Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     Mady
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 апреля 2019, 09:25

    vadim (30 апреля 2019, 09:15):

    да он этот дефолт не просто не грузится из дата он переписывается если твой файл имеет то же название. Я по этому про мов и написал.

    С таблицей units_to_groupings_military_permissions_tables (да еще многими таблицами) такого не замеченно.
    С "mod.pack" она грузиться из мода.
    Отключаешь "mod.pack" грузиться из data.pack дефолтный, правильный - ничего не переписывается.

    "если твой файл имеет то же название" тут в терминологии мы с тобой расходимся наверное :)
    я имею ввиду с одним и тем-же именем таблицу/реестр внутри pack'а, а не название файла (самого pack'а).
       Mady
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 апреля 2019, 10:16

      ОЙ! или ты имеешь ввиду: когда муви создаешь - он дефолтный data.pack переписывает?????? :035:
         vadim
        • Imperial
        Imperial
        StratArtModding

        Дата: 30 апреля 2019, 11:34

        если ты обзываешь в паке таблицу дефолтным именем например units_to_exclusive_faction_permissions
        то она из твоего пака должна в принципи переписывать дефолтный файл из data
        если ты запаковываешь в мув свою папку с дефолтным название то она идёт первой не переписывая дефолт
           Mady
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 апреля 2019, 12:32

          Камрады, я недавно на Русскую версию игры переключился, поясните плз:
          localisation.loc один на все моды, которые подключены?
          и что я не могу, перевод юнитов в mod_land_units.loc отдельно от остального прописать по-русски - все переводы обяз должны быть в localisation.loc?
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 30 апреля 2019, 12:54

            Mady

            и что я не могу, перевод юнитов в mod_land_units.loc отдельно от остального прописать по-русски - все переводы обяз должны быть в localisation.loc?

            Да, всё должно быть в одном общем файле локализации. Это не Ваха, к сожалению.
            Мой вам совет - скачайте исправленную локализацию Савромата до добавляйте своё в неё.

            Mady

            Это самый простой способ повлиять на дефолт, но по-моему не совсем правильный. Допустим при очередном обновлении Аттилы - в таблице, которую ты изменил может быть новое вхождение, а оно не будет работать - т.к. таблица грузиться из "mod.pack".

            Способ и простой, и правильный. А с обновлением ничего не поделаешь. Надо страдать и сравнивать таблицы. Ну или хранить все нововведения отдельно в каком-нибудь экселевском файле и просто добавлять их каждый раз в обновлённую таблицу, чтобы не выискивать, что там изменилось.
               Mady
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 апреля 2019, 13:14

              Tryggvi (30 апреля 2019, 12:54):

              Способ и простой, и правильный. А с обновлением ничего не поделаешь. Надо страдать и сравнивать таблицы. Ну или хранить все нововведения отдельно в каком-нибудь экселевском файле и просто добавлять их каждый раз в обновлённую таблицу, чтобы не выискивать, что там изменилось.

              Я так и поступал. Думал есть более цивилизованный метод по сохранению СА-файлов :)
              Хотя странно ведь в units_to_exclusive_faction_permissions_tables есть столбец "allowed" с галочкой.
              по идеи должно быть так:
              - грузиться ванильный юнит из группы data.pack (units_to_groupings_military_permissions_tables)
              - я его в mod.pack конкретной фракции запрещаю - сняв "allowed" (units_to_exclusive_faction_permissions_tables)
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 30 апреля 2019, 20:21

                Mady, к сожалению, разные таблицы ведут себя по-разному. Где-то срабатывает изменение искомой строчки, где-то требуется удалять строчку начисто, чтобы её "отключить" - и соответственно использовать ванильную таблицу целиком.
                   Mady
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 апреля 2019, 20:29

                  Да уж, Tryggvi, писец. Я сегодня первый раз попробывал наймом сатрапий заняться (в рамках Bellum Civile)

                  Mady (30 апреля 2019, 16:53):

                  БЛЯХАМУХА проковырялся с наемным пулом фракции 2 часа, а он оказывается в СТАРТПОЗЕ


                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Я через PFM пытался, все перепробывал, даж психанул "святой" data.pack изменил мать его, а оказыцца все в startpos
                     Dr.Schmeisser
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 мая 2019, 14:46

                    papeion

                    Попробовал так сделать, значок файла меняется на значок программы ПФМ, но ПФМ всё-равно не может его открыть.

                    Не сталкивался еще с таким. Видимо ПФМ глючный. Попробуй обнови.
                    А вообще выкинь его к чертовой бабушке, прога глючная вечно и не стабильная, да и еще рогатая. Я от него уже давно отказался.
                    Как Вадим говорит, юзай РПФМ, в 100500 раз удобней, и самое главное ее не глючит от каждого чиха как ПФМ. :006: :046:
                    !!!ps А фича с переименованием абсолютно рабочая, сам до нее допер, случайно правда. :0142: До этого пробовал разные проги, пытался файлы .бин смонтировать как образ. Все без толку было, пока чисто ради интереса не переименовал вручную расширение. :017:
                       Mady
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 мая 2019, 14:51

                      Делай по-другому:
                      Просто запускай голый ПФМ, потом уже в программе Файл-Открыть.
                      У меня с обычным ПФМом такая-же беда.
                      Пользую РПФМ - он на порядок быстрей работает, но не все умеет.
                      По умолчанию РПФМ запускаю (и pack'и к нему привязал).
                      Если нужно что-то поменять, с чем не справляется - запускаю ПФМ
                         Похожие Темы
                        СЧто происходит с Total War?
                        Статья с группы Клуб Total War
                        Автор v vadim
                        Обновление 38 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор h helion
                        Обновление 43 мин. назад
                        ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                        Голосуем высказываемся
                        Автор K Kosss
                        Обновление Вчера, 23:52
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 07:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики