Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: Воевода
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 527 · Просмотров: 192 708
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!
3 111
7
584
4 192
0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть информацию)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть информацию)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть информацию)



Читайте о Вопросы по модингу Total War: Attila в нашей группе Вконтакте Смотрите Вопросы по модингу Total War: Attila в нашей группе Ютуба
     Đmitry_Kravchuk
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    8
    0
    0
    0
    0

    Дата: 25 Апрель 2019, 15:16

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Mady
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      116
      1
      3
      30
      0

      Дата: 25 Апрель 2019, 15:31

      Из игры выйди, а потом PFM открывай))
         Đmitry_Kravchuk
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        8
        0
        0
        0
        0

        Дата: 25 Апрель 2019, 18:03

        Mady (25 Апрель 2019, 15:31):

        Из игры выйди, а потом PFM открывай))

        Ахахах :008:
           vadim
          • Imperial
          Imperial
          Стратег Рима
          2 176
          11
          86
          1 111
          5

          Дата: 25 Апрель 2019, 19:04

          Arina

          То есть я что-то делаю не так или...?

          Открути 10-15 страниц и почитай именно по проблемам работы Акиты и именно вылета по собиранию старпоза из за Нового Лаучера и как с этим бороться. Похоже твоя проблема в этом
             Arina
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            110
            0
            11
            193
            0

            Дата: 25 Апрель 2019, 23:14

            Лаунчер у меня старый (launcher.exe от 2016 года), но не получается :( Переустановила с нуля Аттилу и акит, внесла через TWeak акиты в базу данных только одно изменение

            Цитата

            edit_record@@command_uuid:{f21b3aec-f57d-4674-b67a- 52b69190614d}@@table:start_pos_regions@@uuid:{816894b6-7c96-44e1-95eb-b65392b8775e}@@record_key: cha_reg_west_aquitaine_bourgescha_attila@@field_name:base_fertility@@field_data:8@@previous_field_data: 9

            ... модов никаких нет, изменений других нет, но всё равно при попытке создания startpos выдает всё ту же ошибку. Наверное это из-за пиратской версии игры или акиты. В общем ну его в баню)
               vadim
              • Imperial
              Imperial
              Стратег Рима
              2 176
              11
              86
              1 111
              5

              Дата: 26 Апрель 2019, 09:17

              Arina

              это из-за пиратской версии игры или акиты.

              Не знал что Акита вообще без Лицензии может работать.
                 Arina
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                110
                0
                11
                193
                0

                Дата: 26 Апрель 2019, 18:29

                Стимовская версия акиты наверное не может) у меня скачанный архив.

                Кстати вот по гарнизонам вопрос - вроде бы разобралась где это находится и как изменять, единственное там в табличке building_level_armed_citizenry_junctions есть такой столбец "id" с непонятными цифрами навроде 20473, 20527 и так далее. Что эта цифра значит и что надо будет туда вписывать в случае, если придется добавить новые строки?

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   vadim
                  • Imperial
                  Imperial
                  Стратег Рима
                  2 176
                  11
                  86
                  1 111
                  5

                  Дата: 26 Апрель 2019, 19:18

                  Это оригинальный номер ключа. Главное чтобы он был оригинальным и не совпадал с другими в Игре/которых ооочень много/
                     Mady
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    116
                    1
                    3
                    30
                    0

                    Дата: 26 Апрель 2019, 19:42

                    Arina (26 Апрель 2019, 18:29):

                    Стимовская версия акиты наверное не может) у меня скачанный архив.

                    Кстати вот по гарнизонам вопрос - вроде бы разобралась где это находится и как изменять, единственное там в табличке building_level_armed_citizenry_junctions есть такой столбец "id" с непонятными цифрами навроде 20473, 20527 и так далее. Что эта цифра значит и что надо будет туда вписывать в случае, если придется добавить новые строки?

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Я обычно начинаю с id 91ХХХ и погнал дальше 91001 91002 ....

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    в смысле, начинаю не с XXX? а с 91000 :)

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    а Акита по-моему все id сама генерирует по умолчанию, это если через PFM ручками делать
                       Arina
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      110
                      0
                      11
                      193
                      0

                      Дата: 26 Апрель 2019, 22:08

                      Да, действительно, id генерируется при добавлении новой строчки) спасибо!
                      Последний вопрос - хочу сделать так, чтобы усиление гарнизонов действовало только для городов ИИ, а для игрока чтобы они остались как есть или менее значительно усиливались. Можно ли это сделать через какие-то таблички (например чтобы определенные id не активировались, если фракцией управляет игрок) или придется делать несколько версий мода для игры за разные фракции? Ну то есть например без изменений в испанских гарнизонах для игры за Астурию.
                      Просто хочу побольше эпичных осад в атаке) а то когда у ИИ там 3-4 отряда начальных видов войск то неинтересно.
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila
                        Обратная Связь
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 27 Июн 2019, 03:14 · Счётчики