Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: Воевода
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 527 · Просмотров: 192 747
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!
3 111
7
584
4 192
0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть информацию)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть информацию)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть информацию)



Читайте о Вопросы по модингу Total War: Attila в нашей группе Вконтакте Смотрите Вопросы по модингу Total War: Attila в нашей группе Ютуба
     XOPT13
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    63
    1
    0
    4
    0

    Дата: 23 Апрель 2018, 16:59

    rawhide (23 Апрель 2018, 13:35):

    XOPT13, добрый день!
    ответ для вас уже есть,
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь: как сделать то, что вам нужно :003:

    причем большая часть манипуляций из списка для ваших задач не нужна (если не использовать моды). достаточно просто загружать в АКит оригинальные скины юнитов из игры, выбирать анимацию и делать скрины.

    а если нужны юниты из модов - то пригодится полный список действий.

    Спасибо за ответ, но там очень кратко все написано и половина вообще не понятна, начиная с того, что такое АКита?))
    Так же интересует создание таких иконок и из модов. Буду очень благодарен за более развернутый ответ.
       XOPT13
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      63
      1
      0
      4
      0

      Дата: 23 Апрель 2018, 18:12

      Что такое АКит я уже разобрался. А где искать эти VMD файлы? Они в PACK файлах? А как и чем их извлечь?
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        12 028
        32
        841
        17 178
        2

        Дата: 23 Апрель 2018, 18:44

        XOPT13

        А где искать эти VMD файлы? Они в PACK файлах? А как и чем их извлечь?
        это скины в виде текстовых файлов с кодом текстур, привязки оружия к костям и прочего.
        в оригинале игры хранятся здесь и читаются так:
        Imperial
        в модах-рескинах также нужно искать папку variantmeshdefinitions и распаковывать файлы из нее.
        чтобы их открывать в АКит, распаковываются в папку data игры (или любую другую - для vmd из модов). вот так:
        правоклик по vmd-файлу в левом окне -> extract -> extract selected (или all - как удобнее) -> выбрать директорию по умолчанию/произвольную

        а вообще по vmd есть несколько обширных пояснений:
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           XOPT13
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          63
          1
          0
          4
          0

          Дата: 23 Апрель 2018, 19:16

          Пробую. Кое-какие VMD открыть удалось. Убираю галочку cinematic, в меню ниже этой галочки нет никаких сотен поз, только 3 варианта: reference, idle, walk. Выбор любой из них вообще ничего не меняет, модель так и стоит растопырив руки и оружие лежит внизу. И ещё, совсем не понятно, как получить всадника? Я вижу всадников отдельно, коней/верблюдов отдельно, а как их посадить на коня? :029:
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            12 028
            32
            841
            17 178
            2

            Дата: 23 Апрель 2018, 19:23

            XOPT13

            И ещё, совсем не понятно, как получить всадника?
            только в фш, совместить скрин с анимацией всадника (с расставленными ногами) со скрином коня.

            XOPT13

            ванильных юнитов оригинального Рим2 многие модели с дыркой на груди
            смотря какие модели. и да, это Аттила, причем зхдесь Рим-2? чтобы скины из второрима открывались в АКит Аттилы, нужно распаковать в папку Аттилы все текстуры, модели и анимацию из Рима-2. а в ТВА список собственно юнитов начинается с att_alan_alani_cavalry_raiders.variantmeshdefinition до того агенты и прочий стафф.
               XOPT13
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              63
              1
              0
              4
              0

              Дата: 23 Апрель 2018, 19:31

              Да, всё же это довольно сложный процесс для моей цели, наверное, проще скринить в самой игре. Я не настолько силён в фотошопе, чтобы всадника на коня сажать. С Рим2 всё просто - ставим в Стиме АКит для Рим2, в нём всё нормально работает, нет дыр. Но как позы менять я так и не понял, стоят с растопыренными руками...
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                12 028
                32
                841
                17 178
                2

                Дата: 23 Апрель 2018, 19:54

                XOPT13, в variant editor
                file - load definition - выбрать распакованный
                Imperial

                наверное, вы просто не те файлы выбираете для загрузки.
                не нужно загружать генералов, агентов, лидеров фракций и проч,
                загружайте vmd юнитов.
                кто из них кто - легко догадаться по префиксам. юниты, это att_ger_... att_alan_... итд.
                да просто по именам файлов целиком
                "дырки" в юнитах = отсутствуют текстуры/модели, на которые есть указание в коде vmd
                из модов надо распаковывать все, не только папку variantmeshdefinitions, но и variantmodels

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                PS: а всадников я тоже в игре снимаю) так проще, чем возиться с масками и слоями.
                зато пехоту самое то в АКите фотографировать.
                   XOPT13
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  63
                  1
                  0
                  4
                  0

                  Дата: 23 Апрель 2018, 20:24

                  Так, кое-что уже получается, я действительно выбирал не совсем те строки юнитов. Спасибо. Теперь остаётся три вопроса.
                  1) Подробнее, что нужно разархивировать из мода, чтобы и в нём получить такие же картинки в разных позах? Например, рассматриваю мод 1220, 1295, Medieval Kingdoms. Вроде бы распаковываю что надо, а они всё равно лишь статично растопыривают руки и в меню нет анимаций.
                  2) Подробнее, как получить всадника в позе верхом? Просто выбрать соответствующую анимацию?
                  3) В Рим2 Тотал Вар в папке Дата не вижу папки variantmeshdefinitions, она запакована в pack файлы?
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    12 028
                    32
                    841
                    17 178
                    2

                    Дата: 23 Апрель 2018, 20:31

                    XOPT13

                    1) Подробнее, что нужно разархивировать из мода, чтобы и в нём получить такие же картинки в разных позах?

                    распаковать все из раздела в паке мода variantmeshes. то есть подразделы _variantmodels и variantmeshdefinitions со всем их содержимым.

                    XOPT13

                    а они всё равно лишь статично растопыривают руки и в меню нет анимаций.

                    для запуска юнитов из мода перечитайте гайд по ссылке из первого моего ответа в нашем разговоре, там это подробно описано: как подставить код из вмд юнита мода в вмд оригинального юнита. хитровывернутое дело, но работает.

                    XOPT13

                    2) Подробнее, как получить всадника в позе верхом? Просто выбрать соответствующую анимацию?
                    да, анимации всадников почти в самом конце гигантского списка в выпадающем меню анимаций. какие - они, понятно из их названий.

                    XOPT13

                    3) В Рим2 Тотал Вар в папке Дата не вижу папки variantmeshdefinitions, она запакована в pack файлы?

                    - да, как и в других играх. чтобы она появилась, надо ее создать: распаковать содержимое паков игры или модов. нужный путь уже задан по умолчанию в ПФМ и он будет создан при распаковке.
                    - и причем здесь Рим-2? мы же про Аттилу. или вы в Р2 тоже хотите это проделать? если что, там все аналогично.
                       XOPT13
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      63
                      1
                      0
                      4
                      0

                      Дата: 23 Апрель 2018, 20:42

                      Да, меня интересует и античность и средневековье. Поэтому и Рим2 тоже хочу прогнать через это.
                      Анимации наездников нашёл. Спасибо.
                      А как узнать, какой ванильной модельке соответствует та или иная моделька мода?
                      И ещё вопрос, как получить аналогичные ресурсы из официальных DLC? Например, модельки и анимации из того же Шарлеманя, они в отдельном pack файле или всё в общей куче?
                      Все модельки лошадей, верблюдов, слонов, собак, генералов и т.д. - всегда статичны и их не заставить принять нужную позу?
                      Не нашёл колесниц, они состоят из отдельных частей - кони, телега, пассажиры?
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila
                        Обратная Связь
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 27 Июн 2019, 07:55 · Счётчики