Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: Воевода
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 439 · Просмотров: 183 005
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!
3 082
7
583
4 144
0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть информацию)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть информацию)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть информацию)



Читайте о Вопросы по модингу Total War: Attila в нашей группе Вконтакте Смотрите Вопросы по модингу Total War: Attila в нашей группе Ютуба
     vadim
    • Imperial
    Imperial
    Стратег Рима
    2 015
    11
    84
    1 060
    5

    Дата: 30 Июль 2018, 16:05

    Ты имеешь в виду Атрибуты для Солдатиков?
    В таком случае вот как этим атрибутам придаются спец_эффекты.
    Сам файл атрибутов юнитов
    unit_attributes_tables
    Деление и градация этих атрибутов /на группы и привязка каждого к определённой группе/
    unit_attributes_groups_tables
    unit_attributes_to_groups_junctions_tables
    Привязка эффектов и всяких других интересных параметров/например Новых способностей/ к атрибуту юнита идет через связку прописей по файлам.
    №1 файл
    special_ability_phase_attribute_effects_tables --- сама пропись связи атрибута_юнита и специальной способности которой можно придать этому атрибуту
    Например Атрибут_юнита berserk в файле special_ability_phase_attribute_effects_tables прописываем ему Спец_способность Bloodlust_1 Кровожадность/ну или жажда крови/
    Получаем на выходе Спец_способность -- Успешного удара по врагу, когда данное подразделение переходит к ближней атаке. Данный юнит получает дополнительный опыт в ближнем бою, или улучшает, если таковое умение уже имеется.
    №2 файл
    special_ability_phase_stat_effects_tables
    Параметры Спец_способностей например для способности Bloodlust_1 прописан стат stat_melee_attack /атака ближнего боя/
    №3
    Параметры Статов прописаны в файле ui_unit_stats_tables
    Если продолжать наш пример то в этом файле можно найти пропись стат_параметра stat_melee_attack
    Там прописан макс_уровень параметра 120 , а так же уровень Стата для его действия/или включения/ в Игре -2
    Вот в принципи всё что нужно /и что имеется/
    Рекомендую для начала рассмотреть весь список Спец_Способностей которые имеются в наличии в файле
    special_ability_phases_tables
    Усё.
       Arina
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      82
      0
      5
      112
      0

      Дата: 23 Август 2018, 18:41

      Я тут вот небольшой мод сделала для компании Карла Великого (чтобы у Астурии не такие кислотные сине-желтые цвета были). Если вдруг кто-то знает, в какой табличке в Assembly kit надо искать информацию, отвечающую за то, с какой скоростью "умирают" бездомные войска фракции, когда у них забирают последнее поселение, напишите пожалуйста. А то вот часто замечаю, что остается у разбитых фракций флот с 1-2 кораблями которые потом еще ходов 10-15 стоят где-то на одном месте. Или какие-нибудь сепаратисты, которые ни с кем не воюют и у которых кто-то забрал поселение, стоят где-то полудохлым отрядом в режиме грабежа. Хотелось бы чтобы побыстрее исчезали и не мозолили глаза.
         vadim
        • Imperial
        Imperial
        Стратег Рима
        2 015
        11
        84
        1 060
        5

        Дата: 24 Август 2018, 17:59

        Arina

        А то вот часто замечаю, что остается у разбитых фракций флот с 1-2 кораблями которые потом еще ходов 10-15 стоят где-то на одном месте. Или какие-нибудь сепаратисты, которые ни с кем не воюют и у которых кто-то забрал поселение, стоят где-то полудохлым отрядом в режиме грабежа.

        При этом как развивается общая Страт_Ситуация?Пассивно.
        Спокойно развиваешься имея начальных/прописанных со старта врагов/ Это пассивный Аи.
        Чтобы в дебри не углублятся возьми со Стима несколько измененных паков более Агрессивного Аи/они там имеются/ и попробуй их продегустировать. Остатки былой роскоши /фракционные стеки или остатки таковых/ при нормальной настройки прописей в файлах Аи должны не стоять долго на месте а действовать на Карте, и либо при этом их сливают более сильные вражеские стеки, либо они/стеки в режиме орды/ находят себе Новое пристанище и становятся Возродившейся Фракцией.
           Самвел
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          61
          0
          0
          3
          0

          Дата: 06 Сентябрь 2018, 09:51

          Приветствую ! Как говорится проще спросить ))
          Помогите с вопросами:
          1) Почему при создании пака Кит запускает игру ?
          2) Как добавить оригинальные имена для фракции? Если информация, а то роюсь в Ките и не разберусь пока.
          3) Создал мод, а мод менеджер его запускает только при отмеченной галочке "разрешить устаревшие модификации". Как это исправить?
          Хелп товарищи. Спасибо заранее.
             vadim
            • Imperial
            Imperial
            Стратег Рима
            2 015
            11
            84
            1 060
            5

            Дата: 06 Сентябрь 2018, 10:42

            Самвел

            1) Почему при создании пака Кит запускает игру ?
            2) Как добавить оригинальные имена для фракции? Если информация, а то роюсь в Ките и не разберусь пока.
            3) Создал мод, а мод менеджер его запускает только при отмеченной галочке "разрешить устаревшие модификации".

            1. Софт Акита не запускает полноценно Игру. При начале обработки комплекса файлов ты видишь Заставку и Звуки Боя. Акита запускает Движек Игры для Обработки и Переваривания Файлов - Механика такова что для проверки, обработки и новой компановки Измененного Комплекса файлов Движек должен Работать.
            2 Не ройся в Аките по прописи Новых Имен Фракциям. Тебе нужно взять Файл Локализации и просто дописать Новые Названия - эта работа с текстовиком и PFMом. В этой теме были вопросы как работать с Локализацией и ссылки даже были - читаем тему - очень полезно. Кстати в Теме Модинга RTW2 есть хорошо расжеванная тема по Локализации для Аттилы тоже самое
            3 Пропиши его в Стиме. В Мастерской заводишь свою страничку/ давно делал точно не могу сказать весь элементарный процесс/ туда Инсталируешь свой Мод и либо открываешь его, для всеобщего пользования либо не открываешь.
            Он в твоем Стиме будет отображатся как Нормальный продукт а не просто закинутый.
            Возможно еще прописью чейто можно подшаманить чтобы он отображался не как старый, я указал легальный способ.
            Успехов в модинге Камрад.
               Самвел
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              61
              0
              0
              3
              0

              Дата: 06 Сентябрь 2018, 16:23

              vadim (06 Сентябрь 2018, 10:42):

              Самвел

              1) Почему при создании пака Кит запускает игру ?
              2) Как добавить оригинальные имена для фракции? Если информация, а то роюсь в Ките и не разберусь пока.
              3) Создал мод, а мод менеджер его запускает только при отмеченной галочке "разрешить устаревшие модификации".

              1. Софт Акита не запускает полноценно Игру. При начале обработки комплекса файлов ты видишь Заставку и Звуки Боя. Акита запускает Движек Игры для Обработки и Переваривания Файлов - Механика такова что для проверки, обработки и новой компановки Измененного Комплекса файлов Движек должен Работать.
              2 Не ройся в Аките по прописи Новых Имен Фракциям. Тебе нужно взять Файл Локализации и просто дописать Новые Названия - эта работа с текстовиком и PFMом. В этой теме были вопросы как работать с Локализацией и ссылки даже были - читаем тему - очень полезно. Кстати в Теме Модинга RTW2 есть хорошо расжеванная тема по Локализации для Аттилы тоже самое
              3 Пропиши его в Стиме. В Мастерской заводишь свою страничку/ давно делал точно не могу сказать весь элементарный процесс/ туда Инсталируешь свой Мод и либо открываешь его, для всеобщего пользования либо не открываешь.
              Он в твоем Стиме будет отображатся как Нормальный продукт а не просто закинутый.
              Возможно еще прописью чейто можно подшаманить чтобы он отображался не как старый, я указал легальный способ.
              Успехов в модинге Камрад.

              Спасибо, ща почитаю про локализацию.
                 стратег2
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                532
                13
                33
                251
                0

                Дата: 14 Сентябрь 2018, 07:57

                Не отображается где то у меня бронза на фригийских шлемах у греков, стали не бронзовые а серые, после того как я добавил модэли из длс, и не хочется искать в чем дело, то ли модэли какие то в риме поменялись, то ли вариант меши шлемов. Можно попробовать удалить старые модэли фригийских шлемов и вариант меши и поставить заново. Подскажите если можно, поможет ли замена модэлей и вариантмешей из нового патча в риме, или причина в чем то еще, по моему шлем хелленик фригиан крест барахлит или все фригийские, он часто встречается то в том отряде, то в том. Такое же было и с новыми шлемами из длс, а теперь и старый хелленик.
                   стратег2
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  532
                  13
                  33
                  251
                  0

                  Дата: 14 Сентябрь 2018, 17:23

                  Нашел ошибку, я когда то удалил степные шлемы, не хватало модэлей степпэ халцидиан шлема.
                     vadim
                    • Imperial
                    Imperial
                    Стратег Рима
                    2 015
                    11
                    84
                    1 060
                    5

                    Дата: 15 Сентябрь 2018, 18:20

                    Вопрос для знающих Камрадов.
                    Кто нибудь к Города прописывал доп. оборон. средства -- пики, камни, шары.
                    Прописал все роде правильно... но геймер может набирать в городах эту радость а вот фракции Аи /когда штурмуешь/ нифига этими делами не оперируют. Хотя у них всё это прописано и должно быть.
                    Где ошибся?
                    пример прописи эфекта
                    att_effect_force_army_battle_enable_defensive_deployables_fireballs 2 building_to_forces_on_region_own 2 0
                    Ооочень буду признателен за сэкономленное время.
                       MagicGryphon
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      8
                      0
                      0
                      0
                      0

                      Дата: 15 Сентябрь 2018, 20:14

                      Может есть моды ,чтобы убирали негативные эффекты от уровня империи ?
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila
                        Обратная Связь
                        Уважаемый Гость подпишись на объединённое русскоязычное Сообщество Imperial Total War
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 25 Апр 2019, 01:33 · Счётчики