Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 марта 2018, 10:30

    løgan

    А также интересует как убрать юнит из найма фракции в кампании вообще - просто убрать галочки в том же building_units_allowed?
    исключить его из соотв. military group, удалив строчку с ним. таблица - units to grouping military permissions, вроде так (по памяти пишу).
    придётся использовать ванильную таблицу целиком - удаление из найма юнитов оригинала только так и работает.
    а bua лучше не трогать лишний раз, как и любую таблицу с уникальными цифровыми ID. а то после этого не всегда сейв текущей кампании загрузится.
       løgan
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 марта 2018, 10:36

      rawhide (07 марта 2018, 10:30):

      придётся использовать ванильную таблицу целиком - удаление из найма юнитов оригинала только так и работает.

      Спасибо за оперативный ответ, я уже нашел эту таблицу :046:

      Правильно ли я понимаю что в ней дан список юнитов, а во втором столбце - к кому этот юнит принадлежит? Т.е. если я удаляют напротив юнита его код принадлежности к норманам, например, то игра не будет воспринимать юнит как принадлежащий к норманнской группе?

      Следовательно, найм будет невозможным - а далее мне надо будет лишь убрать строчку-упоминание о юните в окне здания (эту таблицу я тоже нашёл)?
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 марта 2018, 10:43

        løgan, да, в этом случае северяне не смогут его нанимать.
        но лучше не из общекультурной группы вырезать, а из локальных. общие - для неигровых фракций, включая миноров и ребелов. локальные, с названием конкретного народа - для играбельных, мажорных.
        например, удалять у att_nor_danes, а не у att_nor_core
        конечно, если нет задачи вообще выпилить отряд из кампании

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        løgan

        а далее мне надо будет лишь убрать строчку-упоминание о юните в окне здания (эту таблицу я тоже нашёл)?
        не, не нужно. достаточно таблицы с военгруппами.
           løgan
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 марта 2018, 10:52

          rawhide (07 марта 2018, 10:43):

          løgan, да, в этом случае северяне не смогут его нанимать.
          но лучше не из общекультурной группы вырезать, а из локальных.

          Я тут выпиливаю всякую гадость вроде дромонов с греческим огнём у данов) Поэтому что в кампании Last Roman, что в основной - стоит цель оставить огнеметателей только у римлян.

          Просто мой давнишний друг недавно заинтересовался Аттилой. До этого он только в ванильный Рим2 играл, ну и я решил создать сборку с мелкими правками для игры в сетевую кампанию. Когда человек освоится я его приобщу к прекрасному - ТтК, а пока слишком жёстко неподготовленную психику таким хардкором удивлять :0142:
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 марта 2018, 11:04

            løgan, раз флот прореживаете, придётся вам и наёмные кораблики выпилить. в стартпозе.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               løgan
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 марта 2018, 11:07

              rawhide (07 марта 2018, 11:04):

              придётся вам и наёмные кораблики выпилить. в стартпозе.

              Я кстати как-то и не видел ни разу чтобы в ваниле ИИ наёмников покупал. Ну или не помню просто.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 марта 2018, 11:12

                løgan, что игрок, что АИ - постоянно покупают. в ваниле, сколько помню - это тоже было.
                зависит от ситуации - нужны АИ экстренно войска или нет.
                да, по ссылке выше полезное- только путь, где наёмники прописываются. чтобы удалить конкретные юниты из пула, надо во всех провинциях удалять строки с ненужными юнитами. прелестное монотонное занятие минут на 30-40 ;)
                   løgan
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 марта 2018, 11:15

                  rawhide (07 марта 2018, 11:12):

                  прелестное монотонное занятие минут на 30-40 ;)

                  Разве не за это мы все так любим модинг? :)
                     vadim
                    • Imperial
                    Imperial
                    StratArtModding

                    Дата: 15 марта 2018, 18:36

                    Привет Камрады. Я всё по вопросу о логе ошибок-краша
                    Я так понял что лог краша находится по директории Steam\steamapps\common\Total War Attila
                    имеет этот файлик расширение mdmp
                    Порылся чем его можно глянуть - в сети пишут вот что
                    Сжатый файл, создаваемый Windows после ошибки или отказа программы. Содержит данные, "сброшенные" из памяти программы. Хранит информацию об ошибке, которую можно использовать для исправления ошибок. О
                    MDMP можно анализировать при помощи WinDmp — программы исправления ошибок, являющейся частью Microsoft Windows SDK.
                    Кто нибудь побывал эти файлы Аттиловского краша глянуть.
                    Спешу заметить текстовые просмотривики выдают буквенно-знаковую непонятку.
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 22 марта 2018, 17:26

                      Надеюсь, кто-нибудь подскажет по ивентам.
                      Пытаюсь освоить дилеммы, но столкнулся с идиотской проблемой - ПФМ просто не хочет добавлять новую дилемму в раскрывающийся список (например, в таблице cdir_events_dilemma_choice_details). Такое в ПФМе бывает (например, при добавлении эффектов или трейтов), но обычно лечится одним-двумя перезапусками ПФМа. Тут же - ни в какую.
                      На всякий случай вот список таблиц, которые я редактирую:
                      cdir_events_dilemma_choice_details
                      cdir_events_dilemma_option_junctions
                      cdir_events_dilemma_payloads
                      dilemmas
                      Может, я просто какую-то таблицу забыл, в которую также новый ключ надо вбить?
                         Похожие Темы
                        ИВопросы по истории XX столетия
                        спрашивали - отвечаем
                        Автор J Jackel
                        Обновление Мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор v vadim
                        Обновление 44 мин. назад
                        ММодинг в Medieval 2: Total War. Том III
                        Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 45 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 14:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики