Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     vadim
    • Imperial
    Imperial
    StratArtModding

    Дата: 30 января 2020, 15:11

    Там Интуитивно всё можно понять. Заснято же всё прям в программах модинга.
       Pavlinho
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 января 2020, 22:44

      Я опять с вопросом))) кстати, те кто занят, можете спокойно пропустить вопрос и не отвечать. Но может кто еще подскажет.
      Запутался что-то я совсем. Доделал свой маленький мод на славян, проверил - РАБОТАЕТ.
      Значит 5-м славянским юнитам изменил параметры (атака/защита/мораль), одного из них преобразовал в юнит с собаками (воины Велеса). Плюс еще один новый юнит - Богатыри, конные. Сооотвественно были созданы таблицы с приставкой p_, значит(исходя из подсказок выше) эти таблицы плюсуются к ванильным, так? Мод работал, но такой вопрос, я поменял мораль с 45 на 54, если таблица плюсуется, у этого юнита должна быть по логике мораль 99? И почему я заменил воинов Велеса на другой тип, и в итоге только один новый тип в игре, те старый юнит Велеса стерся? Это первая неясность.
      Вторая неясность в том, что я добавил в мод ванильные таблицы, переписал туда 5 юнитов (кроме Богатырей), по идее эти таблицы должны затереть оригинальные ваниль - так игра при запуске стала выдавать ошибку!!! как такое может быть??
         Pavlinho
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 января 2020, 23:43

        Pavlinho (30 января 2020, 22:44):

        Я опять с вопросом)))....

        Ну вот, проверил еще раз, вернул, значит, 5 юнитов в таблицы с приставкой p_, работает игра. добавил таблицы без приставки, изменил те 5 юнитов в них, в таблицах с приставкой их удалил - все, при запуске игры ошибка и вылет
           Mady
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 февраля 2020, 13:04

          Камрады, помогите со скриптом, чего не так?
          Я в скриптах плаваю, как в проруби.
          Задача: Если ВРИ под управлением ИИ - выдать ей на старте деньгу разово. И куда сей скрипт класть - в scripting.lua или в att_start.lua или все-равно?
          -- Money for AI faction (ERE)
          --------------------------------------------------------------------------------- --
          function faction_new_sp_game_startup()
          output("faction_new_sp_game_startup() called");

          -- Here we get the faction object of the key we pass to this function, store it in the 'roman_faction' variable.
          local roman_faction = cm:model():world():faction_by_key("att_fact_eastern_roman_empire");

          -- Now we access the faction object 'roman_faction' and check if it is a human player, if not run the treasury function.
          if roman_faction:is_human() == false then
          cm:treasury_mod("att_fact_eastern_roman_empire", 250000)
          end;

          -- put stuff here to be initialised on a new singleplayer game
          end;
          --------------------------------------------------------------------------------- --
             Pavlinho
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 февраля 2020, 21:59

            Читаю эту тему, на 36 стр наткнулся на фразу:
            "Macleod, в нем только анимация (была, когда его только выложили в СТИМ). но анимация влияет на ход боя)"
            я пока в анимацию не вникал совсем, но все-таки, разве анимация влияет на ход боя????
            В моем понимании анимация - это движения, воинов, деревьев, лошадей и тд...Но чтобы запустить, например, анимацию удара, нужен какой-то параметр, или если, допустим этот удар стал смертельным для врага, нужно чтобы по формуле выпало значение "да" для поражения врага. На это уже влияет параметр ближний бой у юнита. А если выпадает значение "нет", то анимация удара происходит, но враг не падает, а у него включается анимация , например, блокировки щитом...Понятно, что описанное мною в игре сложнее, но суть та же. ПО крайней мере, я так считаю.
            Просьба поправить меня, если я не прав ))
               Mady
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 февраля 2020, 22:32

              В рукопашке вряд-ли ;) А вот например: ты можешь выставить лучнику перезарядку "секунду", а ему анимация не позволит строчить аки пулемет
                 Pavlinho
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 февраля 2020, 22:56

                Mady (01 февраля 2020, 22:32):

                В рукопашке вряд-ли ;) А вот например: ты можешь выставить лучнику перезарядку "секунду", а ему анимация не позволит строчить аки пулемет

                мда, вопрос, но попытаюсь - анимация будет воспроизводится та, которая расписана для юнита, но лучник будет стрелять очень часто, просто мы этого не увидим? Или в игре стоит ограничение на параметр перезарядка, чтобы не ставили секунду, или даже если поставишь, то игра будет считать другое мин для этого параметра число.
                Разве не так? )))

                Я воспринимаю анимацию лишь как графическую составляющую/отображение всех прописанных в игре так сказать формул.
                Убрать эту графическую часть и мы увидим цифры, формулы, в которых будет заключен процесс битвы.
                Те анимация - следствие, а не причина, так что ли.
                   Mady
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 февраля 2020, 01:52

                  Pavlinho (01 февраля 2020, 22:56):

                  мда, вопрос, но попытаюсь - анимация будет воспроизводится та, которая расписана для юнита, но лучник будет стрелять очень часто, просто мы этого не увидим? Или в игре стоит ограничение на параметр перезарядка, чтобы не ставили секунду, или даже если поставишь, то игра будет считать другое мин для этого параметра число.
                  Разве не так? )))

                  Я воспринимаю анимацию лишь как графическую составляющую/отображение всех прописанных в игре так сказать формул.
                  Убрать эту графическую часть и мы увидим цифры, формулы, в которых будет заключен процесс битвы.
                  Те анимация - следствие, а не причина, так что ли.

                  Ну если ты видишь цифры и формулы вместо графики и анимации, то ты Избранный, Нео :D
                  Нет, анимация именно "не дает" быстрей стрелять. Пока анимация "не отработает выстрел" - стрела не полетит, даже в виде цифры и как следствия попадания и урона. Так меня учили :)
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 02 февраля 2020, 02:04

                    Pavlinho, в Вахе есть такая штука - прерывание анимации. Скажем, когда юнит получает удар в ходе своей анимации удара - и вся его атака срывается. Т.е. анимация так же важна для проведения атаки, как и пресловутые "формулы". Это явно в копилку того, что говорит Mady.
                    Подозреваю, что в Аттиле нечто подобное, вряд ли что-то от игры к игре меняется в этом смысле.
                       Pavlinho
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 февраля 2020, 09:53

                      Отвечаю сразу на оба коммента выше)))
                      Mady, ну я образно, причем здесь избранный...
                      Я понял, кажется, свою ошибку, хотя, думаю, не совсем я был не прав))
                      Анимация, получается, состоит из двух (а может больше?) компонентов - графика/визуальное отображение и время действия. Так вот время действия - параметр, который учитывается в тех пресловутых формулах.
                      В случае стрельбы, думаю в формуле заложено время анимации, поэтому пока это время не пройдет, следующая часть формулы не начнет работать. Но графически ее можно поменять, оставив все исходные параметры, например, на "хлопание в ладоши" вместо взятие лука в руки/натяжения стрельбы и тд
                      В случае прерывания атаки, опять же, как я понимаю - в формуле может быть прописано:
                      АТАКА - воин из отряда выполняет атаку, но можно поставить некий параметр "А", чтобы при вхождении в зону атаки воин не сразу замахивался мечом и наносил удар, а например, через 2 сек, или через N сек (а N вычисляется рандомным способом, может быть как 1, так и 5 сек),дальше, этот воин наносит удар по первому воину противника, но в этот момент его ударяет соседний другой воин врага, тк у того параметр N оказался меньше, естественно у нашего воина прерывается анимация, тк в формуле задано, если N врага меньше N нашего юнита и срабатывает попадание, то действие анимации прерывается.
                      Я не знаю как точно реализовано в Аттиле - но думаю мое видение не так уж неправильно))
                      Все равно формулы и формулы))) где один из параметров - анимация.

                      ПС читаю эту тему сначала - полезная очень, уже пару-тройку ответов на свои вопросы нашел))
                         Похожие Темы
                        ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                        Голосуем высказываемся
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 9 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор h helion
                        Обновление 17 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор S Smileme86
                        Обновление 42 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 20:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики