Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     Mady
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 февраля 2020, 14:14

    vadim (12 февраля 2020, 14:10):

    №1
    забыл
    political_parties_power_effect_bundles
    №2
    закидывать надо файлики первично обработанные для ВОВ
    political_parties
    political_parties_power_effect_bundles
    faction_political_parties_junctions
    factions
    Пояснения чего и куда.
    Берёшь файлы которые написал выше.
    Берёшь их из Total War Attila\assembly_kit\working_data\db
    Эти файлы уже прошли в DAVE первичную обработку /экспорт/ -Export / Export Single Table
    Кидаёшь их в директорию /где будут братся данные для прописи в Старпозе/
    Total War Attila\assembly_kit\raw_data\EmpireDesignData\campaigns\ main_attila
    И проводишь Сессию по Составлению Старпоза - ВОВ
    Всё.

    Спасибо, коллега. Но я что-то такого - вручную перекидывать по папкам Акиты не помню точно :)
       vadim
      • Imperial
      Imperial
      StratArtModding

      Дата: 12 февраля 2020, 14:25

      Mady

      Но я что-то такого - вручную перекидывать по папкам Акиты не помню точно

      Я так делал всегда. Даже ещё лишних туда подваливал.
      Впрочем дело царское.
      Может ещё какую методу найдёшь.
      А не слышал, потому что не спрашивал.
         Mady
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 февраля 2020, 14:31

        vadim (12 февраля 2020, 14:25):

        Mady

        Но я что-то такого - вручную перекидывать по папкам Акиты не помню точно

        Я так делал всегда. Даже ещё лишних туда подваливал.
        Впрочем дело царское.
        Может ещё какую методу найдёшь.
        А не слышал, потому что не спрашивал.

        Оффтоп (контент вне темы)

        А не, вру: вот эту вообще не прописывал political_parties_power_effect_bundles.
           Pavlinho
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 февраля 2020, 18:07

          животных, сделать славянский отряд с медведями вместо собачек )))
             løgan
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 февраля 2020, 23:42

            Общий вопрос тем, кто в теме - возможно ли в теории на движке Аттилы отобразить огнестрел? Мысль навеяна модом 1212 AD, ведь в теории можно сделать такой же реконвёрс в 1500 году.
               Mady
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 февраля 2020, 19:40

              løgan (14 февраля 2020, 23:42):

              Общий вопрос тем, кто в теме - возможно ли в теории на движке Аттилы отобразить огнестрел? Мысль навеяна модом 1212 AD, ведь в теории можно сделать такой же реконвёрс в 1500 году.

              Ну сам-же ответил на свой вопрос :)
              Есть в том-же моде (1212) и не только - пушки, ружья и бомбарды. Модели подогнать под 16 век и в путь. Где-то и мод на Первую мировую видел...
                 Pavlinho
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 февраля 2020, 15:54

                Кто-нибудь пользовался модом Total War: Attila "Roman Rebirth II ?
                Я его скачал с целью посмотреть один интересный момент, реализованный в нем - в компании, при создании новой армии, можно выбирать (как в Риме2) тип генеральского юнита. Я себе в мод хотел подобную штуку, но не пойму как они реализовали...Может кто знает???
                   Pavlinho
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 февраля 2020, 21:06

                  Вопрос снят, каким-то непостижимым образом забыл добавить строку commander_unit_permissions_tables
                  Все работает
                     Pavlinho
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 февраля 2020, 14:33

                    Подскажите, пож-та, все-таки текстура, это типа шкурка? Те есть файл такой текстуры, лица например, и он натягивается потом на какой-то готовый "череп", так что ли? И какую форму тогда имеет этот "череп" - простейшую, типа "яйца" ? Просто как получаются у лица разные на вид формы?
                    ПС просто я вплотную занялся текстурами, сделал дифуз и нормаль текстуры, через Хекс-редактор открыл ригид модель, там прописал свои эти текстуры. Открываю в вариант эдитор и выглядит там модель не ахти как)))
                    Понимаю, что кроме дифуз и нормаль есть еще типы текстур, их еще не освоил, но все же...
                    Спойлер (раскрыть)

                    Спойлер (раскрыть)
                       Pavlinho
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 февраля 2020, 14:51

                      Это ванильные модели - первый вид сбоку
                      Спойлер (раскрыть)

                      второй вид сбоку
                      Спойлер (раскрыть)


                      Смотрите, насколько отличаются лица в плане формы!! у одной подбородок вперед, у другой вниз, один короче, другой длиннее... Каким образом 2д-текстура разворачивается в 3д-модель, которую мы видим?
                         Похожие Темы
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор a alchen
                        Обновление 17 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Сегодня, 21:13
                        МLast Alliance: Total War
                        Средиземье
                        Автор M Mulstrom
                        Обновление Сегодня, 21:05
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 23:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики