Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Воевода Империал в Яндекс Дзен Вопросы по модингу Total War: Attila
Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: ВоеводаСообщений: 2 149 · Просмотров: 160 446

Один против всех Андрей_Шпирко
 ВоеводаНе выбранВладимирская область (РФ)Ждун (Фентези)
  • Imperial
Imperial

Долой статусы!

Imperial
2 910
Imperial
7
Imperial
577
Imperial
3 792
Imperial
0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:

Информационные темы по Total War: Attila:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (скрытая информация)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (скрытая информация)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (скрытая информация)



     СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    23 725
    Imperial
    316
    Imperial
    3 881
    Imperial
    29 546
    Imperial
    58

    Дата: 24 Апрель 2015, 09:45

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Hadson58

    а можно задать имена новорожденных?

    пытался сделать это в Риме 2 - ничего не вышло. В МТВ1 были особые "царские имена" - их можно было правителям прописать в определенном порядке. В ворскейпе такой возможности нет.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Зачем вам это? Лагеря в поле и так имба - круче любой крепости, если онагров нет, т.к. сектора обстрела лагерных башен перекрывают друг друга.
       СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      23 725
      Imperial
      316
      Imperial
      3 881
      Imperial
      29 546
      Imperial
      58

      Дата: 24 Апрель 2015, 10:36

      Камрады, напомните плиз как сделать траекторию арбалетных болтов настильной - чтобы они не стреляли навесом из-за спин своих.
         rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        11 983
        Imperial
        32
        Imperial
        829
        Imperial
        16 987
        Imperial
        2

        Дата: 24 Апрель 2015, 10:47

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , я тоже пытался шаманить с траекторией, только не с арбалетчиками, а с дротиками - чтобы была навесной и своих впереди стоящих меньше выбивали. в итоге сдался и зашел с другой стороны.
        посмотрите в kv_rules две строчки:

        Цитата

        projectile_friendly_fire_man_height_coefficient
        и
        projectile_friendly_fire_man_radius_coefficient


        по умолчанию там стоит не то 1.4, не то 1.2. это рост и толщина солдат, которые учитываются, когда из-за их спин стреляют свои. т.е. при огне из-за спин своих игра считает, что их рост 120-140% от нормы. а врагов лишь за 100%.

        этот параметр - множитель. я выставил 2, т.е. 200% роста своих. никто теперь не может стрелять прямо из-за спин. при этом возможность навесной стрельбы сохраняется - если отряд отходит на некоторое расстояние от тех, кто перед ними. в итоге потери от friendly fire - почти нулевые, лучники могут стрелять как и раньше (пара метров разницы, т.е. чуть внимательнее их размещать нужно), а застрельщиков и арбалетчиков приходится выводить вперед/на фланги или ставить на горку позади. все, как и должно быть). т.е. и ваша задача выполняется и проблема с friendly fire решается.

        ps: а сама по себе траектория, это столбец max_elevation в projectiles. но 1) там только max, min нет). и 2) у болтов она и так 20 против 88 у стрел. куда меньше-то. а все же стреляли навесом. такая вот странность. - это я перепутал болты хиробаллисты с арбалетными. у арбалетов траектория как раз как у стрел - 88. но и у дротиков такая же! а летят они даже визуально сильно по-разному. такая вот странность.
        + влияет еще параметр начальной скорости (muzzle velocity). но и в этом столбце по умолчанию все в порядке (150 скорость болтов хиробаллисты, против 75 у самострелов, 25 у метательных топоров и 55 у стрел)
        возможно задачу можно решить, выставив арбалетным болтам параметры траектории и скорости от болтов хиробаллисты.
           free-maniakНе выбранНе выбранНе выбран
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          35
          Imperial
          0
          Imperial
          0
          Imperial
          4
          Imperial
          0

          Дата: 24 Апрель 2015, 12:16

          Господа, у меня два вопрос к вам:

          1. В какой таблице редактировать радиус зоны контроля армий и городов ( красная зона ), понимаю что где-то в папке db, а дальше?
          2. Где править прочность баррикад?

          Пользуюсь модом Radious'a, но эти параметры не устраивают что-то.

          Всех заранее благодарю за терпеливый и полный ответ)))
             СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            23 725
            Imperial
            316
            Imperial
            3 881
            Imperial
            29 546
            Imperial
            58

            Дата: 24 Апрель 2015, 12:32

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            1. campaign_variables в самом низу
            строка zone_of_control_land_radius
            2.battlefield_buildings_tables строка occupiable_barricade
            столбец hit_points
               Hadson58Мод Europa BarbarorumПензенская область (РФ)Юрий Гагарин
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              737
              Imperial
              5
              Imperial
              32
              Imperial
              1 396
              Imperial
              0

              Дата: 24 Апрель 2015, 12:53

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат (24 Апрель 2015, 12:32):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              1. campaign_variables в самом низу
              строка zone_of_control_land_radius
              2.battlefield_buildings_tables строка occupiable_barricade
              столбец hit_points

              Профессор, а есть где нибудь списки всех таблиц с указанием что они меняют? А то иногда надо что-то подправить, вроде на форуме прочитаешь, а через месяц забыл уже куда лезть.
                 rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                11 983
                Imperial
                32
                Imperial
                829
                Imperial
                16 987
                Imperial
                2

                Дата: 24 Апрель 2015, 13:01

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                free-maniak
                2.battlefield_buildings_tables строка occupiable_barricade
                столбец hit_points


                дополню: больше, чем хит-пойнты, влияет цифра в седьмом столбце unknown7. это, как я понял, прочность или что-то в этом роде. выставлял себе хит-пойнты в 12000-20000 при дефолтном значении в том столбике. баррикаду все равно ломали слишком быстро (может, на минуту дольше ванили). поставил в седьмом столбце около 1200 - 40 минут враги не могли сломать стенку. при значении в 950 баррикада выносится минут за 15-20. т.е. скоротечный бой пережить она может, а при значительном превосходстве сил АИ ее таки сносит.
                   СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  23 725
                  Imperial
                  316
                  Imperial
                  3 881
                  Imperial
                  29 546
                  Imperial
                  58

                  Дата: 24 Апрель 2015, 13:08

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Hadson58

                  Профессор, а есть где нибудь списки всех таблиц с указанием что они меняют?

                  не видел ни разу - самому бы пригодились
                     free-maniakНе выбранНе выбранНе выбран
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    35
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    4
                    Imperial
                    0

                    Дата: 24 Апрель 2015, 18:20

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат (24 Апрель 2015, 12:32):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    1. campaign_variables в самом низу
                    строка zone_of_control_land_radius
                    2.battlefield_buildings_tables строка occupiable_barricade
                    столбец hit_points



                    Вот вопрос, у меня почему-то таблица battlefield_buildings_tables пуста, пользуюсь PFM 3.5.1. Есть предположение почему?
                       СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      23 725
                      Imperial
                      316
                      Imperial
                      3 881
                      Imperial
                      29 546
                      Imperial
                      58

                      Дата: 24 Апрель 2015, 19:29

                      она не пуста она красная.
                      И там куча других таблиц в этой же папке.
                      Надо свою создать и в ней прописать баррикады,
                      а проще перетащить из Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , там уже есть готовая, только значение хитпойнтов можете свое поставить
                        Дата: 08 Ноябрь 2018, 19:04
                        Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           15 Ноя 2018, 17:33
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики