Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     Arina
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 апреля 2020, 12:35

    Arina (28 марта 2020, 12:54):

    А и еще - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    И где красные - можно как-то объединить эти эффекты в один для сокращения занимаемого места и написать своё уникальное описание?

    Никто не ответил, но я так поковырялась немного и оказалось довольно просто)
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - красота)
    Проверила эффект на низкоуровневом здании - работает, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Теперь осталось придумать, какие однотипные эффекты дать для других главных зданий (церкви и города), чтобы можно было вписать в building_effects с одной цифрой и с эффектом на одно и то же (регион или провинцию). От церкви пока думаю дать небольшой бонус от санитарии и религии во все регионы, от города пока не знаю. Хотелось бы что-то наподобие дохода от всех источников + налоговой ставки или прибыли от торговых соглашений - но там везде разные сферы. Не знаю, будет ли эффект att_effect_gpd_mod_all действовать со сферой faction_to_faction_own или faction_to_province_own, или надо обязательно привязывать к региону?

    А и кстати, никто не знает, как изменить эффект от улучшения и чтобы сохранилась иконка, стоимость, описание и так далее? Я хочу поменять эффект от улучшения щитов, чтобы улучшал не броню, а защиту в ближнем бою или шанс блока, так можно? И чтобы осталась существующая иконка.
       Totalwarimperial
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 апреля 2020, 10:44

      Всем привет.
      Подскажите, как добавить юнитов одной фракции, к другой ? "Age of Charlemagne".
      А также как изменить численность отряда (при Ультра численность пеходы 160 чел, но есть некоторые отряды по 80 и 100 чел)

      И еще один вопрос: у отряда Хускарлы (викинги с круглым щитом на спине и двуручным топором) отсутствует топор в руках... как исправить эту ошибку ?
      Заранее спасибо.
         Arina
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 апреля 2020, 12:32

        Totalwarimperial (02 апреля 2020, 10:44):

        Всем привет.
        Подскажите, как добавить юнитов одной фракции, к другой ? "Age of Charlemagne".
        А также как изменить численность отряда (при Ультра численность пеходы 160 чел, но есть некоторые отряды по 80 и 100 чел)

        Тебе же ответили уже ранее.
        Менять численность лучше не стоит - 80 размер отряда у берсерков потому что они сделаны как противовес коннице других фракций, имеют повышенный запас здоровья и высокие характеристики. А 100 это кто, собачки?


        Totalwarimperial (02 апреля 2020, 10:44):

        И еще один вопрос: у отряда Хускарлы (викинги с круглым щитом на спине и двуручным топором) отсутствует топор в руках... как исправить эту ошибку ?

        У отряда хускарлов нет щита и топор в игре отображается что у наземного отряда, что у флотоводца. Это мод какой-то, что у них щит появляется? Если да, то неизвестно что там сделано и почему испорчено.
           Mady
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 апреля 2020, 23:45

          Arina (02 апреля 2020, 12:32):

          Totalwarimperial (02 апреля 2020, 10:44):

          Всем привет.
          Подскажите, как добавить юнитов одной фракции, к другой ? "Age of Charlemagne".
          А также как изменить численность отряда (при Ультра численность пеходы 160 чел, но есть некоторые отряды по 80 и 100 чел)

          Тебе же ответили уже ранее.
          Менять численность лучше не стоит - 80 размер отряда у берсерков потому что они сделаны как противовес коннице других фракций, имеют повышенный запас здоровья и высокие характеристики. А 100 это кто, собачки?


          Totalwarimperial (02 апреля 2020, 10:44):

          И еще один вопрос: у отряда Хускарлы (викинги с круглым щитом на спине и двуручным топором) отсутствует топор в руках... как исправить эту ошибку ?

          У отряда хускарлов нет щита и топор в игре отображается что у наземного отряда, что у флотоводца. Это мод какой-то, что у них щит появляется? Если да, то неизвестно что там сделано и почему испорчено.


          По поводу размеров отряда - действительно писал-же уже :)
          По поводу топора скорее всего несоответствие модели и анимации. Тут надо подробней смотреть: топор пропадает во время анимации (каких-то действий) или в принципе отсутствует даже у статичного юнита?
          Скрины пришли... и да - откуда этот хускарл - ванила/мод/сам сделал?
             Totalwarimperial
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 апреля 2020, 12:43

            Кто может подсказать, как можно добавить юниты одной фракции, - к другой? (Age of Charlemagne)
            Заренее спасибо.
               Totalwarimperial
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 апреля 2020, 17:15

              Arina (02 апреля 2020, 12:32):

              Totalwarimperial (02 апреля 2020, 10:44):

              Всем привет.
              Подскажите, как добавить юнитов одной фракции, к другой ? "Age of Charlemagne".
              А также как изменить численность отряда (при Ультра численность пеходы 160 чел, но есть некоторые отряды по 80 и 100 чел)

              Тебе же ответили уже ранее.
              Менять численность лучше не стоит - 80 размер отряда у берсерков потому что они сделаны как противовес коннице других фракций, имеют повышенный запас здоровья и высокие характеристики. А 100 это кто, собачки?

              80 , - это один отряд у данов, тяжелая пехота с топорами, а 100 , - берсерки.

              Totalwarimperial (02 апреля 2020, 10:44):

              И еще один вопрос: у отряда Хускарлы (викинги с круглым щитом на спине и двуручным топором) отсутствует топор в руках... как исправить эту ошибку ?

              У отряда хускарлов нет щита и топор в игре отображается что у наземного отряда, что у флотоводца. Это мод какой-то, что у них щит появляется? Если да, то неизвестно что там сделано и почему испорчено.


              Я обнаружил ошибку, спасибо.
              Хускарл - из Ванила, но видимо несовместимость двух модов (Sebidee's Charlemagne Expanded - Unit Roster Overhaul и The Danes by agrez) приводило к такой ошибке. Я оставил The Danes by agrez (reskin) в этой версии у хускарл есть круглый щит на спине и двуручный топор.
                 Аброр
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 апреля 2020, 10:41

                Кто нибудь у кого делается скрин при помощи F12 скиньте пожалуйста файл preferences script. txt
                   Pavlinho
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 апреля 2020, 13:06

                  Аброр (06 апреля 2020, 10:41):

                  Кто нибудь у кого делается скрин при помощи F12 скиньте пожалуйста файл preferences script. txt

                  Если не секрет, а для чего файл? - а что он отвечает?
                  ПС я скрин делаю "прнтскрн" кнопкой ))
                     Mady
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 апреля 2020, 21:58

                    Аброр (06 апреля 2020, 10:41):

                    Кто нибудь у кого делается скрин при помощи F12 скиньте пожалуйста файл preferences script. txt

                    Эта функция (скриншот в игре) настраивается в Steam'е, а не непосредственно в Аттиле.
                    Imperial
                       vadim
                      • Imperial
                      Imperial
                      StratArtModding

                      Дата: 06 апреля 2020, 23:02

                      preferences script файлик интересный - пропись команд по настройки функционала Игры.
                      Причём как визуального ряда так и внутреигрового.
                      Пример прописи команды из данного файлика.
                      gfx_video_memory -100663296;
                      Как это выглядит в Интерфейсе Игры/в настройках видео/
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Причём замете больше 4Гб движёк_варскейп для Аттилы не видит.
                      Через настройки самой Игры вы такое не выставите - через - командный файлик перференц прописать можно.
                      Я раньше вообще все свои настройки графики вбивал через перференц, сейчас как то видимо не до этого
                         Похожие Темы
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор a avgvstvs
                        Обновление Вчера, 23:59
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор A Alexander_NSK
                        Обновление Вчера, 23:44
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор В Вадим_Масловский
                        Обновление Вчера, 22:51
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 17 апр 2024, 01:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики