Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Воевода Империал в Яндекс Дзен Вопросы по модингу Total War: Attila
Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: ВоеводаСообщений: 2 121 · Просмотров: 154 386

Один против всех Андрей_Шпирко
 ВоеводаНе выбранВладимирская область (РФ)Ждун (Фентези)
  • Imperial
Imperial

Долой статусы!

Imperial
2 904
Imperial
7
Imperial
577
Imperial
3 783
Imperial
0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:

Информационные темы по Total War: Attila:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (скрытая информация)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (скрытая информация)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (скрытая информация)



     СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    23 725
    Imperial
    316
    Imperial
    3 881
    Imperial
    29 510
    Imperial
    58

    Дата: 18 Июнь 2015, 10:40

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

    по собакам. вы не знаете, как уменьшить их число на отряд?

    Знаю конечно.
    В land_units столбец num_animals и оно должно быть равно количеству солдат в main_units в соответствующей пропорции (т.е. сколько собак на солдата по анимации - если 2 то /2, если 3 то /3 я не помню сколько их в игре)
       rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      11 983
      Imperial
      32
      Imperial
      829
      Imperial
      16 959
      Imperial
      2

      Дата: 18 Июнь 2015, 12:04

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , в базе идет 40/40. т.е. 40 зверей на 40 человек. при 100 двуногих получается 98 животных. и любое изменение цифр в land_units и animals_tables в меньшую сторону никак не влияет на эту пропорцию.

      вот в том и проблема, что я как раз пытаюсь нарушить эту пропорцию. в игре, походу, где-то есть жесткая привязка: не меньше, чем по 1 собаке на "кинолога". больше - можно. пример - бургунды с их 114 мастиффами на 40 человек. а я хотел сделать из аланских и сарматских копейщиков полноценный копейный юнит, где собаки были бы лишь для антуража - штук по 10 на отряд в 160 рыл.
      максимум, чего добился с land_units и animals_tables - это нужных результатов на страткарте :facepalm: . а на тактике все одно базовая пропорция вылезает. вероятно, эта привязка скрыта в анимации, и черт знает, как ее изменить :029:

      в итоге сделал аланских и вандальских собаководов просто тяжелыми копейщиками, удалив собак. а чтоб они отличались тактической ролью от общегерманских, прописал им кроме "стены щитов" еще shieldscreen - варварский аналог defensive testudo. т.к. мои аланы сейчас осваивают южную оконечность Аравийского полуострова, эта особенность очень помогает... по сути, одну активную антистрелковую фишку (собак) заменил на пассивную (статичнуюж стену щитов).
         СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        23 725
        Imperial
        316
        Imperial
        3 881
        Imperial
        29 510
        Imperial
        58

        Дата: 18 Июнь 2015, 13:23

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

        где собаки были бы лишь для антуража - штук по 10 на отряд в 160 рыл.

        А! Я этого не понял. Так нельзя. Можно в большую сторону или менять количество человек и собак в отряде одновременно. Сделать 10 собак на 160 человек нельзя - движок не понимает такого.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

        в итоге сделал аланских и вандальских собаководов просто тяжелыми копейщиками, удалив собак.

        Лучше дать им дротики. Будет убер-полезный отряд - пока собаки рвут метатели стреляют
           rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          11 983
          Imperial
          32
          Imperial
          829
          Imperial
          16 959
          Imperial
          2

          Дата: 18 Июнь 2015, 13:35

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , так чит же страшный эти собакеры) тактика интересная, но для железки - смерть. а у меня в кои-то веки начались тяжелейшие бои на выживание. это я первый раз за полгода игры столкнулся с развитыми восточниками, которые набирают армию по моему шаблону: стрелки+конница с поддержкой тяжелой штурмовой пехоты).
          впрочем, попробую совместить оба варианта: уберу апгрейд сарматов в аланы (:0162:) и буду использовать оба отряда одновременно. тех, кто полегче - оставлю кинологами с дротиками по вашему совету. а вторые будут уникальными тяжелыми копейщиками алано-вандальского союза.
             СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            23 725
            Imperial
            316
            Imperial
            3 881
            Imperial
            29 510
            Imperial
            58

            Дата: 18 Июнь 2015, 14:09

            Вспомнил как я сам то эту проблему решил - тупо поставил лимит отрядам собачников на страну - вроде 2 штуки :0142:
               rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              11 983
              Imperial
              32
              Imperial
              829
              Imperial
              16 959
              Imperial
              2

              Дата: 18 Июнь 2015, 14:23

              так жалко их) вырезать/урезать столь харизматичных сарматских и аланских копейщиков (особенно в версии Аветиса) - кощунство :0142:

              вообще не хотелось бы вырезать что-то из игры. максимум - переместить, полуспрятать. а лучше - добавить разных вкусных фишек, которые увеличили бы степень достоверности или интересности/сложности. смотрел я разные скрипты игры... эх, нашелся бы герой с хорошими навыками кодерства, сколько можно было б интересного сделать :0182:.
                 papeionНе выбранНе выбранНе выбран
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                2 373
                Imperial
                12
                Imperial
                276
                Imperial
                2 574
                Imperial
                1

                Дата: 18 Июнь 2015, 15:51

                А что если соответствующую аннимацию найти, и там подправить? Или ещё лучше сделать новую по примеру ванильной, но со своими правками, и её использовать вместо ванильной...
                В аннимации-то как раз человеков больше можно сделать, относительно собак... хотя я себе с трудом представляю как 10 человек держат поводок от одной собаки ))))
                   rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  11 983
                  Imperial
                  32
                  Imperial
                  829
                  Imperial
                  16 959
                  Imperial
                  2

                  Дата: 18 Июнь 2015, 16:23

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , еще бы уметь это делать. я в кодинге ни в зуб ногой...и тем более нет времени в этом разбираться с нуля. жаль, что мало людей с соответствующими скиллами занимаются "Аттилой". ситуация с Римом-2 или ETW-NTW была гораздо интереснее.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

                  хотя я себе с трудом представляю как 10 человек держат поводок от одной собаки ))))
                  думаю, что поводки можно сделать невидимыми, просто охотничьи собаки бегут в ногах хозяев.

                  кстати, такой прием идеально подошел бы для некоторых конных дружин варварских вождей... это было б весьма атмосферно).
                     papeionНе выбранНе выбранНе выбран
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    2 373
                    Imperial
                    12
                    Imperial
                    276
                    Imperial
                    2 574
                    Imperial
                    1

                    Дата: 19 Июнь 2015, 10:06

                    Копался в старпос, хотел изменить одно из заданий в 1 главе для компании за ЗРИ: поменять ванильный ключ копейщиков-федератов на свой. Но не нашёл ничего, что могло бы быть похожим на это.
                    Там что, только данные по главным задачам компании? И нет данных о дополнительных заданиях каждой из глав? И вообще данные по главам, видимо искать надо в другом месте, чем описано Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ?
                       papeionНе выбранНе выбранНе выбран
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      2 373
                      Imperial
                      12
                      Imperial
                      276
                      Imperial
                      2 574
                      Imperial
                      1

                      Дата: 19 Июнь 2015, 10:37

                      rawhide, я посмотрел аннимацию собаководов. Мне кажется там нет обозначения сколько собак на человека.

                      Скорее всего собака назначается в моделе юнита. Привязывается так же, как и оружие. Чтобы собак было меньше, нужно сделать несколько VARIANT_MESH, например четыре. И лишь в одном из них указать собак. Тогда собаки будут только у каждого четвёртого человека.

                      не проверял, но предполагаю. Вы проверьте.

                      а я пока продолжаю разбираться с аннимацией.
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           26 Сен 2018, 09:42
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики