Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: Воевода
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 619 · Просмотров: 207 979
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!
3 186
7
585
4 347
0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть информацию)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть информацию)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть информацию)



Читайте о Вопросы по модингу Total War: Attila в нашей группе Вконтакте Смотрите Вопросы по модингу Total War: Attila в нашей группе Ютуба
     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    5 054
    6
    188
    5 076
    0

    Дата: 18 Апрель 2019, 23:04

    Tryggvi
    Вот такие вот карточки как создавать?
    Imperial
    Есть где какой то гайд/мануал?
       vadim
      • Imperial
      Imperial
      Стратег Рима
      2 255
      11
      85
      1 194
      5

      Дата: 18 Апрель 2019, 23:44

      как с помощью АКит делать иконки для юнитов
      автор rawhide
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         redstarrycat
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1
        0
        0
        0
        0

        Дата: 20 Апрель 2019, 10:07

        Как вернуть в игру:
        1 Дипломатов, или передать их функции другим персонажам, что-бы дипломатия была не через абстрактное
        окошко, что-бы дипломатов можно было убить или помешать переговорам.
        2 Вернуть "Человек часа". При потере полководца: ограничить перемещение армии,подвергнуть её дезертирству, назначать нового полководца из столицы или из ближайшего города
           vadim
          • Imperial
          Imperial
          Стратег Рима
          2 255
          11
          85
          1 194
          5

          Дата: 20 Апрель 2019, 20:07

          redstarrycat

          1 Дипломатов, или передать их функции другим персонажам, что-бы дипломатия была не через абстрактное
          окошко, что-бы дипломатов можно было убить или помешать переговорам.

          В Игре нормально функционирующий механизм дипломатии.Прицеплять его спецом к какому либо из агентов никто не будет/да в принципи наверное и не сможет/ я вот например даже ради Спортивного интереса не буду над этим задумыватся. Хотя если прикинуть то возможно это наверное и можно было бы сделать. Только не вижу зачем на это тратить время.
             Arina
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            111
            0
            11
            195
            0

            Дата: 21 Апрель 2019, 21:03

            :003:
            Хочу поиграть в DLC Карла Великого за испанцев или данов, единственное там не нравятся убогие гарнизоны, которые почти никак не становятся лучше от исследований и улучшений зданий.

            Вот примерно такое хочу для главных зданий:
            1 ур - 2 копейщика, 1 мечник, 1 застрел, 1 конь - легкие (бронзовые) виды войск
            2 ур - 3 копейщика, 1 мечник, 2 застрельщика/лучника, 1 конь - преимущественно серебряные
            3 ур - 4 копейщика, 2 мечника, 3 застрельщика/лучника, 1 конь - преимущественно золотые
            В главных городах провинций чтобы было два гарнизонных онагра вместо одного на 2 уровне города, 3-4 онагра на третьем. Гарнизоны от казармы и портов можно оставить как есть, единственное в казармах тоже от их уровня чтобы отличались по качеству.

            Или дайте ссылочку, если кто-то видел мод навроде такого уже готовый :victory-style:


            А, да, еще вопрос: как избавиться при создании startpos.esf в assembly kit от этой ошибки?
            Imperial
            Нипанятна... модов никаких не стоит и в модменеджере еще для верности жмякнула "revert to vanilla".
               Mistik3
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              755
              3
              24
              317
              0

              Дата: 23 Апрель 2019, 15:18

              как создать мод на новый ресурс и чтоб торговать им?
                 vadim
                • Imperial
                Imperial
                Стратег Рима
                2 255
                11
                85
                1 194
                5

                Дата: 23 Апрель 2019, 16:07

                Mistik3

                как создать мод на новый ресурс и чтоб торговать им?

                Так.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   vadim
                  • Imperial
                  Imperial
                  Стратег Рима
                  2 255
                  11
                  85
                  1 194
                  5

                  Дата: 23 Апрель 2019, 23:46

                  Провёл тут сегодня Интересную пробу Камрады. Взял в общей папке data дефолтный пак файл data и сделал его форматом movie
                  попробовал Игра работает.
                  Зачем это нужно спросите вы./если конечно вообще это кому нибудь интересно/
                  Ну так вот отвечу на свой же вопрос - часть файловой системы из последнего обновления Рима2 и Тронов_Британии в Аттиле не действует, и даже прописанные в комплексе файлов , они продолжают не функционировать. Так вот Игра/Аттила/ их видит и принимает к действию прописи в данных файлах после перевода их в режим movie.
                  Ну а далее Камрады всё зависит от Творческого Потенциала Модмейкера, широты его взглядов и умения работать с файловой системой Warscape
                     Mistik3
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    755
                    3
                    24
                    317
                    0

                    Дата: 24 Апрель 2019, 08:00

                    как создать мод на новые технологии?
                       vadim
                      • Imperial
                      Imperial
                      Стратег Рима
                      2 255
                      11
                      85
                      1 194
                      5

                      Дата: 24 Апрель 2019, 08:49

                      Так
                      Technology
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Окт 2019, 04:55 · Счётчики