Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     Totalwarimperial
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 мая 2020, 16:05

    Всем привет.
    Подскажите, как некоторые юниты из Attila TW перенести в Age of Charlemagne ?

    и второй вопрос:
    Пытаюсь заменить иконку юнита в data.pack,
    PFM - File - Open - data/pack. открыть - Option - снять галочку с CA Pack Are Read Only - Am not afraid, coward! ui - units - icons - Delete del (после удаления название окрасится серым цветом) - Add - File(s) - Выбрать нужный файл - File - Save
    но после всех действий ничего не меняется.
    В различных модах, все получается а в data/pack - нет.
       Pavlinho
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2020, 17:07

      Totalwarimperial (13 мая 2020, 16:05):

      Всем привет.
      Подскажите, как некоторые юниты из Attila TW перенести в Age of Charlemagne ?

      и второй вопрос:
      Пытаюсь заменить иконку юнита в data.pack,
      PFM - File - Open - data/pack. открыть - Option - снять галочку с CA Pack Are Read Only - Am not afraid, coward! ui - units - icons - Delete del (после удаления название окрасится серым цветом) - Add - File(s) - Выбрать нужный файл - File - Save
      но после всех действий ничего не меняется.
      В различных модах, все получается а в data/pack - нет.

      По второму поводу,у тебя одна иконка в данном разделе? если не одна, ты удаляешь ненужную, сохраняешь, потом загружаешь нужную. Если одна, ты ее переименуй, сохрани, загрузи новую, сохрани и удаляй старую. ПОпробуй так, если не получится, тут люди еще подскажут тогда...

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Просто я так редактировал, допустим какой-нибудь меш, название не менял, а только внутренность, так вот, если меш один в разделе при удалении и сохранении раздел исчезает, приходится переименовать, а если не один, его удаляешь и сразу загружаешь новый, то он не заменяется....
         Totalwarimperial
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 мая 2020, 19:22

        Pavlinho (13 мая 2020, 17:07):

        Totalwarimperial (13 мая 2020, 16:05):

        Всем привет.
        Подскажите, как некоторые юниты из Attila TW перенести в Age of Charlemagne ?

        и второй вопрос:
        Пытаюсь заменить иконку юнита в data.pack,
        PFM - File - Open - data/pack. открыть - Option - снять галочку с CA Pack Are Read Only - Am not afraid, coward! ui - units - icons - Delete del (после удаления название окрасится серым цветом) - Add - File(s) - Выбрать нужный файл - File - Save
        но после всех действий ничего не меняется.
        В различных модах, все получается а в data/pack - нет.

        По второму поводу,у тебя одна иконка в данном разделе? если не одна, ты удаляешь ненужную, сохраняешь, потом загружаешь нужную. Если одна, ты ее переименуй, сохрани, загрузи новую, сохрани и удаляй старую. ПОпробуй так, если не получится, тут люди еще подскажут тогда...

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Просто я так редактировал, допустим какой-нибудь меш, название не менял, а только внутренность, так вот, если меш один в разделе при удалении и сохранении раздел исчезает, приходится переименовать, а если не один, его удаляешь и сразу загружаешь новый, то он не заменяется....

        Спасибо Pavlinho
        Я попробовал два варианта, но к сожалению ничего не получилось.
           Pavlinho
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 мая 2020, 19:54

          Totalwarimperial

          так, я может неправильно понял, ты дата.пак хочешь менять? ну который ванильный?

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Цель поменять у ванильного юнита иконку, да? лучше отдельным паком сделай.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Спойлер (раскрыть)

          Там одна строчка всего, я на картинке изобразил стрелками
             Totalwarimperial
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 мая 2020, 20:22

            Pavlinho (13 мая 2020, 19:54):

            Totalwarimperial

            так, я может неправильно понял, ты дата.пак хочешь менять? ну который ванильный?

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Цель поменять у ванильного юнита иконку, да? лучше отдельным паком сделай.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Спойлер (раскрыть)

            Там одна строчка всего, я на картинке изобразил стрелками

            Да, в data.pack
            Я правильно понимаю, - нужно добавить новую иконку, и в unit variant (unit card) указать эту иконку ? или нужно новую строку создать ? Видимо что то не правильно делаю... не получается.
            в unit_variants
            unit - cha_vik_spear
            name - cha_vik_spear
            variant - cha_vik_spear
            unit card - cha_vik_spear
               Pavlinho
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 мая 2020, 22:04

              я имею ввиду, не сохраняй целиком дата.пак. Оставь только раздел unit_variants_tables. В ванильной дата.пак в этом разделе таблица unit_variant со всеми юнитами, ты ее обзови с приставкой, как у меня например, или свою приставку - p_unit_variant , в этой таблице оставь только строчку с нужным тебе юнитом. в графе этой таблицы unit card - название твоей иконки, оно должно совпадать с названием графического файла png твоей новой иконки.
              Затем в раздел ui - units - icons добавляешь свой графический файл иконки, все сохраняешь под своим именем, у тебя получится ТВОЙпак.pack

              Потом просто через модменеджер активируешь(перед этим скопировать в папку дата игры),и иконка будет твоя.
                 ili
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 мая 2020, 17:33

                товарищи кто может скинуть файлы Assembly Kit для рим 2 ? и будет-ли работать на пиратке?
                   Аброр
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 мая 2020, 17:43

                  ili (14 мая 2020, 17:33):

                  товарищи кто может скинуть файлы Assembly Kit для рим 2 ? и будет-ли работать на пиратке?

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на пиратке Аттилы работает.
                     ili
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 мая 2020, 19:17

                    Аброр (14 мая 2020, 17:43):

                    ili (14 мая 2020, 17:33):

                    товарищи кто может скинуть файлы Assembly Kit для рим 2 ? и будет-ли работать на пиратке?

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на пиратке Аттилы работает.

                    так это для аттилы или и для рим2 пойдет?
                       Pavlinho
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 мая 2020, 23:29

                      Я все бьюсь со своими юнитами ))) Обидно, можно такой подбор из ванильных элементов сделать, и блин осечка:
                      Спойлер (раскрыть)

                      Никак не могу придумать, как дырку закрыть. Там модель такая - обрезанная, для агента - нормально, там у агента все закрыто дурацкими волосами, платком и тд
                      Для юнита по-хорошему надо дорисовать...Но средствами игры у меня не получается пока.
                      Размеры этой головы и других женских моделек голов не совпадают, никак там не пообрезаешь.
                      Нашел более-менее подходящую модель среди ЭФИОПСКИХ )))) женщин, тк она - зараза из тех, которые не обрезаются....
                      Уж больно мне эта текстура понравилась + такие косы, прямо как у славянских женщин, приятный юнит бы получился.
                      Может есть мододелы, кто пользует прогу ultimate unwrap 3d и смог бы там дорисовать? Или какая еще идея в голову придет, а то я чего-то не могу придумать толкового?

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      В полный рост:
                      Спойлер (раскрыть)
                         Похожие Темы
                        MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                        Вопросы и ответы
                        Автор t t1aro
                        Обновление Мин. назад
                        СЧто происходит с Total War?
                        Статья с группы Клуб Total War
                        Автор n nnn900
                        Обновление 50 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор s stalker0072008
                        Обновление Сегодня, 22:17
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 23:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики