Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: Воевода
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 451 · Просмотров: 183 369
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!
3 082
7
583
4 144
0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть информацию)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть информацию)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть информацию)



Читайте о Вопросы по модингу Total War: Attila в нашей группе Вконтакте Смотрите Вопросы по модингу Total War: Attila в нашей группе Ютуба
     papeion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    2 562
    12
    318
    2 947
    1

    Дата: 17 Июнь 2015, 10:39

    Я это делаю для игрока - мод для игры за ЗРИ. Так что АИ тут не при чём.
    Цены боюсь трогать по прошлому опыту моддинга. Мало повысишь - толку мало, много - повысишь, сломаешь баланс. Надо уметь хорошо вычислять - я не учился на бухгалтера )))
    Да и, как опыт показывает, прожжённые игроки умеют становиться богачами. А вот время обойти никому не удастся. Конечно, можно поставить генерала, и забыть о нём на пару лет, но это если у вас стоит чит на кол-во генералов. А так-то их мало, забыть не удаётся. К тому же, чтобы "забыть", надо сразу большой заказ сделать, а это по деньгам вылезет ого-го. Так что длительность рекрутига - это довольно серьёзно.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      12 028
      32
      840
      17 155
      2

      Дата: 17 Июнь 2015, 10:56

      papeion

      Я это делаю для игрока - мод для игры за ЗРИ. Так что АИ тут не при чём.
      так это был пример :003: речь о том, что +X ходов для набора может остановить только АИ. но не игрока.
      а время, безусловно, важный фактор :008:
      но есть гарнизоны и замечательная архитектура римских колхозов, которая позволяет нивелировать этот фактор. при внезапном нападении можно армию набирать хоть два года: гарнизоны задержат, или иной раз уничтожить врагов смогут.

      papeion

      много - повысишь, сломаешь баланс.
      ... есть такое, да. но раз вы делаете мод только под игрока, то все гораздо проще - не нужно учитывать слишком много факторов.
      достаточно просто вспомнить средний доход при коррупции 80-85%. эта сумма сопоставляется со стоимостью содержания 1 армии без учета скидок от генерала/техов/традиций. а дальше прикидки по лимитам армий на уровни империума. 5 минут с калькулятором)))

      papeion

      прожжённые игроки умеют становиться богачами
      вот-вот. и с ценой рекрутинга, как и со сроками справиться смогут. а постоянный расход денег на отряды, что жаль распускать (ибо ценны и долго нанимаются) - тут и эксперты по римский игроэкономике призадуматься могут :0182:
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        2 562
        12
        318
        2 947
        1

        Дата: 17 Июнь 2015, 11:27

        rawhide (17 Июнь 2015, 10:56):

        что +X ходов для набора может остановить только АИ. но не игрока.

        Вот я как раз боюсь переборщить и действительно напрочь остановить игрока.

        rawhide (17 Июнь 2015, 10:56):

        но есть гарнизоны и замечательная архитектура римских колхозов, которая позволяет нивелировать этот фактор. при внезапном нападении можно армию набирать хоть два года: гарнизоны задержат, или иной раз уничтожить врагов смогут.

        Гарнизоны я подкорректировал. Теперь апргрейда нет и юниты в гарнизонах не превратятся в уберов. А будут только базовые. Однако я сделал доступнее возможность вырастить побольше гарнизон. Но, конечно, не получится это сделать со всеми городами. Так что, это часть моего варианта баланса.

        rawhide (17 Июнь 2015, 10:56):

        а постоянный расход денег на отряды, что жаль распускать (ибо ценны и долго нанимаются) - тут и эксперты по римский игроэкономике призадуматься могут :0182:

        Вообще-то ванильные цены на самую-самую элиту и так высокие. Так что так и получится.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          12 028
          32
          840
          17 155
          2

          Дата: 17 Июнь 2015, 11:53

          papeion

          Гарнизоны я подкорректировал. Теперь апргрейда нет и юниты в гарнизонах не превратятся в уберов. А будут только базовые. Однако я сделал доступнее возможность вырастить побольше гарнизон. Но, конечно, не получится это сделать со всеми городами. Так что, это часть моего варианта баланса.

          О! :006: надо посмотреть. это кажется интересным компромиссным решением для любой кампании: как сдержать тем же римлянам-ромеям первый натиск варваров, не лишившись всех земель за 10-15 лет, но при этом не превратить кампанию в пародию на Первую мировую.

          вы не против, если я позаимствую вашу идею для своих настроек? со ссылкой на вас, конечно же :008:
          только я попробую сделать это без общей отмены апгрейдов, лишь с частичной - просто выделив пограничные войска в отдельную группу, что будет лишь в гарнизонах. некоторые юниты,скорее всего, придется продублировать - чтобы не вырезать их из общей линейки :038: и придется в разных ratio для АИ чуть понизить ценность таких отрядов - чтобы автобой был менее лоялен к гарнизонам...

          papeion

          Вообще-то ванильные цены на самую-самую элиту и так высокие. Так что так и получится.
          надо посмотреть на это в деле :008:.
          я вот пока даже результата своих правок еще не видел (через техи к концу игры завысил стоимость содержания юнитов с одновременными скидками на шелупонь из наемников. втч через экономику, так Land for Loyality у меня дает +20% стоимости конницы. как отражение зарождающихся феодальных штук).
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            2 562
            12
            318
            2 947
            1

            Дата: 17 Июнь 2015, 12:05

            У Савромата есть приложение к Dark Combat Attila. Это мод на тюнинг экономики, называется Dark_Strat_Attila. Чтобы в начале не слишком было бедно, а в конце не слишком было богато. Вот сейчас я его попробую.
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              2 562
              12
              318
              2 947
              1

              Дата: 17 Июнь 2015, 13:54

              Ну вот, уже мод (в смысле по ссылке) обновил: подкорректировал гарнизонную тему. Заметил, что нет того, что хотел сделать, а чуток проморгал. В малые города, захваченные у варваров, и не перестроенные, для гарнизона кинул федерата-копейщика. В больших уже двое. И для своих казарм: 3 лвл дают 1 нумери в гарнизон, и 4 лвл казармы 2 нумери.

              Едрён-макарён. Моддинг - это экзамен на внимательность )))
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                12 028
                32
                840
                17 155
                2

                Дата: 17 Июнь 2015, 14:30

                может, пригодится кому такой хинт:
                на тему того, что увеличение количества ходов для набора юнита - идеальный стопор для АИ
                (имхо, лучше, чем искусственное лимитирование юнита).
                я за счет этого вылечил АИ от привычки набирать со старта стеки собаководов.
                сначала в моде на рекрутинг снизил им условную "ценность" для АИ, одновременно чуть повысив "ценность" отрядов, что набираются в одно время с ними.
                после этого перестал встречать в армиях железки по 8-12 отрядов кинологов. но те же северяне продолжали набирать от 4 штук.
                тогда я сделал этим гражданам набор в 4 хода. и тишина... теперь встречаю их лишь в исключительных случаях).
                еще помогает ускоренное изучение АИ технологий: когда к каждой следующей ступеньке империума железка может набирать все лучшие юниты и перестает обращать внимание на собак. но это полумера, увеличение сроков оказалось лучшим лекарством :0182:
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  23 731
                  316
                  3 883
                  29 657
                  58

                  Дата: 17 Июнь 2015, 15:43

                  rawhide

                  тогда я сделал этим гражданам набор в 4 хода. и тишина...

                  надо посмотреть на сколько ходов Аи планирует свои действия. Может и меньше чем на 4. Где-то я видел такой параметр.
                  Но вы правы - я этим приемом еще в РТВ1 пользовался, действительно помогает настроить баланс не затрагивая более сложных вещей (цена, стоимость содержания, ТТХ, приоритеты набора и т.д.) Хотя - надо сказать что в Р2ТВ и АТВ регулировка по приоритетам набора тоже эффективно работает.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    12 028
                    32
                    840
                    17 155
                    2

                    Дата: 17 Июнь 2015, 16:02

                    Савромат

                    регулировка по приоритетам набора тоже эффективно работает.
                    ювелирно работает) малейшие изменения отражаются в игре :006:
                    с собаками одна беда - на эту экзотику нет отдельного слота в приоритетах по родам войск. а то было бы еще проще их прибить.

                    Савромат

                    надо посмотреть на сколько ходов Аи планирует свои действия. Может и меньше чем на 4. Где-то я видел такой параметр.
                    хм, в ваниле, вроде, максимальная длительность набора юнита - 2 хода. и при ней "долгие" юниты при ванильных же нормах набора исправно поступают в войска. может и 3 ходов хватит, чтобы "отключить" этот юнит для АИ...


                    кстати по собакам. вы не знаете, как уменьшить их число на отряд? все пытаюсь сделать сарматских собаководов обычными копейщиками, лишь с десятком псин для антуража. но какие бы параметры я ни ставил в animals_tables и land_units, на тактике все время получаю 40/40, 100/100 итп. хотя на страт. экране или в меню выбора отрядов кастома мне показывают совсем другие цифры :0162:
                       Номад
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      125
                      2
                      12
                      496
                      0

                      Дата: 18 Июнь 2015, 09:49

                      Утро доброе, камрады. Открыл для кампании свою первую минорную фракцию, роксолан. Хочется, так сказать, почувствовать приход гуннов в мои степи, и возможно завернуть их туда, откуда они пришли :) Есть вопрос по карточкам генералов, где их можно прописать, а то у гордого Рапака моська Атиллы, как то не смотрится)
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila
                        Обратная Связь
                        Уважаемый Гость подпишись на объединённое русскоязычное Сообщество Imperial Total War
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 25 Апр 2019, 15:38 · Счётчики