Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: Воевода
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 525 · Просмотров: 191 452
  • 253 Страниц
  • Первая
  • 249
  • 250
  • 251
  • 252
  • 253
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!
3 111
7
584
4 192
0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть информацию)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть информацию)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть информацию)



Читайте о Вопросы по модингу Total War: Attila в нашей группе Вконтакте Смотрите Вопросы по модингу Total War: Attila в нашей группе Ютуба
     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis
    5 504
    16
    478
    7 131
    3

    Дата: 07 Май 2019, 14:15

    Arina

    -50% коррупции

    Не совсем. Это -50% от уровня коррупции. Т.е. если коррупция 40%, то будет 20%.
       Mady
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      114
      1
      3
      30
      0

      Дата: 07 Май 2019, 16:33

      Arina (07 Май 2019, 14:09):

      Цитата

      Я так понимаю: количество регионов влияет на показатель правящей партии.

      Определённо точно никоим образом не влияет. Только что проверила на примере ЗРИ с их кучей регионов, сравнив с эбданами с их 1 поселением - политическая власть на старте примерно одинаковая, а коррупция в регионах отличается на несколько порядков.

      А мод работает понятно как по скрину, просто дается -50% коррупции при любых раскладах)

      Ну вот - спасибо Вам. Никогда этой темой не занимался, а теперь есть расклад.
         Mady
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        114
        1
        3
        30
        0

        Дата: 16 Май 2019, 14:35

        Камрады помогите разобраться.

        Такая трабла с провинциальными наемниками:
        ставлю им запрет на рекрут до изобретения технологии в:
        1. mod_mercenary_pool_to_groups_junctions_tables (стоблец tech_recruitment) и
        2. spartpos.esf..... PROVINCE....PROVINCE_POOL_UNITS_ARRAY в последней строке.
        А они все одно респаунятся без всякого изобретения технологии.

        з.ы. Кстати даже в mod_unit_required_technology_junctions_tables юниту стоит требование к технологии
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          2 607
          13
          322
          3 001
          1

          Дата: 17 Май 2019, 17:29

          Mady

          Если удалить всю строку в моде, она срабоает из ванилы.

          Она сработает из ванилы только если вы переименуете вкладку в таблице. Но если не будете переименовывать, то эта вкладка в вашем паке заменит собой ванильную вкладку. И т.к. в вашей не будет строки по данному юниту, то и юнита этого в польз. сражении не будет.

          Что я подразумеваю под вкладкой в таблице, а что считаю непосредственно таблицей?
          Таблица, это то, по чему вы кликаете в ПФМ, чтобы увидеть вкладки в ней.
          Вкладка, это то по чему вы кликаете, и открываются данные в правом окне ПФМ

          ПФМ, это приложение, с помощью которого мы занимаемся моддингом.

          В АкиТе переименование вкладок невозможно.

          Таблица, это как папка. А вкладка, это как вложенный в неё файл. И если вы переименовываете этот как бы файл в своём моде, то игра считает его уже другим файлом. Поэтому если вы хотите удалить из ванильного файла строку, то не надо переименовывать такой же файл в вашем моде, а в файле удалить строку, и строки тогда в игре не будет.
             Mady
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            114
            1
            3
            30
            0

            Дата: 17 Май 2019, 18:10

            papeion (17 Май 2019, 17:29):

            Таблица, это как папка. А вкладка, это как вложенный в неё файл. И если вы переименовываете этот как бы файл в своём моде, то игра считает его уже другим файлом. Поэтому если вы хотите удалить из ванильного файла строку, то не надо переименовывать такой же файл в вашем моде, а в файле удалить строку, и строки тогда в игре не будет.

            Спасибо конечно, за подробное разъяснение по структуре паков, но как-бы не первый год замужем с ПФМ. :)
            Яж и спрашивал про возможность: не используя ванильных названий "как бы файлов" в своём моде.
            Допустим если в ванильном data.pack в "как-бы файле" melee_weapons есть вхождение "att_axe". То можно в моде создать mod_melee_weapons и там тоже сделать вхождение "att_axe" и оно сработает из мода.
            По-моему в Риме прокатывало такое, что милитари_группе даешь юнита, а какой-то конкретной фракции из этой милитари_групп запрещаешь - убрав ту самую пресловутую "галочку" - allowed.
            Ну эт старое поминули. Спасибо - вопрос уже решен.
               Самвел
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              62
              0
              0
              3
              0

              Дата: 09 Июнь 2019, 23:25

              Всем хай ! Вопрос:
              - как снизить рождаемость, а то столько генералов рождается ?
              - как уменьшить рождаемость женщин?
              - как увеличить число агентов?
              - можно как-то оставлять города без разрушения или передавать их?
                • 253 Страниц
                • Первая
                • 249
                • 250
                • 251
                • 252
                • 253
                У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                 РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila
                Обратная Связь
                © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Июн 2019, 14:27 · Счётчики