Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Империал
Империал
Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 3 542 · Просмотров: 296 084
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!
3 443
8
592
4 956
0

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Приобрести Total War: Attila со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     Mady
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    659
    3
    21
    219
    0

    Дата: 04 ноября 2019, 22:01

    bonus hit point идет кому и прописан, т.е. юниту (это в таблице land_units).
    у лошади и у юнита любого есть "тело" у которого свои хитпоинты (и прочие не менее важные значения).
    это в таблице battle_entities

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Kuli-v (03 ноября 2019, 21:11):

    ...
    att_horse_very_heavy, оно так понимаю заскриптовано и дает 165 здоровья всем отрядам с таким наименованием,то есть сделать допустим 150?

    Это не скрипт, это просто показатель в таблице "тел"... поменять можно как угодно.. просто поменяв число :)
       Kuli-v
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      5
      0
      0
      1
      0

      Дата: 06 ноября 2019, 16:42

      Ок,спасибо а не подскажешь где скорострельность посмотреть в каком разделе?
         Mady
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        659
        3
        21
        219
        0

        Дата: 07 ноября 2019, 21:03

        Kuli-v (06 ноября 2019, 16:42):

        Ок,спасибо а не подскажешь где скорострельность посмотреть в каком разделе?

        Скорострельность насколько помню "собирается" из трех показателей.
        - непосредственно у боеприпаса в таблице projectiles столбец Base Reload Time (чем меньше показатель, тем быстрей - в неких "миллисекундах" :) );
        - в land_units есть столбец Reload (за него точно не скажу - никогда с ним не игрался) - если поэксперементируешь - сообщи резалт;
        - ну и от самой анимации зависит, в вышеупомянутых столбцах поставить можно задержку в тысячную секунду, но лучник не будет строчить как пулемет :)

        UPD: По-моему "стандартному" лучнику, если поставить скорость перезарядки боеприпаса (projectiles) - 12, то это макси что он выжимает, меньше не имеет смысл, все из-за того-же "затрата" на анимашку... Если есть какие другие данные было-бы тоже интересно узнать - поиграться с данной темой на досуге
           Kuli-v
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          5
          0
          0
          1
          0

          Дата: 09 ноября 2019, 09:36

          Ок,я хотел в риме подтянуть скорострельность у кочевников идет 6 в минуту,в аттиле у гуннов вообще под 14 доходит,в тоже время base reload time в риме2 -12 (у кочевников),у гуннов 17!изначально думал так 12 сек на перезарядку тогда в минуту как раз 6 стрел (1выстрел-перерезарядка 12сек-2-пер24-3-пер36-4-пер48-5-пер60-6 выстрел),видимо тут все сложнее))
             Kuli-v
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            5
            0
            0
            1
            0

            Дата: 11 ноября 2019, 21:41

            Вообщем я поэкспериментил с base reload time:вместо 12 выставлял 10 и 8,соответственно выстрел/мин становился 6-7-8!
               Самвел
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              77
              0
              0
              3
              0

              Дата: 17 ноября 2019, 14:21

              товарищи! Проблема: 12 стеков полных , те везде 20 отрядов в каждой армии/стеке. Они стоят себе никого не торгают, ничто на них не влияет нет потерь, мораль полная, но через где-то 15 ходов из одного стека пропадает отряд. Было 20 и стало 19). Вот , можно это исправить как-то. В теме вопросов никто не знает. Говорят дело в моде, но в ваниле тоже самое. Что править ?
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis
                6 391
                17
                539
                9 371
                4

                Дата: 17 ноября 2019, 14:31

                Самвел, вы удивитесь, но в этой теме сидят ровно те же люди, что и в других.
                Попытайтесь хоть сами поднапрячься, а не ждать, пока вам на блюдечке решение вынесут (что вряд ли, потому что даже если проблема есть в ванили, она экстремально редка).
                Что это за юнит? Какой-то конкретный? Или случайный? В конкретном стеке? Изучаются ли при этом техи с апгрейдами юнитов? Влияет ли на пропажу юнита наём других юнитов в этом/других стеках? Какие вообще переменные изменяются при переходе хода? Уровень империя, например. Есть ли в моде лимиты на юнитов?
                Как видите, есть куча вопросов, на которые ответить можете только вы. А экстрасенсы в отпуске.
                   Mady
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  659
                  3
                  21
                  219
                  0

                  Дата: 19 ноября 2019, 15:11

                  Камрадс, Вопрос по Гарнизонам.

                  В ваниле присутствует следующая система Гарнизонов (юнитов, которые стоят в обороне городов):
                  Юнит -> Юнит_группа -> Билдинг

                  Есть юниты, которые при достижении определенных технологий апгрейдятся один в другого. НО, в юнит_группе для Гарнизонов прописан лишь первый юнит из этой цепочки апгрейдов.
                  И когда Фракция достигает технологии необходимой для апгрейда юнита - соответственно юниты в гарнизоне сменяются на апгрейженных.

                  Например: "Сагиттарий" при достижении технологии "Привилегии знати" апгрейдится в "Сагиттария в доспехах" (в том числе смена происходит не только в рекруте, но и в Гарнизонах ессно).

                  Так вот собственно проблема и вопрос :) :

                  Когда прописываю в гарнизоне своего юнита (который тоже предпологается проапгрейдить) - он при достижении необходимой технологии появляется в гарнизоне только в ед. числе.
                  Т.е. Если я прописал в Гарнизоне к какому-либо зданию:
                  4 Оборон_лучников (которые потом апгрейдятся в Апгрейд_Оборон_Лучников) при смене на апгрейд, в Гарнизоне, ДА - будет стоят уже апгрейженный юнит - но, не 4-ре, а 1.

                  Единственный способ, который пока нашел это в юнит_группу прописывать все уровни апгрейда юнитов, но когда юнитов много +200, то тяжеловато.

                  Почему в ваниле достаточно прописанного в гарнизон, только начального юнита из линейки апгрейдов,
                  а когда прописываешь своих юнитов в юнит_группу надо вносить всю линейку апгрейдов?
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis
                    6 391
                    17
                    539
                    9 371
                    4

                    Дата: 19 ноября 2019, 17:16

                    Mady

                    Единственный способ, который пока нашел это в юнит_группу прописывать все уровни апгрейда юнитов, но когда юнитов много +200, то тяжеловато.

                    Увы, но так и надо прописывать.

                    Mady

                    Почему в ваниле достаточно прописанного в гарнизон, только начального юнита из линейки апгрейдов,

                    В ванили то же самое - в группу прописываются все апгрейды:
                    Imperial
                       Mady
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      659
                      3
                      21
                      219
                      0

                      Дата: 20 ноября 2019, 17:35

                      Tryggvi (19 ноября 2019, 17:16):

                      В ванили то же самое - в группу прописываются все апгрейды:
                      Imperial

                      Да, точно, Камрад. У меня не из-за этого трабла. Это (одного юнита из всей линейки апгрейда) проходит с Рекрутом а не Гарнизоном и в принципе правильно.

                      UPD: Глаз уже замылился - второй день активно с Гарнизонами бьюсь
                        Сон Охотника | [full_inu] Hunter's Dream
                        Дата: 18 сен 2020, 17:52
                        Third Age: Reforged
                        Дата: 18 сен 2020, 17:32
                        [Саб Мод] Fire and Blood
                        Дата: 18 сен 2020, 17:15
                        Falcom Total War: 1518 Age of Discovery
                        Дата: 18 сен 2020, 17:09
                        Fallout 3 Forgotten Forpost
                        Дата: 18 сен 2020, 16:55
                        Anchorage - Reinforced Special edition. Final
                        Дата: 18 сен 2020, 16:49
                        Ассасин
                        Дата: 18 сен 2020, 16:45
                        Alton IL - Huge World and Quest Mod
                        Дата: 18 сен 2020, 16:41
                        ResmodAlternative
                        Дата: 18 сен 2020, 16:26
                        A Forest | Лес
                        Дата: 18 сен 2020, 16:20
                        Desperados Overhaul | Десперадо - ландшафт и флора
                        Дата: 18 сен 2020, 16:18
                        NTDF-RU (Crusader Kings III)
                        Дата: 18 сен 2020, 02:35
                        Сильвия Флэйм
                        Дата: 17 сен 2020, 20:54
                        Активируйте водяные насосы (переработка) / Activate the Water Pumps - Redone
                        Дата: 17 сен 2020, 19:39
                        Остров - Северная территория
                        Дата: 17 сен 2020, 18:17
                        Vurts Wasteland Flora Overhaul
                        Дата: 17 сен 2020, 18:04
                        Immersive Fort Dawnguard | Иммерсивный Форт Стражи Рассвета
                        Дата: 17 сен 2020, 17:32
                        SavrenX HD 1K Buildings and Interior
                        Дата: 17 сен 2020, 17:28
                        SavrenX Weapon HD DLC | Оружие в HD качестве
                        Дата: 17 сен 2020, 15:50
                        Бункер Серебряный Пик
                        Дата: 17 сен 2020, 12:57
                        Quest for Heaven - Combo Edition
                        Дата: 17 сен 2020, 10:51
                        TSC Expansion
                        Дата: 16 сен 2020, 21:25
                        MZC - Fort Hope
                        Дата: 16 сен 2020, 21:21
                        Остров - Северная территория HD
                        Дата: 16 сен 2020, 13:03
                        A Quest for Heaven 3 - Deep Blue: Retexture
                        Дата: 16 сен 2020, 13:00
                        DC Interiors HD Retexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:56
                        DLC Broken Steel ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:53
                        DLC Point Lookout ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:40
                        DLC Operation: Anchorage ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:36
                        DLC The Pitt ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:32
                        Alton IL HD Retexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:08
                        DLC Mothership Zeta ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:01
                        The Librarian - Orion's Gate (Библиотекарь-Врата Ориона)
                        Дата: 16 сен 2020, 11:56
                        Путешествие в довоенный Сэнкчуари / Visit Prewar Sanctuary and Red Rocket
                        Дата: 16 сен 2020, 11:49
                        Воспоминание - Старый дом / Dreamspace - Old House
                        Дата: 16 сен 2020, 11:43
                        Лунный особняк / Moon Palace
                        Дата: 16 сен 2020, 11:37
                        Мини DLC Гора Сомбрэ - для шахтёров и обитателей пещер
                        Дата: 16 сен 2020, 09:56
                        Лес / The Forest DLC
                        Дата: 16 сен 2020, 09:51
                        Vault 101 Revisited
                        Дата: 16 сен 2020, 09:32
                        The Librarian - Orions Gate - Northern Enclave Base
                        Дата: 16 сен 2020, 09:26
                        Друг Анклава
                        Дата: 16 сен 2020, 09:09
                        Трибуны – История Даймонд-сити / The Bleachers - A Diamond City Story
                        Дата: 15 сен 2020, 17:06
                        Mothership Zeta Crew Clothing Addon
                        Дата: 15 сен 2020, 16:51
                        Mothership Zeta Crew Weapon Addon
                        Дата: 15 сен 2020, 16:41
                        Mothership Zeta Crew
                        Дата: 15 сен 2020, 16:33
                        Caliente's Beautiful Bodies Enhancer -CBBE- для Fallout 4
                        Дата: 15 сен 2020, 16:12
                        Остров Мидвуд (LE) / Midwood Isle (LE)
                        Дата: 14 сен 2020, 12:55
                        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                        Дата: 10 сен 2020, 16:30
                        The Elder Scrolls 5: Skyrim Reloaded
                        Дата: 10 сен 2020, 10:38
                        Hybris: Polybian Age
                        Дата: 09 сен 2020, 18:16
                        Империал
                        x
                        Империал
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 22 сен 2020, 04:33 · Счётчики