Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     vadim
    • Imperial
    Imperial
    StratArtModding

    Дата: 11 марта 2019, 08:59

    Спасибо Камрад papeion за Подробное пояснение. Я работал с дефолтными значениями Авторасчёта. С их балансом для прописи значительных потерь при автобое.
    Ход известный и популярный - с играть на хомячестве/жадности/ и рачительном отношении Геймера к своим Солдатикам чтобы заставить его не использовать Автобой/в следствии критических потерь/
    Но хотел ещё сильней Бонусы Аи сидящим в Осаде прописать - как для Городов так и для Колхозов.
    Поскольку Стены колхозам прописал/корректно/ Гарнизоны увеличил.
    Масло прикрутил по примеру Вашего модика - дописал ванильные параметры + отбалансировал его /для большей реальности/
    Ну и прописал чтобы Онаграми и маслом пользовался Комп при своих оборонах/против геймера и себя же/
    И в связи с этими всеми Новыми Параметрами и Инструментами Обороны штурм для Геймера стал весчью довольно Сложной /раза в 1,5-2 сложней/
    Вот я и хотел прописать в связи с этим критический пересчёт в пользу Аи в Обороне.
    Чтобы Геймер даже зная о Больших потерях не пользовался Авторасчётом при Штурме Городов и Колхозов.
    Хотелось бы, с Вашего разрешения естественно вот эту вот часть вашей прописи потестировать.
    И с разу в догонку/раз уж Вы балансировали параметры/ подскажите как выставить относительно вашего ещё более критичный урон Геймеру при Авторасчёте Обороны.
    Заранее Огроменное Спасибо Камрад.
       vadim
      • Imperial
      Imperial
      StratArtModding

      Дата: 11 марта 2019, 13:40

      Занялся перебалансировкой уже в комплексе с Вашими прописанными группами Уважаемый Камрад papeion
      Это я уже и ваши параметры сдвигаю.
      Мои настройки урона при Автобоя меня вполне в принципи устраивают.
      Думаю ещё бонусы поднять на оборону городов
      Чтобы вот при таком раскладе пересчёт Автобоя пересчёт шёл в сторону Защитников.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Вот кстати каков баланс потерь у меня при Автобое Штурма
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         vadim
        • Imperial
        Imperial
        StratArtModding

        Дата: 11 марта 2019, 17:57

        Всё отбалансировал так как мне нужно.
        Один Стек - Штурмует Геймер.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Естественно Автобой Победа за Обороняющимся Компом.
        Вторая проба. Встал стеком в Осаду и Дождался Императорского Полного Стека/второго/
        Вот расклад по Автобою
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Ну и Расчёт Результата в пользу Обороняющегося Компа. Причём расчёт проверял на всех типах Авто_Штурма.
        Результат Победа Обороны Компа.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        ----------------
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Осталось чуть отбалансировать тотальные потери у проигравшей стороны.
        Или совсем потери при Автобое не буду уменьшать. Играйте Битвы на Тактике - потери будут меньше, даже при проигрыше.
        Ну или отступайте пока железка вас не порвёт, как тузик грелку.
           Самвел
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 марта 2019, 23:07

          vadim (11 марта 2019, 08:41):

          Самвел

          Открывал закрытую фракцию. Там перепутать то нечего, поставил две галочки , сохранил и закрыл вкладку.
          Это совершенно Камрад не так.
          Я Вам даже на вскидку не смогу сказать почему у Вас вылет. В этом деле двумя тремя галочками не обойдёшся. Прописывать по серьёзному, более тщательно нужно. У Вас просто отсутствует часть прописей по файлам, для полного функционирования вновь введённой Фракции.
          Давал же начальный материал. Читать тему Камрады Надо, Читать и Изучать Матчасть.
          Как сделать Неиграбельную Фракцию Играбельной + Пропись и введение Новой фракции в Игру
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Изучаем - Прописываем - Проверяем - Дополняем
          В Итоге получаем Достойный Результат.
          Успехов Камрад.

          да вот в том то и ступор мой.
          Делаю как всегда делал. Раньше пак создавался , а тут перестал. Пак не создается когда ставлю галочку в боб raw_data\EmpireDesignData\campaigns\main_attila

          в start_pos_factions для атилы править то и нечего, две галочки ставил, правил political_parties и faction_political_parties_junctions. открывал боб, поствил галки и создал пак и все работает. а сейчас
          повторяю операцию и мне ФИГГГГГ

          Раньше пак создавался даже если он кривой, просто вылетала игар если запускать с кривым модом вновь созданным

          в общем :027: :020:
             vadim
            • Imperial
            Imperial
            StratArtModding

            Дата: 11 марта 2019, 23:35

            26 фракций было введено в мод, из них 7 введены из неиграбельных. Все остальные я прописывал с нуля и делал их Оригинальными/насколько это исторично и возможно по прописям.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Так вот я это к чему, ни одну из данных фракций я не вводил двумя лёгкими кликамиили постановкой галочек/ и усё/
            Они бы у меня просто бы не стали жить. Заниматься политикой, экспансией, общаться на дип. уровне, делать внутренние перевороты и гр. войны.
            В общем полноценно функционировать.
            Пару раз кликнуть это если тебе цену на солдатика повысить в пуле наёма надо сделать.
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 марта 2019, 06:28

              Как-то пробовал открыть фракцию через АкиТ (пересборка старпос). Не получилось тоже. В итоге октрываю или закрываю фракцию вручную - непосредственные правки в старпос. В принципе это недолго. Другое дело, что нет возможности сделать для фракции условия победы.
                 Mady
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 марта 2019, 08:17

                2Самвел: вернись к старому лаунчеру - тут писали как (через steam), сам с такой траблой встречался.
                   vadim
                  • Imperial
                  Imperial
                  StratArtModding

                  Дата: 12 марта 2019, 21:07

                  Я вот занимаясь через Акиту перетряхиванием очередной версии страт_части нашего мода уже который раз засматриваюсь на интересный файлик.
                  Называется он factions_parents то есть фракции_родители.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Первая графа фракция рождённая/ну или возникшая/ - вторая графа фракция родитель.
                  Файл пустой, то есть не заполненный.
                  Вот я всё и думаю а не имеется ли в данной файле задел для возможного Рождения Фракции Геймером -ну играя за Фракцию отмеченную в графе factions_parents
                  Делаем полностью Новую Фракцию, и прописываем ей что она не играбельная. А возникает сия фракция по желанию Правителя /Геймера/ после исполнения Им некоего Сценарного Квеста в канве Истории Мода.
                  Это пока как бы только мысли. Поскольку дел своих по моду и так выше крыши. Но глаза та засматриваются на такое интересное дело. Может кто чё пробывал или имеет инфу. Очень будет интересно узнать что либо новое по этому поводу.
                     Самвел
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 марта 2019, 00:15

                    Mady (12 марта 2019, 08:17):

                    2Самвел: вернись к старому лаунчеру - тут писали как (через steam), сам с такой траблой встречался.

                    Вернул через стим старый лаунчер, перезагрузил и переустановил кит. Все заработало, пак создается, фракция открывается. Не знаю , что за шаманизм. Только один косяк остался, древо не пашет, у восточной фракции картинки с лицами от римлян , а после выделения они и вовсе пропадают.
                       vadim
                      • Imperial
                      Imperial
                      StratArtModding

                      Дата: 13 марта 2019, 08:56

                      Как править это дело. Семейное древо во вновь откытых фракциях - об этом есть в тех ссылках которые я писал выше.
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор h helion
                        Обновление Мин. назад
                        СЧто происходит с Total War?
                        Статья с группы Клуб Total War
                        Автор v vadim
                        Обновление 39 мин. назад
                        ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                        Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                        Автор I Igl Izbad
                        Обновление Сегодня, 14:05
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 15:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики