Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Воевода Вопросы по модингу Total War: Attila
Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: ВоеводаСообщений: 1 755 · Просмотров: 108 940

Воевода
  • Imperial
Imperial
2 660
Imperial
10
Imperial
550
Imperial
3 208
Imperial
0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:

Информационные темы по Total War: Attila:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (скрытая информация)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (скрытая информация)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (скрытая информация)


    aramis21
    • Imperial
    Imperial
    4
    Imperial
    0
    Imperial
    0
    Imperial
    0
    Imperial
    0

    Дата: 24 Апрель 2015, 19:48

    Как увеличить время игры, скажем до 600 года? :062:
      free-maniak
      • Imperial
      Imperial
      33
      Imperial
      0
      Imperial
      0
      Imperial
      4
      Imperial
      0

      Дата: 24 Апрель 2015, 19:53

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат (24 Апрель 2015, 19:29):

      она не пуста она красная.
      И там куча других таблиц в этой же папке.
      Надо свою создать и в ней прописать баррикады,
      а проще перетащить из Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , там уже есть готовая, только значение хитпойнтов можете свое поставить

      Благодарю за ответ и подсказку где взять. Прочитал на другой форуме, что это все схемы распаковки, так сказать, виноваты от PFM, shema 54 последнее на данный момент обновление. Если кому пригодится, вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь на схемы (например откатиться на предыдущую). И Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь на группу PFM стиме. Надеюсь не нарушил правила темы и форума.
        Савромат
        • Imperial
        Imperial
        22 899
        Imperial
        366
        Imperial
        3 814
        Imperial
        27 434
        Imperial
        58

        Дата: 24 Апрель 2015, 20:11

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь aramis21

        Как увеличить время игры, скажем до 600 года?

        Просто играть до 600 года.
        В игре нет лимита времени
          рыжик
          • Imperial
          Imperial
          7 027
          Imperial
          29
          Imperial
          308
          Imperial
          5 699
          Imperial
          1

          Дата: 24 Апрель 2015, 23:03

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

          рыжик
          Зачем вам это? Лагеря в поле и так имба - круче любой крепости, если онагров нет, т.к. сектора обстрела лагерных башен перекрывают друг друга.

          Да пускай даже башни ослабить, ну не люблю я кучу дырок, даже войск все дырок не хватает прикрыть когда на тебя нападает по 2 стека, все помню хорошие лагеря из Рим 1 с воротами, которые приходилось осаждать и строить тараны. Вот были отличные форты, хотя и без имбовых башен.


          Можно ли добавить строчку дальности стрельбы в описания карточек юнитов: в энциклопедии есть, а в в тактических/стратегических боях нет в карточках этой строчки.
            Савромат
            • Imperial
            Imperial
            22 899
            Imperial
            366
            Imperial
            3 814
            Imperial
            27 434
            Imperial
            58

            Дата: 25 Апрель 2015, 10:21

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

            возможно задачу можно решить, выставив арбалетным болтам параметры траектории и скорости от болтов хиробаллисты.

            Выставил траекторию хиробаллисты (настильную). Стрелять через головы по навесной траектории баллистарии перестали. Болты с неба на головы больше не падают. Поверх голов настильно могут выстрелить, но не как гаубица а если линия стрельбы позволяет. А так лупят прямой наводкой и все. Если стоит свой отряд как преграда - не стреляют. Бьют только те арбалетчики которые видят цель. При обстреле врага - аланской конницы - в спину - попадали по своим ромейским комитам только так. Тестил на равнине против алан. В общем вполне нормальные арбалетчики получились. А то раньше как и лучники поднимали свои машинки вверх и стреляли навесом - забавно было но совершенно невозможно.
              rawhide
              • Imperial
              Imperial
              9 798
              Imperial
              29
              Imperial
              663
              Imperial
              11 709
              Imperial
              2

              Дата: 25 Апрель 2015, 20:41

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

              Стрелять через головы по навесной траектории баллистарии перестали.
              отлично, себе такое же сделаю)) а заодно, благодаря вашему вопросу, до меня дошло как окончательно избавиться от беспощадного дружественного огня застрельщиков:
              выставил им максимальную высоту траектории в 120 градусов (вместо 88 по умолчанию) и уменьшил "дульную скорость" с 50 до 25 (как у метательных топоров франков). по идее, уже одного этого было достаточно, чтобы в разы уменьшить потери от дружественного огня пехоты, что стоит впереди застрельщиков. но все же недостаточно - чуть зазеваешься, и уже треть своих выкосило.

              тогда добавил вышеописанную штуку в kv_rules, выставив в projectile_friendly_fire_man_height_coefficient
              и projectile_friendly_fire_man_radius_coefficient 2 вместо 1.2. сочетание правки траектории и габаритов дружественных мишеней дало нужный результат: никаких потерь от friendly fire при стрельбе метателей из-за спин товарищей. благодаря "минометной" траектории они могут спокойно кидать копья из-за спин своих, но когда враг сближается слишком сильно (переходит в ближний бой с впередистоящими), застрельщики прекращают огонь и переносят его на новые цели, что стоят чуть дальше.
              также получилось и с лучниками: увеличил им максимальную высоту траектории с 88 до 100 градусов.
                Gefest86
                • Imperial
                Imperial
                86
                Imperial
                0
                Imperial
                2
                Imperial
                26
                Imperial
                0

                Дата: 28 Апрель 2015, 15:10

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат (25 Апрель 2015, 10:21):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                возможно задачу можно решить, выставив арбалетным болтам параметры траектории и скорости от болтов хиробаллисты.

                Выставил траекторию хиробаллисты (настильную). Стрелять через головы по навесной траектории баллистарии перестали. Болты с неба на головы больше не падают. Поверх голов настильно могут выстрелить, но не как гаубица а если линия стрельбы позволяет. А так лупят прямой наводкой и все. Если стоит свой отряд как преграда - не стреляют. Бьют только те арбалетчики которые видят цель. При обстреле врага - аланской конницы - в спину - попадали по своим ромейским комитам только так. Тестил на равнине против алан. В общем вполне нормальные арбалетчики получились. А то раньше как и лучники поднимали свои машинки вверх и стреляли навесом - забавно было но совершенно невозможно.

                Будьте добры подробнее распишите каким именно параматрам какие значения вы присвоили для такого результата с арбалетчиками? + вопрос по приоритету фракций... Жутко раздражает, что ВРИ и ЗРИ не возвращают потерянные города, а начинают тупо их каждый ход грабить) Какой параметр в какой строке CAI нужно поменять, чтобы у них приоритет был не грабежа а оккупации?

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат (21 Апрель 2015, 19:55):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь merecive

                когда ты на месте красивых больших городов строишь своё село , то как-то отпадает желание играть за кочевые племена.

                Не надо строить. За кочевников надо жечь.
                Поменять культуру?
                Вы меняли ее когда-нибудь в Тотал Вар? Даже в Риме 1 это был невставляемый гемор муторный труд. Я пока не вижу примеров аккуратной смены культуры в Аттиле. Можно наверное но пока не видел

                Извиняюсь за оффтоп, но сразу вспомнилась бабушка Атиллы))
                  Gefest86
                  • Imperial
                  Imperial
                  86
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  2
                  Imperial
                  26
                  Imperial
                  0

                  Дата: 29 Апрель 2015, 15:12

                  Наверняка все играющие в АTW заметили, что появилась опция в дипломатии - передать город во владение другой фракции. К сожалению она работает только в отношении кочующей орды и только для места где эта орда находится в данный момент. Кто-нибудь пытался разобраться как расширить возможности этой опции и передавать к примеру всю провинцию целиком или самому выбирать любой город из списка тех, что есть сейчас во владении?
                    BigMan
                    • Imperial
                    Imperial
                    103
                    Imperial
                    2
                    Imperial
                    9
                    Imperial
                    91
                    Imperial
                    0

                    Дата: 29 Апрель 2015, 20:20

                    Мне показалось или в АКите'е для Аттилы можно редактировать архитектуру и страт. карту?
                      Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      22 899
                      Imperial
                      366
                      Imperial
                      3 814
                      Imperial
                      27 434
                      Imperial
                      58

                      Дата: 29 Апрель 2015, 20:23

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Не показалось. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь :003:
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           21 Ноя 2017, 20:39
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики