Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Воевода Вопросы по модингу Total War: Attila
Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: ВоеводаСообщений: 1 692 · Просмотров: 102 625

  • Вопросы по модингу Total War: Attila Вконтакте!
  • Вопросы по модингу Total War: Attila в Фейсбуке!
  • Вопросы по модингу Total War: Attila в Google+!
Библиотека
Воевода
  • Imperial
Imperial
2 623
Imperial
10
Imperial
545
Imperial
3 112
Imperial
0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:

Информационные темы по Total War: Attila:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (скрытая информация)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (скрытая информация)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (скрытая информация)


    papeion
    • Imperial
    Imperial
    1 901
    Imperial
    9
    Imperial
    172
    Imperial
    1 639
    Imperial
    0

    Дата: 15 Июнь 2015, 08:55

    У большинства фракций под управлением АИ мы никогда не увидим многих юнитов. Т.к. не строят нужные для их найма здания. Да и где строить, если у тебя 1-2 города, или 1-2 орды? Но зато у сепаратистов всех мастей разнообразный и крутенький такой состав ))).
    Поэтому если делать мод для игры за конкретную фракцию, то можно настроить не только её саму, но и некоторых соперников. Так, какой состав их армий, и какую динамику развития, ты бы хотел видеть. Например, я попробую подкорректировать важнейшего исторического соперника - Вестготов. Во-первых, дать им стартовый состав другой - более готский что ли. И увеличить им скорость роста орды.

    По поводу патча: самое главное, не планировать большой работы над старпостом. Остальное можно более-менее легко проверить на соответствие патчу.
      rawhide
      • Imperial
      Imperial
      9 512
      Imperial
      29
      Imperial
      655
      Imperial
      11 348
      Imperial
      2

      Дата: 15 Июнь 2015, 09:08

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

      Например, я попробую подкорректировать важнейшего исторического соперника - Вестготов.
      я надеюсь, что новое ДЛС и патч много чего добавят/изменят в готской линейке зданий и юнитов. наверное, стоит дождаться хода СА)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

      Да и где строить, если у тебя 1-2 города, или 1-2 орды?

      минорам или варварам, кстати, просто: у них для большинства юнитов не нужны спецздания. конница - в аграрной ветке "построек", элитная пехота - в "длинных домах", которые АИ всегда строит для поддержания порядка, базовые юниты - в главном городском здании. а вот большие империи цивилов, т.е. римляне, как раз испытывают большие проблемы с разнообразием армий.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

      И увеличить им скорость роста орды.
      кмк, это всем мигрирующим фракциям полезно. и для игрока тоже.
        rawhide
        • Imperial
        Imperial
        9 512
        Imperial
        29
        Imperial
        655
        Imperial
        11 348
        Imperial
        2

        Дата: 16 Июнь 2015, 14:39

        господа, напомните пожалуйста:
        чтобы выдать минорной фракции особую линейку войск от другой фракции, какие таблицы нужно задействовать, кроме units_to_groupings_military_permissions?
        (хочу грейтунгам чуть урезанную готскую линейку дать. это и для исторического соответствия, и для отыгрыша гуннов как "агрегатора племен". чтобы с моим модом "армии федератов", который я интегрировал в "большой" Tribes-мод, игрок и АИ-гунны могли дополнять свои армии готскими отрядами. грейтунги ведь со старта марионетки гуннов).
          Савромат
          • Imperial
          Imperial
          22 650
          Imperial
          364
          Imperial
          3 764
          Imperial
          26 627
          Imperial
          58

          Дата: 16 Июнь 2015, 15:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Да никакие. Надо только проверить может ли фракция грейтунгов нанимать готские отряды выданные им в своих зданиях. если здания у них одни и те же что у готов - то и проверять не надо
            papeion
            • Imperial
            Imperial
            1 901
            Imperial
            9
            Imperial
            172
            Imperial
            1 639
            Imperial
            0

            Дата: 17 Июнь 2015, 10:09

            Мод для игры за Западную Римскую Империю (пилотный вариант): Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            - у ЗРИ больше нет апрегрейдов юнитов, кроме как у полководцев. Рекрутинг всех зависит исключительно от казарм (и от портов).
            - более лучшие юниты дольше ходов нанимаются
            - 4 вида юнитов-федератов нанимаются в захваченных варварских, ещё неперестроенных городах. При этом знатные только в столицах.
            - в гарнизонах нет элиты и профессионалов, а только как бы пограничники-разведчики.

            Задача мода: сделать возможным играть всеми юнитами. Дабы быстро доступные апргрейды делают бессмысленным наличие многих юнитов. Да и хотелось бы поиграть разными юнитами, и чтобы они были важны и приходилось думать, кого предпочтительнее нанять в текущий момент.

            В лаунчере мод должен загружаться раньше любых других модов, которые используют таблицу units_to_groupings_military_permissions (например, раньше ДаркМода). В остальном совместимость хорошая.

            Вопрос: группа att_rom_west это только ЗРИ или ещё и ЗРсепаратисты и ЗРмятежники? Дело в том, что удобства и хорошей совместимости я сделал клоны юнитов, а оригиналы отписал. Если att_rom_west это общая группа для западноримских фракций, это повлияет на сепаратистов-мятежников. И тогда мне придётся повозиться ещё и с ними. А если нет, то мод в полном порядке.
              rawhide
              • Imperial
              Imperial
              9 512
              Imperial
              29
              Imperial
              655
              Imperial
              11 348
              Imperial
              2

              Дата: 17 Июнь 2015, 10:13

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , вы бы открыли собственную тему под этот мод? и там же можно было бы выкладывать обновления и другие эксперименты. здесь он потеряется - а в отдельной теме больше людей смогут его увидеть/обсудить/попробовать.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

              Вопрос: группа att_rom_west это только ЗРИ или ещё и ЗРсепаратисты и ЗРмятежники?

              как я понимаю, att_rom_west/east - это только ЗРИ и ВРИ. а все остальное - att_rome_core
                papeion
                • Imperial
                Imperial
                1 901
                Imperial
                9
                Imperial
                172
                Imperial
                1 639
                Imperial
                0

                Дата: 17 Июнь 2015, 10:16

                Сейчас поиграю, если увижу, что на сепаратистов-мятежников это не влияет, то открою тему. К тому же надо ещё посмотреть, что ещё можно сделать.
                  rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  9 512
                  Imperial
                  29
                  Imperial
                  655
                  Imperial
                  11 348
                  Imperial
                  2

                  Дата: 17 Июнь 2015, 10:20

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

                  К тому же надо ещё посмотреть, что ещё можно сделать.

                  в принципе, если вы для ЗРИ прибили систему апгрейдов, то это можно было бы компенсировать через стоимость содержания юнитов. к примеру, юниты второго тира, что апгрейдились из первого, стоят в содержании на треть дороже первых, а третий тир - на треть дороже второго.
                  ну и логично было бы распространить все ваши изменения и на ВРИ)
                    papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    1 901
                    Imperial
                    9
                    Imperial
                    172
                    Imperial
                    1 639
                    Imperial
                    0

                    Дата: 17 Июнь 2015, 10:26

                    Я увеличил длительность найма более лучших юнитов. Мне кажется это предпочтительнее, чем менять цены. Тем более бухгалтерия - вещь очень сложная, ...ну её на фиг.
                    Например, нумери теперь рекрутируются в течение не 2, а 3 ходов, а комитатские легионеры 4. Самое долгое - это геркулианы, они 8 ходов, дабы это просто звери.
                    Поиграю, если норм, открою тему, чтобы кто-то ещё попробовал, услышать критику, а потому уже можно для ВРИ сделать. Я уже отработал технику, поэтому другой мод быстро могу сделать.
                      rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      9 512
                      Imperial
                      29
                      Imperial
                      655
                      Imperial
                      11 348
                      Imperial
                      2

                      Дата: 17 Июнь 2015, 10:34

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , хм. тоже вариант, конечно. но смотрите: длительность набора это стопроцентный стопор только для АИ. игрок может поставить в одной провинции очередь найма на 5 лет вперед и забыть про это дело. а потом распределить полученное по всем армиям.
                      тогда как цена содержания - более коварная штука, которая сильнее ограничивает и заставляет выбирать) особенно в условиях ЗРИ с ее коррупцией, съедающей львиную часть доходов и кучей фронтов, каждый из которых требует хороших войск.
                      объединение обоих подходов, кмк, могло бы дать интересный результат... впрочем, это может быть и лишним (если есть и другие усложнения).
                        • Вопросы по модингу Total War: Attila Вконтакте!
                        • Вопросы по модингу Total War: Attila Фейсбуке!
                        • Вопросы по модингу Total War: Attila Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           23 Окт 2017, 22:33
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики