Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War

Воевода Вопросы по модингу Total War: Attila
Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: ВоеводаСообщений: 2 156 · Просмотров: 160 987

Один против всех Андрей_Шпирко
 Воевода
  • Imperial
Imperial

Долой статусы!

Imperial
2 911
Imperial
7
Imperial
577
Imperial
3 794
Imperial
0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:

Информационные темы по Total War: Attila:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (скрытая информация)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (скрытая информация)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (скрытая информация)



     XOPT13
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    63
    Imperial
    1
    Imperial
    0
    Imperial
    4
    Imperial
    0

    Дата: 23 Апрель 2018, 16:59

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (23 Апрель 2018, 13:35):

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , добрый день!
    ответ для вас уже есть,
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь : как сделать то, что вам нужно :003:

    причем большая часть манипуляций из списка для ваших задач не нужна (если не использовать моды). достаточно просто загружать в АКит оригинальные скины юнитов из игры, выбирать анимацию и делать скрины.

    а если нужны юниты из модов - то пригодится полный список действий.

    Спасибо за ответ, но там очень кратко все написано и половина вообще не понятна, начиная с того, что такое АКита?))
    Так же интересует создание таких иконок и из модов. Буду очень благодарен за более развернутый ответ.
       XOPT13
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      63
      Imperial
      1
      Imperial
      0
      Imperial
      4
      Imperial
      0

      Дата: 23 Апрель 2018, 18:12

      Что такое АКит я уже разобрался. А где искать эти VMD файлы? Они в PACK файлах? А как и чем их извлечь?
         rawhide
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        11 983
        Imperial
        32
        Imperial
        829
        Imperial
        16 988
        Imperial
        2

        Дата: 23 Апрель 2018, 18:44

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь XOPT13

        А где искать эти VMD файлы? Они в PACK файлах? А как и чем их извлечь?
        это скины в виде текстовых файлов с кодом текстур, привязки оружия к костям и прочего.
        в оригинале игры хранятся здесь и читаются так:
        Imperial
        в модах-рескинах также нужно искать папку variantmeshdefinitions и распаковывать файлы из нее.
        чтобы их открывать в АКит, распаковываются в папку data игры (или любую другую - для vmd из модов). вот так:
        правоклик по vmd-файлу в левом окне -> extract -> extract selected (или all - как удобнее) -> выбрать директорию по умолчанию/произвольную

        а вообще по vmd есть несколько обширных пояснений:
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
           XOPT13
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          63
          Imperial
          1
          Imperial
          0
          Imperial
          4
          Imperial
          0

          Дата: 23 Апрель 2018, 19:16

          Пробую. Кое-какие VMD открыть удалось. Убираю галочку cinematic, в меню ниже этой галочки нет никаких сотен поз, только 3 варианта: reference, idle, walk. Выбор любой из них вообще ничего не меняет, модель так и стоит растопырив руки и оружие лежит внизу. И ещё, совсем не понятно, как получить всадника? Я вижу всадников отдельно, коней/верблюдов отдельно, а как их посадить на коня? :029:
             rawhide
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            11 983
            Imperial
            32
            Imperial
            829
            Imperial
            16 988
            Imperial
            2

            Дата: 23 Апрель 2018, 19:23

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь XOPT13

            И ещё, совсем не понятно, как получить всадника?
            только в фш, совместить скрин с анимацией всадника (с расставленными ногами) со скрином коня.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь XOPT13

            ванильных юнитов оригинального Рим2 многие модели с дыркой на груди
            смотря какие модели. и да, это Аттила, причем зхдесь Рим-2? чтобы скины из второрима открывались в АКит Аттилы, нужно распаковать в папку Аттилы все текстуры, модели и анимацию из Рима-2. а в ТВА список собственно юнитов начинается с att_alan_alani_cavalry_raiders.variantmeshdefinition до того агенты и прочий стафф.
               XOPT13
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              63
              Imperial
              1
              Imperial
              0
              Imperial
              4
              Imperial
              0

              Дата: 23 Апрель 2018, 19:31

              Да, всё же это довольно сложный процесс для моей цели, наверное, проще скринить в самой игре. Я не настолько силён в фотошопе, чтобы всадника на коня сажать. С Рим2 всё просто - ставим в Стиме АКит для Рим2, в нём всё нормально работает, нет дыр. Но как позы менять я так и не понял, стоят с растопыренными руками...
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                11 983
                Imperial
                32
                Imperial
                829
                Imperial
                16 988
                Imperial
                2

                Дата: 23 Апрель 2018, 19:54

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , в variant editor
                file - load definition - выбрать распакованный
                Imperial

                наверное, вы просто не те файлы выбираете для загрузки.
                не нужно загружать генералов, агентов, лидеров фракций и проч,
                загружайте vmd юнитов.
                кто из них кто - легко догадаться по префиксам. юниты, это att_ger_... att_alan_... итд.
                да просто по именам файлов целиком
                "дырки" в юнитах = отсутствуют текстуры/модели, на которые есть указание в коде vmd
                из модов надо распаковывать все, не только папку variantmeshdefinitions, но и variantmodels

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                PS: а всадников я тоже в игре снимаю) так проще, чем возиться с масками и слоями.
                зато пехоту самое то в АКите фотографировать.
                   XOPT13
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  63
                  Imperial
                  1
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  4
                  Imperial
                  0

                  Дата: 23 Апрель 2018, 20:24

                  Так, кое-что уже получается, я действительно выбирал не совсем те строки юнитов. Спасибо. Теперь остаётся три вопроса.
                  1) Подробнее, что нужно разархивировать из мода, чтобы и в нём получить такие же картинки в разных позах? Например, рассматриваю мод 1220, 1295, Medieval Kingdoms. Вроде бы распаковываю что надо, а они всё равно лишь статично растопыривают руки и в меню нет анимаций.
                  2) Подробнее, как получить всадника в позе верхом? Просто выбрать соответствующую анимацию?
                  3) В Рим2 Тотал Вар в папке Дата не вижу папки variantmeshdefinitions, она запакована в pack файлы?
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    11 983
                    Imperial
                    32
                    Imperial
                    829
                    Imperial
                    16 988
                    Imperial
                    2

                    Дата: 23 Апрель 2018, 20:31

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь XOPT13

                    1) Подробнее, что нужно разархивировать из мода, чтобы и в нём получить такие же картинки в разных позах?

                    распаковать все из раздела в паке мода variantmeshes. то есть подразделы _variantmodels и variantmeshdefinitions со всем их содержимым.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь XOPT13

                    а они всё равно лишь статично растопыривают руки и в меню нет анимаций.

                    для запуска юнитов из мода перечитайте гайд по ссылке из первого моего ответа в нашем разговоре, там это подробно описано: как подставить код из вмд юнита мода в вмд оригинального юнита. хитровывернутое дело, но работает.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь XOPT13

                    2) Подробнее, как получить всадника в позе верхом? Просто выбрать соответствующую анимацию?
                    да, анимации всадников почти в самом конце гигантского списка в выпадающем меню анимаций. какие - они, понятно из их названий.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь XOPT13

                    3) В Рим2 Тотал Вар в папке Дата не вижу папки variantmeshdefinitions, она запакована в pack файлы?

                    - да, как и в других играх. чтобы она появилась, надо ее создать: распаковать содержимое паков игры или модов. нужный путь уже задан по умолчанию в ПФМ и он будет создан при распаковке.
                    - и причем здесь Рим-2? мы же про Аттилу. или вы в Р2 тоже хотите это проделать? если что, там все аналогично.
                       XOPT13
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      63
                      Imperial
                      1
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      4
                      Imperial
                      0

                      Дата: 23 Апрель 2018, 20:42

                      Да, меня интересует и античность и средневековье. Поэтому и Рим2 тоже хочу прогнать через это.
                      Анимации наездников нашёл. Спасибо.
                      А как узнать, какой ванильной модельке соответствует та или иная моделька мода?
                      И ещё вопрос, как получить аналогичные ресурсы из официальных DLC? Например, модельки и анимации из того же Шарлеманя, они в отдельном pack файле или всё в общей куче?
                      Все модельки лошадей, верблюдов, слонов, собак, генералов и т.д. - всегда статичны и их не заставить принять нужную позу?
                      Не нашёл колесниц, они состоят из отдельных частей - кони, телега, пассажиры?
                        Дата: 08 Ноябрь 2018, 19:04
                        Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]


                        Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей
                        © 2018 «Империал» · Условия предоставления · Ответственность · Сотрудничество · Визитка Сообщества · 18 Ноя 2018, 20:12 · Счётчики