Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis

    Дата: 23 апреля 2018, 22:31

    rawhide

    с англоверсией чуть иначе, сходу не вспомню, как переименовать. может кто-нибудь ещё подскажет.

    Да так же, как и мод. Создаёте пак, импортируете туда соответствующие текстовые таблицы (из local_en) и правите их. Обычно можно обойтись просто доп. таблицей. Иногда приходится вставлять таблицу целиком.
       løgan
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 апреля 2018, 22:45

      А можно и не создавать пак - а просто править исходник, сделав предварительный бэкап. Но это опасно - если где-то накосячить то придётся всё с нуля переименовывать.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 апреля 2018, 22:59

        løgan, а может и не нужно давать вредные советы новичкам ;)
        устал повторять: в ПФМ не зря "защита от дурака" сделана - оригинальные паки по умолчанию открываются в режиме только для чтения.
        - на лицензии любая проверка файлов, любое обновление - и адью любые изменения.
        - и на лицензии и на пиратке изменение базовых файлов игры порой вызывает непредсказуемые вылеты. даже когда все правильно сделано.
        - ну а про возможные ошибки и вы сами написали.
           løgan
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 апреля 2018, 00:17

          rawhide, я как-то сам тоже правил англ. локализацию, работает всё нормально. Иногда у меня не получается руки растут не откуда надо создать pack-и, вот и приходится резать "по живому". Ну а так согласен, да - лучше делать моды а не править исходник (особенно в случае с вечно обновляющимся Римом2).
             babay11
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 апреля 2018, 00:38

            rawhide

            в ПФМ не зря "защита от дурака" сделана - оригинальные паки по умолчанию открываются в режиме только для чтения.

            Понравилось.... :006:
               XOPT13
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 апреля 2018, 14:32

              rawhide, подскажите, пожалуйста, как получить модельки воинов из оригинального R2TW? Пересматриваю все pack файлы, ничего не могу понять, нет там нужных файлов, кое-что по мелочи только нашёл, но это совсем не то (что то из фауны и прочего, что не отображается в программе). Какой пак нужно распаковать?
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 апреля 2018, 14:41

                XOPT13, все лежит точно в тех же директориях: variantmeshes и далее в variantmodels и variantmeshdefinitions.
                а в каком именно паке или в каких - понятия не имею, в Р2 всегда была каша из оригинальных файлов. а я его давно снес, не видел последних изменений.
                   XOPT13
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 апреля 2018, 15:10

                  Imp
                  Вот так выглядит файл models.pack
                  Что-то здесь не то.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Imp
                  Нашёл вроде бы, находятся в models_rome2.pack
                  Однако, эти модели не анимируются в программе, стоят растопыренные...
                     XOPT13
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 апреля 2018, 16:04

                    Imp
                    Я уже практически все pack файлы из rome2 распаковал (кроме музыки, видеороликов, террейна и тайлов), всё равно, открываю любой нужный VMD файл, воин стоит в растопырку, в выпадающем меню анимаций нет ничего кроме Reference, Idle, Walk - выбор любого из этих вариантов ничего не меняет. Эти модели ведут себя так же, как генералы, агенты, животные и т.п. Либо в АКит от Rome2 просто нет этой функции с анимацией... :(
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 апреля 2018, 16:32

                      XOPT13, вы это спросите в разделе по Риму-2. думаю, больше шансов, что вам ответят именно по той игре.
                         Похожие Темы
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор A Ariovistus
                        Обновление 18 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Сегодня, 21:13
                        МLast Alliance: Total War
                        Средиземье
                        Автор M Mulstrom
                        Обновление Сегодня, 21:05
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 23:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики