Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!
2 984
7
581
3 996
0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть информацию)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть информацию)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть информацию)


     Questus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    179
    0
    1
    17
    0

    Дата: 07 Июнь 2018, 03:00

    Спасибо. Т.е можно устроить "пепельное небо" и в гранд-кампании ? А что с эффектами ивентов, нужно что-то менять/прописывать ?
       vadim
      • Imperial
      Imperial
      Стратег Рима
      1 612
      11
      68
      660
      5

      Дата: 07 Июнь 2018, 08:26

      Questus

      можно устроить "пепельное небо" и в гранд-кампании ? А что с эффектами ивентов, нужно что-то менять/прописывать ?

      Можно Конечно и Небо устроить.
      Вообще всё что прописано в Dlc можно корректно перенести в Гранд.
      Просто для этого нужно сидеть и прописывать по началу поняв всю цепь файлов на работу того или иного События.
      По началу нужно знать что есть пропись Самого Эйвента_События и есть пропись Эффекта который возникает при этом Событии.
      Иногда кстати Воздействия Эффекта включает механизм События соответственно /после События/ возникает Эффект /как результат События/
      Вот такая вот блин матрёшка.
      А вообще Камрад тебе вот это вот надо освоить
      Урок от Камрада Papeiona
      Урок-1. Инциденты.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      И всё пропишешь что тебе нужно.
      Успехов Камрад.
         стратег2
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        505
        11
        30
        240
        0

        Дата: 07 Июнь 2018, 12:54

        Еще столкнулся с несколькими проблемами на этой карте из кампании белизариуса в кампнии мэин атилла, при попытке добавить орды в пустой таблице старт поз хордэ детаилз, почему то появляются обязательно две орды с нулевым по счету номером, и если их удалить и поставить заново то все равно еще какой нибудь рядок становится вторым нулевым. Так же раньше я, что бы сохранить данные в ассэмбли кит делал копию рав даты, а сейчас взял обновил а кит и рав дата не подошла, пришлось заново генерить карту для кампании - ужас. :0162:
           vadim
          • Imperial
          Imperial
          Стратег Рима
          1 612
          11
          68
          660
          5

          Дата: 07 Июнь 2018, 14:30

          Орды привязываются к координатам через координаты Генералов на которых и закреплены эти стеки орд-экспедиций.
          Может здесь у тебя Камрад трабла?
          А вообще с Кочующей Архитектурой и линейками строительства в рамках Орды-Экспедиции можно Интересную весч попробывать замутить.
          Была у меня концепт_мысль как попробывать Использовать эти Строительные Слоты для возведения совсем Новых Поселений.
          Прописываем возможность Ордам строить Колхозы в их Слотах.
          В Эффектах этих Линеек Строительства задаем возможность Обгрейда.
          Прописываем Персонажа с уже выстроенными Слотами Лагеря_Колхоза к определенным координатам.
          Ставим ему /этому перцу/ бессертие-потому как лагерь в линейки строительных слотов орды действует пока Генерал/на ком это хозяйство/ жив.
          Так значит закрепили Его Поселение на определенном месте, далее сделали дефолтно_бессмертным, далее прописываем ему /в параметрах персонажа/ что Чел мертв со Старта.
          И создаем для него доп. Партию в Политика_Паритет чтобы его небыло вообще видно в Меню Семейного Древа.
          А можно и вообще не устраивать пляски вокруг Бессмертия Генерала для закрепления Поселения. Проще прописать Линейки Колхозов к Слотам Орды и эфектом к чайн_билдингу этих линеек задать им постоянное положение со старта. Ну и возможность подхвата их Обгрейда другими Фраециями при Удачном Штурме. И смене собственника так сказать.
          Вот такой замут можно было бы по этапам попробывать реализовать.
             стратег2
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            505
            11
            30
            240
            0

            Дата: 07 Июнь 2018, 21:21

            Пока не смог даже нормально проверить, добавил тюрингов и квадов удалил у них их генералов и создал новых, поставил координаты, в стартпоз хордэ создал два рядка и приписал этим генералам постройки варварской орды, номера их рядков нормальные 0 и 1 но нужно добавить еще проверить, может дело было в ид старых генералов из старой компании. В игре квады и тюринги ходят но их не видно может попал за карту координаты были низкие у - 25 примерно на месте экспедиции. В общем в следующий раз подберу координаты получше.
               стратег2
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              505
              11
              30
              240
              0

              Дата: 07 Июнь 2018, 22:15

              Поставил рядом агента, действительно попал за карту, стоят в виде орды, ну хоть это получилось. У меня еще один вопрос к форумчанам может кто то знает интересно, в атиллу можно перенести скрипты респауна из белизариуса или они здесь не работают.
                 Diaz1024
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                16
                0
                0
                1
                0

                Дата: 07 Июнь 2018, 22:25

                Бойцы дайте кто нибудь наводку на статью или обучалку. Короче хочу сам создать парочку юнитов для Аттила Тотал Вар. Вот прям хочется не могу. Есть какие то подробные рекомендации как можно это сделать? Все переискал ниче не могу найти,
                   стратег2
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  505
                  11
                  30
                  240
                  0

                  Дата: 07 Июнь 2018, 22:32

                  Таблицы которые нужны, что бы добавить новый юнит в игру.
                  Например сделать клон одного юнита имеющегося в игре, дать ему другое название и изменить характеристики.
                  land_units_tables; это первая таблица в которой создается новый юнит или же клон уже имеющегося юнита с добавлением нового названия.
                  main_units_tables; здесь то же как и в land_units создается клон этого юнита.
                  variants_tables - здесь создается новый вариант для юнита который потом используется в unit_variants_tables, после этой таблицы если для создания юнита вы используете пак файл мэнэджер нужно сохраниться и выйти из него, что бы сгенерился ключ.
                  unit_variants_tables - привязка модели юнита и иконки;
                  building_units_allowed_tables - привязка к зданию для найма;
                  cdir_military_generator_unit_qualities_tables - определяет привлекательность юнита для найма ИИ;
                  land_units_to_unit_abilites_junctions_tables - таблицы доп. умений юнита;
                  unit_set_to_unit_junctions_tables - определение класса юнита для ИИ (без этой таблицы работать не будет);
                  units_custom_battle_permissions_tables - добавление юнита в случайные бои (можно пропустить);
                  unit_set_to_groupings_military_permissions_tables - добавление юнита фракции, а точнее военной группе (тоже обязательно);
                  В Английской локализации, что бы в игре было видно название юнита, нужно еще приписать его в text, land_units_loc.
                     Diaz1024
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    16
                    0
                    0
                    1
                    0

                    Дата: 07 Июнь 2018, 22:37

                    стратег2 (07 Июнь 2018, 22:32):

                    Таблицы которые нужны, что бы добавить новый юнит в игру.
                    Например сделать клон одного юнита имеющегося в игре, дать ему другое название и изменить характеристики.
                    land_units_tables;
                    main_units_tables;
                    building_units_allowed_tables - привязка к зданию для найма;
                    cdir_military_generator_unit_qualities_tables - определяет привлекательность юнита для найма ИИ;
                    land_units_to_unit_abilites_junctions_tables - таблицы доп. умений юнита;
                    unit_set_to_unit_junctions_tables - определение класса юнита для ИИ (без этой таблицы работать не будет);
                    unit_variants_tables - привязка модели юнита и иконки;
                    units_custom_battle_permissions_tables - добавление юнита в случайные бои (можно пропустить);
                    unit_set_to_groupings_military_permissions_tables - добавление юнита фракции, а точнее военной группе (тоже обязательно);
                    variants_tables.
                    В Английской локализации, что бы в игре было видно название юнита, нужно еще приписать его в text, land_units_loc.

                    Благодарю, а если, например, я короче хочу заморочиться и прям не только клонировать, но ещё и там внешний вид поправить? Это можно?:)
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      11 992
                      32
                      829
                      17 027
                      2

                      Дата: 07 Июнь 2018, 22:49

                      Diaz1024

                      ещё и там внешний вид поправить? Это можно?

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      и далее - в разделе Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь все есть
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila
                        Обратная Связь
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 Янв 2019, 15:32 · Счётчики