Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Воевода Империал в Яндекс Дзен Вопросы по модингу Total War: Attila
Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: ВоеводаСообщений: 2 149 · Просмотров: 160 452

Один против всех Андрей_Шпирко
 ВоеводаНе выбранВладимирская область (РФ)Ждун (Фентези)
  • Imperial
Imperial

Долой статусы!

Imperial
2 910
Imperial
7
Imperial
577
Imperial
3 792
Imperial
0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:

Информационные темы по Total War: Attila:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (скрытая информация)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (скрытая информация)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (скрытая информация)



     papeionНе выбранНе выбранНе выбран
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    2 405
    Imperial
    12
    Imperial
    287
    Imperial
    2 625
    Imperial
    1

    Дата: 17 Июнь 2015, 10:39

    Я это делаю для игрока - мод для игры за ЗРИ. Так что АИ тут не при чём.
    Цены боюсь трогать по прошлому опыту моддинга. Мало повысишь - толку мало, много - повысишь, сломаешь баланс. Надо уметь хорошо вычислять - я не учился на бухгалтера )))
    Да и, как опыт показывает, прожжённые игроки умеют становиться богачами. А вот время обойти никому не удастся. Конечно, можно поставить генерала, и забыть о нём на пару лет, но это если у вас стоит чит на кол-во генералов. А так-то их мало, забыть не удаётся. К тому же, чтобы "забыть", надо сразу большой заказ сделать, а это по деньгам вылезет ого-го. Так что длительность рекрутига - это довольно серьёзно.
       rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      11 983
      Imperial
      32
      Imperial
      829
      Imperial
      16 987
      Imperial
      2

      Дата: 17 Июнь 2015, 10:56

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

      Я это делаю для игрока - мод для игры за ЗРИ. Так что АИ тут не при чём.
      так это был пример :003: речь о том, что +X ходов для набора может остановить только АИ. но не игрока.
      а время, безусловно, важный фактор :008:
      но есть гарнизоны и замечательная архитектура римских колхозов, которая позволяет нивелировать этот фактор. при внезапном нападении можно армию набирать хоть два года: гарнизоны задержат, или иной раз уничтожить врагов смогут.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

      много - повысишь, сломаешь баланс.
      ... есть такое, да. но раз вы делаете мод только под игрока, то все гораздо проще - не нужно учитывать слишком много факторов.
      достаточно просто вспомнить средний доход при коррупции 80-85%. эта сумма сопоставляется со стоимостью содержания 1 армии без учета скидок от генерала/техов/традиций. а дальше прикидки по лимитам армий на уровни империума. 5 минут с калькулятором)))

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

      прожжённые игроки умеют становиться богачами
      вот-вот. и с ценой рекрутинга, как и со сроками справиться смогут. а постоянный расход денег на отряды, что жаль распускать (ибо ценны и долго нанимаются) - тут и эксперты по римский игроэкономике призадуматься могут :0182:
         papeionНе выбранНе выбранНе выбран
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        2 405
        Imperial
        12
        Imperial
        287
        Imperial
        2 625
        Imperial
        1

        Дата: 17 Июнь 2015, 11:27

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (17 Июнь 2015, 10:56):

        что +X ходов для набора может остановить только АИ. но не игрока.

        Вот я как раз боюсь переборщить и действительно напрочь остановить игрока.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (17 Июнь 2015, 10:56):

        но есть гарнизоны и замечательная архитектура римских колхозов, которая позволяет нивелировать этот фактор. при внезапном нападении можно армию набирать хоть два года: гарнизоны задержат, или иной раз уничтожить врагов смогут.

        Гарнизоны я подкорректировал. Теперь апргрейда нет и юниты в гарнизонах не превратятся в уберов. А будут только базовые. Однако я сделал доступнее возможность вырастить побольше гарнизон. Но, конечно, не получится это сделать со всеми городами. Так что, это часть моего варианта баланса.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (17 Июнь 2015, 10:56):

        а постоянный расход денег на отряды, что жаль распускать (ибо ценны и долго нанимаются) - тут и эксперты по римский игроэкономике призадуматься могут :0182:

        Вообще-то ванильные цены на самую-самую элиту и так высокие. Так что так и получится.
           rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          11 983
          Imperial
          32
          Imperial
          829
          Imperial
          16 987
          Imperial
          2

          Дата: 17 Июнь 2015, 11:53

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

          Гарнизоны я подкорректировал. Теперь апргрейда нет и юниты в гарнизонах не превратятся в уберов. А будут только базовые. Однако я сделал доступнее возможность вырастить побольше гарнизон. Но, конечно, не получится это сделать со всеми городами. Так что, это часть моего варианта баланса.

          О! :006: надо посмотреть. это кажется интересным компромиссным решением для любой кампании: как сдержать тем же римлянам-ромеям первый натиск варваров, не лишившись всех земель за 10-15 лет, но при этом не превратить кампанию в пародию на Первую мировую.

          вы не против, если я позаимствую вашу идею для своих настроек? со ссылкой на вас, конечно же :008:
          только я попробую сделать это без общей отмены апгрейдов, лишь с частичной - просто выделив пограничные войска в отдельную группу, что будет лишь в гарнизонах. некоторые юниты,скорее всего, придется продублировать - чтобы не вырезать их из общей линейки :038: и придется в разных ratio для АИ чуть понизить ценность таких отрядов - чтобы автобой был менее лоялен к гарнизонам...

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

          Вообще-то ванильные цены на самую-самую элиту и так высокие. Так что так и получится.
          надо посмотреть на это в деле :008:.
          я вот пока даже результата своих правок еще не видел (через техи к концу игры завысил стоимость содержания юнитов с одновременными скидками на шелупонь из наемников. втч через экономику, так Land for Loyality у меня дает +20% стоимости конницы. как отражение зарождающихся феодальных штук).
             papeionНе выбранНе выбранНе выбран
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            2 405
            Imperial
            12
            Imperial
            287
            Imperial
            2 625
            Imperial
            1

            Дата: 17 Июнь 2015, 12:05

            У Савромата есть приложение к Dark Combat Attila. Это мод на тюнинг экономики, называется Dark_Strat_Attila. Чтобы в начале не слишком было бедно, а в конце не слишком было богато. Вот сейчас я его попробую.
               papeionНе выбранНе выбранНе выбран
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              2 405
              Imperial
              12
              Imperial
              287
              Imperial
              2 625
              Imperial
              1

              Дата: 17 Июнь 2015, 13:54

              Ну вот, уже мод (в смысле по ссылке) обновил: подкорректировал гарнизонную тему. Заметил, что нет того, что хотел сделать, а чуток проморгал. В малые города, захваченные у варваров, и не перестроенные, для гарнизона кинул федерата-копейщика. В больших уже двое. И для своих казарм: 3 лвл дают 1 нумери в гарнизон, и 4 лвл казармы 2 нумери.

              Едрён-макарён. Моддинг - это экзамен на внимательность )))
                 rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                11 983
                Imperial
                32
                Imperial
                829
                Imperial
                16 987
                Imperial
                2

                Дата: 17 Июнь 2015, 14:30

                может, пригодится кому такой хинт:
                на тему того, что увеличение количества ходов для набора юнита - идеальный стопор для АИ
                (имхо, лучше, чем искусственное лимитирование юнита).
                я за счет этого вылечил АИ от привычки набирать со старта стеки собаководов.
                сначала в моде на рекрутинг снизил им условную "ценность" для АИ, одновременно чуть повысив "ценность" отрядов, что набираются в одно время с ними.
                после этого перестал встречать в армиях железки по 8-12 отрядов кинологов. но те же северяне продолжали набирать от 4 штук.
                тогда я сделал этим гражданам набор в 4 хода. и тишина... теперь встречаю их лишь в исключительных случаях).
                еще помогает ускоренное изучение АИ технологий: когда к каждой следующей ступеньке империума железка может набирать все лучшие юниты и перестает обращать внимание на собак. но это полумера, увеличение сроков оказалось лучшим лекарством :0182:
                   СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  23 725
                  Imperial
                  316
                  Imperial
                  3 881
                  Imperial
                  29 546
                  Imperial
                  58

                  Дата: 17 Июнь 2015, 15:43

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                  тогда я сделал этим гражданам набор в 4 хода. и тишина...

                  надо посмотреть на сколько ходов Аи планирует свои действия. Может и меньше чем на 4. Где-то я видел такой параметр.
                  Но вы правы - я этим приемом еще в РТВ1 пользовался, действительно помогает настроить баланс не затрагивая более сложных вещей (цена, стоимость содержания, ТТХ, приоритеты набора и т.д.) Хотя - надо сказать что в Р2ТВ и АТВ регулировка по приоритетам набора тоже эффективно работает.
                     rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    11 983
                    Imperial
                    32
                    Imperial
                    829
                    Imperial
                    16 987
                    Imperial
                    2

                    Дата: 17 Июнь 2015, 16:02

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                    регулировка по приоритетам набора тоже эффективно работает.
                    ювелирно работает) малейшие изменения отражаются в игре :006:
                    с собаками одна беда - на эту экзотику нет отдельного слота в приоритетах по родам войск. а то было бы еще проще их прибить.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                    надо посмотреть на сколько ходов Аи планирует свои действия. Может и меньше чем на 4. Где-то я видел такой параметр.
                    хм, в ваниле, вроде, максимальная длительность набора юнита - 2 хода. и при ней "долгие" юниты при ванильных же нормах набора исправно поступают в войска. может и 3 ходов хватит, чтобы "отключить" этот юнит для АИ...


                    кстати по собакам. вы не знаете, как уменьшить их число на отряд? все пытаюсь сделать сарматских собаководов обычными копейщиками, лишь с десятком псин для антуража. но какие бы параметры я ни ставил в animals_tables и land_units, на тактике все время получаю 40/40, 100/100 итп. хотя на страт. экране или в меню выбора отрядов кастома мне показывают совсем другие цифры :0162:
                       НомадSTALKER: Тени ЧернобыляАстраханская область (РФ)Иван Грозный
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      118
                      Imperial
                      2
                      Imperial
                      12
                      Imperial
                      415
                      Imperial
                      0

                      Дата: 18 Июнь 2015, 09:49

                      Утро доброе, камрады. Открыл для кампании свою первую минорную фракцию, роксолан. Хочется, так сказать, почувствовать приход гуннов в мои степи, и возможно завернуть их туда, откуда они пришли :) Есть вопрос по карточкам генералов, где их можно прописать, а то у гордого Рапака моська Атиллы, как то не смотрится)
                        Дата: 08 Ноябрь 2018, 19:04
                        Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           15 Ноя 2018, 18:29
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики