Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о релизе нового DLC к Total War: Rome II - Rise of the Republic

Воевода Империал в Яндекс Дзен Вопросы по модингу Total War: Attila
Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: ВоеводаСообщений: 2 110 · Просмотров: 150 141

Один против всех Андрей_Шпирко
 ВоеводаНе выбранВладимирская область (РФ)Ждун (Фентези)
  • Imperial
Imperial
2 886
Imperial
11
Imperial
576
Imperial
3 765
Imperial
0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:

Информационные темы по Total War: Attila:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (скрытая информация)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (скрытая информация)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (скрытая информация)



     rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
    • Imperial
    Imperial
    11 939
    Imperial
    33
    Imperial
    820
    Imperial
    16 872
    Imperial
    2

    Дата: 07 Апрель 2018, 11:08

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь løgan

    Это которые внутри текста в секциях variantmeshdefenitions?

    нет, это названия таблиц в db, в которых скин привязывается к юниту.
    если имя vmd совпадает с ванильным, эти таблицы не нужны, ваш vmd должен загружаться вместо оригинального
    если имя вашего vmd (скина) новое, нужно его прописать в тех таблицах, привязав к юниту.
    я предпочитаю второй вариант. так проще контролировать - что происходит. особенно когда рескинов много.
       VVPTotal War: AttilaНе выбранНе выбран
      • Imperial
      Imperial
      10
      Imperial
      0
      Imperial
      0
      Imperial
      0
      Imperial
      0

      Дата: 10 Апрель 2018, 08:20

      Может кто подсказать что сделал не так. Изменил некоторые значения в таблицах, создал мод, подключил его, но игра утверждает, что мод создан для более поздней версии игры.
         løganМод From Tribes to KingdomsКанадаВольфганг Гёте
        • Imperial
        Imperial
        1 520
        Imperial
        26
        Imperial
        133
        Imperial
        3 021
        Imperial
        4

        Дата: 10 Апрель 2018, 08:51

        Для более поздней? Не ранней? :038:

        Вообще всё зависит от конкретных таблиц что изменяются в файлах. Поэтому сказать наугад будет ли вылет сложно - надо смотреть что это за мод. Мелкие фиксы как правило работают всегда - даже когда лаунчер ругается. Просто жмёте на "разрешить подключение устаревших модов" и запускаете игру.
           стратег2Не выбранНе выбранНе выбран
          • Imperial
          Imperial
          468
          Imperial
          12
          Imperial
          30
          Imperial
          228
          Imperial
          0

          Дата: 10 Апрель 2018, 10:47

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь VVP (10 Апрель 2018, 08:20):

          Может кто подсказать что сделал не так. Изменил некоторые значения в таблицах, создал мод, подключил его, но игра утверждает, что мод создан для более поздней версии игры.
          У меня тоже такое было, даже если таблицы абсолютно новые, это бывает пока вы не добавите мод в мастерскую, после добавления мод становится нормальный.
             VVPTotal War: AttilaНе выбранНе выбран
            • Imperial
            Imperial
            10
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            0

            Дата: 17 Апрель 2018, 10:20

            Подскажите в какой таблице меняется значение точности выстрелов у ии в зависимости от выбранной сложности игры7
               rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
              • Imperial
              Imperial
              11 939
              Imperial
              33
              Imperial
              820
              Imperial
              16 872
              Imperial
              2

              Дата: 17 Апрель 2018, 10:33

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , она вообще не меняется в этом случае)
              в Аттиле и Риме-2 у игрока и АИ нет бонусов или штрафов к боевым характеристикам, независимо от уровней сложности битв.
              больше того, нет ни особых таблиц ни столбцов таблицах оружия, где можно было бы это регулировать.
              под мораль ещё есть заготовки у СА (по умолчанию обнулены), а по остальным вещам - нет такого.

              только стратегические бонусы АИ от раскачки влияют на ход боев. то есть косвенно.
                 VVPTotal War: AttilaНе выбранНе выбран
                • Imperial
                Imperial
                10
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                0

                Дата: 17 Апрель 2018, 11:50

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                VVP, она вообще не меняется в этом случае)
                в Аттиле и Риме-2 у игрока и АИ нет бонусов или штрафов к боевым характеристикам, независимо от уровней сложности битв.
                больше того, нет ни особых таблиц ни столбцов таблицах оружия, где можно было бы это регулировать.
                под мораль ещё есть заготовки у СА (по умолчанию обнулены), а по остальным вещам - нет такого.

                только стратегические бонусы АИ от раскачки влияют на ход боев. то есть косвенно.

                Отредактировал rawhide: 58 мин. назад

                Может таблиц и нет, но практика показывает, что на легенде 2 одинаковых отряда в моём случаи было 2 германских копейщика, я встаю в стену копий и принимаю натиск ии на ровной поверхности, по логике сначала я должен был проигрывать, а потом ситуация бы выравнялась из-за бонуса построения, а ещё дальше в перспективе мой отряд обратит в бегство вражеский, но вышло так что мой отряд проигрывал битву до тех пор пока я не успел подвести в тыл 1 отряд моряков. то же самое наблюдаю, когда держу обстрел в построении. Специально затестил в кастомке онагр на легком уровне сложности у ии мажет, а мой наоборот вражеский отряд просто стирает с поля боя, а если выставить сложность очень сложную, то картина имеет совершенно бругой вид. Со стрелками то же самое. Особенно сильно это видно в кампании на легенде, если с отрядами, которые по факту сильнее чем обычном уровне сложности можно бороться и как-то их пережить, то стрелки же портят всю картину. Боеприпасы безболезненно не выманишь, буквально час назад я просто охерел, когда у меня отряд дружины воеводы в построении стены щитов(+отредактировал в таблице у него параметр щита на тот который в модельке, а это 70% шанса заблокировать выстрел) в сумме имеет 95, его обстреливает 1 отряд степных лучников и эти твари спокойно ложат примерно 20-30 человек(отряд максимально фронтально принимал обстрел), а если провести тест на очень высокой сложности, то такой картины не увидишь максимум 6 из отряда у меня дохло. Поэтому и решил спросить где это прописано, а оказывается этого и нет вовсе. Теперь вообще желание отпадает играть в тотал вар
                   rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
                  • Imperial
                  Imperial
                  11 939
                  Imperial
                  33
                  Imperial
                  820
                  Imperial
                  16 872
                  Imperial
                  2

                  Дата: 17 Апрель 2018, 13:06

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , это очень давняя история и давний вопрос. и боюсь, что здесь не самая удачная тема, чтобы его развивать.
                  если хотите продолжить, выбирайте тему в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь :003:

                  если коротко, то ответ простой: это все умозрительные выводы на рэндомных результатах.
                  за 5 лет, с 2013 года (с выхода Рима-2, где аналогичная система) никем в ТВ-сообществе не найдено ни одного факта в данных игры, который бы предметно подтвердил предположения о бонусах или штрафах АИ в боях на разных уровнях сложности.
                  тем более в том, что касается кучности, меткости и прочих дел.

                  вот в кампании разных бонусов даже слишком много. и эффекты из кампании опосредованно влияют на ход боев.
                  например опытность отрядов, развитие техов и проч.

                  а ваш пример с теми же конолуками прекрасно объясняется тем же рэндомом: чуть другая дистанция перестрелки, стрелки АИ выбирают другой тип стрел или другую последователньость смены бб на обычные, они больше-меньше устали и проч.
                     vadimTotal War: AttilaМосковская область (РФ)Джон Аррен (Фентези)
                    • Imperial
                    Imperial
                    1 221
                    Imperial
                    7
                    Imperial
                    45
                    Imperial
                    359
                    Imperial
                    3

                    Дата: 20 Апрель 2018, 07:46

                    Привет Камрады.
                    Интересует такой вопрос. Кто нибудь смог прочитать файл краша который создается в основной директории Аттилы.
                    Steam\steamapps\common\Total War Attila
                    Файлик имеет расширение mdmp. Что это за расширение это уже всё прочитано, но вот чем и как тарабарщину из него /если смотреть его текстовиком или вордом/ перевести в нормальный текст или хотя бы в нормальную таблицу -- вот это вот вопросец.
                    Буду ооочень признателен за дорходчивый ответ.
                    Только на справки по пояснению что это за разрешение не отсылайте /всё уже прочитано/
                       rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
                      • Imperial
                      Imperial
                      11 939
                      Imperial
                      33
                      Imperial
                      820
                      Imperial
                      16 872
                      Imperial
                      2

                      Дата: 20 Апрель 2018, 08:34

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , то, что в нем есть на латинице, можно прочитать через hex-editor.
                      не знаю, будет ли этого достаточно.
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           16 Авг 2018, 21:06
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики