображения в разных местах игры применяются, но при этом отображают один и тот же символ.
        Делаешь все свои графические шедевры в программе Photoshop
        Так что в принципе рисуешь ты только один самый крупный файл mon_256.png
        Далее сохраняешь его /сделав свою картинку/ с тем же дефолтным названием.
        Уменьшаешь до разрешения в 64 пикселя, наводишь резкость/фильтрами/ и сохраняешь с дефолтным названием mon_64.png
        Далее уменьшаешь до разрешения в 24 пикселя, наводишь резкость/фильтрами/ и сохраняешь с дефолтным названием mon_24.png
        В Photoshopе рекомендую сохранять предварительные результаты.
        Рекомендую так же обратить внимание на рамки самого изображения символа Фракции, а так же как это всё твоё изображение будет смотреться в уменьшенном формате
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Ну вот в принципе и все пояснения.
        Успехов Камрад.
           стратег2
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          514
          12
          30
          241
          0

          Дата: 07 Февраль 2018, 12:54

          Попробовал разобраться как устроены скрипты на привязку строительства зданий к уровню религии в моде роман рэббитс 2.
          Сделал пробный минимод для ЗРИ в большой кампании, попробовал выкинуть лишнее из мода и поставил зависимость для четырех уровней здания сити мажор для ЗРИ.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          К сожалению не могу пока понять как его правильно приписать в последнем римлянине.
          В атилле с этим модом легко добавляются любые здания но в длс чего то не хватает.
          В общем не знаю как его правильно приписывать в скриптах для ЗРИ, что бы добавить например четыре сити мажор бел роман.
             стратег2
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            514
            12
            30
            241
            0

            Дата: 08 Февраль 2018, 16:45

            papeion (01 Август 2017, 09:54):

            стратег2 (01 Август 2017, 08:50):

            У меня в моде не активированы стартовые скрипты за фракции campaigns - main atilla - factions.

            Это тут никаким боком к скрипту military_building_locking.lua не относится. Файлы скриптов в папке factions имеют собственные задачи. Например, запустить отсчёт глав, вступительный ролик, вступительный рассказ с движением камеры и т.д. Кстати да, если они пытаются запустить ключ, которого нет в вашей компании (а так оно и есть), то произойдёт вылет.

            Как вы уже знаете, чтобы подключить файл скриптов, надо прописать его в в scripting.lua конкретной компании (ГК, Пос. римл., Шарлемань, Пролог)
            В вашем случае нужен файл military_building_locking.lua, кидаем его к себе в Посл. рим. и прописываем его в тамошний scripting.lua:
            для этого добавляем строку require("sands/military_building_locking");
            Или, если вы положили файл напрямую в bel_attila, без использовании папки sands, то пишем require("military_building_locking");

            В файле att_start.lua надо прописать только это
            Add_Building_Locking_Listeners();
            Это запуск маленького скрипта, расположенного внутри файла military_building_locking.lua

            В файле military_building_locking.lua надо настроить блок faction_religion_unlocks, как уже об этом сообщил Tryggvi в сообщении, которое вы цитируете. Там надо чтобы не было фракций, которых нет в вашем моде. А были фракции, для которых вы настраиваете этот скрипт.
            Получилось сделать, что бы скрипт работал в дополнении, проанализировал еще раз, что писал papeion, удалил ключ ЗРИ вверху скрипта - фракции которой нет в моде.
            Больше ничего не менял хотя там внизу в скрипте еще упоминается ЗРИ, удалил только в верхней части два названия ЗРИ - оказывается проблема была в этом.
               стратег2
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              514
              12
              30
              241
              0

              Дата: 09 Февраль 2018, 13:39

              Попробовал добавить в дополнение последний римлянин линейку зданий ЗРИ, в building_chain_availabilities_tables.
              К сожалению почему то на старте они не появляются, а можно на них только перестраивать.
                 vadim
                • Imperial
                Imperial
                Стратег Рима
                1 662
                11
                74
                763
                5

                Дата: 09 Февраль 2018, 16:42

                Меню выбора Построек сфоткай Камрад
                   стратег2
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  514
                  12
                  30
                  241
                  0

                  Дата: 09 Февраль 2018, 18:25

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Я в building_chain_availabilities_tables, по разному пробовал менять, но получается вот такое, не появляется здание сити или городок, в остальных слотах для строительства появляются здания но на старте их нет.
                  Дописывал компанию bel_atilla, пробовал переключать построки bel_roman на sha_atilla, что бы убрать их из длс.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  У меня и раньше было похожее, легко получилось добавить варварские здания фракциям с варварской культурой из атиллы, но варварские здания фракциям с культурой роман и суб культурой бел роман если изменить суб культуру на барбариан, на старте у них тоже не было построек потом они их сами строили.
                     стратег2
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    514
                    12
                    30
                    241
                    0

                    Дата: 09 Февраль 2018, 18:45

                    В то же время если для ЗРИ в стартпоз поставить здания из группы bel_roman то с ними все нормально.
                    Тут здания сити вообще нет, даже перестроить нельзя. Просто я хотел сделать здания для ЗРИ зависимыми от уровня религии, но тогда у остальных фракций с этой группой построек они становятся недоступными, поэтому я думал попробовать поставить для ЗРИ из атиллы.
                       vadim
                      • Imperial
                      Imperial
                      Стратег Рима
                      1 662
                      11
                      74
                      763
                      5

                      Дата: 09 Февраль 2018, 19:43

                      Я видимо во всех этих вопросах привык поступать кардинально.
                      Нужна Новая Фракция -беру и полностью заново её прописываю.
                      Нужна Линейка Нового Строительства - беру и заново и её тоже прописываю и отрисовываю картинки.

                      стратег2

                      не появляется здание сити или городок, в остальных слотах для строительства появляются здания но на старте их нет.
                      ты их просто прописью одной перекинул и всё.
                      Допиши тогда уж этот переброс в файле building_chain_availability_sets
                      В нём во второй графе id ставишь нужный тебе bel_roman
                      В третей графе building_chains прописываешь все ключи линеек /chains/ строительства из Гранд_Компании которые тебе нужны/например ЗРИ/
                      Пример для прописи третей графы
                      att_bch_all_city_major
                      att_bch_all_city_minor
                      att_bch_all_industry_major
                      att_bch_all_industry_minor
                      att_bch_all_military_upgrades
                      att_bch_roman_civic_major
                      att_bch_roman_water_major
                      att_bch_roman_water_minor
                      att_bch_roman_west_civic_major
                      att_bch_roman_west_civic_minor
                      att_bch_roman_west_military

                      Тоесть на против этого столбца/ каждого ключа в этом столбике/
                      в графе 2 ставишь bel_roman

                      Опс.. Графы указал как в Аките....
                      А в PFM они идут в обратном порядке!!!!!
                      Щааа Исправлюю.
                      В нём во второй графе id ставишь нужный тебе bel_roman
                      А в первой графе building_chains прописываешь все ключи линеек /chains/ строительства из Гранд_Компании которые тебе нужны/например ЗРИ/
                      Пример для прописи первой графы
                      att_bch_all_city_major
                      att_bch_all_city_minor
                      att_bch_all_industry_major
                      att_bch_all_industry_minor
                      att_bch_all_military_upgrades
                      att_bch_roman_civic_major
                      att_bch_roman_water_major
                      att_bch_roman_water_minor
                      att_bch_roman_west_civic_major
                      att_bch_roman_west_civic_minor
                      att_bch_roman_west_military

                      Тоесть на против этого столбца/ каждого ключа в этом столбике/
                      в графе 2 ставишь bel_roman
                      Как то так
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila
                        Обратная Связь
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 16 Фев 2019, 23:01 · Счётчики