Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Воевода Империал в Яндекс Дзен Вопросы по модингу Total War: Attila
Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: ВоеводаСообщений: 2 148 · Просмотров: 160 232

Один против всех Андрей_Шпирко
 ВоеводаНе выбранВладимирская область (РФ)Ждун (Фентези)
  • Imperial
Imperial

Долой статусы!

Imperial
2 910
Imperial
7
Imperial
577
Imperial
3 792
Imperial
0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:

Информационные темы по Total War: Attila:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (скрытая информация)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (скрытая информация)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (скрытая информация)



     QuestusНе выбранНе выбранНе выбран
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    174
    Imperial
    0
    Imperial
    1
    Imperial
    17
    Imperial
    0

    Дата: 07 Июнь 2018, 03:00

    Спасибо. Т.е можно устроить "пепельное небо" и в гранд-кампании ? А что с эффектами ивентов, нужно что-то менять/прописывать ?
       vadimTotal War: AttilaМосковская область (РФ)Джон Аррен (Фентези)
      • Imperial
      Imperial

      Стратег Рима

      Imperial
      1 368
      Imperial
      11
      Imperial
      70
      Imperial
      550
      Imperial
      5

      Дата: 07 Июнь 2018, 08:26

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Questus

      можно устроить "пепельное небо" и в гранд-кампании ? А что с эффектами ивентов, нужно что-то менять/прописывать ?

      Можно Конечно и Небо устроить.
      Вообще всё что прописано в Dlc можно корректно перенести в Гранд.
      Просто для этого нужно сидеть и прописывать по началу поняв всю цепь файлов на работу того или иного События.
      По началу нужно знать что есть пропись Самого Эйвента_События и есть пропись Эффекта который возникает при этом Событии.
      Иногда кстати Воздействия Эффекта включает механизм События соответственно /после События/ возникает Эффект /как результат События/
      Вот такая вот блин матрёшка.
      А вообще Камрад тебе вот это вот надо освоить
      Урок от Камрада Papeiona
      Урок-1. Инциденты.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      И всё пропишешь что тебе нужно.
      Успехов Камрад.
         стратег2Не выбранНе выбранНе выбран
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        502
        Imperial
        11
        Imperial
        30
        Imperial
        236
        Imperial
        0

        Дата: 07 Июнь 2018, 12:54

        Еще столкнулся с несколькими проблемами на этой карте из кампании белизариуса в кампнии мэин атилла, при попытке добавить орды в пустой таблице старт поз хордэ детаилз, почему то появляются обязательно две орды с нулевым по счету номером, и если их удалить и поставить заново то все равно еще какой нибудь рядок становится вторым нулевым. Так же раньше я, что бы сохранить данные в ассэмбли кит делал копию рав даты, а сейчас взял обновил а кит и рав дата не подошла, пришлось заново генерить карту для кампании - ужас. :0162:
           vadimTotal War: AttilaМосковская область (РФ)Джон Аррен (Фентези)
          • Imperial
          Imperial

          Стратег Рима

          Imperial
          1 368
          Imperial
          11
          Imperial
          70
          Imperial
          550
          Imperial
          5

          Дата: 07 Июнь 2018, 14:30

          Орды привязываются к координатам через координаты Генералов на которых и закреплены эти стеки орд-экспедиций.
          Может здесь у тебя Камрад трабла?
          А вообще с Кочующей Архитектурой и линейками строительства в рамках Орды-Экспедиции можно Интересную весч попробывать замутить.
          Была у меня концепт_мысль как попробывать Использовать эти Строительные Слоты для возведения совсем Новых Поселений.
          Прописываем возможность Ордам строить Колхозы в их Слотах.
          В Эффектах этих Линеек Строительства задаем возможность Обгрейда.
          Прописываем Персонажа с уже выстроенными Слотами Лагеря_Колхоза к определенным координатам.
          Ставим ему /этому перцу/ бессертие-потому как лагерь в линейки строительных слотов орды действует пока Генерал/на ком это хозяйство/ жив.
          Так значит закрепили Его Поселение на определенном месте, далее сделали дефолтно_бессмертным, далее прописываем ему /в параметрах персонажа/ что Чел мертв со Старта.
          И создаем для него доп. Партию в Политика_Паритет чтобы его небыло вообще видно в Меню Семейного Древа.
          А можно и вообще не устраивать пляски вокруг Бессмертия Генерала для закрепления Поселения. Проще прописать Линейки Колхозов к Слотам Орды и эфектом к чайн_билдингу этих линеек задать им постоянное положение со старта. Ну и возможность подхвата их Обгрейда другими Фраециями при Удачном Штурме. И смене собственника так сказать.
          Вот такой замут можно было бы по этапам попробывать реализовать.
             стратег2Не выбранНе выбранНе выбран
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            502
            Imperial
            11
            Imperial
            30
            Imperial
            236
            Imperial
            0

            Дата: 07 Июнь 2018, 21:21

            Пока не смог даже нормально проверить, добавил тюрингов и квадов удалил у них их генералов и создал новых, поставил координаты, в стартпоз хордэ создал два рядка и приписал этим генералам постройки варварской орды, номера их рядков нормальные 0 и 1 но нужно добавить еще проверить, может дело было в ид старых генералов из старой компании. В игре квады и тюринги ходят но их не видно может попал за карту координаты были низкие у - 25 примерно на месте экспедиции. В общем в следующий раз подберу координаты получше.
               стратег2Не выбранНе выбранНе выбран
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              502
              Imperial
              11
              Imperial
              30
              Imperial
              236
              Imperial
              0

              Дата: 07 Июнь 2018, 22:15

              Поставил рядом агента, действительно попал за карту, стоят в виде орды, ну хоть это получилось. У меня еще один вопрос к форумчанам может кто то знает интересно, в атиллу можно перенести скрипты респауна из белизариуса или они здесь не работают.
                 Diaz1024Total War Rome IIКрасноярский край (РФ)Салах ад-Дин
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                16
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                1
                Imperial
                0

                Дата: 07 Июнь 2018, 22:25

                Бойцы дайте кто нибудь наводку на статью или обучалку. Короче хочу сам создать парочку юнитов для Аттила Тотал Вар. Вот прям хочется не могу. Есть какие то подробные рекомендации как можно это сделать? Все переискал ниче не могу найти,
                   стратег2Не выбранНе выбранНе выбран
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  502
                  Imperial
                  11
                  Imperial
                  30
                  Imperial
                  236
                  Imperial
                  0

                  Дата: 07 Июнь 2018, 22:32

                  Таблицы которые нужны, что бы добавить новый юнит в игру.
                  Например сделать клон одного юнита имеющегося в игре, дать ему другое название и изменить характеристики.
                  land_units_tables; это первая таблица в которой создается новый юнит или же клон уже имеющегося юнита с добавлением нового названия.
                  main_units_tables; здесь то же как и в land_units создается клон этого юнита.
                  variants_tables - здесь создается новый вариант для юнита который потом используется в unit_variants_tables, после этой таблицы если для создания юнита вы используете пак файл мэнэджер нужно сохраниться и выйти из него, что бы сгенерился ключ.
                  unit_variants_tables - привязка модели юнита и иконки;
                  building_units_allowed_tables - привязка к зданию для найма;
                  cdir_military_generator_unit_qualities_tables - определяет привлекательность юнита для найма ИИ;
                  land_units_to_unit_abilites_junctions_tables - таблицы доп. умений юнита;
                  unit_set_to_unit_junctions_tables - определение класса юнита для ИИ (без этой таблицы работать не будет);
                  units_custom_battle_permissions_tables - добавление юнита в случайные бои (можно пропустить);
                  unit_set_to_groupings_military_permissions_tables - добавление юнита фракции, а точнее военной группе (тоже обязательно);
                  В Английской локализации, что бы в игре было видно название юнита, нужно еще приписать его в text, land_units_loc.
                     Diaz1024Total War Rome IIКрасноярский край (РФ)Салах ад-Дин
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    16
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    0

                    Дата: 07 Июнь 2018, 22:37

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь стратег2 (07 Июнь 2018, 22:32):

                    Таблицы которые нужны, что бы добавить новый юнит в игру.
                    Например сделать клон одного юнита имеющегося в игре, дать ему другое название и изменить характеристики.
                    land_units_tables;
                    main_units_tables;
                    building_units_allowed_tables - привязка к зданию для найма;
                    cdir_military_generator_unit_qualities_tables - определяет привлекательность юнита для найма ИИ;
                    land_units_to_unit_abilites_junctions_tables - таблицы доп. умений юнита;
                    unit_set_to_unit_junctions_tables - определение класса юнита для ИИ (без этой таблицы работать не будет);
                    unit_variants_tables - привязка модели юнита и иконки;
                    units_custom_battle_permissions_tables - добавление юнита в случайные бои (можно пропустить);
                    unit_set_to_groupings_military_permissions_tables - добавление юнита фракции, а точнее военной группе (тоже обязательно);
                    variants_tables.
                    В Английской локализации, что бы в игре было видно название юнита, нужно еще приписать его в text, land_units_loc.

                    Благодарю, а если, например, я короче хочу заморочиться и прям не только клонировать, но ещё и там внешний вид поправить? Это можно?:)
                       rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      11 983
                      Imperial
                      32
                      Imperial
                      829
                      Imperial
                      16 986
                      Imperial
                      2

                      Дата: 07 Июнь 2018, 22:49

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Diaz1024

                      ещё и там внешний вид поправить? Это можно?

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      и далее - в разделе Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь все есть
                        Дата: 08 Ноябрь 2018, 19:04
                        Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           14 Ноя 2018, 10:33
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики