Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis

    Дата: 14 марта 2020, 22:24

    Pavlinho

    Получается, эти схемы- типа обновлений программы?

    Типа того.
       Arina
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 марта 2020, 18:31

      Три вопроса)

      1. Немного повысила количество и качество отрядов в гарнизонах в компании Карла, но они почему-то при создании новой игры только у меня обновляются, причем не совсем полные - тык Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - а у других фракций не сразу (на первый ход вообще у всех старые) и как-то избирательно, не у всех и после первого хода обновляются. Можно ли как-то сделать, чтобы при начале игры все гарнизоны были полные и сразу какие надо по составу?

      2. Если прописать эффект building_road для одной из технологий, то он будет распространяться и на те регионы, что будут захвачены уже позже? Или только на те, что в распоряжении на момент завершения исследования?
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - я вот про это)

      3. Добавила цену на ресурс cha_cloth, стоимость которого в базе просто забыли прописать и он стоит 1 монетку, но что-то эффекта нет в игре... кроме таблицы "commodities" где-то еще надо его цену прописать или это модом не поменять?
         vadim
        • Imperial
        Imperial
        StratArtModding

        Дата: 19 марта 2020, 19:42

        Arina

        Добавила в игру эффекты для религий из дополнения Карла и в принципе всё хорошо, только не хватает текста.

        Заглядывает, заглядывает.
        Добавляла как через Акиту или Пфм?
        Всё это делаешь для Гранд компании?
        Свой пак создаёшь?
        Вопросы не праздные и отнюдь не ради любопытства
           Mady
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 марта 2020, 19:55

          Arina (18 марта 2020, 18:31):

          Три вопроса)

          1. Немного повысила количество и качество отрядов в гарнизонах в компании Карла, но они почему-то при создании новой игры только у меня обновляются, причем не совсем полные - тык Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - а у других фракций не сразу (на первый ход вообще у всех старые) и как-то избирательно, не у всех и после первого хода обновляются. Можно ли как-то сделать, чтобы при начале игры все гарнизоны были полные и сразу какие надо по составу?

          Если ты "повысила" кол-во через ПФМ/РПФМ просто в таблицах. ТО гарнизон начнет набираться постепенно после начала Кампании, или по ходу Кампании с сейва - если усилила гарнизон и хочешь продолжать игру.
          Что-бы юниты были в полном составе со старта (особенно, если юниты не ванильные, а свои/новые) - они должны быть прописаны через стартпоз, (это через официальное приложение AssemblyKit от СА для мододелов). Можно и через сейв_парсер или тот-же ПФМ, но такие вещи оооочень геммммморно делать через эти программы, к тому-же каждый гарнизон, в каждом городе прописывать отдельно.
          ...Уж потерпи - наберуться гарнизонные юниты до 100% - хода за 3-5.
          ...Ну или оффициалка Акит.
             Pavlinho
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 марта 2020, 20:09

            Что-то не совсем уловил насчет гарнизонов, какая разница какие воины вначале? Ведь гарнизон наполняется постепенно, по мере строительства города, разных зданий, которые и увеличивают гарнизон...
               Arina
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 марта 2020, 21:13

              Цитата

              Добавляла как через Акиту или Пфм?
              Всё это делаешь для Гранд компании?
              Свой пак создаёшь?

              Через PFM.
              В большой компании же нету религий cha_christianity, cha_islam и так далее) Хотя религии большой карты тоже все исправила на "2 плюса и 1 минус" примерно исходя из истории чем отличались религии.
              Ага.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - в принципе текст в localisation.loc добавила и всё работает, единственное же этот файл огроменный, может быть всё-таки можно как-то только отдельные локализованные строчки добавить в мод? Я просто еще и эдикты для этих религий добавила, а то 2 эдикта в компании Карла как-то вообще ни о чём.


              Mady, делаю в PFM... и понятно, спасибо, я чёт так и опасалась что это в startpos. У меня к сожалению не совсем лицензионная версия игры :041: и в Аките для этой версии игры startpos не создается, поэтому видимо придется терпеть :( Что у меня гарнизоны маленькие и не совсем полные - без разницы. Хотелось бы чтобы у ИИ всё сразу было хорошо - потому что начинала за Вестфалию, где у Карла можно сразу малое поселение отжать, и у него там на первый ход 3 отряда в малом поселении 1 уровня, а в моих уже 4. У него начинают обновляться только на втором ходу, а у некоторых малых фракций вообще как-то избирательно и даже не после первого хода... типа они малоактивные или что-то такое.


              Цитата

              Что-то не совсем уловил насчет гарнизонов, какая разница какие воины вначале? Ведь гарнизон наполняется постепенно, по мере строительства города, разных зданий, которые и увеличивают гарнизон...

              В большой компании так и есть, а в компании Карла всё печально - войска технологиями почти не улучшаются и сами гарнизоны маленькие, причем гарнизоны в основном от главных зданий. Ну то есть вот например там есть копейщики-новобранцы, которые могут улучшиться до копейщиков, которые тоже не ахти - и всё. Поэтому я для поселений 2 уровня вместо копейщиков-новобранцев сделала их пополам с доспешными копейщиками (которые не улучшаются вообще), а в поселениях 3 уровня только доспешные копейщики. Ну и тому подобное для других видов войск. Плюс в постройки третьего уровня добавила всем фракциям один элитный отряд.
              Хотелось сделать так, чтобы на поздних стадиях игры гарнизоны были сильнее по качеству и количеству отрядов... примерно как в большой компании. По умолчанию например вот главное здание 3 уровня у данов даёт 2 слабых копейщика (которые технологиями могут улучшиться до просто копейщиков), 2 самых слабых топорника и 2 лучника. У меня теперь оно даёт 2 слабых копейщика, 2 средних топорника, 3 доспешных лучника и 1 берсерка. В больших поселениях еще +1 отряд лучников и 2/3 онагра вместо одного на 2/3 уровнях главного здания.
                 Pavlinho
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 марта 2020, 21:45

                так, и что же, если делать гарнизоны сильнее постепенно по мере отстройки зданий нужен стартпоз???

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Дело в том, что я в своем моде немного усилил гарнизоны, для славян только, каким образом-просто прописал для нужного здания юнит, проверял для себя вроде работает, просто долго не играл и не видел как у ИИ-славян дела.
                ПС я только играл в большую компанию, в Карла ни разу))) поэтому не в курсе был
                   Arina
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 марта 2020, 21:54

                  Похоже что на первом ходу и в твоем случае у ИИ точно будут еще старые гарнизоны, если в моде нет startpos. Если например тебе видны поселения соседей, то можешь посмотреть)
                  А так компания Карла слабенькая, поэтому я её стараюсь чуть поинтереснее и посложнее сделать) Просто очень нравится история испанской реконкисты, поэтому вот)
                     Arina
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 марта 2020, 00:54

                    Если кто-то знает, подскажите по таблице cai_construction_system_building_values пжалста, что означают эти столбцы:
                    - per_province_building_limit_end и per_province_building_limit_start (это максимум зданий этого вида, которые ИИ будет строить в провинции? и чем отличается -1 от 0?) Например если я хочу чтобы ИИ не строил больше одного здания улучшения доспехов и осадной мастерской в провинции - надо вписать 1 и 0 в эти столбцы? Или 1 и -1?
                    - per_province_building_maximum_discount_when_exceeding_limit_end и ..._start и тому подобные - это что такое и что означают там цифры у некоторых зданий?
                    - score_end_inclusive и score_or_score_start_inclusive - чем больше цифра, тем...?

                    Я просто штук 5 новых зданий и около 15 уровней для старых зданий добавила в компанию Карла, хочу вот теперь их вписать во всякие таблицы. С остальными таблицами вроде бы всё понятно кроме этой вот.
                       vadim
                      • Imperial
                      Imperial
                      StratArtModding

                      Дата: 28 марта 2020, 10:04

                      Точно сразу не могу сказать.
                      Комп стационарный не под рукой.
                      Но сравни с дефолтными. Все же сразу видно.
                      Зная как дефолт набирает комп можно прикинуть какое тебе значение выставить.
                      Там в этих графах вообще ни чего такого мудреного нет.
                      Точнее когда будет Акита под рукой
                         Похожие Темы
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор V Vlad
                        Обновление 4 мин. назад
                        DDisciples: Total War
                        Модификация по мотивам знаменитой трилогии игр Disciples
                        Автор S Sohelten
                        Обновление 34 мин. назад
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор k kastus77
                        Обновление 46 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 17:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики