Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     Mady
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 мая 2020, 07:21

    Pavlinho (26 мая 2020, 01:15):

    Приятная новость для моддинга)))) возможно не только АТтилы....Только что мне удалось полностью экспортировать/импортировать РИГИДМОДЕЛЬ из АТВ...

    Если процесс прошел - супер!
    И мегаполезно будет, если опишешь! 3Д не занимаюсь, но если на форуме будет лежать описалово - как да где, в понятном виде #* - очень хорошо!

    P.S. Не совсем понял разницу обывательским взглядом, между "было" и "стало". :035:
    Что-то на голове поменял?
       Pavlinho
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 мая 2020, 07:57

      да там я ничего особо не менял, просто удалил части модели, оставив только голову-руки-ноги, удалил кофту там, юбку и тд - чтобы показать, что действительно измененная модель сохранилась)))
      Плюс я еще подумал, что должно получится следующее - помнишь еще ВАДИМ писал и я тоже в разговоре про альфа-текстуры, типа не каждая режется - становится невидимой, так вот - этим методом через 3дмакс можно удалить ненужную часть модели - это не так сложно, сохранить и НЕ изменяя текстуры, получить модель с невидимыми, а точнее уже отсутствующими не нужными тебе деталями )))
      Как в примере выше, видно на картинке, что модель осталась только с головой/руками, так вот текстуры на ней стандартные, где еще и платье нарисовано, думаю с другими также должно получиться, я потом все проверю. попозже немного и отпишусь...
         vadim
        • Imperial
        Imperial
        StratArtModding

        Дата: 26 мая 2020, 08:20

        Пробуй Камрад брать из армора доспех без альфаканала и включать данный канал в 3dsMaxе естественно сохраняя всю модель уже с рабочим альфа_каналом
           Pavlinho
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 мая 2020, 08:45

          проверил еще на одной модели female_average_body_pale_skinned_headarmslegs.rigid_model_v2
          РАБОТАЕТ )))))
          было
          Спойлер (раскрыть)

          стало
          Спойлер (раскрыть)


          Это одна и та же модель, только я удалил одну ногу и часть другой - кстати которая не исчезала с альфа-каналом, а теперь вот исчезла)))

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          vadim (26 мая 2020, 08:20):

          Пробуй Камрад брать из армора доспех без альфаканала и включать данный канал в 3dsMaxе естественно сохраняя всю модель уже с рабочим альфа_каналом

          Те открыть диффуз-текстуру доспеха в 3дмакс и сохранить с альфа? А потом копировать этот альфа-канал другим текстурам, которые надо обрезать?
             vadim
            • Imperial
            Imperial
            StratArtModding

            Дата: 26 мая 2020, 08:51

            Если проще сказать то там где его нет изначально/алафаканала/ просто модель сохранена с отключенным альфа каналом.
            Которого мы и не находим в ней /если модель сохранена без него спецом/
            Для графического обреза вне 3dsMaxа тебе нужен рабочий альфа_канал в дифузе
               Pavlinho
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 мая 2020, 09:37

              vadim (26 мая 2020, 08:51):

              Если проще сказать то там где его нет изначально/алафаканала/ просто модель сохранена с отключенным альфа каналом.
              Которого мы и не находим в ней /если модель сохранена без него спецом/
              Для графического обреза вне 3dsMaxа тебе нужен рабочий альфа_канал в дифузе

              Да это я понимаю, но ведь альфа-канал прекрасно создается и в фотошопе, значит он другой получается, нежели включенный в 3дмаксе?
                 Pavlinho
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 мая 2020, 09:52

                и еще вспомнил, главное то, что я пробовал резать одну броню, у которой НЕ было альфа-канала изначально, не получилось, потом попробовал другую броню, так же БЕЗ альфа-канала, создал вручную в фотошопе - и эта текстура режется...
                   vadim
                  • Imperial
                  Imperial
                  StratArtModding

                  Дата: 26 мая 2020, 10:04

                  Альфа_канал вещь такая, что если в дефолте отключен и не прописан к модели, то если даже ты Фотошопом добавишь альфа_канал к дифузу готовой дефолтной модели/у которой изначально отключена алфа - ты этим каналом, который сам добавил, не сможешь оперировать.
                  А тот пример где ты пишешь что не было изначально - добавил - и всё начало резаться и исчезать по срезу.
                  У той дефолтной модели был включён альфа_канал просто не был добавлен в дифуз модели при нарезки выкройки в 3dsMaxе
                     Pavlinho
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 мая 2020, 11:02

                    vadim (26 мая 2020, 10:04):

                    Альфа_канал вещь такая, что если в дефолте отключен и не прописан к модели, то если даже ты Фотошопом добавишь альфа_канал к дифузу готовой дефолтной модели/у которой изначально отключена алфа - ты этим каналом, который сам добавил, не сможешь оперировать.
                    А тот пример где ты пишешь что не было изначально - добавил - и всё начало резаться и исчезать по срезу.
                    У той дефолтной модели был включён альфа_канал просто не был добавлен в дифуз модели при нарезки выкройки в 3dsMaxе

                    Что ж ты мне это раньше не написал))))) когда я мучался с этой резкой - тогда может и смысла не было бы разбираться с ригидмоделями, и давно б уже разобрался с альфа-каналами
                       vadim
                      • Imperial
                      Imperial
                      StratArtModding

                      Дата: 26 мая 2020, 15:50

                      Я думал что это и так интуитивно понятная взаимосвязь
                         Похожие Темы
                        ММоддинг Total War: Rome Remastered
                        Моддинг Total War: Rome Remastered
                        Автор l lexa(64rus)
                        Обновление 21 мин. назад
                        ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                        Голосуем высказываемся
                        Автор A Alexr
                        Обновление Сегодня, 06:16
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление Сегодня, 04:20
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 07:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики