Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: Воевода
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 2 702 · Просмотров: 227 534
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!
3 310
8
589
4 642
0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)


     Questus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    180
    0
    1
    17
    0

    Дата: 31 Декабрь 2019, 21:54

    Народ, нужна ваша помощь. Как выдать фракции в Шарлемане возможность покидать поселения, как у Астурии ? Какую таблицу править (работаю в PFM)?
       FedosInfamous
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1
      0
      0
      0
      0

      Дата: 07 Январь 2020, 00:42

      rawhide (02 Май 2017, 12:03):

      vadim

      Подскажите пожалуйста как иконки для фракции вставить, там как то эти самые альфа канал, и вроде как DDs
      В общем дайте пожаллл ссылку на тутор, ведь помню где то на глаза попадался.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      еще скачиваете с сайта NVidia плагины для работы с .dds. с ними вы сможете просматривать превью текстур в проводнике и работать с ними в ФШ, paint.net и других редакторах.
      это если хотите работать с текстурами, с альфа-каналами и проч.

      иконки юнитов можно делать проще:

      *делаете на тактике скрин юнита в нужном ракурсе.
      или в АКите запускаете воспроизведение анимации и скрините там.
      *выделяете в ФШ контуры фигуры, копируете.
      *затем создаете новый документ. он создастся по пропорциям болтающегося в стеке скопированного фрагмента.
      *создать в нем новый слой, затем удалить непрозрачный бэкграунд. у вас получится прозрачный фон.
      *в него копируете выделенную фигурку. удаляете-добавляете-дорисовываете то, что хочется.
      * с помощью edit->transform->scale сдвигаете фигурку по фону, меняете ее пропорции итп.
      *затем нужно уменьшить размеры до финальных.
      *перед этим неплохо сделать контуры чуть резче (при изменении пропорций ухудшается качество изображения) - с помощью unsharped mask.
      * выставляете принудительно (без сохранения пропорций) финальный размер 64*152 пикселя.
      *если изображение будет сильно искажено (растянуто или сплющено), вернитесь к предыдущей стадии и снова трансформируйте фигурку и фон (можно часть фигуры выводить за кадр, СА так со многими делали).
      * чтобы ваша фигурка на иконке в игре отображалась не урезанной, следите, чтобы в финальном файле выше головы оставалось примерно 4 клетки фона. если будет три и меньше - трансформируйте фигуру относительно фоне прямо в финальном документе.
      *сохраняете в png с финальным именем на латинице, какое вам нужно. если имя файла будет новым, а не ванильным, впишите его юниту в соотв. столбце таблицы unit_variants.
      * фоновая подложка иконок в игре зависит от префикса ключа юнита. при att_ будет стандартный фон гранкампании (серый гранит с трещинами). с cha_ - фон из "Шарлеманя". если в ключе юнита будет префикс merc_ - на иконке автоматически появится метка наемного отряда.


      Приветствую! Подскажите пожалуйста, а как через A Kit воспроизводить анимацию?
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis
        6 055
        17
        521
        8 396
        4

        Дата: 07 Январь 2020, 01:39

        FedosInfamous, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Сообщение удалено!
          Дата: 11 Январь 2020, 23:50ID:2645   
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis
          6 055
          17
          521
          8 396
          4

          Дата: 12 Январь 2020, 01:23

          usman502, вам же дали Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, чего здесь-то писать?
             Самвел
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            75
            0
            0
            3
            0

            Дата: 28 Январь 2020, 19:17

            Tryggvi (21 Ноябрь 2019, 00:23):

            Самвел, ну так и я пытаюсь с чего-то начать, у меня вон ещё куча вопросов осталась:

            Tryggvi

            В конкретном стеке? Изучаются ли при этом техи с апгрейдами юнитов? Влияет ли на пропажу юнита наём других юнитов в этом/других стеках? Какие вообще переменные изменяются при переходе хода? Уровень империя, например. Есть ли в моде лимиты на юнитов?

            У меня нет решения вашей проблемы и, учитывая редкость бага, маловероятно, что вообще у кого-то есть. Поэтому я могу только задавать наводящие вопросы, чтобы вы обратили внимание на те или иные детали. Иных способов осуществить диагностику я не вижу.

            У меня это из-за воителя было, убрал его и глюк исчез. сейчас 2 воителя и все норм.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Можно отредактировать торговлю? Например не имея общих границ торговать при условии того, что государство , которое находящееся между нами тоже торгует со мной.
               Mady
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              284
              2
              10
              89
              0

              Дата: 28 Январь 2020, 20:22

              Самвел (28 Январь 2020, 19:17):

              Можно отредактировать торговлю? Например не имея общих границ торговать при условии того, что государство , которое находящееся между нами тоже торгует со мной.

              Присоединяюсь: именно провести торговый путь через дружественную фракцию, которая так-же тогрует "со мной" и "с той" :0142: .
                 Pavlinho
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                41
                0
                0
                0
                0

                Дата: 29 Январь 2020, 22:30

                Magister_equitum (27 Май 2017, 16:44):

                Цитата

                меняю название самого файлика предположим с building_levels на str_building_levels игра его не видит????
                Извиняюсь за нубский вопрос. Очень нужно пояснение

                Видит
                Смотрите, если название не менять, то эта таблица затирает ванильную. Так можно из ванильных таблитц удалять "лишние" для мода значения, которые мешают.

                Если название менять, то таблица не затирается, но ее значения добавляются к ванильной.

                Извините, если немного сумбурно :)

                Подскажите, пож-та, делал перевод названия своего созданного юнита, если файл называю p_localisation.loc, то название мое не отображается, если переименовываю в localisation.loc, то весь перевод кроме названия моего юнита удаляется, не пойму в чем дело?
                ПС получается противоречие , то что значение добавляется к ванили
                   Mady
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  284
                  2
                  10
                  89
                  0

                  Дата: 29 Январь 2020, 22:34

                  Pavlinho (29 Январь 2020, 22:30):

                  Magister_equitum (27 Май 2017, 16:44):

                  Цитата

                  меняю название самого файлика предположим с building_levels на str_building_levels игра его не видит????
                  Извиняюсь за нубский вопрос. Очень нужно пояснение

                  Видит
                  Смотрите, если название не менять, то эта таблица затирает ванильную. Так можно из ванильных таблитц удалять "лишние" для мода значения, которые мешают.

                  Если название менять, то таблица не затирается, но ее значения добавляются к ванильной.

                  Извините, если немного сумбурно :)

                  Подскажите, пож-та, делал перевод названия своего созданного юнита, если файл называю p_localisation.loc, то название мое не отображается, если переименовываю в localisation.loc, то весь перевод кроме названия моего юнита удаляется, не пойму в чем дело?
                  ПС получается противоречие , то что значение добавляется к ванили

                  Нужно скопировать в свой мод ванильный localisation.loc (из пака local_ru.pack - далее в паке, папка text) и дописать в конце последней строчкой свое вхождение (в конце - потом удобней искать будет :) )
                     Pavlinho
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    41
                    0
                    0
                    0
                    0

                    Дата: 29 Январь 2020, 22:38

                    Mady (29 Январь 2020, 22:34):

                    Pavlinho (29 Январь 2020, 22:30):

                    Magister_equitum (27 Май 2017, 16:44):

                    Цитата

                    меняю название самого файлика предположим с building_levels на str_building_levels игра его не видит????
                    Извиняюсь за нубский вопрос. Очень нужно пояснение

                    Видит
                    Смотрите, если название не менять, то эта таблица затирает ванильную. Так можно из ванильных таблитц удалять "лишние" для мода значения, которые мешают.

                    Если название менять, то таблица не затирается, но ее значения добавляются к ванильной.

                    Извините, если немного сумбурно :)

                    Подскажите, пож-та, делал перевод названия своего созданного юнита, если файл называю p_localisation.loc, то название мое не отображается, если переименовываю в localisation.loc, то весь перевод кроме названия моего юнита удаляется, не пойму в чем дело?
                    ПС получается противоречие , то что значение добавляется к ванили

                    Нужно скопировать в свой мод ванильный localisation.loc (из пака local_ru.pack - далее в паке, папка text) и дописать в конце последней строчкой свое вхождение (в конце - потом удобней искать будет :) )

                    ясно, спасибо, но тогда вопрос про ту часть, которая идет в data.pack, я "дружине воеводы" поменял способность стена копий на стену щитов, опять же если назову просто p_land_unit, то в итоге получаются две способности, а чтобы удалить ту, мне нужно весь land_unit также добавлять?
                    ПС почему еще спрашиваю, по сути можно открыть дата из игры и там править, но вылетает файл-менеджер частенько, вес дата.пак большой
                      Seven Kingdoms: Total War
                      Дата: 16 Фев 2020, 08:25
                      Dark Combat Attila
                      Дата: 16 Фев 2020, 08:21
                      Constantinus TW Reborned
                      Дата: 15 Фев 2020, 11:24
                      [EU3] Magna Mundi Ultimate
                      Дата: 14 Фев 2020, 00:30
                      [EU4] Extended Timeline
                      Дата: 14 Фев 2020, 00:29
                      [EU4] Imperium Universalis
                      Дата: 14 Фев 2020, 00:28
                      Rusichi: Total War
                      Дата: 11 Фев 2020, 04:27
                      Eras: Total Conquest
                      Дата: 11 Фев 2020, 04:25
                      Enderal Осколки порядка
                      Дата: 10 Фев 2020, 14:32
                      Bellum Crucis: Total War
                      Дата: 10 Фев 2020, 02:30
                      Deus Lo Vult
                      Дата: 10 Фев 2020, 02:08
                      Hybris
                      Дата: 09 Фев 2020, 11:23
                      Imperial: Total War
                      Дата: 09 Фев 2020, 01:52
                      Rise of Persia
                      Дата: 09 Фев 2020, 01:51
                      Alexander Bugfix 2018
                      Дата: 07 Фев 2020, 10:21
                      Wheel of Time: Total War
                      Дата: 06 Фев 2020, 22:10
                      Third Age Total War
                      Дата: 06 Фев 2020, 21:20
                      Bulat Steel Total War
                      Дата: 06 Фев 2020, 21:05
                      The Elder Scrolls Total War
                      Дата: 06 Фев 2020, 20:38
                      Fleur de Lis
                      Дата: 06 Фев 2020, 20:06
                      New Teuton
                      Дата: 06 Фев 2020, 18:53
                      [Саб-Мод] Сталюга
                      Дата: 06 Фев 2020, 18:23
                      Agent of Righteous Might
                      Дата: 06 Фев 2020, 16:55
                      Disciples Total War
                      Дата: 06 Фев 2020, 16:55
                      Клык Вирма
                      Дата: 06 Фев 2020, 16:37
                      Beyond Reach
                      Дата: 06 Фев 2020, 16:23
                      Skyrim Association: Evolution
                      Дата: 06 Фев 2020, 16:14
                      Strateigos
                      Дата: 04 Фев 2020, 14:53
                      Massive Overhaul Submods
                      Дата: 04 Фев 2020, 02:58
                      Planetwar Total War
                      Дата: 04 Фев 2020, 02:38
                      Dark-Mod Total War: Rome II
                      Дата: 03 Фев 2020, 03:47
                      Vae Victis (Magnar Mod)
                      Дата: 03 Фев 2020, 03:36
                      Rome II Total Realism
                      Дата: 03 Фев 2020, 01:02
                      Constantine: Rise of Christianity
                      Дата: 02 Фев 2020, 23:57
                      PUR - Potestas Ultima Ratio
                      Дата: 02 Фев 2020, 23:37
                      Ветер Востока: Возрождение Эллады
                      Дата: 01 Фев 2020, 02:47
                      Macedon Expansion
                      Дата: 01 Фев 2020, 02:30
                      Rome Total Realism VII
                      Дата: 01 Фев 2020, 02:17
                      Invasio Barbarorum: Somnium Apostatae Iuliani
                      Дата: 01 Фев 2020, 02:06
                      Battle for Hellas: Rising of Macedonia
                      Дата: 01 Фев 2020, 01:55
                      Ran No Jidai
                      Дата: 22 Янв 2020, 20:42
                      American Revolution
                      Дата: 19 Янв 2020, 02:51
                      American Civil War
                      Дата: 19 Янв 2020, 02:34
                      A Proper Empire: Terra Incognita
                      Дата: 19 Янв 2020, 02:03
                      British East India Company - The Indian Mutiny
                      Дата: 19 Янв 2020, 00:57
                      The Rights of Man
                      Дата: 19 Янв 2020, 00:37
                      1800
                      Дата: 19 Янв 2020, 00:02
                      Troy Total War
                      Дата: 14 Янв 2020, 15:23
                      Classical Age TW: Mithridatic Wars
                      Дата: 11 Янв 2020, 14:24
                      Gothic Total War: Chronicles Of Myrtana
                      Дата: 09 Янв 2020, 21:53
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Фев 2020, 09:04 · Счётчики