Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Новая игра от студии Creative Assembly - Total War Saga: Troy Imperial
Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: Воевода
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 590 · Просмотров: 202 279
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!
3 146
7
585
4 248
0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть информацию)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть информацию)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть информацию)



Читайте о Вопросы по модингу Total War: Attila в нашей группе Вконтакте Смотрите Вопросы по модингу Total War: Attila в нашей группе Ютуба
     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis
    5 599
    16
    488
    7 282
    3

    Дата: 07 Май 2019, 14:15

    Arina

    -50% коррупции

    Не совсем. Это -50% от уровня коррупции. Т.е. если коррупция 40%, то будет 20%.
       Mady
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      165
      1
      4
      37
      0

      Дата: 07 Май 2019, 16:33

      Arina (07 Май 2019, 14:09):

      Цитата

      Я так понимаю: количество регионов влияет на показатель правящей партии.

      Определённо точно никоим образом не влияет. Только что проверила на примере ЗРИ с их кучей регионов, сравнив с эбданами с их 1 поселением - политическая власть на старте примерно одинаковая, а коррупция в регионах отличается на несколько порядков.

      А мод работает понятно как по скрину, просто дается -50% коррупции при любых раскладах)

      Ну вот - спасибо Вам. Никогда этой темой не занимался, а теперь есть расклад.
         Mady
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        165
        1
        4
        37
        0

        Дата: 16 Май 2019, 14:35

        Камрады помогите разобраться.

        Такая трабла с провинциальными наемниками:
        ставлю им запрет на рекрут до изобретения технологии в:
        1. mod_mercenary_pool_to_groups_junctions_tables (стоблец tech_recruitment) и
        2. spartpos.esf..... PROVINCE....PROVINCE_POOL_UNITS_ARRAY в последней строке.
        А они все одно респаунятся без всякого изобретения технологии.

        з.ы. Кстати даже в mod_unit_required_technology_junctions_tables юниту стоит требование к технологии
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          2 613
          13
          324
          3 019
          1

          Дата: 17 Май 2019, 17:29

          Mady

          Если удалить всю строку в моде, она срабоает из ванилы.

          Она сработает из ванилы только если вы переименуете вкладку в таблице. Но если не будете переименовывать, то эта вкладка в вашем паке заменит собой ванильную вкладку. И т.к. в вашей не будет строки по данному юниту, то и юнита этого в польз. сражении не будет.

          Что я подразумеваю под вкладкой в таблице, а что считаю непосредственно таблицей?
          Таблица, это то, по чему вы кликаете в ПФМ, чтобы увидеть вкладки в ней.
          Вкладка, это то по чему вы кликаете, и открываются данные в правом окне ПФМ

          ПФМ, это приложение, с помощью которого мы занимаемся моддингом.

          В АкиТе переименование вкладок невозможно.

          Таблица, это как папка. А вкладка, это как вложенный в неё файл. И если вы переименовываете этот как бы файл в своём моде, то игра считает его уже другим файлом. Поэтому если вы хотите удалить из ванильного файла строку, то не надо переименовывать такой же файл в вашем моде, а в файле удалить строку, и строки тогда в игре не будет.
             Mady
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            165
            1
            4
            37
            0

            Дата: 17 Май 2019, 18:10

            papeion (17 Май 2019, 17:29):

            Таблица, это как папка. А вкладка, это как вложенный в неё файл. И если вы переименовываете этот как бы файл в своём моде, то игра считает его уже другим файлом. Поэтому если вы хотите удалить из ванильного файла строку, то не надо переименовывать такой же файл в вашем моде, а в файле удалить строку, и строки тогда в игре не будет.

            Спасибо конечно, за подробное разъяснение по структуре паков, но как-бы не первый год замужем с ПФМ. :)
            Яж и спрашивал про возможность: не используя ванильных названий "как бы файлов" в своём моде.
            Допустим если в ванильном data.pack в "как-бы файле" melee_weapons есть вхождение "att_axe". То можно в моде создать mod_melee_weapons и там тоже сделать вхождение "att_axe" и оно сработает из мода.
            По-моему в Риме прокатывало такое, что милитари_группе даешь юнита, а какой-то конкретной фракции из этой милитари_групп запрещаешь - убрав ту самую пресловутую "галочку" - allowed.
            Ну эт старое поминули. Спасибо - вопрос уже решен.
               Самвел
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              62
              0
              0
              3
              0

              Дата: 09 Июнь 2019, 23:25

              Всем хай ! Вопрос:
              - как снизить рождаемость, а то столько генералов рождается ?
              - как уменьшить рождаемость женщин?
              - как увеличить число агентов?
              - можно как-то оставлять города без разрушения или передавать их?
                 ДЕГ
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                382
                3
                21
                106
                0

                Дата: 18 Июнь 2019, 09:54

                Добрый день, скажите пожалуйста, как можно редактировать перечень нанимающихся юнитов в здании? К примеру хотелось бы добавить возможность найма тяжёлых франкских лучников в кампании Шарлеманя, которые на последнем апгрейде вовсе перестают наниматься в казармах.
                   vadim
                  • Imperial
                  Imperial
                  Стратег Рима
                  2 229
                  11
                  86
                  1 130
                  5

                  Дата: 19 Июнь 2019, 20:54

                  ДЕГ

                  Добрый день, скажите пожалуйста, как можно редактировать перечень нанимающихся юнитов в здании? К примеру хотелось бы добавить возможность найма тяжёлых франкских лучников в кампании Шарлеманя, которые на последнем апгрейде вовсе перестают наниматься в казармах.

                  Привет Камрад.
                  Если тебе эти изменения нужно для ванилы тогда тебе нужна Инфа как делать свой мод /это азы но это надо/
                  И уже потом в нём пропишешь в билдинге всё что тебе нужно для набора тех или иных солдатиков.
                  Мне лично пояснять некогда но могу тебе посоветовать обратится за подробными разьяснениями вот сюда
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Человек всё подробно объяснить
                     NECRONTIR
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    30
                    0
                    1
                    2
                    0

                    Дата: 27 Июнь 2019, 16:01

                    Добрый день, пытаюсь вот сделать большее количество юнитов нанимаемых из орды, да все как-то не выходит. Есть идеи как это сделать (ссылка на мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь )?
                       Mady
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      165
                      1
                      4
                      37
                      0

                      Дата: 27 Июнь 2019, 18:22

                      NECRONTIR (27 Июнь 2019, 16:01):

                      Добрый день, пытаюсь вот сделать большее количество юнитов нанимаемых из орды, да все как-то не выходит. Есть идеи как это сделать (ссылка на мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь )?

                      Добрый вечер.
                      Хочешь добавить новые типы юнитов из Орды или что-бы уже существующих количественно больше было (например: "Степных конных лучников" не 3 а 8 за ход можно было нанять)?
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 21 Авг 2019, 19:39 · Счётчики