Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: Воевода
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 440 · Просмотров: 183 129
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!
3 082
7
583
4 144
0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть информацию)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть информацию)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть информацию)



Читайте о Вопросы по модингу Total War: Attila в нашей группе Вконтакте Смотрите Вопросы по модингу Total War: Attila в нашей группе Ютуба
     Diaz1024
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    16
    0
    0
    1
    0

    Дата: 08 Июнь 2018, 07:38

    Спасибо большое. Ну и так как я совсем нубас в этом, ответьте пожалуйста, в Рим и в аттила принцип моддинга аналогичен?
    [/quote]
       løgan
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 570
      27
      125
      3 098
      4

      Дата: 08 Июнь 2018, 07:48

      Более-менее. Мой совет - если хотите научиться хотя бы немного ковырять игру, то начните искать в мастерской стим моды и изучать их с помощью PFM. Не то что бы я стал мододелом, но после нескольких месяцев изучения практически десятков различных модификаций я стал спокойно ориентироваться в data и models файлах - т.е в большинстве случаев я понимаю, какая строчка в data db, например, за что отвечает.
         Questus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        179
        0
        1
        17
        0

        Дата: 08 Июнь 2018, 16:49

        Камрады, вопрос такой- как определять координаты для скрипта на варварские вторжения ? У таких эвентов прописаны координаты по x и y, но откуда брать эти значения неясно.
           vadim
          • Imperial
          Imperial
          Стратег Рима
          2 016
          11
          84
          1 061
          5

          Дата: 08 Июнь 2018, 17:12

          Листай эту Тему Камрад.
          Вопрос по Координатам точно был.
          Начни с конца.
          А вообще если в двух словах то ставиш генерала туда куда тебе надо.
          Сохраняешся.
          Береш это Сохранение/Старпоз/ и находиш там прописанного своего Геника строчки ниже и есть координаты.
          Это на вскидку если мне не изменяет память. Там видно где строчки с координатами.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            12 028
            32
            840
            17 155
            2

            Дата: 08 Июнь 2018, 21:24

            vadim

            А вообще если в двух словах то ставиш генерала туда куда тебе надо.
            можно и агента, его быстрее и проще закинуть в нужную точку.
            а вообще лучше это делать save parcer`ом. там можно корректные координаты задавать прямо в проге.
               стратег2
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              532
              13
              33
              251
              0

              Дата: 08 Июнь 2018, 23:11

              Можно поставить на респаун игровую фракцию и посмотреть где окажутся стэки.
                 NECRONTIR
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                6
                0
                0
                0
                0

                Дата: 09 Июнь 2018, 14:08

                Mister Feathers

                Magister_equitum (25 Август 2017, 16:54):

                Цитата

                А где как и чем прописать что бы элитных юнитов можно было нанимать у данников?

                land_units Там в одной коловне у некоторых юнитов будет написано elite. Надо заменить на какое-нибудь другое значение

                где найти этот файл land_units извини что спрашиваю я новичок (нуб) поэтому спрашиваю! Путь указать сможешь? Буду очень Благодарен
                Отредактировал Mister Feathers: 04 Ноябрь 2017, 20:29

                Полностью поддерживаю, очень интересно как это сделать...?
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  12 028
                  32
                  840
                  17 155
                  2

                  Дата: 09 Июнь 2018, 14:24

                  Mister Feathers

                  где найти этот файл land_units

                  NECRONTIR

                  Полностью поддерживаю, очень интересно как это сделать...?

                  найти - на форуме
                  вот здесь хотя бы:
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  сделать - элементарно. отличие одно: вместо unit_stat_land таблица теперь называется land_units.
                     NECRONTIR
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    6
                    0
                    0
                    0
                    0

                    Дата: 09 Июнь 2018, 15:18

                    rawhide

                    сделать - элементарно. отличие одно: вместо unit_stat_land таблица теперь называется land_units.

                    Следовал инструкции, вытянул land_units из data.pack, но при попытке создать мод выходит dropmefiles.com/WvIS5, таблица просто пустая(сори за ссылку, просто напрямую я ничего разместить не могу и в приват тоже пока ни-ни)
                       стратег2
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      532
                      13
                      33
                      251
                      0

                      Дата: 09 Июнь 2018, 20:36

                      NECRONTIR (09 Июнь 2018, 15:18):

                      rawhide

                      сделать - элементарно. отличие одно: вместо unit_stat_land таблица теперь называется land_units.

                      Следовал инструкции, вытянул land_units из data.pack, но при попытке создать мод выходит dropmefiles.com/WvIS5, таблица просто пустая(сори за ссылку, просто напрямую я ничего разместить не могу и в приват тоже пока ни-ни)
                      Можно скачать какой нибудь маленький мод из стима, скопировать его в другое место например на диск д, вставить в него лэнд юнитс, а остальные удалить, название папки мода переименовать, опять скопировать его в папку дата.
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila
                        Обратная Связь
                        Уважаемый Гость подпишись на объединённое русскоязычное Сообщество Imperial Total War
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 25 Апр 2019, 10:53 · Счётчики