Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     Pavlinho
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 февраля 2020, 11:01

    Чем просто фрагмент отличается от matched_combat фрагмента? перевожу яндексом matched_combaт, пишет согласованный бой, не пойму точно различие.
    и параллельно чем отличаются RIDER_ATTACK(в обычном фрагменте) от RIDER_COMBAT (в матчед_комбат фрагменте)?
       Pavlinho
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 февраля 2020, 15:44

      столкнулся с неприятным моментом - сделал нужную мне анимацию и не сразу заметил, что используя при чардже анимацию копья, второе оружие - меч некорректно отображается, проверил в Аките, действительно так(((
      Imperial
      Imperial

      ПС боюсь для правильного отображения меча нужно влезать в файлы самой анимации "аним"
         Pavlinho
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 февраля 2020, 22:50

        Наконец, доделал свой мод - первый )) но, может, буду еще его обновлять/улучшать, тк пока текстурки/модельки - все оригинальное.
           Mady
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 февраля 2020, 14:41

          Pavlinho (07 февраля 2020, 15:44):

          столкнулся с неприятным моментом - сделал нужную мне анимацию и не сразу заметил, что используя при чардже анимацию копья, второе оружие - меч некорректно отображается, проверил в Аките, действительно так(((

          ПС боюсь для правильного отображения меча нужно влезать в файлы самой анимации "аним"

          Если ты о том, что меч пролезает иногда сквозь тунику, то не парься. Креатив Ассембли не париться и ты не парься :D
          Никто уже по-моему не обращает внимание на торчащий лук сквозь плащь (когда лук за спиной, а в руках оружие ближнего боя).

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Pavlinho (09 февраля 2020, 22:50):

          Наконец, доделал свой мод - первый )) но, может, буду еще его обновлять/улучшать, тк пока текстурки/модельки - все оригинальное.

          Прям все линейки юнитов за месяц перелопатил в Аттиле чтоли? :035: :0162: :030:
             Pavlinho
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 февраля 2020, 21:28

            MADY, дружище, пока не начал пробовать делать мод - не замечал наложения текстурок, торчащие мечи/копья в теле юнита!!!! Только когда начал вникать, соответственно запускал игру для проверки мода, и сразу начал присматриваться и все хреноватости замечать))) прямо ужас!

            По поводу всех юнитов-нет конечно )), да и цели у меня такой не было. Только славян-4 юнита чуток характеристики подправил и три новых для венедов создал, ну понятно все с оригинальными текстурами, те такой внутриигровой мод)) и не за месяц, а две недели ))
            ПС почему вообще начал это - отпуск, время появилось и когда играл в Аттилу (правда давненько уже), всегда обидно было за славян, ну их будто специально какими-то ущербными сделали что-ли, и отравленные стрелы не спасают)). Я не считаю себя супер-игроком, но за Аксум/Сасаниды/Химьяр/Юты я здОрово развивался, за славян - сколько ни пробовал - ни фига. Да и посмотреть, ванильные юниты - слабые, даже улучшения, постройка ЧУДО - как насмешка (хренова туча ресурсов+ 20!!!! героических побед - я не помню, одержал хотя бы раз такую победу), ну и СТЕНА КОПИЙ у ТОПОРНИКОВ дружины воеводы довершили дело)). Пришлось моддить, а то за своих обидно)))
               vadim
              • Imperial
              Imperial
              StratArtModding

              Дата: 11 февраля 2020, 16:28

              Pavlinho

              всегда обидно было за славян, ну их будто специально какими-то ущербными сделали что-ли

              Это да, это есть такое.
              Мы вон с Mady Ренегатов Славян и то приодели.
              Вот дефолтный Славянский лучник
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              А вот уже Ренегатский приодетый
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              ----------
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Pavlinho
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 февраля 2020, 20:02

                Аккуратненько так получилось ))) Только почему - ренегаты??
                ПС Хотя мне славянская белая одежда в игре в принципе нравится)
                ППС А животные в Аттиле, типа лев, медведь, волк - не играбельны? никто не пробовал их в деле? )))
                   vadim
                  • Imperial
                  Imperial
                  StratArtModding

                  Дата: 12 февраля 2020, 11:57

                  Крестьян в принципи можно было бы прописать. А животных то нафик
                     Mady
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 февраля 2020, 13:46

                    Господа, мозг отказывает. :0162:
                    Переписываю свой мод через Акиту. Не могу граммотно Армению в Играбельные фракции перевести (что-бы корректно партии отображались и пр.).
                    Причем запускаю свой старый мод скомпилированный - все нормально. :D

                    Минимальные правки вроде:
                    1. political_parties - создал партии;
                    2. faction_political_parties_junctions - привязал партии к фракции;
                    3. start_pos_factions - тут по фракции;
                    4. start_pos_characters - здесь поставил Родителя фракции и привязал персонажей к руководящей партии;
                    5. factions - ну и здесь по фракции.

                    Что упустил?
                    Поясните пожалуйста или дайте ссылку на мануал по полному переводу фракции в играбельные.
                       vadim
                      • Imperial
                      Imperial
                      StratArtModding

                      Дата: 12 февраля 2020, 14:10

                      №1
                      забыл
                      political_parties_power_effect_bundles
                      №2
                      закидывать надо файлики первично обработанные для ВОВ
                      political_parties
                      political_parties_power_effect_bundles
                      faction_political_parties_junctions
                      factions
                      Пояснения чего и куда.
                      Берёшь файлы которые написал выше.
                      Берёшь их из Total War Attila\assembly_kit\working_data\db
                      Эти файлы уже прошли в DAVE первичную обработку /экспорт/ -Export / Export Single Table
                      Кидаёшь их в директорию /где будут братся данные для прописи в Старпозе/
                      Total War Attila\assembly_kit\raw_data\EmpireDesignData\campaigns\ main_attila
                      И проводишь Сессию по Составлению Старпоза - ВОВ
                      Всё.
                         Похожие Темы
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                        Ултуан падёт к моим ногам
                        Автор S Shotgun
                        Обновление Мин. назад
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор m moroz522
                        Обновление 2 мин. назад
                        ММоддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV
                        Общие вопросы и ответы
                        Автор g gamenator
                        Обновление 13 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 09:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики