Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Новая игра от студии Creative Assembly - Total War Saga: Troy Imperial
Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: Воевода
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 589 · Просмотров: 201 872
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!
3 144
7
585
4 246
0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть информацию)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть информацию)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть информацию)



Читайте о Вопросы по модингу Total War: Attila в нашей группе Вконтакте Смотрите Вопросы по модингу Total War: Attila в нашей группе Ютуба
     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis
    5 599
    16
    488
    7 273
    3

    Дата: 03 Март 2019, 22:26

    Mady, мне кажется, куда проще заменить имена через пфм в уже готовом стартпозе. Ещё ни разу не сбоило (в худшем случае тупо имя не отображается, а так всё работает).

    Mady

    names_groups
    name_orders
    names

    Так-то всё верно. Ну и очевидный совет (но мало ли) - следите, чтобы идентификаторы имён и именных групп не совпадали.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Mady

    прикрепил к фракции в factions

    Так эта таблица вообще для стартпоза не нужна. Так же в пфм сделайте, в чём проблема?
       Mady
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      165
      1
      4
      37
      0

      Дата: 04 Март 2019, 12:18

      2Tryggvi:
      Tryggvi: "...следите, чтобы идентификаторы имён и именных групп не совпадали"
      - извините, вот тут не понял - у имен (names) id например: "2147363218", а у именных групп (names_groups) id например: "271". Т.е. изначально разное кол-во символов или я не про тот "идентификатор"?

      Tryggvi: "Так эта таблица вообще для стартпоза не нужна. Так же в пфм сделайте, в чём проблема?"
      Там-же привязка names_group к фракции, нет? Я делаю максимально возможные изменения в АКИТе для базового pack-файла (болванки). А далее уже ПФМ'ом дорабатываю под разные кампании (для разных фракций). Т.е. стараюсь уходить от редактирования ПФМ'ом startpos.esf (муторно-же это). Вот все db и variantmeshes, variantmodels уже безусловно в ПФМ.
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis
        5 599
        16
        488
        7 273
        3

        Дата: 04 Март 2019, 12:42

        Mady

        - извините, вот тут не понял - у имен (names) id например: "2147363218", а у именных групп (names_groups) id например: "271".

        Нет, тут всё правильно. Я имел в виду, чтобы не совпадали идентификаторы ваших имён и именных групп с идентификаторами, которые уже есть в ванили или в других используемых модах. Хотя, если вы используете АКит, то он должен автоматом генерировать уникальные идентификаторы.

        Mady

        Там-же привязка names_group к фракции, нет?

        Привязка именных групп к фракции происходит в таблице factions, которая не является необходимой для генерации стартпоза (в отличие от таблицы start_pos_factions, в которой привязка именных групп как раз нет). Её проще импортировать в пфм и изменить нужный показатель в два клика.

        Mady

        Т.е. стараюсь уходить от редактирования ПФМ'ом startpos.esf (муторно-же это). Вот все db и variantmeshes, variantmodels уже безусловно в ПФМ.

        Я вас понимаю. Лично у меня другая философия - всё, что можно делать без генерации стартпоза, лучше делать в пфм. Тем более сейчас, с новым лаунчером.
        Прописывание имён в стартпозе - конечно, зависит от объёма этого прописывания. Если там десяток имён - то чего с генерацией морочиться?
        Привязка именных групп, как я уже сказал, вообще к стартпозу отношения не имеет.
           Mady
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          165
          1
          4
          37
          0

          Дата: 04 Март 2019, 15:09

          А я наоборот перешел на старый лаунчер - с новым у меня BOB не генерил ничего ))
          А чем он (новый лаунчер) помогает в моддинге?
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis
            5 599
            16
            488
            7 273
            3

            Дата: 04 Март 2019, 16:31

            Mady

            А чем он (новый лаунчер) помогает в моддинге?

            Так ничем не помогает - наоборот, мешает стартпоз генерировать (сами же пишете), потому я и говорю, что проще пфм использовать - лаунчер не помешает.
               vadim
              • Imperial
              Imperial
              Стратег Рима
              2 229
              11
              86
              1 130
              5

              Дата: 04 Март 2019, 16:38

              Даже как то самому интересно стало. Пишут пишут про этот Новый лаучер. Авот у меня уже при нём/новом/ Акита сессию заканчивала успешно.
              И все изменения в тесте видны. Естественно при Каждом завершении Сессии я провожу полный список всех изменений в том числе и кучу изменений с генерацией нового старпоза.
              Надо сегодня ради эксперимента ещё разок всё сгенерировать и проверить.
                 Mady
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                165
                1
                4
                37
                0

                Дата: 04 Март 2019, 17:03

                Вот что еще нарылнакопал по именам:
                1.У народа на twcenter'e были проблемы, что при смене у фракции именной_группы у персонажей, которые появляются при старте кампании происходит потеря имени - до этого и я дошел: т.е. создаешь свою именную группу, ставишь ее своей фракции и персонажи, которые будут появлятся в процессе игры подхватывают твои имена, а которые прописаны сразу в start_pos_characters становяться [NAMELESS], то есть так каждого натурально и зовут )) - хотя у них в start_pos_characters и стоят имена из твоей новой таблицы names. :-О
                2Tryggvi: подскажите, а как через PFM имена создавать в db-names_tables? Там-же только ID, имя буквами не напишешь))
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis
                  5 599
                  16
                  488
                  7 273
                  3

                  Дата: 04 Март 2019, 17:10

                  Mady

                  2Tryggvi: подскажите, а как через PFM имена создавать в db-names_tables? Там-же только ID, имя буквами не напишешь))

                  В разделе db прописывается таблица с идентификаторами и их характеристиками (группа, пол, порядок и т.п.)
                  В разделе text/db прописываете в стандартной loc-таблице (как в локализации) эти самые имена - просто импортируйте туда ванильную names.loc и посмотрите, как это выглядит. Я, собственно, никогда не видел, чтобы АКит автоматом ещё и текстовики создавал. По крайней мере, когда я новые скоупы создавал через АКит, текстовку для них приходилось так же ручками делать.
                     Mady
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    165
                    1
                    4
                    37
                    0

                    Дата: 04 Март 2019, 17:20

                    Благодарю. Чего-то сам не догадался. )) Юнитам-же имена так-же прописывать надо
                       vadim
                      • Imperial
                      Imperial
                      Стратег Рима
                      2 229
                      11
                      86
                      1 130
                      5

                      Дата: 05 Март 2019, 23:30

                      Добрый Вечер Камрады. И у меня возник вопросик. Поскольку в следующей версии своего мод шуршания решил заняться вводом нового агента на базе не задействованного.
                      Хотелось бы узнать или может кто наведёт на нужную инфу.
                      Кто нибудь в каких либо модах с введением агентов или изменениями их навыков игрался.
                      Не хочется время терять на поиски нужной инфы/но скорее всего придётся/
                      Хочу сконстролять Советника по работе со своей же аристократией и населением.
                      Своих я так понял агенты на карте компании не заваливают, а ведь была такая фишка в Мтв2. Можно было в файлике выставить возможность и валить своих же но недовольных. Как Советнику то без кнута то. Это ежели увещивания не помогают.
                      В общем буду признателен хотя бы за направление для того чтобы нарыть инфу.
                      За ранее огромное Спасибо.
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Авг 2019, 07:05 · Счётчики