Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: Воевода
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 616 · Просмотров: 207 608
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!
3 179
7
585
4 328
0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть информацию)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть информацию)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть информацию)



Читайте о Вопросы по модингу Total War: Attila в нашей группе Вконтакте Смотрите Вопросы по модингу Total War: Attila в нашей группе Ютуба
     Mady
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    168
    2
    4
    37
    0

    Дата: 30 Апрель 2019, 00:42

    Камрады, как запретить ванильный юнит к найму в кампании и кастом-битве?
    Только чтобы не трогать ванильные таблицы:
    units_to_groupings_military_permissions
    units_to_exclusive_faction_permissions
    units_custom_battle_permissions
    Если создаешь в моде свою таблицу:
    mod_units_to_exclusive_faction_permissions
    и убираешь галочку allowed у юнита, он все равно в кампании есть. берет из ванильной data.pack инфу чтоли.
       vadim
      • Imperial
      Imperial
      Стратег Рима
      2 253
      11
      85
      1 192
      5

      Дата: 30 Апрель 2019, 08:03

      Не всё так тупиково Камрад Mady
      Надо подумать и опробовать несколько метод.
      Пример простой у нас в моде все города дефолтные имеют переписанные Новые Цепи Связей - то есть Цепь, СуперЦкпь им заданны Новые. И они в них работают и полностью функционируют. И из дефолт data не проявляются старые связи. Может в этом направлении мозговой штурм провести :0182:
         vadim
        • Imperial
        Imperial
        Стратег Рима
        2 253
        11
        85
        1 192
        5

        Дата: 30 Апрель 2019, 08:41

        Изменяй и подчищай таблицы так как надо. Потом Сделай из них отдельный мов_пак.
        Этот мов_пак идёт первым от дефолта и твои изменения будут менять прописи файла - он первым будет читатся как ранее из data но без его переписи в дефолт дате.
        Как делать мов
        выставляем и сохраняемся/расширение при этом будет пак/
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        И ещё переименовываешь этот пак
        T_W_Saga_Data_movie.pack - пример.
        Тока окуратней с этим делом, datu дефолтную сохрани на всякий пожарный.
           Mady
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          168
          2
          4
          37
          0

          Дата: 30 Апрель 2019, 09:10

          За movie в курсе.
          Я немного наверное неккоректно выразился. Дефолтный data.pack я не трогаю. Просто когда в своем pack'е создаешь таблицу с таким-же именем, как и в data.pack, то работать будет только твоя новая таблица (дефолт из data не грузится).
          Это самый простой способ повлиять на дефолт, но по-моему не совсем правильный. Допустим при очередном обновлении Аттилы - в таблице, которую ты изменил может быть новое вхождение, а оно не будет работать - т.к. таблица грузиться из "mod.pack".
             vadim
            • Imperial
            Imperial
            Стратег Рима
            2 253
            11
            85
            1 192
            5

            Дата: 30 Апрель 2019, 09:15

            да он этот дефолт не просто не грузится из дата он переписывается если твой файл имеет то же название. Я по этому про мов и написал.
               Mady
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              168
              2
              4
              37
              0

              Дата: 30 Апрель 2019, 09:25

              vadim (30 Апрель 2019, 09:15):

              да он этот дефолт не просто не грузится из дата он переписывается если твой файл имеет то же название. Я по этому про мов и написал.

              С таблицей units_to_groupings_military_permissions_tables (да еще многими таблицами) такого не замеченно.
              С "mod.pack" она грузиться из мода.
              Отключаешь "mod.pack" грузиться из data.pack дефолтный, правильный - ничего не переписывается.

              "если твой файл имеет то же название" тут в терминологии мы с тобой расходимся наверное :)
              я имею ввиду с одним и тем-же именем таблицу/реестр внутри pack'а, а не название файла (самого pack'а).
                 Mady
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                168
                2
                4
                37
                0

                Дата: 30 Апрель 2019, 10:16

                ОЙ! или ты имеешь ввиду: когда муви создаешь - он дефолтный data.pack переписывает?????? :035:
                   vadim
                  • Imperial
                  Imperial
                  Стратег Рима
                  2 253
                  11
                  85
                  1 192
                  5

                  Дата: 30 Апрель 2019, 11:34

                  если ты обзываешь в паке таблицу дефолтным именем например units_to_exclusive_faction_permissions
                  то она из твоего пака должна в принципи переписывать дефолтный файл из data
                  если ты запаковываешь в мув свою папку с дефолтным название то она идёт первой не переписывая дефолт
                     Mady
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    168
                    2
                    4
                    37
                    0

                    Дата: 30 Апрель 2019, 12:32

                    Камрады, я недавно на Русскую версию игры переключился, поясните плз:
                    localisation.loc один на все моды, которые подключены?
                    и что я не могу, перевод юнитов в mod_land_units.loc отдельно от остального прописать по-русски - все переводы обяз должны быть в localisation.loc?
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis
                      5 763
                      18
                      498
                      7 605
                      4

                      Дата: 30 Апрель 2019, 12:54

                      Mady

                      и что я не могу, перевод юнитов в mod_land_units.loc отдельно от остального прописать по-русски - все переводы обяз должны быть в localisation.loc?

                      Да, всё должно быть в одном общем файле локализации. Это не Ваха, к сожалению.
                      Мой вам совет - скачайте исправленную локализацию Савромата до добавляйте своё в неё.

                      Mady

                      Это самый простой способ повлиять на дефолт, но по-моему не совсем правильный. Допустим при очередном обновлении Аттилы - в таблице, которую ты изменил может быть новое вхождение, а оно не будет работать - т.к. таблица грузиться из "mod.pack".

                      Способ и простой, и правильный. А с обновлением ничего не поделаешь. Надо страдать и сравнивать таблицы. Ну или хранить все нововведения отдельно в каком-нибудь экселевском файле и просто добавлять их каждый раз в обновлённую таблицу, чтобы не выискивать, что там изменилось.
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 14 Окт 2019, 18:23 · Счётчики