Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: Воевода
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 527 · Просмотров: 192 727
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!
3 111
7
584
4 192
0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть информацию)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть информацию)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть информацию)



Читайте о Вопросы по модингу Total War: Attila в нашей группе Вконтакте Смотрите Вопросы по модингу Total War: Attila в нашей группе Ютуба
     fridey
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    11
    0
    0
    0
    0

    Дата: 21 Апрель 2015, 12:31

    Привет всем. Играю за Гуннов. Хочу дать всем полководцам особеность "Прославленый всадник".Подскажите как это сделать.Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       merecive
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      30
      0
      0
      3
      0

      Дата: 21 Апрель 2015, 15:36

      Здравствуйте, а можно ли как-то через PFM поменять культуру кочевой фракции на восточноримскую? Или для этого нужен АКит?
      Культура это я имею ввиду внешний вид зданий на глобальной карте и т.д.
      Просто интересно поиграть за них, но когда ты на месте красивых больших городов строишь своё село , то как-то отпадает желание играть за кочевые племена.
         Ronin999
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        152
        1
        4
        80
        0

        Дата: 21 Апрель 2015, 17:02

        merecive (21 Апрель 2015, 15:36):

        Здравствуйте, а можно ли как-то через PFM поменять культуру кочевой фракции на восточноримскую? Или для этого нужен АКит?
        Культура это я имею ввиду внешний вид зданий на глобальной карте и т.д.
        Просто интересно поиграть за них, но когда ты на месте красивых больших городов строишь своё село , то как-то отпадает желание играть за кочевые племена.

        ага из кирпича и мрамора,статуи Андромеды и собора Святого Павла, какие на фиг это кочевники)
           merecive
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          30
          0
          0
          3
          0

          Дата: 21 Апрель 2015, 19:51

          Ronin999 (21 Апрель 2015, 17:02):

          merecive (21 Апрель 2015, 15:36):

          Здравствуйте, а можно ли как-то через PFM поменять культуру кочевой фракции на восточноримскую? Или для этого нужен АКит?
          Культура это я имею ввиду внешний вид зданий на глобальной карте и т.д.
          Просто интересно поиграть за них, но когда ты на месте красивых больших городов строишь своё село , то как-то отпадает желание играть за кочевые племена.

          ага из кирпича и мрамора,статуи Андромеды и собора Святого Павла, какие на фиг это кочевники)


          Которые могут осесть, и потом строят варварские здания( как у саксов, франков, ютов и т.д) и внешне выглядит так же. Хочу это изменить на что-то поинтересней. Хочется нести цивилизацию.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            23 731
            316
            3 883
            29 686
            58

            Дата: 21 Апрель 2015, 19:55

            merecive

            когда ты на месте красивых больших городов строишь своё село , то как-то отпадает желание играть за кочевые племена.

            Не надо строить. За кочевников надо жечь.
            Поменять культуру?
            Вы меняли ее когда-нибудь в Тотал Вар? Даже в Риме 1 это был невставляемый гемор муторный труд. Я пока не вижу примеров аккуратной смены культуры в Аттиле. Можно наверное но пока не видел
               merecive
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              30
              0
              0
              3
              0

              Дата: 21 Апрель 2015, 21:54

              Савромат (21 Апрель 2015, 19:55):

              merecive

              когда ты на месте красивых больших городов строишь своё село , то как-то отпадает желание играть за кочевые племена.

              Не надо строить. За кочевников надо жечь.
              Поменять культуру?
              Вы меняли ее когда-нибудь в Тотал Вар? Даже в Риме 1 это был невставляемый гемор муторный труд. Я пока не вижу примеров аккуратной смены культуры в Аттиле. Можно наверное но пока не видел


              Спасибо за ответ.
                 Sakā
                • Imperial
                Imperial
                Кочевник
                1 629
                15
                103
                867
                0

                Дата: 21 Апрель 2015, 23:34

                Камрады помогите где прописываются (в какой строке или столбце) юнитам умение "Парфянская стрельба". Заранее спасибо.
                   Hadson58
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  798
                  6
                  32
                  1 503
                  0

                  Дата: 22 Апрель 2015, 21:03

                  Камрады, а можно задать имена новорожденных? Например я хочу чтобы первый ребенок в семье всегда носил определенное имя.
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    7 483
                    28
                    298
                    6 520
                    1

                    Дата: 24 Апрель 2015, 08:55

                    Никто не знает как можно ворота добавить укрепленным лагерям?
                    А то раньше в Рим 2 было 3 дырки без ворот, а в Аттиле уже 6 дырок без ворот, что же это за укрепленный лагерь. Пусть бы как еще в Рим 1 осаждали и строили бы тараны, это можно как-то в моде сделать?
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      12 028
                      32
                      841
                      17 178
                      2

                      Дата: 24 Апрель 2015, 09:00

                      рыжик, есть подозрение, что это hardcoded, как и количество доступных баррикад. то есть увы.
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila
                        Обратная Связь
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 27 Июн 2019, 07:06 · Счётчики